Фольксваген Т4 Замена Ремня ГРМ 2.4

Невоенный поиск

навигация

Поиск

главное меню

Замена ремня ГРМ для дизеля на 2,4 л

Устройство синхронизации двигателя двигателя 2,4-литрового автомобиля Volkswagen T4 Transporter показано на рис. 203. Все работы на приводе ГРМ должны выполняться очень осторожно и осторожно, так как неправильная установка ремня ГРМ приведет к немедленному повреждению двигателя. Кроме того, вращение распределительного вала или коленчатого вала без ремня ГРМ повредит клапаны или поршни.

Рис. 203 Устройство синхронизации. Двигатель 2,4 л
1. болт, 460 Нм, 2. болт, 20 Нм, 3. гаситель вибрации, 4. клиновой ремень, 5. нижний кожух зубчатый ремень, 6. верхняя крышка ремня ГРМ, 7. ремень ГРМ, 8. болт, 85 Нм, 9. ремень ГРМ, 10. ремень ГРМ, 11. насос охлаждающей жидкости 12. уплотнительное кольцо (всегда заменяйте). 13. Болт, 10 Нм, 14. Шкив распределительного вала, 15. Шкив

Распредвал, установленный в головке цилиндров, приводится в движение зубчатым ремнем, установленным на шкиве распределительного вала, коленчатом валу, насосе охлаждающей жидкости и гладком шкиве. Приводной шкив топливного насоса высокого давления установлен на распределительном валу с обратной стороны. Саморегулирующийся ремешок фокусировки ford focus 2. шаг за шагом. ТНВД также приводится в движение ремнем ГРМ. замена ремней безопасности и насосов для впрыска топлива в двигатель vw t4 acv 2,5 tdi, установка зубчатого ремня и двигателя 2.4 Привод топливного насоса показан на рис. 202.
Замените ремни ГРМ с рис. 203 и 204. Наклоните переднюю часть автомобиля вперед и снимите картер, как описано в главе 1.

Рис. 204 Привод топливного насоса
1. Распредвал приводного ТНВД, 2. Ремень ГРМ, 3. Болт, 100 Нм, 4. Ремень ГРМ, 5. Шкив ТНВД, 6. Гайка, 45 Нм, 7. Болт, 25 Нм, 8. ТНВД 9. гайка, 25 Нм, 10. топливные трубки высокого давления, 11. передний кронштейн насоса высокого давления

Снимите болты крепления генератора, переместите его в блок и снимите клиновой ремень. Если вы не хотите обращаться за помощью к квалифицированному специалисту сотнями, и срочно необходима замена теплового ремня на клапан ВАЗ 2112 16, это хорошо! Натяжитель ремня в этом двигателе аналогичен натяжителю ремня в двигателе внутреннего сгорания.
Снимите верхний и нижний ремень ГРМ.
Снимите крепежные гайки и снимите крышку клапана. Замена ремня генератора на конвейер Volkswagen T4. Отпустите и снимите средний шланг.
Поверните коленчатый вал так, чтобы отметка «0» на маховике и указатель в окне корпуса муфты сцепления совпали (поршень ВМТ первого цилиндра), а также метки на шкиве шестерни насоса и кронштейне насоса на одной полосе, как показано на Инжир. 205.

Фольксваген Т4 Замена Ремня ГРМ 2.4

You may also like

  • Ревизия двигателя, тюнинг двигателя ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Лада СамараЗамена генератора на более мощный ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Лада СамараЯ решил поставить десятимерный ВАЗ 2109. Генератор для себя многие спрашивают. Чтобы ответить на...
  • Ксеноновые фары для Киа РиоНедавно приобрели новую KIA RIO и хотите установить на нее ксеноновые фары? Да, без хлопот, теперь вы можете просто сделать это. Который все тот же ксеноновые фары и чем они отличаются от обычных?Ксеноновый свет и его принц...
  • когда искра ушла Конечно, вы не получите машину ни за что, и в этой ситуации, прежде всего, необходимо проверить систему зажигания.Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль ...
  • Иногда меньше. больше: будущий внедорожник Volvo XC40 с аккумуляторным питанием, первый полностью электрический автомобиль Volvo, доказывает, что автомобили Volvo можно улучшить, удалив определенные вещи.Это также означает, что автомобилям больше не ...
  • Поменяй ремень и генератор на Daewoo Matiz без помощи другихВремя от времени могут возникать ситуации, которые вам нужны взлетать от машины Дэу Матиз генератор для его ремонта или замены. Но не всегда у нас есть доступ к апертуре, полету или лифту. O...
  • Выбор правильного моторного масла АльмерияОдин раз в календарный год каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены моторного масла. Многие владельцы автомобилей Nissan не являются исключением, так как эта марка автомобиля очень попу...

Рис. 205 Установка метки шкива ТНВД относительно отметки кронштейна насоса (вверху) и метки ВМТ на маховике относительно указателя в отверстии управления в корпусе сцепления (внизу)

Теперь вам нужно заблокировать шкив насоса форсунки, вставив специальный штифт, показанный на рис. 206. Ослабьте крепежный болт и снимите его с помощью большой шайбы. Замена ремня ГРМ Замена крышек Opel Zafira Замена сальника механической коробки передач. Снимите шкив топливного насоса высокого давления, а также ремень привода ГРМ.

Рис. 206 Штифт, установленный на шкиве топливного насоса высокого давления (слева) и фиксатор шкива распределительного вала высокого давления справа (справа)

Прикрепите ведущее колесо топливного насоса высокого давления к распределительному валу с помощью приспособления, аналогичного показанному на рис. 206 и откручиваем болт распределительного вала. Этот болт необходимо снимать только тогда, когда необходимо заменить шкивы распределительного вала.
Закрепите коленчатый вал (нажмите на стояночный тормоз, включив первую передачу) и снимите болт, крепящий шкив привода демпфера колебаний. Для блокировки используется специальное устройство (см. Описание снятия / установки топливного насоса).

Как настроить газораспределение и впрыск топлива для Volkswagen T4 2,4 AAV.TAGS 2,4 AAV

как установить теги тайминг и топливный насос Volkswagen T4 2.4 Автоматические теги 2,4 AAV

Фольксваген Т4. Замена ремня ГРМ, установка впрыска топлива (зажигания)

В этом видео я сказал осторожно как заменить ремни Установка времени и впрыска на одной зажигательной машине.


Теперь необходимо закрепить шкив насоса для подачи топлива, вставив штифт, показанный на рис. 206.
Снимите крышку ремня ГРМ ТНВД.
Удерживайте редуктор топливного насоса высокого давления штифтом, показанным на рис. 206, открутите и снимите крепежный болт вместе с большой шайбой. Замена ремня ГРМ на клапанах предыдущих 16, замена насоса и др. Снимите шкив топливного насоса высокого давления, а также ремень привода ГРМ.
Закрепите шкив насоса, чтобы снабдить распределительный вал инвентарем, аналогичным показанному на рис. 206, затем опустите болт распределительного вала. Личный опыт. Замена ремня ГРМ на Ford Mondeo II (с коробкой передач. Выкручивайте этот болт только тогда, когда вам нужно заменить шкив распределительного вала.
Заблокируйте коленчатый вал (включите ручной тормоз и активируйте первую передачу) и открутите болт, которым крепится ведущее колесо коленчатого вала, или, скорее, гаситель вибрации. Для крепления можно использовать специальное устройство, которое будет описано ниже при снятии и установке топливного насоса.
Не изменяя положение распределительного вала, установите выравнивающую планку на задней части верхней поверхности головки устройства, как показано на рис. 207.

Рис. 207 Блокировка распределительного вала с помощью линии MP 1-312 перед снятием ремня ГРМ

Открутите винты крепления насоса охлаждающей жидкости и поверните его так, чтобы ремень ГРМ был достаточно свободен. Снимите демпфер колебаний вместе с коленами распределительного вала, не перемещая коленчатый вал, и снимите ремень ГРМ.
Если необходимо заменить все детали привода, промежуточный ролик также следует снять. Снимите его, сняв его, сначала открутив крепежный болт (см. Рис. 208).

You may also like

  • Как зажечь разряженную батарею в машине?Само собой разумеется, что это время дня, но времена года и погода играют свою роль. Следует понимать, что:Кроме того, при освещении следует учитывать несколько конкретных критериев:Знания всего вышеперечисленн...
  • Плохое состояние российских дорог достаточно часто становится предпосылкой для стука в передней подвеске автомобиля, который занимает большую часть груза. Он не исчезает и, как правило, указывает на то, что пришло время следить за сменой удочек. Особ...
  • Ищем щетки стеклоочистителей Поло машина? В этой статье мы поможем вам выбрать правильные щетки от надежных производителей, рассмотрим бескаркасные, гибридные и рамные щетки разных ценовых групп, расскажем о типе крепления и желаемых размерах дворник...
  • Премьера первого электромобиля марки была отложена из-за ареста руководителя компании.30 июля Кирилл МалишевКартинки АудиВ конце июня пресс-служба Audi объявила об отмене саммита Audi, запланированного на 30 августа в Брюсселе. При этом премьера сери...
  • 14.15 не запускается. полезные советы14,15. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование идеально. потому что время, которое вы имеете в своем распоряжении, одинаково, это означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того...
  • Ксеноновые фары для Киа РиоНедавно приобрели новую KIA RIO и хотите установить на нее ксеноновые фары? Да, без хлопот, теперь вы можете просто сделать это. Который все тот же ксеноновые фары и чем они отличаются от обычных?Ксеноновый свет и его принц...

Рис. 208 Снятие шкива с помощью съемника 3134/1

Если двигатель снимается с транспортера T4, то фазы газораспределения должны быть отрегулированы после установки нового ремня. Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos. Замена Mitsubishi Outlander 3.0. Фактическая информация: цена работ и запчастей, фотоотчет. Если двигатель не был снят с автомобиля, правильные условия показаны на рис. 205.
Ремень ГРМ устанавливается следующим образом:
Поместите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала с помощью виброгасителя. Замена ремня генератора видео с видео, видео Volkswagen, конвейера Т4. Мне нравится Volkswagen Transporter !!!! Установите демпфер колебаний на коленчатый вал, следя за тем, чтобы ремень ГРМ не застревал между зубчатым шкивом и масляным насосом.
Поместите держатель в демпфер колебаний и его плечо. как показано на рис. 209. Если нет держателя, заблокируйте коленчатый вал другим способом.

Рис. 209 Крепление виброгасителя с держателем 3248 (1)

Накройте AMW 188 00002 болт (с резьбой и опорную поверхность головки) и закрепите его в коленчатый вал.
Затянуть болт моментом 460 Нм.
Если ролик был снят, установите его на место и затяните болт моментом 10 Нм.
Если болт шкива распределительного вала не ослаблен, открутите вал на один оборот, ослабьте зубчатый шкив на коническом валу распределительного вала следующим образом: вставьте вал в отверстие в заднем кожухе и ударьте вал молотком.
Наденьте ремень ГРМ на шкив распределительного вала, также на шкив насоса системы охлаждения, и потяните его. Для натяжения прикрепите устройство, показанное на рис. 210.

Рис. 210 Чтобы измерить натяжение ремня ГРМ, поместите инструмент в указанное место.

Слегка затяните крепежные болты насоса охлаждающего насоса и поверните его в утопленные отверстия, чтобы указатель устройства находился между цифрами 12 и 13. Замена ремня ГРМ на 90000? Затяните винты крепления насоса системы охлаждения до 20 Нм.
Опять же, убедитесь, что двигатель установлен в положение ВМТ первого цилиндра, и снимите линию установки с заднего конца распределительного вала.
Затянуть болт шкива ремня ГРМ с моментом 85 Нм. Закрепите колесо еще раз при его затягивании.
Установить шкив насоса впрыска с ремнем ГРМ на распределительный вал. Ремень ГРМ для Volkswagen T4 видео :: wikibit.me. Затягивайте болт шкива только так, чтобы он все еще мог вращаться рукой во время натяжения. Проверка натяжения и натяжения ремня ГРМ описана ниже.
Еще раз проверьте, что настройки TDC изменились. Удерживайте шкив насоса форсунки таким же образом, как при снятии ремня ГРМ на распределительном валу, и затяните болт до 100 Нм.
Снимите расположение штифта со шкива топливного насоса высокого давления.
Поверните коленчатый вал, а затем установите его так, чтобы отметка «0» на маховике и указатель в отверстии управления в корпусе сцепления находились в одной полосе. В этом положении убедитесь, что штифт находится в отверстии шкива ТНВД и что метки на шкиве насоса и его кронштейнах находятся на одной полосе (см. Рис. 205). Если это так, газораспределительная система и впрыскивающий насос установлены правильно.
Если ведущее колесо коленчатого вала было снято, затяните его четыре болта моментом 20 Нм.
После установки всех деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте запуск компрессора ТНВД.
Установите все наконечники ремня ГРМ и, наконец, отрегулируйте натяжение клинового ремня ремня генератора, как описано ниже.

Источник

Смотрите так же