home Статьи Ford Focus 2 чистка радиатора

Ford Focus 2 чистка радиатора

В сервисных центрах Форд почистить радиатор кондиционера можно за 3000 рублей. Работа делается по тому же принципу, который описан выше. Охлаждающая жидкость во время процедуры не соединяется.

Промывка радиатора кондиционера Ford Focus 2

Почистить радиатор можно как в сервисе, так и без помощи других. В Вебе всераспространены видео на данную тему. Придётся малость разобрать переднюю часть машины. В целом, работу нельзя именовать сложной. Заблаговременно готовим отвертку, какой-либо длиннющий штырь и щетку, которой будем создавать чистку.

Чистка радиатора Ford Focus 2 своими руками

Радиатор полностью можно почистить и без помощи других, в его снятии при всем этом нет необходимости. Для этого пригодятся отвертка, узкий штырь, маленькая кисточка либо ёршик на длинноватой ручке.

Что нужно чистить?

В Форд Фокус 2 за остывание отвечают несколько радиаторов:

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий остывание мотора;
  • охлаждающий масло в коробке.

Последний животрепещущ для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Они все стоят очень плотно, потому рядовая процедура мойки машины, как рекомендуют некие, не поможет.

Не считая того, если для вас предложат использовать аппарат, создающий струю воды высочайшего давления, не стоит возлагать, что это исправит положение. По сути такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-1-х, доступная грязюка с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет 2-ой.
  • Во-2-х, как показал ряд тестов, мощная струя может погнуть мягенькие соты.

Где чистить?

Есть два варианта, как и где произвести очистку радиаторов:

  • в автосервисе;
  • без помощи других в гараже.

1-ый метод, естественно, завлекает собственной простотой, но, он очень дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, обычно, демонтируют. А это означает, что сливают все воды, которые находятся в системах остывания: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, кроме основной операции. Сама же промывка проходит в два шага. Для начала снятые элементы замачиваются в особом растворе, а потом кропотливо промываются под струей воды (без завышенного напора).

2-ой метод более хлопотен, но практически не просит валютных издержек. Радиаторы можно почистить без помощи других. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и кропотливо вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства остывания фактически в начальный вид. А можно произвести функцию и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем получив доступ к узлу системы остывания мотора.

  • отвертка.
  • длинноватая кисточка (которой красят либо чистят батареи отопления) либо ершик.
  • штырь (прекрасно подойдет сердечник электрода).

Для начала необходимо незначительно отвести радиатор кондиционера. Снимать его не надо. И следует быть усмотрительным с ним, чтоб не разрушить дорогостоящие трубки.

  • Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, потому что, во-1-х, они пластмассовые, а, во-2-х, при нажатии могут прокручиваться.
  • Вынимаем пластмассовые гнезда, из которых только-только вывернули болты, подковырнув их и потащив ввысь.
  • Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  • Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого необходимо просунуть приготовленный штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и надавить на защелку. Другой рукою приподнимаете радиатор ввысь.
  • Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства остывания доступны для кропотливой очистки. После использования щетки рекомендуется промыть их водой, к примеру, шлангом.

Радиатор Коробка автомат, обычно, не очень загрязнен, потому что обладает более большими соплами.

По окончании процедуры, собираете все в оборотном порядке. Направьте внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он входит на место без усилий.

Последовательность работ следующая:

  • Открутить два пластмассовых винта, которыми крепится панель.
  • Вытащить ввысь пластмассовые гнезда.
  • Отогнуть переднюю панель, отщелкнуть привод замка капота, защелки и снять панель.
  • Длинноватым штырем (подойдет, к примеру, электрод) надавить защелку понизу и приподнять радиатор радиатор.
  • Аккуратненько вынуть из крепления левую часть радиатора кондиционера (находится перед радиатором остывания) и отвести его вперед.
  • Щеткой либо ёршиком почистить поверхности радиатора.
  • Собрать детали в оборотной последовательности.

Принципиально вовремя и кропотливо прочищать оба радиатора и место меж ними: как раз там накапливается огромное количество грязищи.

Чистка радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг принципно от дорестайловой версии не отличается.

Сколько стоит конденсор

Уникальная запчасть имеет каталожный номер 1516838.

Чистка радиатора автомобиля своими руками Ford Focus

Самая действенная мойка радиаторов без снятия на Форд Focus 2 рестайлинг.

Чистка Испарителя Кондиционера Ford Focus 3

Как помыть радиатор на Форд Фокус 2

Приспособа для промывки радиаторов Ford Focus 2

  • Ford таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Ford эскейп видео
  • Ford Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Ford
  • Отзывы о парфюме том Ford white suede
  • Технические характеристики Ford Focus 2001г
  • Забит фильтр Ford Transit
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Ford контур 1995 видео
  • Аналог FORD маверик
  • Ford Focus клуб гидроусилитель

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (с. 2)

родной хомут, поставить обратно очень сложно, да вообщем не понравились они мне.

грязь между радиаторами, немного за 5 лет, ни разу не чистил. ( надо сетку ставить )общий видслитый антифриз

Тех. помощь. Ford Focus. Чистка радиатора охлаждения.

Ошибочно полагать, что можно промыть это пространство керхером, подав напорную струю на радиатор из под капота автомобиля. Такая процедура как минимум бесполезна, а как максимум вредна: мощная струя керхера может загнуть соты вместе с утрамбованной грязью, и тогде её оттуда уже ничем не вымоешь.

Самый правильный метод. это снять радиатор и помыть его просто мягкой кисточкой с водой снаружи.

Но, при нашей великой лени и отсутствии времени, можно попробовать обойтись без снятия.

Для этого надо проделать следующие операции:

Открутите два пластиковых винта крепления передней панели. Не прилагайте тут больших усилий, иначе винты будут прокручиваться. Выньте гнезда винтов.

Отогните переднюю панель, потяните и отщелкните привод замка капота, 2 защелки и снимите панель.

При помощи длинного штыря надо нажать на защелку и вытащить радиатор. Штырь можно просунуть через нижнее отверстие в решетке бампера. Надо одновременно одной рукой нажать на защелку, а другой приподнять радиатор вверх.

Аккуратно, чтобы не повредить трубки, выводите радиатор кондиционера из креплений с левой стороны. Правую сторону при этом не трогаем.

Причина перегрева. Грязь между радиаторами.

Для очистки поверхности радиатора понадобится вот такая двойная кисточка.

Очень удобно пользоваться угловой кисточкой.

READ  Где находится воздушный фильтр Ford Fusion

После чистки всё собирается в обратной последовательности.

Где чистить?

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

  • Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  • Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  • Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  • Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.
  • Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

Что нужно чистить?

В Ford Focus 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

ford, focus, чистка, радиатор

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Почему надо иметь чистые радиаторы?

Забитый радиатор снижает эффективность работы системы охлаждения и провоцирует следующие проблемы:

  • Перегрев компрессора кондиционера вызывает повышение нагрузки на генератор и двигатель. Падают обороты при наборе или снижении скорости, автомобиль может глохнуть или плохо заводиться. Временное решение проблемы (до того как произойдет промывка радиатора) – отключить кондиционер или перевести климат-контроль в режим ЕСО.
  • Перегрев АКПП может повлечь выход коробки передач из строя.
  • Температура двигателя достигает критической. Перегрева, как правило, не возникает, так как практически беспрестанно работает принудительная вентиляция.

Основные нюансы чистки радиатора FORD Focus 2

Нужна ли чистка радиатора Ford Focus 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего FORD Focus 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

С чистыми радиаторами

После того, как промывка прошла успешно, вы непременно и практически сразу заметите позитивные изменения:

  • Салон будет охлаждаться быстро;
  • Реже станет включаться режим принудительной вентиляции мотора;
  • Температура работающего двигателя не превышает 105 градусов;
  • Резко снизится расход топлива вашего Ford Focus 2, так как уменьшится нагрузка на генератор и мотор.

Ford Focus 2 чистка радиатора

Ford Focus 2. Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

READ  Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 Washing machine или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 Washing machine или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа Karcher) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Чистка радиатора своими силами, не снимая его — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Предупреждаю сразу материал взят со стороннего сайта, и решил записать себе дабы не потерять полезную статейку о том, как самому почистить радиатор, с минимумом затрат денег. Может кому тоже понадобится 🙂

Итак, дилер просит за эту процедуру много рублей, и процедура в его исполнении выглядит так: слитие ОЖД, демонтаж радиаторов, промывка оных (как снаружи так и изнутри), ну и все обратно собрать и заправить. Зачем нам такое счастье.Еще кто-то пытался чистить керхером, но мне кажется, что струя под большим давлением способна повредить соты, вердикт — отказать.Народ чистит радиаторы (а чистить надо собственно только внешнюю поверхность основного радиатора (двигателя)), просовывая, тоненький ершик на длинной ручке между двумя радиаторами. Если ершик в такую узкую щель, то можно не снимая радиатор кондея отвести его в сторону, чтоб щель побольше стала, и чтоб ершик туда пролезть смог. Сказано — сделано. Все оказалось достаточно просто.Из инструментов потребуются: отвертка, штырь (можно электрод или т.п.), ершик и ему подобное.Радиатор кондея (он спереди первый) висит на телевизоре в специальных креплениях (4 шт), нижние из которых снабжены замками/защелками, ну и к нему гибкие шланги подходят. Снимать его целиком сложно (да и не нужно), достаточно отвести его в сторону (с левой стороны), получаем широкую щель, вполне достаточную, для просовывания любого ершика.Итак:

Откручиваем два пластиковых винта крепления передней панели (стрелками на фото) (крутим без нажатия, иначе будут прокручиваться в гнезде)

Отгибаем переднюю панель, отщелкиваем привод замка капота (просто потяните, он сам разъединится), и еще две защелки панели, снимаем панель.

Теперь нам нужен длинный штырь (я взял электрод) чтоб нажать на защелку и вытащить радиатор. Просовываем его сквозь нижнее отверстие в решетке бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.

Просовываем его сквозь нижнее отверстие в решетке бампера. Отжали и вынули радиатор вверх из креплений (только с левой стороны)

Выведя радиатор кондиционера из креплений с левой стороны (правую сторону не трогаем ваще), отводим его вперед, без фанатизма, чтоб не повредить трубки.

ford, focus, чистка, радиатор

Чистим, чем у кого что есть, наружную сторону радиатора движка.Все собираем в обратной последовательности. Радиатор в свои крепления заходит сам (нажимать ни чего не нужно, только на сам радиатор сверху). Все.Вся грязь счищается элементарно на сухую.Хотя наверное лучше после снятия шубы промыть водой из шланга.

Всем лучи добра кому помогло 🙂 Заходите еще.

Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Решил не останавливаться на достигнутоми почистить нормально радиатор печки. Большинство утверждает, что это очень муторное и долгое дело с разбором полмашины…Да, разбирать придется много, но не так все и страшно)))В общем, нашел инструкцию, оставлю ее здесь, вдруг кому поможет)))Инструкция по замене радиатора, но кто мешает его не менять, а почистить?

Я, конечно, половину тут не делал, а именно снимал: для удобства снял полочку под рулем и бардачок, туннель (крепится на 3 саморезах), дальше снял воздуховоды, которые идут к ногам задних пассажиров, затем воздуховоды для ног водителя и переднего пассажира, нижний корпус радиатора печки, основной корпус.В принципе, инструкция более чем полная, хотя там все делается по месту. А теперь пару нюансов:

1) Это скобы металлические, которые держат поддон радиатора, посмотрите на них на

Вот она эта проклятая скоба возле педали газа

2) Саморез крепления с пассажирской стороны сложно увидеть, находится он за патрубком (не патрубок, не знаю как назвать), короче, из этого отверстия подается воздух в ноги пассажиру.

А теперь самое интересное…что же я увидел, когда добрался до радиатора?! Ответ на следующем фото

Я ожидал увидеть пуховое одеяло, а он практически чистый!

Для успокоения души я потер его ершиком, продул и попрыскал хлоргексидином. Пыли практически не было! Ну и все снимаемые части отнес домой и промыл их водой)))

Ах да…забыл, еще снял моторчик печки, вычистил его лопасти (поливал на них карбклинером и грязь сама отходила), заодно и смазал его, внутри корпуса тоже все протер))) В общем генеральная уборка почти получилась в авто)))

Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

В продолжении темы про очистку радиаторов.В предыдущем посте забыл выложить состояние снятого радиатора кондиционера.

Нижняя кромка рассыпалась, нет смысла даже ставить

Как и писал ранее, на замену был приобретен радиатор фирмы Nissens (оригинал конечно же отпал ввиду своего негуманного ценника).

READ  Как поменять задние тормозные колодки на солярисе

Выглядит прилично, посмотрим сколько прослужит.

#промывкарадиатора Промывка радиаторов форд фокус 2

После промывки системы охлаждения очищающим раствором Hi Gear, принялся демонтировать радиатор охлаждения двигателя для внешней мойки.Можно было бы конечно не заморачиваться и сверху полить водой, продуть, почистить щеточкой, но попробовав так сделать, я так не смог нормально очистить поверхность, грязь просто въелась намертвосоты оказались забиты песком.Для снятия радиатора в всех книжках пишут, что сначала надо разжать хомуты, отсоединить шланги, и потом откручивать нижний кронштейн.Фиг там!Оказалось одному очень проблематично одновременно разжимать тугой хомут, пытаясь при этом сдвинуть его со шланга, да и стесненное пространство не позволяет нормально работать инструментом.

Нижний патрубок со стороны пассажира.Сверху не дотянутся, снизу мешает кронштейн.

Верхний патрубок со стороны водителя.Снизу не дотянутся пассатижами, сверху мешает балка.

Тогда решил сделать наоборот:откручиваю сначала нижний кронштейн, вытаскиваю на сколько возможно вниз радиатор, и только потом снимаю хомуты.

Самая эффективная мойка радиаторов без снятия на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Совсем другое дело.Опустив вниз радиатор, появилась больше пространства для инструмента.

Перед снятием нижнего патрубка, во избежание повреждении не забываем отцепить разъем на компрессоре кондиционера

Осталось только отцепить вентилятор и бегом на мойку

…слева снизу и вытаскиваем вентилятор вверх.

Помыв радиатор на ближайшей мойке химией (куда без нее то), радуемся такой картинке

Т.к. предстояла заправка фреоном, то решил попутно заменить и трубку высокого давления кондиционера (часто старая трубка лопается при заправке кондиционера).Поставил аналог от фирмы Hella.

Ключом на 10 откручиваем старую трубку…

Ну а после собираем все в обратной последовательности.

Обращает внимание необычно узкий радиатор охлаждения двигателя, почти 16 мм.Вспоминаются какими были раньше на старых машинах-медные, толстые, непробиваемые.Не чета нынешним.

Заливаем концентрат ОЖ, разведенный в пропорции 50:50 с дистиллированной водой.И едем на заправку кондиционера.Окончание и результат в следующей части.

Ford Focus Hatchback JeansMet 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Расскажу причину этой затеи. Когда купил машину- плохо работал кондиционер. Я поехал дозаправил и все равно мне что то не нравилось! То холодным дует то уличным… Хрен пойми в общем. И так я дожил до зимы.После зимы в первую жару поехал с компанией в поездку. Стало жарко и после нажатия кнопки АС ничего не изменилось…По приезду домой залез под машину и обнаружил что одна из трубок кондея просто отломана! Я удивился! Подумал что где то зимой зацепил… Снял ее и поехал запаял.Поехал к повелителю холода чтоб тот напихал мне хладогена. И ТУТ НОВЫЙ КОСЯК! Создается очень большое давление в системе!- причина порыва трубки… Залили не полностью. Пошерудив интернет решил снимать радиаторы…Подядок разбора не фоткал. Все просто вроде. Откручиваем подкрылки, потом бампер от крыла по 3 шурупа с каждой стороны, Снимаем решетку и все пистоны под ней, два пистона снизу к защите и снимаем бампер предварительно отсоединив туманки! Затем снимаем пластиковый телевизор- по 2 болта за фарами и 2 изнутри к усилителю и снимаем все что визуально мешает его выходу. Отсоединяем радиаторы друг от друга, сливаем антифриз и снимаем все патрубки от основного радиатора и фишку снимаем на вентилятор. Пробуем поднимать его наверх (трубки кондея будут мешать-нужно немножко грубой силы!) И ВУАЛЯ! Кирпич из засохшей грязи у нас в руках! Мыл керхером. Соты не загибает. Радиатор кондиционера сразу попробовал продувать-долго… вытащил Karcher и с обратной стороны вымыл. фотки результата нету…( но вымылось идеально! Как новые стали! Собираем все в обратной последовательности и заливаем новый антифриз!Вентилятор вообще перестал включаться! От кондея иней на бровях!))) Короче я доволен! Спрашивайте если что то не понятно!

Последовательность работ следующая:

  • Открутить два пластиковых винта, которыми крепится панель.
  • Вынуть вверх пластиковые гнезда.
  • Отогнуть переднюю панель, отщелкнуть привод замка капота, защелки и снять панель.
  • Длинным штырем (подойдет, например, электрод) нажать защелку внизу и приподнять радиатор радиатор.
  • Аккуратно вытащить из крепления левую часть радиатора кондиционера (находится перед радиатором охлаждения) и отвести его вперед.
  • Щеткой или ёршиком почистить поверхности радиатора.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Важно своевременно и тщательно прочищать оба радиатора и пространство между ними: как раз там скапливается большое количество грязи.

Чистка радиатора Ford Focus 2 рестайлинг принципиально от дорестайловой версии не отличается.

Чистка радиатора Ford Focus 2 своими руками

Радиатор вполне можно почистить и самостоятельно, в его снятии при этом нет необходимости. Для этого понадобятся отвертка, тонкий штырь, небольшая кисточка или ёршик на длинной ручке.

Чистка радиатора Ford Focus 2

Чистка радиатора Ford Focus 2 относится к процедурам, которые должны проводиться регулярно. В радиаторе скапливается довольно много пыли и мелкого мусора, которые затрудняют его работу. Ухудшение охлаждения двигателя особенно опасно при высокой температуре «за бортом», в тёплое время года. Мотор быстрее нагревается и даже может «закипеть». Кроме того, большей нагрузке подвергается вентилятор радиатора.

Чистка радиатора охлаждения Ford Focus 2: цена

Почистить радиатор автомобиля можно самостоятельно или в автосервисе, предоставив работу специалисту. Промывка радиатора Ford Focus 2 в специализированных центрах обойдется в среднем за 2000 рублей. Стоимость колеблется от набора процедур в каждом конкретном сервисе.

Мойка радиатора автомобиля

Промывка радиатора Ford Focus 2 без снятия производится аналогично его сухой очистке. Промыть радиатор можно обычной водой, процедура повторяется любое необходимое время, пока вытекающая вода не будет чистой.

ford, focus, чистка, радиатор

Относительно мойки радиаторов на форумах всегда ведутся споры. Радиатор состоит из хрупких металлических пластин и подвержен механическим повреждениям. С другой стороны, учитывая, что внутри радиатора находится жидкость под давлением, утверждение о хрупкости некоторыми подвергается сомнению.

Кроме того, считается, что вода может не очистить мелкую сетку радиатора, а глубже забить в него мелкие кусочки мусора и пыль.

Промывка радиатора изнутри

Обычно автосервисы под услугой очистки радиатора подразумевают не только очистку его поверхностей от пыли, но и промывку внутренностей. Процедура требует слива охлаждающей жидкости, от этого стоимость её будет выше, чем при простой очистке. Промыть радиатор изнутри самостоятельно тоже можно. Производится это шлангом с водой.

AUTOINTERLINE.RU 2021