home Статьи Ford Focus 2 не работает омыватель фар

Ford Focus 2 не работает омыватель фар

Ford Focus Sedan Black 2006 года на DRIVE2

Хороший денек!Если вы поставили для себя адаптивнуюоптику, а до неё у вас стояла рефлекторная, и у вас полная проводка в фарах.(10 пинов)Задачка по оживлению ручного корректора пройдёт безболезненно.Это на тот случай если нет способности его воскресить вполне.После данного манёвра с фонарями он мертвый)Но мы то знаем что делать… Да?

Благодаря голубому форуму и драйву.(черпаем материал )

ford, focus, работать, омыватель

2) Вытаскиваем аккуратненько колодку, имеется фиксатор.

Вытаскиваем красноватую приблуду, чтобы расслабленно можно было вынуть пины, и поменять их местами)

Меняем пины местами как на картинке, 11 в 34й 31 в 35й ❌⛔️Често спизжена с голубого))

Получаем вот такую картину. Не забываем воткнет красноватый фиксатор. Потом так же аккуратненько ставим всё на свои места.Колодка блока C 111 должна сесть до конца, чтобы избежать заморочек различного рода.)))

Наслаждаемся результатом проделанной работы) Всем Драйв✌️

регулировки фар Focus 2 — DRIVE2

итак, поделюсь накоплеными наблюдениями по фарам фф2 и фф2 и фф31 ручные моторы корректора, мне попадались 2 вида моторов с различными штоками и шариками, в главном шарик с прорезью на фарах дореста

2 регулировочные механизмы под Шестигранник на 7 на дорестайле разборные и имеют стопорное кольцо, на рестайле 2 вида устройств, как со стопорным кольцом(разборные), так и без кольца(не разборные), на фф3 так же не разборные механизмы

сверху стопорное кольцо снято, снизу нет

стопорное кольцо и др механизмы регулировки

3 к чему был пункт 2,а к тому что регулируют фары нередко, и крестовой и плоской отверткой и даже Торксем тем превращая пластмассовый механизм в мясо либо подкручивают регулировку в последнее положение шпильки и фары больше не регулируются никуда! используйте шестигранник на 7,от для вас нужен при смене колодок что б пальцы открутить.

4 моторы автокорректора и корректора поворота AFS рестайл и дорестайл различные! AFS мотор с фар дореста и автокор с реста на фото

5 дорестайл существовал без корректора вообщем с мертвым пластмассовым штоком

6 на дорестайле ручной мотор корректора изменяется без разборов фар, на рестайле замена мотора только после вскрытия фары

все замены и эксперементы с моторчиками на ваш ужас и риск!лайки, репосты, в закладки по желанию!

как досадно бы это не звучало писать подобные темы нет способности т.к дома у компютера практически не бываю, оч не достаточно свободного времени

Ford Focus Hatchback FORD-GREY 2008 года на DRIVE2

Пойдет речь о неисправном электрокорректоре в левой фронтальной фаре. Нашел неисправность в один из вечеров стоя передом к стенке, решил малость опустить пучок света фар вниз, потому что предстояла поездка по трассе с наибольшей загрузкой сзади. И лицезрев что движение косильной лески света происходит только справа, левая леска стояла на месте другими словами в наибольшей высочайшей точке. Открыв капот и опустив водительское фронтальное стекло перемещая колесо регулировки корректора из салона, услышал что мотор левого корректора молчит((((Поизучав форумы и блоги, результатом остался не доволен потому что люд писал, что корректор установлен снутри фары и это естественно очень плохо(((Но я не сдался и отыскал запись 1-го человека с похожей неувязкой, и из его записи приблизительно сообразил что замена вероятна без разбора фары))) Это если левая фара, но необходимо будет просверлить отверстие сзади в корпусе фары приблизительно по центру где находится шток корректора, но я и без отверстия обошелся.

Правая фара лечится таким же методом, только нужен надрез в форме буковкы П потому что снимая корректор из гнезда он упирается в низ корпуса фары. после надрез запаять.

как снимать фару обрисовывать не стал, два винта сверху под ключи TORX. Снимаем резиновую заглушку где установлена лампа близкого света.

Красноватым обведена выштамповка корректора на корпусе фары, а красноватая точка это как раз место где можно делать отверстие, а можно и нет у меня вышло без отверстия.

Стрелкой показано куда корректор подымается через маленькое усилие.

После того как корректор повернули очень ввысь, освобождаем шарнир помечен красноватым, от толкателя отражателя помечен зеленоватым, я толкал отверткой аккуратненько упершись в толкатель помечен зеленоватым. в конечном итоге шарнир должен смотреться как на фото.

И здесь самое увлекательное))) Приготовьте Бубен и выучите несколько танцев))) Потому что это только начало. После того как шарнир отсоединен от толкателя его необходимо извлечь из направляющих- и необходимо очень стараться потому что процедура нудная и тщательная.

Дальше после извлечения корректора из направляющих, белоснежными стрелками указанно направление перемещение корректора снутри фары, по другому не выходило. Может у кого будет другой путь.

Сам корректор купил на разборке, но он ехал из Краснодара.

Это живой корректор который приехал, но его шарнир меньше по поперечнику чем мой. Поправил проблемку наложив несколько слоев термоусадки, подогнав тем под подходящий поперечник.

Устанавливаем все в оборотной последовательности)

Когда корректор будет в направляющих, шарнир необходимо защелкнуть в толкатель:

Для этого я использовал проволоку, продев ее за крепление толкателя, для того чтоб натянуть весь отражатель. И тем через усилие надеть толкатель на шарнир корректора.

По времени ушло часа четыре, самое нудное танцевать с бубном, как говорится кручу верчу … За качество фото прошу прощения.

Не работают стеклоподъемники Ford Focus 2

Стеклоподъемники

Автомобиль может комплектовать­ся стеклоподъемниками с электри­ческим приводом. Зависимо от комплектации они могут быть уста­новлены или во всех дверях, или исключительно в фронтальных. Электронные стеклоподъемники работают толь­ко при включенном зажигании. На двери водителя установлена па­нель с выключателями, позволяю­щими управлять стеклоподъемни­ками всех дверей (см. «Органы уп­равления и приборы»). На пассажирской двери установлен выключатель управления электро­приводом стеклоподъемника.

При нажатии на нижнюю часть кнопки выключателя стекло­подъемник опускает стекло, а на верхнюю — поднимает. Кнопка в нажатом положении не фиксируется. При нажатии на одну из частей кнопки до половины хо­да врубается ручное управление стеклоподъемником, а при нажа­тии до упора — автоматическое. Для опускания стекла.

жмем на нижнюю часть кнопки выключателя. При краткосрочном нажатии стекло будет опускаться, пока кла­виша удерживается нажатой. Для автоматического опускания стекла следует краткосрочно надавить на нижнюю часть кнопки до упо­ра. Стекло останавливается при повторном нажатии кнопки. Для подъема стекла.

жмем на высшую часть кнопки выключателя. Подъем стекла в автоматическом и ручном режимах производится так же, как при открытии. Зависимо от комплектации ав­томобиль может иметь режим ав­томатического подъема и опуска­ния стекол всех дверей при помощи пульта дистанционного управления (см. «Центральный замок»). Кнопкой блокировки, располо­женной на панели двери водите­ля, можно заблокировать выклю­чатели стеклоподъемников задних дверей. Для выключения блоки­ровки.

жмем на правую часть кнопки. При всем этом.

знак на правой части кла­виши подсвечивается зеленоватым светом. Сейчас стеклоподъемниками зад­них дверей можно управлять толь­ко с места водителя. Чтоб разблокировать выключа­тели.

жмем на левую часть кнопки. При всем этом.

знак на левой части клави­ши подсвечивается красноватым светом. Стеклоподъемники снабжены функцией предотвращения заще­мления, которая автоматом приостановит стекло при поднятии, если на его пути повстречается пре­пятствие. Это дозволит избежать получения травм (к примеру, при защемлении руки) и выхода из строя стеклоподъемника. В случае появления препятст­вия на пути движения стекла во время поднятия оно автоматом останавливается и опускается на несколько см. При всем этом отключается режим автоматиче­ского подъема стекла. В случае многократных попыток поднять стекло с препятствием на пути, стеклоподъемник блокиру­ется и не реагирует на нажатие кнопок в течение минутки.

Вернуть утраченную функцию предотвращения защемления можно толь­ко после устранения пре­пятствия движению стекла. Удерживая кнопку, поднимаем стекло примерно до того ме­ста, где оно повстречало препятст­вие, и сходу опускаем его на не­сколько см. Не делая пе­рерывов, повторяем эту операцию еще два раза. После того как стек­ло будет поднято в последний раз, не делая паузы, краткосрочно жмем кнопку закрытия стек­ла. Стекло, поднявшись до места блокировки, остановится. После чего стекло следует поднять пол­ностью. При всем этом будет активиро­ван автоматический режим стекло­подъемника. Если аккумуляторную батарею от­соединяли от бортовой цепи, не­обходимо на каждой двери акти­вировать режим автоматического подъема стекол. Для этого, если стекло открыто, поднимаем его вполне. Нажи­маем на высшую часть кнопки до упора и удерживаем ее нажатой 1 с. Таким макаром жмем кнопки еще 2-3 раза. Проверяем работу этой функции стеклоподъемника — жмем на нижнюю часть кнопки до упо­ра и, после того как стекло полно­стью опустится, жмем на высшую часть кнопки до упора. Стекло должно автоматом вполне подняться. Если этого не вышло, повторяем всю функцию и активируем режим автоматического подъема стекла на других дверях.

READ  Как настроить время на Golf 6

Стеклоподъемники

Если на заднем сидение находятся детки, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В данном случае при ненажатой кнопке блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть нереально.

Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение).

Для того чтоб открыть дверь задка (крышку багажника), нажмите на кнопку, расположенную в накладке двери (крышки).

Стекла фронтальных и задних дверей опускные. На фронтальные двери автомобиля установлены электростеклоподъемники. На задние двери зависимо от комплектации также могут быть установлены электростеклоподъемники.

Стекла задних дверей из-за конструктивной особенности дверей опускаются не полностью. Попытка опустить их ниже предельного положения приведет к поломке ручки стеклоподъемника.

Центральный блок управления электростеклоподъемниками размещен в локотнике двери водителя. Блок соединяет воединыжды выключатели электростеклоподъемников всех дверей.

Для того чтоб опустить стекло, нажмите на кнопку управления стеклоподъемником, а для того чтоб поднять стекло, потяните кнопку ввысь.

На автомобилях, задние двери которых оборудованы стеклоподъемниками с электроприводом, в центральном блоке управления дополнительно находится кнопка А блокировки кнопкой управления задними стеклоподъемниками. Возможность управления задними стеклоподъемниками с центрального блока управления сохраняется.

Кнопки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей размещены рядом с ручками дверей.

Если нажать на клавишу управления стеклоподъемником двери водителя слегка, то стекло прекратит опускаться при отпускании клавиши, а если нажать до упора вниз, то стекло опустится до конца.

Для опускания либо подъема стекла двери с механическим приводом стеклоподъемника крутите ручку в подобающую сторону.

Ремни безопасности – действенное средство защиты водителя и пассажиров от томных

травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения непременно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров.

На автомобиле для водителя и фронтального пассажира установлены инерционные ремни безопасности. Такие же ремни установлены и для последних пассажиров заднего сидения.

Для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен только поясной статический (неинерционный) ремень.

Регулярно проверяйте состояние ремней. Если вы обнаружите на ремнях потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнены, промойте их слабым мыльным раствором. Ремнями безопасности можно зафиксировать от перемещения перевозимый на заднем сиденье груз.

Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.

Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира. Обязательно замените ремни, подвергнутые критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.

Для того чтоб пристегнуть ремень, вытя ните его из катушки.

и воткните язычок пряжки в замок до щелчка, не допуская скручивания лямок.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтоб вынуть форсунку омывателя, довольно потянуть ее на себя и вытянуть.

Для того, что бы снять заглушку ее необходимо понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратненько, что бы, не сломать.

Сначала необходимо разобрать форсунку, стопорное кольцо необходимо снять плоскогубцами либо отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части необходимо поддеть защелки отверткой и поделить на две части корпус. Как Вы раскроете корпус, то заметите маленькую деталь с пружинкой это и есть клапан. Основная задачка клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В этом случае, если давление превосходит необходимое, он раскрывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Более всераспространенной предпосылкой, неисправности форсунки, является загрязнение клапана либо сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет изготовлено, можно собирать, собирается все в оборотной последовательности.

Не надо спешить, и сходу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Так как Для вас не получится поставить форсунку на необходимое место.

Все, сейчас Вы будете ездить с незапятнанными фонарями.

Операция “Ремонт омывателя фары”. Так как новый стоит 3500 руб. решено! будем оперировать.

Операционыый стол типа “верстак” с тисками,Отвертка плоская средняя (ширина нажимала 0,3-0,5 см),Отвертка с головкой типа “Торкс Т-27”,Вода (воды много не бывает),Силикон и неплохой клей по пластику на ваше усмотрение (клей на случай неожиданных ситуаций типа “б сломал. ”),Чистую ткань типа ветошь, без ворса и не оставляющую ворсинок хоть какого размера,Руки, растущие из подходящего места и трезвую голову (последнее непременно, в конце напишу для чего),Может быть, пригодятся доп. детальки и какие-то резинки на смену изношенных либо сломанных.

ВНИМАНИЕ: Люд, весь омыватель изготовлен из достаточно ломкого пластика БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ, претензии типа «все делал как ты, и сломал» не принимаются.

Открываем капот.2. Отворачиваем отверткой «Торкс Т-27» винт крепления фары.

Встаем на «передний угол машины » около фары, лаского берем ее в руки, тянем вперед. позже на себя и ввысь мало покачивая, сняли.4. Вынув фару, поворачиваем глазиком в сторону лобового стекла и кладем на подходящую поверхность, в моем случае (левый омыватель) корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей, фишку с проводами можно не выдергивать не мешает.5. Смотрим вниз и лицезреем разыскиваемый предмет.

Аккуратненько взявшись за декор. крышку омывателя снаружи и преодолевая сопротивление пружины, тянем на себя и ввысь шток форсунок.

Вытянув, перехватываем другой рукою за шток форсунок и ОЧЕНЬ Аккуратненько (достаточно слабая конструкция) снимаем декор крышку. Сняв крышку, отпускаем, шток должен уйти вниз.8. Залезаем рукою в просвет образовавшийся после снятия фары и пальцем отжимаем защелку-фиксатор омывателя,

омыватель должен уйти незначительно вниз и вперед. После хватаемся рукою за корпус омывателя и толкаем вперед и ввысь, омыватель должен выйти держателями из балки. После опускаем его вниз и не отстегивая шланг тянем омыватель на себя ввысь находя лучший проход для омывателя. Усе, 1-ая часть Марлезонского балета закончена, занавес.9. Повертев омыватель в руках и подивившись на ход мыслей изобретателей данной приблуды и проверяем, откудаж течь?:ДИАГНОСТИКА ТЕЧИ просим кого-нибудь побрызгать на стекла (включая омыватель, а не то о чем вы помыслили) сами смотрим, повернув корпус форсунками от себя, друзей и помошников.А. течь по разъему подводного шланга — пробуем подобрать и заменить резиновый уплотнитель (зелененькое колечко на корпусе).Б. течь из форсунок в состоянии покоя – течь клапана в штоке, не знаю, может и можно вернуть, я не разбирал его.В. Течь из под крышки – мой случай, читаем и пробуем вернуть.В моем случае тек сам корпус либо “стакан” через отверстия вентиляции.10. Отстегиваем шланг нажав на пипку пластмассового фиксатора, идем к операционному столу и начинаем вскрытие. Хватаемся за головку с форсунками и вытягиваем шток, перехватываем за него чтобы не убег, держим, берем плоскую отвертку и подцепив язычок стопора головки форсунок вытягиваем их из штока.11. Лаского зажимаем омыватель в тиски за узлы крепления к опоре, берем ножовку по металлу и делаем неглубокий продольный пропил на крышке омывателя, Стопроцентно НЕ ПРОРЕЗАТЬ.

READ  Замена салонного фильтра на Priora с кондиционером

Вот так смотрится пропил, крышка уже снята.Берем плоскую отвертку, вставляем в щель меж корпусом омывателя и крышкой под пропилом. И немного отжимаем крышку, которая в этот момент должна разорваться конкретно по пропилу

Хватамся обеими руками за корпус омывателя и уверенно, очень, но аккуратненько тянем корпус в сторону обратную расположению форсунок, при всем этом крутить корпус никчемно, но, можно немного покачивать корпус в различные стороны, увидите как крышка в месте пропила расползается и вуаля! корпус в руках, крышка в тисках, потроха на полу. Получаем последующий набор деталек:

Корпус, крышка, шток со интегрированным клапаном и резиновым уплотнителем, пружина и ранее снятая головка с форсунками. Сходу помечаем размещение резинового уплотнителя на штоке, чтобы знать как стоял, пригодится позже. Я отмечал черным маркером.13. Снова все это добро омываем водой и начинаем осмотр.Стакан – проверяем на наличие глубочайших царапин на внутренней поверхности, поверьте, они там есть. Вычищаем его до блеска и постаравшись убрать натертые “волоски” пластика и места где цепляется ткань. Проверяем резиновый уплотнитель типа “сальник” на штоке на наличие повреждений, если есть придется находить замену.Как писал выше, клапан особо не изучал, просто проверил на удержание давления (гаишникам в трубку дули?).

Ремонт форсунки омывателя фар Ford Focus 2 своими руками видео

Часто, может случиться так, Вы заполучили новый автомобиль, при всем этом сходу не проверили все системы, в этом случае омыватели фар, а они оказались не работающими, неувязка не большая, но все-же неприятно. В этой статье я расскажу Для вас, как без помощи других поменять, либо произвести ремонт омывателя фар. Сначала маленькая аннотация, на своем опыте поможет вернуть работу фароомывателя установленно на б\у авто

Один раз, мне необходимо было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с таковой неувязкой, омыватель фар был отключен, но самым странноватым методом, какой.то горе автовладелец закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно, так ездить не надо, если на автомобиле есть такая система, означает, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Своими руками: Веерные форсунки омывателя

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA

Веерные форсунки

От американского фокуса

Шумка капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота

Клипсы

Омыватели фар FORD FOCUS 2 вторая часть

Снимаем

Шумоизоляция

Сняли шумку

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки

Трубка справа

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов

Старая форсунка

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах

Содрал краску

Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его

Выковыриваем подогрев

Вытащили

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от FORD фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева

Новая форсунка

Веерные форсунк

Брызгают)

Блок предохранителей и реле Ford Focus 2

В рестайлинговом Фокусе этот предохранитель несёт ответственность не только за прикуриватель, но и за заднюю вольтовую розетку.

почему не работает прикуриватель в машине

Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. В случае её перегорания, необходимо найти и устранить причину выхода из строя плавкой вставки и лишь тогда произвести замену.

Предохранители» Ford» Focus» Схема предохранителей и реле Ford Focus 2 (C; ). Прикуриватель, дополнительная электрическая

Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

В рестайлинговом Фокусе этот предохранитель несёт ответственность не только за прикуриватель, но и за заднюю вольтовую розетку. Следовательно, если на рестайлинговом Фокусе не работает и прикуриватель, и задняя розетка, гарантированно сгорел предохранитель.

Если только прикуриватель, причину нужно искать либо в цепи, либо в гнезде прикуривателя.

Рестайл и дорестайл В обеих версиях второго поколения Фокуса наш предохранитель расположен только в салонном монтажном блоке, но располагается и нумеруется по схеме по-разному: Вот схема расположения предохранителей в Фокусах выпуска до года: Схема дорестайла А на этой схеме показано расположение предохранителей в монтажном блоке рестайлинговых фокусов: Блок предохранителей версия рестайл Ford Focus 2 Замена предохранителя на Ford Focus 2 Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени.

Выворачиваем два винта под передней панелью в районе бардачка. Тут америкосы извратились на славу. Двигатель и зажигание должны быть выключены!

По схеме расположения определяем нужный предохранитель и вынимаем его. Предохранитель сидит достаточно жестко, поэтому достать его пальцами сложно. Можно вытянуть его за пластиковый корпус плоскогубцами пассатижами.

За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А, который находится в гнезде Если предохранитель сгоревший, то это сразу будет заметно по перегоревшей нити внутри. Меняем предохранитель на новый, просто его втыкая в то же гнездо.

Вероятность отремонтировать

Иногда замена не требуется. В некоторых ситуациях можно провести ремонт самостоятельно. Внутри самого прикуривателя Ford Focus находится небольшая пластинка из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить исправность.

Часто требуется просто обработать окислившиеся контакты или припаять отпавшие провода.

Ford Focus 2 не работает прикуриватель

Не работает прикуриватель Ford Focus 3

Причины выхода прибора из строя на ФФ3 аналогичны другим, описанным ранее. Во многих случая потребуется замена прикуривателя и предохранителя. На рынке продаются разные варианты деталей от китайских концернов. При покупке надо выбирать оригинальные детали. Дополнительно надо обратить внимание на упаковку – она должна быть аккуратной, а внутри находиться сертификат соответствия стандартам.

Дешевые китайские аналоги для Ford Focus сделаны из некачественных материалов и могут перегореть в первые недели после замены прикуривателя. Особенно, при подключении разветвителя, позволяющего использовать несколько приборов одновременно.

Где находится предохранитель прикуривателя на Ford Focus 2

Наиболее частой поломкой является перегорание защитного элемента. Происходит это из-за превышения силы тока в цепи при подключении одного или нескольких мощных приборов в разъем прикуривателя. После поломки потребуется менять предохранитель. Для этого необходимо добраться до монтажного блока Ford Focus.

  • Снимаем декоративную полочку под перчаточным ящиком, потянув ее вниз.
  • Прокручиваем два фиксатора, крепящие монтажный блок, по часовой стрелке.
  • Выдвигаем ящик на себя. Внутри находится нужный нам предохранитель прикуривателя, различные реле, а также пинцет, которым удобно вытаскивать детали.
  • Внутри отыскиваем нужный нам элемент. Необходимо помнить, что предохранитель прикуривателя на дорестайлинговом Ford Focus имеет 109 номер (см. фото). После рестайлинга обращаем внимание на номер 39. Допускается установка только предохранителя, выдерживающего силу тока 20 Ампер.
  • Сборка осуществляется по порядку, обратному демонтажу.
READ  Замена тормозного цилиндра Ford Focus 1 заднего

Рестайл и дорестайл

В обеих версиях второго поколения Фокуса наш предохранитель расположен только в салонном монтажном блоке, но располагается и нумеруется по схеме по-разному:

  • в дорестайлинговых машинах ему присвоили номер 39, а номинал у него 20А;
  • такой же 20-амперный предохранитель в рестайлинговых машинах установлен под номером 109 в том же салонном монтажном блоке.

Вот схема расположения предохранителей в Фокусах выпуска до 2007 года:

А на этой схеме показано расположение предохранителей в монтажном блоке рестайлинговых фокусов:

Блок предохранителей версия рестайл Ford Focus 2

Дополнительный прикуриватель в багажник Ford Focus 2

Многие водители устанавливают внутри авто вторую розетку. Это увеличит количество потенциально подключаемых приборов. Но надо помнить о том, что электрическая система будет испытывать большие нагрузки и может сработать предохранитель. Поэтому важно правильно соединить все провода.

Необходимо подключить новый разъем через предохранитель, чтобы избежать расплавления проводов. Потребуется вырезать отдельную дырку в салоне или багажнике. Альтернатива такому методу – покупка разветвителя, подключаемого в стандартное гнездо. Ниже представлена инструкция по установке прикуривателя по примеру Ford Focus 2 рестайлинг.

  • Находим внутри багажника или по салону подходящее место.
  • Выпиливаем отверстие необходимых размеров.
  • Протягиваем провода, проведя их через предохранитель.
  • Спаиваем их вместе, согласно схеме подключения.
  • Производим сборку устройства.

Признаки неисправности омывателя

Процесс демонтажа Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Ветровую панель можно не снимать — это не обязательно.

Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп. Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.

Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.

Не работает омыватель стекла Ford Focus 3, меняем самостоятельно!

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.

Многие автовладельцы не знают местонахождение емкости омывателя в Ford Focus 2. Его месторасположение под правым…

Форд фокус 2 замена моторчика стеклоомывателя

В этом случае алгоритм поиска будет таков:

Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя. Нужно его разобрать и прочистить контакты. Затем нужно рассоединить пару проводов.

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

один мотор на два стекла, так что выходит мотор живой

Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя. Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Тогда главным «врагом» этой системы во время эксплуатации в холодное время, будет даже небольшая минусовая температура.

Несвоевременная замена воды на «незамерзайку» приводит к тому, что первый маленький мороз выведет систему из строя на длительное время. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте. Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

К «механическим» причинам можно отнести перегиб или прижатие чем-либо питающих трубок. Это может произойти в любое время года. Внимательно осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится проблема, устраните её.

Признаки неисправности омывателя

Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку.

Электрический ток и неработающие омыватели

На улице плюсовая температура, а стёкла не омываются. Заглушите двигатель, включите омыватель и прислушайтесь. Если слышно «жужжание» электродвигателя насоса, а подачи жидкости нет, ищите место засорения трубок или распылителей.

Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков:

  • Проверяют предохранитель под Если он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром проверяют наличие напряжения на нём. Если есть напряжения на предохранителе, тогда идут к электродвигателю.
  • Снова вольтметром проверяют питающее напряжение на клеммах моторчика. Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя.
  • На предохранитель не поступает напряжение. Виновником этому может быть подрулевой переключатель. Нужно его разобрать и прочистить контакты.

Совсем не будет лишним, если проверите жгуты питающих проводов, особенно в местах изгиба.

Ford Focus 2 не работает стеклоомыватель

После покупки авто столкнулся с неувязкой — не работает омываель лобового стекла, заднего стекла работает исправно. В чем причина разобраться не могу. При нажатии лепестка только на себя моторчик вообщем не жужжит, а от себя жужжит и заднее стекло омывается. Сталкивался ли кто-нибудь с схожей неувязкой и сколько проводов должно идти на моторчик?

Ford Focus Hatchback 2011, движок бензиновый 1.6 л., 105 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами

В моторчике неувязка! там реле оно замыкает там влага.или чистить или новый у меня пртрм напротив стал прыскать вперед заместо зада…

У меня такая же неудача нашему клиенту остается проверил тока у меня хэндэ i30.и мотор льет и вперед и вспять прямиком подключал и подрулевой разбирал и реле поменял…жесть (( если отыщешь причину напиши…

Делему решил, неувязка была в модуле, подробности выслал вам в личный кабинет.

может быть неувязка в подрулевом переключателе

На мотор идет 2 провода. Направление подачи воды изменяется конфигурацией полярности, предохранитель один. Обстоятельств а возможно много, однако судя по описанию препядствия очень похоже на программный сбой. Попробуй снять клему с аккума и подожди минут десть может поможет.

Может ли быть неувязка в лепестке, который в положении только на себя не меняет полярность и вообщем не подает ток?

Полярность меняет контроллер который стоит в GEM модуле, а так именуемый лепесток просто дает команду. Продать, может быть и в персональном компьютере неувязка это необходимо инспектировать. Начни с клемы, если не поможет проверь мотор (если у мотора неувязка со щетками то в одну сторону будет вертеться в другую нет) А затем это вышло? Я так понимаю машина новенькая?

У меня отказали оба омывателя, выяснилось что насос разорвался все вытекло на жгут подкапотной проводки и итоге смена жгута и модуля GEM

Или мотору хана, или взгляни предохранитель

Мотор работает на заднее стекло — он же один на два, а предохранителя два является или один?

В этом случаи не подскажу, взгляни в книге где обозначено размещение предохранителей

Мотор работает на заднее стекло — он же один на два, а предохранителя два будет или один?

AUTOINTERLINE.RU 2021