home Автогараж Ford Focus 2 не заводится в мороз

Ford Focus 2 не заводится в мороз

Проблемы со стартером и пусковой системой

Часто одна из самых фаворитных обстоятельств, связанных с пуском мотора автомобиля, заключается конкретно в этой пусковой системе либо в неправильной работе головного устройства — стартера. Можно выделить несколько обычных дефектов и признаков поломок. Убрать делему можно своими руками.

В мороз не заводится пока пушкой не погреешь

В мороз днем не заводит сколько не крути, стоит чуток погреть термический пушкой всё нормально. Подскажите может какой датчик мёрзнет.

To Джамал: Датчик температуры движка.

Ты точно знаешь. Инжектор не пылает. Конкретно движка либо он там один. На радиаторе датчик охлождающей воды. А то закажу а дело не в нём.

Слабенькое место у нас это, искрообразование на морозе. Если подторнешь АКБ по сильнее может быть и заведется. Это не раз дискуссировалось на других форумах. Так же то что прихватывает конденсат в системе выхлопа. Про АКБ, хотя он не севший и обычный на нем в сильный мороз еще больше проседает напряжение. Наши катушки достаточно таки очень критичны к напряжению питания. Плюс сами провода ВВ не фонтан. Вот обычной расчет.В обыденных контактых системах зажигания генерируется напряжение до 25 кВ, в электрических — 35-40 кВ. Если взять условие что при напряжении питания 12,6 вольта, выходное напряжение на свечки 35000 вольт. То на один вольт входного напряжения приходиться порядка 2800 выходных. Если напряжение на АКБ просело хотя бы при заводке до 11 вольт то на выходе мы получим 112800=30800 заместо положенных 35000 вольт. 4 тыщи вольт это что то означает, при нашем то зазоре маленьком и без того(((

To Джамал: Все правильно, дело, вероятнее всего, в датчике.

To Vovan_mail: Отлично,но вопрос,а почему случается так,что на последнем вздохе акумы ,авто завелось,? ,ведь акума уже подсела непосредственно. To Джамал: Вы поглядите ,если при заводке (без прогрева пушки),у вас свечки заливает. ,то это плохо ,вот вы и не сможете завести. А датчик температуры вашего авто находится под генератором,(он вкручен в ГБЦ),вы попытайтесь его только подогреть(немного),и заведите авто. И будите знать уже точно.

Фокус 1 (2001 г.В., zetec 16v, испанец, пробег всего 65тыс.) зимой никогда не подводил в плане пуска (дабл старты были, но со второго раза всегда пускался норм), а этой зимой просто кошмар некий, не заводится ни в какую, только стартер вертится, даже не схватывает. Началось это при температурах.12 приблизительно. Щас у нас еще холоднее (-20 практически), но машина стоит на скрытой парковке где теплее. Сосед на первом евро-фокусе заводится на ура и даже не нагревается толком, практически сходу уезжает

Что изготовлено:Пробили катализатор недели 2 назадПоменял свечки и провода недели 3 вспять,Бензонасос поменял в апреле прошедшего года.Аккумулятор не новый (года 3), но минут на 15 мучений со стартером хватает полностью.

Вот ещё уже решение так скажем и вывод

На аккумулятор грешил ещё в январе. Зарядки под рукою не было, потому в.20 зарядить не сумел. Пробы завестись были с такими же симптомами (вспышки есть, иногда даже более частые), при этом крутил уверенно и для таких морозов оченьвыносливо. Вот я и пошевелил мозгами, что тока в коробчонке довольно, а вот напряжение в целом свалилось. Позже через пару дней в.16 прикурил у тестя завелась с полоборота. Думаю ну точно батарейка дурачится. Но тогда машина особо не требовалась. К этим холодам подготовился основательно: доп. Аккумулятор, зарядка, свечки. (на японолансере за 6 лет тока отверткой и изолентой обзавелся, когда ксенон на др подарили). Позднее провода у соседа даже стрелял от 10 ))) результат см. Выше )катушка ссадит в космос?! Может быть естественно и такое. Но у меня 8 клапанник. Там наверняка она одна на всех. Утраты мощности не чувствую, до.15-16 ВСЕГДА с полоборота! Alexseshа трудности какого плана?! Туго стартер крутит либо просто возросло время запуска?Коробка автомат и механика двиглу на самом деле все равно, у меня дюратек 1.6 на ручке тоже. Со сцеплением и педалью как в мануале — все одно было.

Резюме: думаю нужно двигаться в направлении искрообразования!

Я же говорю фокусница — «ломается», пока на морозе сам не кончишь! =) не при дамах было бы сказано!

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это гласит о том, что система работает неисправно. Но до того как констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается до боли просто и довольно стремительно. Если фильтр находится в соответствующем ему состоянии, но «Ford-Focus 2» плохо заводится, тогда инспектируют состояние электронных контактов.

Способы устранения

Система зажигания

Вначале проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие очевидных изъянов. Дальше осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за неизменных вибраций, у последних нередко слабеет контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечки зажигания, проверяем наличие искры. Довольно попеременно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — поменяйте люльку, высоковольтные провода.

Система пуска

Базу системы составляет стартер, который распложен в правой части мотора.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: вероятнее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Пореже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает потрескивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабенькие контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медлительно: предпосылки могут быть подобными предшествующему пт. Также, дополниться недостатком, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта мотора стартер не отключается: вероятнее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер крутится, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: скорее всего деформирован венец маховика мотора. Пореже встречаются случаи недостатка приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимающей пружины.

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания свойственны, как и для российского транспорта, так и для забугорного, но в наименьшей степени.

Основная причина в качестве производства деталей, соответствия заводским эталонам.

Идентифицировать поломку слету иногда не так просто. Вариантов может быть огромное количество, для перебора каждого будет нужно время.

Но посреди иных, выделяют более всераспространенные, которые поэтапно разглядим ниже.

Неисправность системы двигателя Ford Focus 2 не крутит стартер

В этой статье побеседуем о том что делать, если не заводится Форд Фокус 2. К огорчению, часто появляется ситуация, когда ничто не предсказывает неудачи, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и тишь. Замена масла в МКПП Ford Mondeo 4 2.0 своими руками видео

Снова — тоже самое, опять попытка — снова безрезультативно. Для начала успокойтесь, еще пока ничего ужасного не вышло, исправный движок должен идиентично запускаться в всякую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен расслабленно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления движком сама определяет и настраивает требуемые для пуска углы опережения зажигания и дозирование горючего. Не заводится Ford Focus 2 может из-за неисправности одной из 3-х главных систем, отвечающих за верный пуск мотора: Система запуска; Система питания ; Система зажигания. Но до того как углубляться в диагностику этих систем, попытайтесь завести ваш Форд используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестисьмогло залить свечки. Дальше попытайтесь завести автомобиль в обычном режиме. Существует очередной момент трудности пуска мотора не связанный с работой вышеперечисленных систем.

READ  Renault Logan замена ремня генератора с кондиционером

Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина. Основным узлом этой системы является стартер, разглядим более всераспространенные его поломки: Ничего не происходит, другими словами стартер просто не реагирует на поворот ключа. Более возможная предпосылки — перегорание предохранителя F13 в монтажном блоке, окисление контактов, поломка втягивающего реле, куцее замыкание либо обрыв в электронных цепях включения стартера; 2. При повороте ключа стартер начинает щелкать. Главные предпосылки — разряжен аккумуляторнедостаточно затянуты контакты, прогорела обмотка втягивающего реле ; 3. Якорь стартера вертится медлительно либо не вертится.

FORD, FOCUS, заводить, мороз

Отображение

Не крутит стартер

Ремонт и подмена Не работает стартер ВАЗ ? Главные предпосылки. Не заводится Форд Focus 2? Главные задачи и их решения. Трудности в системе запуска Задачи системы питания Трудности в зажигании. Трудности в системе запуска Основным узлом этой системы является стартер, разглядим более всераспространенные его поломки: Почему машина плохо заводится на прохладную? Перечень обстоятельств Стремительная подмена бензонасоса на Ford Фокус 2 своими силами Как замкнуть стартер отверткой?

Ford Focus 2 не заводится.

Я надеюсь, что мое сообщение будет как раз в тему.

Наинтереснейший, на мой взор, случай произошел вчера с очень схожим авто. Марка Ford Focus Год выпуска 2004 Код мотора CDDA (конкретно таковой) Объем 1,6 Примечание: по схеме в автодате в ЭСУД находится расходомер со интегрированным датчиком температуры воздуха, но на непосредственно этой машине ничего этого нет, зато есть датчик MAP.

Машина заглохла на светофоре впервой, но завелась, во 2-ой раз — так и не завелась. Стартер крутит, искра есть (модуль зажигания новый). Давление горючего около 2 атм, что, как выяснилось, для этой машины нормально. Импульс на форсунки очень долгий (продолжительность импульса большущая, чуть не секунда). Ошибок по движку нет. Стрелочный термометр отказал сразу с возникновением неисправности. Сопротивление ДПКВ 394 Ом при.5 градусах Цельсия. У датчика фаз — более четырехсот Ом. Если завелась в одном случае из 10, то движок трясется, а позже или глохнет, или нормально работает. Температура ОЖ, считанная со сканера составляет.15 градусов Цельсия. Обороты холостого хода плавают в спектре 1200 — 1300 об/мин.

Верно! Датчик ТОЖ. Но датчик этот необычный. Он не оснащен резьбой, но оснащен резиновым О-образным кольцом и крепится специальной скобой. 5 поочередных измерений сопротивления датчика ТОЖ при температуре.5 градусов Цельсия проявили последующие результаты: 1) 81,0 кОм; 2) 81,1 кОм; 3) 81,1 кОм; 4) 81,0 кОм; 5)81,0 кОм. Сопротивление же неисправного датчика эквивалентно нескончаемому.

#2 veFF

Двигатель не заводится

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Откройте капот, отперев его замок ключом.

Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

Стартер не включается. Причины. Перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины. Неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины. Разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины. Ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Не заводится Ford Focus 1

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

  • Работа стартера;
  • Слышен ли шум топливного насоса;
  • Щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

  • Плохой контакт питающих проводов;
  • Заклинило втягивающее реле;
  • Вышел из строя подшипник вала.

Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Ford Focus 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • Высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи,
  • Катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.
READ  Замена лампы стоп сигнала Ford Focus 3

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. Км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

  • Осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов,
  • Далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров,
  • К ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

FORD, FOCUS, заводить, мороз
  • Заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В,
  • Замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.Е. Очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме.

При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен только специализированный тонометр.

При диагностике такой машины как Ford Focus 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда.

Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

#1 gmxardas

Доброго времени суток читающим, в общем ситуация такая: имеется фф3, год точно не помню, пробег 32к км. Проблема в том что он не заводится, но не совсем. Если быть конкретным, он схватывает, вроде начинает крутить и сдувается, глохнет. До окончательного умиротворения, такие проблемы проявлялись редко, то есть машина бывало не заводилась переодически, но стоило подождать несколько минут как все налаживалось. Окончательно она встала после заправки. Однако вся топливная была прочищена, проверен каталитик, катушка зажигания, компрессия, свечи, впрыск, сверены метки ГРМ — все в порядке. Так же официальная диагностика Ford ETIS указывает на полное отсутствие ошибок. Есть идеи? У меня вот кончились #128578;

Немного добавлю: двигатель duratec ti-vct 1.6 105 лошадок, МКПП

Ford Focus 3, Почти Заводится

#4 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

    • Система пуска;
    • Система питания;
    • Система зажигания.

    Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись

    Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются.

    Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

    Не заводится в мороз(от.7) ФФ2 1.6 100л.С. АКПП! Стоит погреться в гараже и все становится гут. Прошу отписаться кто сталкивался с подобным. Решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. Smile:

    ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ———-

    У меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

    47567 тыс.Км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они. СУХИЕ!АКБ крутит отлично. Искра есть.Новый насос,слышно как гудит,и главное. Вчера заводил ,свечи залил сразу.После 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла. И такая хрень(((. В баке воды НЕТ! У тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом. Думаю может КОТЕЛ в двигло поставить.

    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56.

    Дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

    УРА,УРА я ее всетаки победил. ))) вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке. Гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно — лед! Пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости.

    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01.

    Похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку «отмыл»! Отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где. : фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется. Вывод: спасти магистраль,рампу и т.Д,могет дополнительный фильтр. Я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! Познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю. ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21). ))))))))

    Сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?Скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

    А грязь в форсунках, что дешевле обойдется. ))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)

    FORD, FOCUS, заводить, мороз

    Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14.

    Машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?Заранее огромное спасибо

    READ  Не работает подогрев сидений Ford Mondeo 4

    Ford Focus не заводится

    Если так причина при низком давлении следует обратиться в сервисную службу, так как в редких случаях на дороге появится соответствующий манометр с аннотацией.

    Сбои в учете при запуске Ford Focus

    Стартер с его основными дефектами следует рассмотреть здесь.

    • Стартер не реагирует на выключатель зажигания. Фон : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислены контакты, вышло из строя электромагнитное реле, утечка тока в блоке питания этого блока.
    • Нажав на стартер, поворачивая ключ. Фон : Батарея разряжена или контакты разомкнуты, катушка электромагнитного реле перегорела.
    • Вращение стартера очень медленное. Фон : Не считая разряженных батарей и слабых контактов, но вы можете запустить кисть.

    Распространенные проблемы с зажиганием

    В фокусе мы немедленно проверяем пригодность высоковольтных свечей зажигания на свечах зажигания и распределителе зажигания. На основании постоянных колебаний контакты, как правило, ослабевают, а цели фокус может быть здесь.

    Затем мы проверяем наличие искры на свечах, для чего берем рабочую свечу и кладем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятого со свечи на двигателе. Мы прикрепляем свечу с помощью нити к неокрашенной металлической поверхности под крышкой (масса) и, по крайней мере, просим любого прохожего вращать стартер не менее 5 секунд.

    Если искр нет, мы меняем провода. Если нет никаких конфигураций, требуется катушка.

    Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

    Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

    Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

    Поломки в сетке

    Основным параметром для правильного функционирования этой системы учета является достаточное давление топлива. Однако мы не торопимся с таким выводом, но мы менее стойкие. Мы проверяем чистоту воздушного фильтра и при независимых обстоятельствах меняем его.

    Мы видим, остаются ли наши разъемы на разъемах на элементах впрыска. Форсунках, топливном насосе, датчиках. Мы очищаем и очищаем то, что остается для создания клиентских соединителей без исключения. Мы включаем зажигание и внимательно прислушиваемся к соответствующему шуму насоса (на некоторых моделях автомобилей это может быть). Если шум отсутствует, проверьте устройство на предмет утечки тока из насоса.

    Система пуска

    Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

    • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
    • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
    • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
    • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
    • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

    Система питания

    Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

    Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

    В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

    Реже встречается неполадки с предохранителем.

    Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

    Не заводится Ford Focus 2

    Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

    Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

    Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

    Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

    Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

    Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

    Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

    Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

    Способы устранения

    Система зажигания

    Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Ford Focus 2 не заводится.

    Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

    Аккумуляторная батарея

    Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

    Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

    В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

    Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

    Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

    AUTOINTERLINE.RU 2021