home Новости Ferrari 308 GTBi создан для Time Attack и получил шокирующую замену четырьмя поршнями

Ferrari 308 GTBi создан для Time Attack и получил шокирующую замену четырьмя поршнями

Но мы здесь не для того, чтобы указывать пальцем или строить ярлыки. И мы можем только радоваться, когда кто-то решает выйти за рамки и пойти на замену двигателя, чего раньше никогда не делали. Потому что подобные проблемы могут привести к прогрессу, но они также могут помочь оживить предметы, которые могли быть забыты. А учитывая, какие проекты Майк Берроуз из Stanceworks разрабатывал в прошлом, мы, безусловно, зацепились.

Примерно месяц назад Майк, создатель печально известного Расти Сламмингтона, объявил, что начинает новый проект. Продав свой Hummer, он решил, что создал проект для тайм-атака, и выбрал Ferrari 308 GTBi 1981 года в цвете Fly Yellow. Конечно, вы действительно не услышите людей, что они строят Ferrari для целей тайм-атаки, потому что люди просто выходят и покупают 458 GT3 или что-то вместо этого.

Но если ваш бюджет не исчисляется шестизначными цифрами, но вы все равно хотите построить Ferrari, выбор одного из более доступных, хотя и менее эффективных, может стать хорошей отправной точкой. Это подводит нас к основной идее этого видео. Двигатель подкачки. Сумасшедший, нелепый, который, как считается, оскорбит любого пуриста Ferrari. Свап Honda серии К. Это означает, что на четыре поршня меньше, рабочий объем меньше, но при этом значительно легче.

READ  Geely и Foxconn создают совместное предприятие для оказания услуг по контрактному производству

ferrari, gtbi, time, attack, четыре

Майк вел еженедельный видеоблог о сборке, документируя его ход, и все это имеет смысл. Если вы собираетесь построить машину для тайм-атака, вам нужно обратить внимание на несколько вещей, включая снаряженную массу и характеристики двигателя. После диносессии выяснилось, что оригинальный 2,9-литровый V8 Ferrari выдает всего 163 лошадиных силы на колеса, что в сочетании с весом 3132 фунта (1420 кг) не так уж многообещающе.

В то время как Майк изначально надеялся, что он снизит вес автомобиля до менее 2500 фунтов (1134 кг), теперь он надеется, что ему, наконец, удастся добраться до 2700 фунтов (1224 кг). Диапазон 2800 фунтов (1270 кг). Итак, после всех этих измерений становится ясно, что 611 фунтов (277 кг). без аксессуаров. Двигатель Ferrari должен уступить место чему-то более легкому и более мощному.

Кроме того, Майк отмечает, что, хотя двигатель Ferrari, безусловно, можно было настроить для получения большей мощности, затраты на это были бы значительно выше и занимали бы больше времени, что еще больше укрепляет идею о том, что Honda с турбонаддувом серии K заменяется определенно имеет больше смысла. запчасти легко доступны, мощность в 500 лошадиных сил кажется вполне выполнимой, а показатели веса должны быть лучше в конце дня.

READ  GAC Toyota прогнозирует рост продаж в 2019 г. на 18% г / г

Мы действительно не понимаем, почему кто-то будет ненавидеть Майка за такой обмен. Если бы он был достаточно храбрым, чтобы взяться за такой проект и задокументировать весь процесс, планируя в конечном итоге вывести колеса этой машины на трассу, мы не можем не испытывать никакого удовольствия от того, чтобы увидеть, как все это обернется. Если в этом десятилетии будут появляться такие сумасшедшие сборки, как эта, то давайте, мы с нетерпением ждем их всех.!

Источник

| Правообладателям | Каталог | RSS