Ford Escape 2020 против компактных кроссоверов: как они сравниваются на бумаге

Сравнение побега и равноденствия, CR-V, Rogue, Forester и RAV4

Ford Escape 2020 был объявлен и представляет собой реконструкцию с тоннами новых силовых агрегатов. Форд был также хорош в выпуске статистики жизни для нового маленького кроссовера. Вы знаете, что это значит: пришло время посмотреть, как это соотносится с вашими одноклассниками.

Хотя вы можете видеть одинаковые характеристики и размеры двигателя для каждого компактного внедорожника, мы решили провести сравнение с Escape "лучшие соперники" как те, которые чаще всего встречаются в 2018 модельном году: Chevy Equinox 2019, Honda CR-V 2019, Nissan Rogue 2019, Subaru Forester 2019 и Toyota RAV4 2019. Кроме того, для целей этого сравнения мы рассматриваем только внутренние двигатели внутреннего сгорания каждого автомобиля, поэтому мы не рассматриваем гибридные версии Escape, Rogue, RAV4 и дизельного Equinox. Теперь давайте проверим статистику.

Насколько они большие?

Ford Escape 2020 года впечатляюще легкий, весит всего на 25 фунтов тяжелее, чем самый легкий Chevy Equinox. Легкий вес соответствия. Недостаток длины из-за побега. самый короткий из всех. Но у него вторая длинная колесная база и самая большая ширина.

Несмотря на наличие некоторых наружных комнат, которые могут превратиться в эффектную внутреннюю комнату, Escape выпускает промежуточный пакет для задней ноги и второй для грузового пространства перед равноденствием. Что касается задней ноги и грузового отсека за задними сиденьями, Honda CR-V является абсолютным лидером, и вы должны проверить Subaru Forester на максимальное грузовое пространство.

Как их двигатели сравниваются с экономией топлива?

Что касается стандартных двигателей, все соревнования очень близки по количеству, и они попадают туда по-разному. В 2020 году Ford Escape идет по самому уникальному маршруту, используя единственный в своем роде трехцилиндровый двигатель, но его мощность составляет 180 л.с. Крутящий момент в 171 фунт-фут соответствует стандартам CR-V, Rogue и Forester. Последний также имеет уникальную версию единого плоского двигателя в группе. Но самым мощным из стандартных двигателей является 203-сильный агрегат под капотом RAV4, а турбированный четырехцилиндровый двигатель Equinox развивает максимальный крутящий момент 203. Комбинированная экономия топлива практически одинакова для всех этих автомобилей, также с турбонагнетатель Honda CR-V и Toyota RAV4 естественно дышали с небольшим запасом в 30 милях в час. К сожалению, мы не знаем, где находится Escape, потому что экономия топлива еще не была объявлена.

Но если вы действительно хотите насладиться кроссовером, вам нужно выбрать Escape или Equinox, единственное транспортное средство, которое предлагает гораздо более мощные дополнительные газовые двигатели. Из этих двух мы предпочитаем Escape, потому что, хотя его мощность уменьшается на 2 лошадиных силы, у него все еще есть 15 фунт-фут крутящего момента.

Стоит отметить, что Subaru Forester является единственным из этих автомобилей, который имеет полноприводный стандарт. Получение этого на любом другом транспортном средстве будет стоить дополнительно и часто уменьшает экономию топлива на одну-две мили за галлон.

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это драйв каждого автомобиля. Хотя передачи CVT прошли долгий путь, они все же иногда могут шуметь и создавать "эластичный" У чувства есть импульс. Subaru, Honda и Nissan используют вариатор. Если вам не нравится это чувство, вы можете выбрать Ford, Chevy или Toyota, которые используют более обычные автоматические коробки передач.

You may also like

Смотрите так же