home Автопром Ford Focus 3 обд где находится

Ford Focus 3 обд где находится

Скрутить пробег Ford FOCUS 3 2012г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва

Употребляется для считывания кодов само-диагностики кондюка

Употребляется для считывания кодов само-диагностики

Употребляется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Употребляется для считывания кодов само-диагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Употребляется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Ford Focus 3

Авто диагностический сканер OBD 2 ELM327 V1.5 Распаковка, обзор, тест на Форд Фокус 3 с Алиэкспресс ELM327 V1.5 для.

Употребляется для считывания кодов самодиагностики мотора

Употребляется для считывания кодов самодиагностики мотора

Употребляется для считывания кодов самодиагностики мотора

Где находится обд разъем на Ford Focus 2: изучаем вместе

ford, focus, находить

Что для вас необходимо знать о самодиагностике Ford Focus 2

Диагностика Форд Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление дефектов. Естественно, если вы ухаживаете за собственной машиной, тогда не может быть никаких изъянов, но почти всегда есть на что направить внимание. Поначалу для вас необходимо оглядеть Форд Focus 2 снаружи, а потом проверить:

  • Мотор.
  • Шасси.
  • Система торможения.
  • Коробка.

В этой статье мы поведаем для вас об главных методах диагностики и о том, как их воплотить без помощи других. Необходимо подчеркнуть, что на сегодня большая часть хозяев Форд Фокус доступны для самодиагностики, так как для этого существует огромное количество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно отыскать в Вебе.

Компьютерная диагностика

Совершенно не так давно для проведения такового типа проверки Ford Focus требовалось драгоценное оборудование, которое было лишь на 100, а потому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, сейчас все поменялось, а самодиагностика является достаточно дешевым и легкодоступным делом, так как на рынке представлено неограниченное количество устройств для этого. Таким макаром, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые достаточно нередко накалывают либо завышают цены, то вы можете проверить Форд Фокус 2 без помощи других. Кроме экономии средств на работе, у вас появится возможность верно осознавать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той либо другой детали.

Компьютерная самодиагностика предполагает внедрение специального оборудования для чтения ошибок системы за счет проверки разных датчиков и их характеристик. Обычно, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-то дефектов.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-1-х, вы сможете подключиться к автомобилю при помощи компьютера, планшета либо другого устройства и прочесть все ошибки. Во-2-х, вы сможете приобрести особый сканер. Его преимущество состоит в том, что размеры такового устройства достаточно маленькое, а потому делать проверку можно в хоть какое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика подразумевает последующее:

  • Наличие списка стандартных ошибок и их расшифровки (отыскать можно на нашем веб-сайте).
  • Наличие устройства и программки для подключения к электронике Форд Фокус 2 и чтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится неподалеку от руля).

Что касается устройств для диагностики Ford Focus, то для вас подходят:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели владеют всеми необходимыми свойствами и без заморочек управятся с чтением ошибок Форд Focus 2, при этом их стоимость достаточно низкая.

Изготовка подиумов для передней и тыльной акустики Форд Фокус 3

Задачка: установить AUX в Форд Фокус 3

Эта тема животрепещуща для хозяев авто с РП32.

Мой Ford Фокус 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не принимает присоединенное устройство. Перехода с флешки на устройство, присоединенное через AUX происходит по двойному клику на подобающую кнопку на магнитоле не происходит. В обыкновенном случае, после подключения проводки сходу лицезреет подключение. Сейчас около 3 часов пробовал подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, при помощи обыденных проводов(они толще, плотнее посиживают в гнезде). Все неудачно.

И так. Окончив свои пробы в «резвом подключении» собрался сделать основательно.

Адаптер для Форд Фокус. Какой выбрать? Elm327 или Els27.

Шаг подключения AUX в Форд Focus 3

Необходимы конкретно эти провода. Они имеют таковой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вынул желтоватый, красноватый и темный. Дальше делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В этом случае неплохо бы спаять, но к огорчению, у меня нет паяльничка. Сделаю как появится возможность. У меня вышло желтыйбелый, красныйкрасный, черныйземля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старенького типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Подключение к магнитоле. С готовым проводом приходим в авто и сперва разбираем магнитолу. На разборе магнитолы останавливаться тщательно не буду, т.к. по разбору довольно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с клавишами и отключаем ее штекер. Дальше откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его. В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтоватая защелка, вытаскиваем и ее.

READ  Ford Maverick 2022 года Все, что мы знаем о детском грузовике Blue Oval

Дальше пристально смотрим на нумерацию на штекере. В одном из 2-ух рядов коннекторов отсчет начинается от числа «2», в другом от «14». В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля. В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы. Вставляем «землю»(у меня темный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, может быть, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать трудно. У меня вышло с первого раза. «17» — красноватый, «18» — белоснежный (желтоватый). Воткнуть коннекторы от флопика вышло, но не без труда. Мне пришлось их мало подогнуть. Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтоватой планки снизу штекера вставляем эту защелку. Вставляем в блок управления магнитолой.

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Так как у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX дальше начинается самое увлекательное.

Обновление системы. Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует присоединенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке «AUX» нет. Я вызнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации «мозгов» авто. Фактически за это отвечает настройка: AUDIO AUXILIARY INPUT

При двойном клике кнопки «AUX» на дисплее магнитолы возникает священная надпись.

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Итог: работы по установке AUX в Ford Фокус 3 выполнены.

Ford FOCUS 3 aux где – Где вход aux в Ford Focus 3. Где находится разъем aux на Ford Focus 3

12 Комментарии и мнения владельцев on » Где ФФ3 находиться вход для AUX «

О_о я не лицезрел, у меня в локотнике USB, a aux задумывался что нету :)) завтра пошарюсь :))

На 3 если идет штатная башка, то все находится в бардачке. Если AUX там нет, то его нигде уже не отыщешь)

Александр, да 3, USB в локотнике (немецкая сборка) аux походу нет

А у нашей сборки разъем под него есть, но самого AUX нету.

Александр, и как вообщем российской сборки фф?

Влад, 23000, полет уже не очень. С 15000, кажется, застучала рейка, все никак к дилеру не доеду.

Сходу салон гремел, меры какие то принял, но все равно, если сделать музыку от 8, двери ппц грохочут (хоть и шумка изготовлена) (P.S. сами панели не проклеивались, думаю этим заняться как тепло станет)

Коробка дергалась, на 13000 сделали прошу, вроде привык, но время от времени все равно достает. На данный момент новенькая неувязка, при езде задом от единичного прикосновения к педали акселератора машину просто колбасит…

Вроде все грехи её) Если б что то можно было бы поменять, то взял бы 2.0PS.

1.6PS 125 быстрая, но время от времени охото большего)))

У меня только один роздражитель, это задняя передача (мкп)

У меня екобуст 1.0 турбо 125 лс, нарадоватся не могу :))) ездил на атмосфернике как у тебя, мало он проигрывает

И еще бля начал током пробивать как наэлектрезованая одежка.

Заехал к офицыалам, молвят типа хз, может из за одежки электрезуется либо из за пыли.

Я его к плафону подключил, до зимы от прикосновения к дверям лупило током. Зимой вроде прошло. А вот практически 2 недели вспять снова начало лупить.

Но я с такими вопросами к офицалам боюсь идти, боюсь завернут меня с регом…

Александр, поеду ка я сейчас на мойку, отпидорят машину, а позже антистатиком попшикаю салон, поглядим итог

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Aux Ford Focus 3 где находится

фактически так и не сумел — дырка не стандартная какая-то.

Jeto raz’em ot podvoda holodnogo vozduha dlja ohlazhdenija bardachka, no on ne podkljuchen.

В лизинговой может просто и не быть, у меня к примеру видно было что в пластике все было изготовлено для этого, другими словами отверстие готово, а провод и разетку/штекер туда никто не провел и кнопка AUX была, но просто так для красы

Cкорее всего, там «как бы розетка». У меня та же история.

А что означает вроде бы? Нужен переходник? Либо просто провода торчат?

даже не провода. Фиговина какая-то, больше схожая на заглушку. Я в итоге поленился, пользую трансмиттер, но на данный момент выкупаю собственный Ford, видимо, буду ставить переходник. Мне гласили, там на полтинник розетка и на 20 минут работы по установке.

Это я гласил Там нужно вытащить потроха бардачка и сверху поглядеть, болтается-ли тонкий разьем на 4 контакта. Время от времени его засовывают за жгут проводов над бардачком. В том разьеме должно быть 3 провода. Если разьема нету, тогда нужно снимать магнитолу и цепляться разьему магнитолы. Молвят отлично подходит аудио кабель от сидирома. Но если снимать магнитолу, нужно знать код. Сам AUХ разьем стоит в FORD 45 шек. Довольно только подключить. Я для себя конкретно так и поступил.

READ  Замена крестовины рулевого вала Toyota Camry 40

Да я помню, что ты. Только твой номер телефона проэтосамил.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Ford Focus 3 где находится aux вход

Эта тема животрепещуща для хозяев авто с РП32.

Мой Форд Фокус 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не принимает присоединенное устройство. Перехода с флешки на устройство, присоединенное через AUX происходит по двойному клику на подобающую кнопку на магнитоле не происходит.

В обыкновенном случае, после подключения проводки сходу лицезреет подключение.

Сейчас около 3 часов пробовал подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, при помощи обыденных проводов(они толще, плотнее посиживают в гнезде).

И так. Окончив свои пробы в «быстром подключении» собрался сделать основательно.

Отрезал подходящий кусочек. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Вышло 3 конца: белоснежный, красноватый и земля.

После чего я взял от старенького компьютера штекер с проводами питания floppy (дискетник). Конкретно они подходят нам. Обращаю внимание, что если взять от питания дисковода либо жесткого диска(не SATA, а старенькый тип), то коннекторы не подходят.

Необходимы конкретно эти провода. Они имеют таковой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вынул желтоватый, красноватый и темный.

Дальше делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В этом случае неплохо бы спаять, но к огорчению, у меня нет паяльничка. Сделаю как появится возможность.

У меня вышло желтыйбелый, красныйкрасный, черныйземля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старенького типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

С готовым проводом приходим в авто и сперва разбираем магнитолу.

На разборе магнитолы останавливаться тщательно не буду, т.к. по разбору довольно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с клавишами и отключаем ее штекер.

Дальше откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его.

В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтоватая защелка, вытаскиваем и ее.

Дальше пристально смотрим на нумерацию на штекере. В одном из 2-ух рядов коннекторов отсчет начинается от числа «2», в другом от «14».

В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля.

В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы.

Вставляем «землю»(у меня темный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, может быть, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать трудно. У меня вышло с первого раза.

«17» — красноватый, «18» — белоснежный (желтоватый). Воткнуть коннекторы от флопика вышло, но не без труда. Мне пришлось их мало подогнуть.

Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтоватой планки снизу штекера вставляем эту защелку.

Вставляем в блок управления магнитолой.

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Так как у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX дальше начинается самое увлекательное.

Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует присоединенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке «AUX» нет.

Я вызнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации «мозгов» авто.

При двойном клике кнопки «AUX» на дисплее магнитолы возникает священная надпись.

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Итог: работы по установке AUX в Форд Фокус 3 выполнены.

Изготовка подиумов для передней акустики Ford Фокус 3

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Где находится на Ford Focus 3 AUX

В связи с одной мыслях мне потребовался AUX в авто. Поискав здесь, на драйве, на ffclub’e отыскал решение данного вопроса.

Эта тема животрепещуща для хозяев авто с РП32.

Но, к огорчению, у меня, как и у 1-го форумчанина на ffclub’e, машина выпуска конца ноября 2012 года. И дело в том, что просто подключив провода аудиосистема авто не принимает присоединенное устройство. Перехода с флешки на устройство, присоединенное через AUX происходит по двойному клику на подобающую кнопку на магнитоле не проиходит.

В обыкновенном случае после подключения проводки сходу лицезреет подключение.

Сейчас около 3 часов пробовал подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, при помощи обыденных проводов(они толще, плотнее посиживают в гнезде). Все неудачно.

Считаю, что мой случай очень критический и желаю его разобрать с начала и посодействовать тем, кто желает сделать такое же.

И так. Окончив свои пробы в «быстром подключении» собрался сделать основательно.

Отрезал подходящий кусочек. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Вышло 3 конца: белоснежный, красноватый и земля.

После чего я взял от старенького компьютера штекер с проводами питания floppy(дискетник). Конкретно они подходят нам. Обращаю внимание, что ребята с ffclub’a писали, если взять от питания дисковода либо жесткого диска(не SATA, а старенькый тип), то коннекторы не подходят.

READ  Geely Auto зафиксировала 5% -ное снижение выручки в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вынул желтоватый, красноватый и темный.

Дальше делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В этом случае неплохо бы спаять, но к огорчению, у меня нет паяльничка. Сделаю как появится возможность.

Владельцам Ford Focus 3

У меня вышло желтыйбелый, красныйкрасный, черныйземля.

С готовым проводом приходим в авто и сперва разбираем магнитолу.

На разборе магнитолы останавливаться тщательно не буду, т.к. по разбору довольно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с клавишами и отключаем ее штекер.

Дальше откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его.

В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтоватая защелка, вытаскиваем и ее.

Дальше пристально смотрим на нумерацию на штекере. В одном из 2-ух рядов коннекторов отсчет начинается от числа «2», в другом от «14».

В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля.

В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы.

Вставляем «землю»(у меня темный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, может быть, придется потрудиться. Т.к. какой какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать трудно. У меня вышло с первого раза.

«17» — красноватый, «18» — белоснежный(желтоватый). Воткнуть коннекторы от флопика вышло, но не без труда. Мне пришлось их малость подогнуть.

Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтоватой планки снизу штекера вставляем эту защелку.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Расположение и электросхема

В общей трудности в автомобиле Ford Focus третьего поколения размещено три блока, любой из которых имеет свою свою электросхему расположения плавких предохранителей (дальше — ПП). Они отвечают за работу прикуривателя, фар ближнего света, освещения в салоне, магнитолы. В общем — всех без исключения электронных устройств. Схема ПП животрепещуща для тс в кузове автомобиль, хетчбек и универсал.

Блок предохранителей в салоне

F65 (10A) Замок крышки багажника / задней двери

F72 (7,5A) Блок управления электрическим оборудованием управляющего колеса

F78 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и пуска мотора

Блок предохранителей под капотом Ford Focus 3: разъясняем детально

Фактически хоть какой современный автомобиль обладает электроникой, интегрированным и дополнительным оборудованием, которому требуется непрерывная подача напряжения. Форд Фокус 3 – не исключение. Для того чтоб обеспечить лучший уровень подачи напряжения, употребляется блок предохранителей. Все электронные цепи так либо по другому завязаны в блоке. Из статьи вы узнаете, что такое блок предохранителей, где он размещается и как выполнить его замену по мере надобности.

Предохранители Форд Focus 3 – хрупкая, но довольно долговременная вещь. При обычной эксплуатации и постоянном ТО заморочек с перегоранием либо поломкой возникнет по минимуму. Но, если вы столкнулись с неувязкой перегорания, пристально изучите статью. Мы поведаем, где находятся ПП, как к ним добраться и провести замену верно.

БП в моторном отсеке

Чтоб получить доступ к этому БП, откройте капот собственного Форд Фокуса. Блок размещен с правой стороны, напротив водительского сидения и укрыт он пластмассовой накладкой. На внутренней стороне накладки вы можете узреть схему расположения деталей.

Ошибки в ремонте блока предохранителей

Многие автомобилисты недооценивают значимость постоянного осмотра предохранителей на предмет исправности. Нередко употребляются самопальные предохранители. Непременно, бывают ситуации, когда необходимо срочно поменять спаленный элемент. Тогда возникает соблазн использовать самодельный либо китайский предохранитель. Делать этого безотступно не рекомендуется, так как они могут разрушить необычную электрику автомобиля.

Совет! Нередко в качестве защитного элемента употребляются перемычки либо очевидные скрепки. Чтоб избежать недлинного замыкания либо дорогостоящей поломки снутри автомобиля, советуем избегать схожей практики.

Принципиально осознавать, что во время проведения ремонта необходимо уделять свое внимание на номинал предохранителей. Поясним на примере: если спаленный ПП, отвечающий за авто зарядку либо прикуриватель, имел номинал в 2А, то замену следует делать на деталь с таким же значением сопротивления. Игнорирование соответствия номиналов может привести к более серьёзным и периодическим поломкам.

Какие предохранители выбрать?

Форд Фокус 3 – это 1-ый автомобиль из этой серии, который идиентично делается во всех странах мира. Для Рф его изготавливают во Всеволожске. Задумка инженеров воплотилась вполне, а уникальные запчасти на автомобиль можно отыскать в любом городке каждой страны. Это касается и предохранителей, которые изготавливают в Рф.

Совет! Русские ПП – ничем не ужаснее, чем завезенные из других стран либо европейские, но стоят на порядок дешевле. Советуем направить внимание конкретно на российского производителя.

Блок предохранителей и реле моторный отсек 2

F1 (80A) Блок управления усилителем управляющего управления

F4 (50A) Функциональный блок управления

F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

F9 (50A) Функциональный блок управления

F10 (60A) Блок управления свечками накаливания

AUTOINTERLINE.RU 2021