home Автопром Джип из газ 66 своими руками

Джип из газ 66 своими руками

Джипы сделанные своими руками – успешные проекты российских умельцев

Чтоб сконструировать реальный джип, не надо быть обладателем большого завода с красивыми технологичными и современными станками. По последней мере, это обосновывают успехи русских мастеров, которые могут просто сделать джип своими руками. И таковой джип будет просто преодолевать препятствия, которые не под силу даже дорогим серийным моделям кроссоверов и поболее проходимой техники.

О том, как сделать хорошую проходимую технику своими руками, снято много видео и записано неописуемое количество текстов. Все это есть в свободном доступе в вебе, а мы хотим предложить для вас посмотреть на самые неописуемые творения российских умельцев.

Уникальное видео про джип, собранный своими руками

Если вы мечтаете о кроссовере, не торопитесь унывать по поводу больших цен на авто в этом классе. Можно собрать не только лишь кроссовер, да и реальный джип из числа тех материалов, которые есть под рукою. Например, герои последующего видео не особо переделывали конструкцию самого последнего военного ГАЗ 66, соорудив из него красивый джип, и все работы делали только своими руками. Естественно, процесс производства и сборки является авторской потаенной.

Каста самодельных джипов на базе ГАЗ 66 – русские Хаммеры

Если америкосы считают, что только они могут собрать неописуемо проходимый и крепкий военный Hummer H1, то они очень ошибаются. В Рф такие машины собирают в гаражах любители джипов, изготовленных своими руками. Есть много видео, которые демонстрируют процесс сборки такового автомобиля на базе военного грузовика ГАЗ 66. Это одна из самых успешных разработок концерна ГАЗ за всю его историю, потому конструкция базы этой машины подходит для таких целей.

джип, рука

Естественно, итог выходит впечатляющий, но не всегда удается сделать должную надежность. Несколько схожих «Хаммеров» имеют проходимость малогабаритного кроссовера, но некие варианты владеют суровыми преимуществами:

Хорошая проходимость; клиренс военного грузовика; крепкий движок, который нереально сломать; большая тяговая сила; легкий вес и повышение мощности делают машину неудержимой.

Такие особенности, сделанные своими руками, могут изумить человека, дальнего от мира автомобилей. Но спецы умудряются собирать неописуемо удачные с технической точки зрения машины в собственном гараже и делают это мастерски. Любопытно, почему этим не может заниматься ни один русских авто концерн при собственных технических способностях?

Способный на подвиги джип на базе Ока

Последний автомобиль, который приходит в голову при упоминании определений джип либо кроссовер, является малая и полная промышленных заморочек Ока. В свое время этот автомобиль стал блокбастером только из-за низкой цены. Сейчас же обладатели авто, которые ранее заполучили это волшебство техники, переделывают свои тс в истинные вседорожники только своими руками.

Часто попытка сделать из этого автомобиля кроссовер завершается полным фиаско, ведь кузов не рассчитан на суровые нагрузки. Но те люди, которые своими руками могут сотворить истинное волшебство, создают хорошие вседорожники со последующими чертами:

На сто процентов модифицированная подвеска, которая позволяет поставить огромные колеса; шины с высочайшим протектором и самые различные другие методы роста клиренса; различные конфигурации по кузову, чтоб сделать авто более схожим на кроссовер; время от времени имеет место подмена мотора, потому что сделать проходимый джип на строй платформе нереально.

Также своими руками создают различные лебедки и остальные средства, которые позволяют приблизить некогда беспомощную Оку к званию обычного джипа с завышенной проходимостью. Любопытно, что на базе этого авто нередко создают автомобили-амфибии, которые могут передвигаться по воде.

Подводим итоги

Если вы желаете собрать своими руками автомобиль и зарегистрировать его в ГИБДД, то лучше не начинать этот процесс, ведь узаконить транспорт для вас не получится. Вседорожники и малогабаритные кроссоверы, сделанные гаражными мастерами остаются только средством для катания по полям. Выезжать на дороги общего предназначения на этой машине нельзя.

Все же, интерес создателей таковой техники вырастает не по денькам, а по часам. Каждый месяц возникают новые достойные внимания материалы с немыслимыми переделками и самоделками.

Между молотом и наковальней.

Не веруйте очам своим. Они вас бессовестно накалывают! Это. Не Hummer! Перед вами. Русский автомобиль под заглавием «Партизан», построенный на шасси ГАЗ-66. Неописуемое сочетание знаменитого южноамериканского стиля и знаменитой русской проходимости выплеснулся в уникальном проекте, родившем у нас бурю противоречивых чувств!

Об этических и юридических качествах такового подхода к «разработке» дизайна судить не беремся, но не поведать о настолько необычном джипе мы не могли.Основной мыслью конструкторов этого чудовища было выстроить элегантный и удобный автомобиль для охотников и рыболовов. Чтоб не только лишь проехать можно было куда угодно (в разумных границах, естественно), да и потешить самолюбие внешним обликом и общим стилем. Чтоб все на дороге направляли внимание. И этих целей они достигнули стопроцентно!

Основным идеологом проекта стал Вячеслав Юрьевич Дмитриев, 28-летний таможенный брокер. В свое время он объехал практически весь Аравийский полуостров, где, по-видимому, и был сражен образом Hummer. Конструкторский коллектив состоит из 4 человек: проф автослесаря, способного своими руками сделать все что угодно, кандидата наук, принимающего неординарные технические решения, и еще 2-ух умельцев, участвующих во всем понемногу. 1-ый хаммероподобный автомобиль, который был построен, приобрели просто немедля! Создатели на нем даже не успели поездить. Он так приглянулся покупателю, что тот сделал конструкторам предложение, от которого было нереально отрешиться. Автомобиль, о котором мы для вас рассказываем. Это уже 2-ой экземпляр «Партизана».

Что касается наружного сходства с Hummer, то оно очень велико, но о полной идентичности гласить не приходится: различий все таки достаточно много. Начиная от габаритных размеров и заканчивая отдельными дизайнерскими штрихами.

На постройку кузова тратится всего одна уникальная кабина ГАЗ-66: в дело идет фактически все! Правда, капот, крылья и борта автомобиля самодельщики формуют из пластика. Для этого они сделали уникальные матрицы. Кабину режут напополам и вполне убирают нижнюю часть. Что самое увлекательное, она сваривается уже будучи установленной на раму. Так удается достигнуть большей точности подгонки по зазорам. Полик при всем этом выходит стопроцентно самодельным. Кабина крепится к шасси 4-мя подушками. Кстати, общий вес кузова составил всего 320 кг.

Салон. Полностью самодельный. С грузовиком его роднит приборная панель, а с Hummer. Большой ширины трансмиссионный тоннель.

При разработке концепции этого автомобиля создатели поставили впереди себя задачку использовать только российские комплектующие, и в конечном итоге применяемое шасси ГАЗ-66 претерпевает малые конфигурации. Переделки ограничены обрезанием «лишних» листов в рессорах, что посодействовало смягчить ход значительно полегчавшему грузовику, установкой «газелевских» амортизаторов и отсечением торчащих впереди и сзади законцовок рамы.

Чужеродными являются только колеса с шинами КФ-105А 18R низкого давления, избранные для дополнения внешнего вида и увеличения мягкости хода. Из-за их для роста ширины и конфигурации вылета «родные» диски от ГАЗ-66 разваривали приблизительно на 70 мм. Еще одним очень принципиальным моментом будет то, что движок и коробка сдвинуты вспять и вниз, что посодействовало поменять развесовку в наилучшую сторону и понизить центр масс автомобиля. Не считая того, это облегчило компоновочные работы по салону и под капотом. В итоге органы управления коробкой размещены достаточно комфортно, как у хоть какого обычного автомобиля капотной сборки. Подкачку шин, которой обустроен ГАЗ-66, конструкторы посчитали на собственном автомобиле лишней и удалили, решив, что при рабочих 0.8 атм она просто не нужна.

READ  Какие диски подходят на Niva 21213

Не считая подкачки после производства «Партизана» от ГАЗ-66 остаются невостребованными сидения и кожух, закрывающий движок. Не считая того, выбрасываются все «родные» пучки проводов. Электрическую часть изготавливают вполне поновой, так как это самая слабенькая часть «шестьдесят шестого». Светотехника только российская: фары головного света. От ГАЗ-66, повторители и указатели поворота. От ВАЗ-21011, а фронтальные подфарники вначале являлись. Плафонами освещения кабины, устанавливаемыми на многих российских грузовиках.

Открыв капот «Партизана» (сделать это, меж иным, можно только вдвоем), убеждаемся, что радиатор установлен не как у Hummer. Наклонно, а вертикально, и нижняя часть его фактически ничем не защищена. Не считая того, аккумулятор и расширительный бачок живут конкретно в колесной арке и поливаются грязюкой, летящей с колеса. Там же, снаружи, размещены шланги отопителя салона. Создатели как раз на данный момент конструируют брызговики, защищающие эти детали.В качестве наибольшей скорости отцы «Партизана» утверждают предел в 110 км в час, но откровенно признаются, что комфортабельной скоростью можно считать 80. 90 км/ч, менее. При всем этом предельная эксплуатационная скорость резины составляет 40 км/ч. Правда, по словам самодельщиков, тесты проявили пригодность ее использования на заявленных скоростях, но как презентабельными можно считать их исследования? На наш взор, имело бы смысл применить внедорожную резину привезенных из других стран производителей, что, естественно, сказалось бы на себестоимости машины, но зато давало бы ее обладателю больше гарантий безопасности.

Маневренность «русского хаммера» осталась на уровне донора, и пробы серьезно оценить его поведение в экстремально крутых поворотах выглядели бы, мягко говоря, не здорово. Ну а внедорожные свойства ограничились выбором резины. Для испытаний «Партизана» мы выехали в район джип-триальной трассы в Зеленограде. Перед этим недели две поливали дождики, и езда по раскисшей глине выявила, что колеса «Партизана» очень плохо самоочищаются. Машина практически «плавала» там, где Mitsubishi Pajero нашего фотографа на узеньких шоссейных покрышках ехал ровно. Но кулачковые дифференциалы завышенного трения не давали автомобилю спасовать на подъемах. Понятно, загонять такую томную машину (2200 кг) на настолько слабенькой резине в глубокую колею либо болото без лебедки мы не стали. Итог был заблаговременно известен. Зато мы сосредоточились на проверке геометрической проходимости машины. На остром переломе рельефа выявилась последующая особенность. У автомобиля очень хрупкие, просто декоративные порожки. На трофических «уазиках» и Land Rover Defender эту деталь обычно просто отрезают, так как она первой цепляется за хоть какое препятствие и сминается. Их стоило хотя бы защитить трубами.

Приятным моментом стала устойчивость машины. Еще бы, при сочетании таковой длины и ширины со настолько низким центром масс опрокинуть этого зверька очень тяжело. Ну а что касается фактически отсутствующей артикуляции мостов. Ходы рессорной грузовой подвески невелики. То это компенсируется частично скручиванием рамы, а частично. Наличием дифференциалов завышенного трения, спасающих от диагонального вывешивания. Мы, естественно, не стали гонять уникальную машину по трассе Чемпионата Рф по джип-триалу, но не удержались и на бетонный блок все-же заехали. И стало понятно, что, если б не большущая длина базы и низкие порожки, по бетонным блокам проехать было бы можно!

Если же ассоциировать «Партизана» с автомобилями, в каких он состоит в физическом и духовном родстве, то можно сказать последующее: «шишигу» он превосходит по проходимости и комфорту во много раз, приблизительно столько же не дотягивая до Hummer. Но по стоимости он при всем этом все таки поближе к ГАЗ-66.

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Длина/ширина (по кузову)/высота, мм. 4860/2177/1902База, мм. 3300Колея фронтальных колес, мм. 1800Колея задних колес, мм. 1750Клиренс, мм. 260Оснащенная масса, кг. 2200Движок: тип. ЗМЗ-66число цилиндров. 8рабочий объем, см2. 4254мощность, л. С 115

Плюсынеповторимый известный стильудобство управления (по сопоставлению с ГАЗ-66)стоимость

Минусыневажная маневренность и маневренностьнедостаточно высочайшая проходимость(на комплектной резине)недостающий комфорт (мощная тряска и много шума)

Текст: Иван ЕВДОКИМОВ

Самодельный гипервнедорожник ГАЗ-66 Пуговка

Почетаемые гости веб-сайта «Самоделкин друг» сейчас мы с вами разглядим самодельный гипервнедорожник собранный на базе армейского грузовика ГАЗ-66 своими руками. Фото и видео испытаний прилагается. Данный джип собрал Кулибин из г. Москва его ник на веб-сайте Drive 2 «Lf-A» особенность его конструкции в том что он полноуправляемый, тоесть фронтальные и задние колеса могут синхронно поворачивать под данный управляющим управлением угол. Рама вездехода от армейского Российского грузового автомобиля ГАЗ-66 (шишига).Это знаменитый грузовик завышенной проходимости, толщина рамы намного выше чем у штатских братьев и припас прочности громаден) Движок был заменен на дизельный от тягача 250 л/с. Колеса от болотоходного комбайна, многие должны держать в голове в Русское время на полях заготовляли силос такими комбайнами. Кабина собрана из 2-ух кабинок ГАЗ-66, снутри железный каркас из профиля квадратного сечения. Электрика и освещение от автомобиля Niva

Проходимость вездехода хорошая, мощнейший мотор позволяет проехать по хоть какому бездорожью, вынуть застрявший в грязищи КАМАЗ. Отчаливать на нем можно в всякую даль, на рыбалку, охоту либо просто ради наслаждения полазить по грязищи и буеракам)

И так давайте разглядим конструктивные особенности машины.

  • Рама, мосты, кабина ГАЗ-66
  • Колеса комбайн
  • Проф-труба квадратного сечения
  • Электрика и освещение Niva
  • Рулевое ГАЗ-66

Инструменты

  • Сварочный инвертор
  • УШМ (болгарка)
  • Дрель
  • Набор гаечных ключей
  • Слесарный и измерительный инструмент
  • Опытные руки)

Фото и видео джипа ГАЗ-66 своими руками.

Тюнинг салона ГАЗ 66

Неважно какая модернизация автомобиля должна быть нацелена на устранение различного рода проблем и доведению его до состояния совершенства. Одним из основных заданий при доработке «шишиги» является устранение шума и запыленности снутри салона, вследствие чего, все внутренности следует кропотливо заизолировать.

Для этого проводится звукоизоляция, при выполнение которой можно использовать такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2. Также можно поставить мягенькие 200 литровDVD-проигрывателем.

Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен

Обычно, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным движком ЗМЗ-66. Но возвратимся в наши деньки и разглядим подробнее тюнинг мотора ГАЗ 66.

При доработках этого авто, в большинстве случаев, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (либо его переделкой, как на видео) либо проводят функцию раскосовки колец.

Но это, выскажемся так, самый «простой» вариант, если же есть желание провести приличный тюнинг и установить относительно экономный мотор, то смело можно использовать Исузу объемом 4 – 4,5 литра, б/у. К тому же, ЗИЛ-130 очень разлюбезно «сохранил» для нас КП с пятой передачей, полной синхронизацией и подходящими запчастями.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особенной необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести нереально без наличия компьютера в авто. Потому ограничиваются доработками, означенными выше.

Тюнинг приборной панели ГАЗ 66: добавим яркости

Приборная панель представленной модели авто полностью хороша, ее можно не поменять. Единственное, что можно сделать – это дополнить ее прекрасной подсветкой. Для этого пригодятся светодиоды в качестве диодов подсветки. Лучше избрать с белоснежным свечением, так как они более калоритные и поболее пользующиеся популярностью, чем голубого света. При помощи светодиодов можно достигнуть отлично уровня подсвечивания и существенно усовершенствованной читаемости приборной панели.

READ  Замена лобового стекла ГАЗель своими руками

Для начала необходимо открутить винты панели и снять кожух, приборную накладку и стекло. Стрелки следует снимать аккуратненько. По советам профессионалов тянуть устройство не надо, следует вынимать его, плавненько покачивая в различные стороны.

Другие указатели просто вывинчиваем и дальше снимаем трафарет. Удаляем краску с поверхности, используя лезвие. Для удаления напыления использовать растворитель не рекомендуется, так как детергент может просто оплавить индикацию.

Проводя таковой тюнинг приборной панели ГАЗ 66, необходимо соблюдать последовательность установки светодиодов. Пользующимся популярностью методом является вмонтирование на место заводской лампы светодиода. Это позволяет, в конечном итоге, сделать хорошее качество и высшую надежность светодиодной подсветки. Позже необходимо смонтировать подсветку, проверить полярность и установить панель на начальное место.

Как вариант, можно при помощи особых программ на компьютере сделать собственный трафарет на приборы и установить его в их. Такое малозначительное новаторство прекрасно дополнит общий модернизированный интерьер автомобиля. (Ниже представлены схемы панели устройств и органов управления ГАЗ 66 для ознакомления и использования в процессе тюнинга).

Тюнинг ГАЗ 66

Тюнинг ГАЗ 66, в большинстве случаев, проводят умельцы, которые обожают разбирать и дорабатывать различные «большие» штуки.

Представленная модель является джипом российского производства, рождение которой состоялось еще в Русском Союзе. Уже знаменитый ГАЗ-66 обладает вправду неописуемой, очень высочайшей проходимостью.

Это обеспечивается особенной конструкцией колес и, без преувеличения, известными самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, вне сомнения, еще не один год будет любопытно для многих опытных автовладельцев, которые не представляют собственной жизни без различных тестов.

Почему тюнинг ГАЗ 66 своими руками столь популярен

Переделка либо, другими словами, тюнинг ГАЗ-66 своими руками является сейчас очень увлекательным и относительно легкодоступным вариантом модернизации либо даже сотворения собственного вездехода. Автомобиль, прозванный «шишигой», предоставляет многим любителям офф-роуд прекрасные способности, чтоб «кататься» в местах, где ездить, если выразится помягче, нет способности.

Кроме этого, каждый любитель экстрима стремится к созданию собственного вездехода, такового, каким он его для себя представляет. Реализовывать эти видения можно в металле, формируя своими руками на сто процентов эксклюзивный автомобиль.

В особенности симпатичным вариантом смотрится джип на базе представленного авто. (Тюнинг ГАЗ 66 своими руками: выборка фото дает возможность просмотреть более достойные внимания варианты доработок представляемого тс).

Самодельный внедорожник из ГАЗ-66. Хаммер отдыхает!!!

Тюнинг ГАЗ 66 Партизан

Различные доработки ГАЗ 66, ГАЗ 69 тюнинг и модернизация других автомобилей – занятие, требующее наличия терпения, умений и, естественно, средств. Сумы уже зависят от объема и свойства выполняемых работ. Броским примером необычного тюнинга российского внедорожника-вездехода, известного как «шишига», является проект, нареченный ГАЗ-66 Партизан.

Автомобиль, что вышел, снаружи очень похож на зарубежный Hammer, но в базе его. Шасси ГАЗ-66, которые позволяют выдерживать огромные нагрузки на бездорожье. Шасси дополненные родными газовскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.

Благодаря смещенному вспять движку, обеспечивается низкая леска капота. Салон состоит из 2-ух кабин «шишиги», багажник и капот выполнены из стеклопластика. Кабина остеклена при помощи штатных стекол. Место водителя очень комфортное, элементы управления находятся на обычных местах.

Благодаря смещению мотора была усовершенствована развесовка вездехода, понижен также центр масс и повышена маневренность и устойчивость. Четыре человека расслабленно сумеют поместиться в кабине такового автомобиля. В центре авто, наподобие Hammer, идет тоннель коробки. Приборная панель самодельная, указатели обыкновенные и неказистые.

Предназначение автомобиля удобное, тут не было задачки специально создавать комфортабельные условия. Не считая обыденного копирования Хаммера, умельцы также занесли собственные конфигурации. Находятся эталоны, в каких колёса управляемые – и. Задние поворачиваются, и фронтальные. Это очередное преимущество данного авто на бездорожье.

Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен

Обычно, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным движком ЗМЗ-66. Но возвратимся в наши деньки и разглядим подробнее тюнинг мотора ГАЗ 66.

При доработках этого авто, в большинстве случаев, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (либо его переделкой, как на видео) либо проводят функцию раскосовки колец.

Но это, выскажемся так, самый «простой» вариант, если же есть желание провести приличный тюнинг и установить относительно экономный мотор, то смело можно использовать Исузу объемом 4 – 4,5 литра, б/у. К тому же, ЗИЛ-130 очень разлюбезно «сохранил» для нас КП с пятой передачей, полной синхронизацией и подходящими запчастями.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особенной необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести нереально без наличия компьютера в авто. Потому ограничиваются доработками, означенными выше.

.Jpg

Достоинства этого устройства:

  • Показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО повышение пробега найти нельзя;
  • Оперативное подключение при помощи штатного разъема для диагностики тс;
  • Скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно стремительно прирастить пробег;
  • Процесс подключения не просит вмешательства в проводку;
  • Подключение делается в салоне автомобиля.

Делаем салон современным и удобным

При тюнинге салона своими руками в данном автомобиле вначале проводятся работы по звуко- и звукоизоляции. Для этого нужно приобрести резиновые уплотнители и изоляционные материалы, вроде вибропласта, моделина либо визомата. При помощи этих материалов и технологии проведения звукоизоляции нужно очень уплотнить карты дверей, крышу, пол и моторный отдел автомобиля. Совместно с работой по звукоизоляции можно заняться и полной перетяжкой салона ГАЗ 66. Но идеальнее всего установить другие сиденья, к примеру, кожаные варианты от Toyota Land Cruiser 100. Установить их своими руками не составит труда. Для улучшения читаемости панели устройств, можно своими руками установить светодиодную подсветку в слабочитаемую панель устройств данного автомобиля и салон, либо поменять некие элементы панели на забугорные аналоги.

Также можно без помощи других сделать многофункциональный локотник в салоне ГАЗ 66. Для этого требуется несколько листов фанеры 10–18 мм, кожзаменитель, ковролин, поролон, шурупы с шайбами, клей «момент». Все разрезы по фанере проводятся обычным лобзиком, при всем этом как самодельный локотник будет многофункциональным, находится в зависимости от фантазии и умений обладателя. Скрученная при помощи шурупов деталь покрывается ковролином, который крепится на клей и дополнительно затягивается шурупами, на ковролин можно наклеить кожзаменитель, под «ручную» базу подсунуть поролон, который также затягивается кожзамом.

Не излишней будет установка дополнительного салонного фильтра и отопителя салона. Внутреннюю часть кузова (кунг) идеальнее всего переработать под «жилую зону» установив обогреватель, вырезав дополнительные оконные отверстия и сделав кузов применимым для ночлега. Если это тюнинг для охоты, то без оборудования спальных мест, освещения, генератора отопления не обойтись. Для этого можно без помощи других сварить каркасы будущих кроватей и приобрести жесткие матрасы. Чтоб активировать генератор нужна дополнительная аккумуляторная батарея.

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому различному тюнингу. Благодаря глубочайшей модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно сделать самоделку, снаружи напоминающую «Hammer», но уж никак не вездеход русского производства. Таковой автомобиль носит заглавие вездеход Партизан и выходит методом глобальной переделки кузова.

Для получения русского «Хаммера» необходимы две уникальные кабины «66», но вот другие кузовные элементы приходится изготавливать без помощи других. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают меж собой. Выходит просторный салон с 4-мя дверями.

Но это только еще половина всей переделки. Кабину сдвигают вспять, а вокруг мотора устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Движок с коробкой тоже сдвигают вспять, центр масс переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся кое-где далековато сзади. К плюсам таковой модернизации сначала можно отнести красивый внешний облик самоделки. А вот насчет проходимости такового чуда тяжело что-либо сказать. Вероятнее всего, переделка не поможет сделать лучше технические свойства вездехода. Хотя, почти все находится в зависимости от самих умельцев.

READ  Подсветка салона ВАЗ 2110 своими руками

Тюнинг ГАЗ 66 Партизан

Различные доработки ГАЗ 66, ГАЗ 69 тюнинг и модернизация других автомобилей – занятие, требующее наличия терпения, умений и, естественно, средств. Сумы уже зависят от объема и свойства выполняемых работ. Броским примером необычного тюнинга российского внедорожника-вездехода, известного как «шишига», является проект, нареченный ГАЗ-66 Партизан.

Автомобиль, что вышел, снаружи очень похож на зарубежный Hammer, но в базе его — шасси ГАЗ-66, которые позволяют выдерживать огромные нагрузки на бездорожье. Шасси дополненные родными газовскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.

Благодаря смещенному вспять движку, обеспечивается низкая леска капота. Салон состоит из 2-ух кабин «шишиги», багажник и капот выполнены из стеклопластика. Кабина остеклена при помощи штатных стекол. Место водителя очень комфортное, элементы управления находятся на обычных местах.

Благодаря смещению мотора была усовершенствована развесовка вездехода, понижен также центр масс и повышена маневренность и устойчивость. Четыре человека тихо сумеют поместиться в кабине такового автомобиля. В центре авто, наподобие Hammer, идет тоннель коробки. Приборная панель самодельная, указатели обыкновенные и неказистые.

Предназначение автомобиля удобное, тут не было задачки специально создавать комфортабельные условия. Не считая обыденного копирования Хаммера, умельцы также занесли собственные конфигурации. Находятся эталоны, в каких колёса управляемые – и. Задние поворачиваются, и фронтальные. Это очередное преимущество данного авто на бездорожье.

Внешний тюнинг

Далековато не все кузова русского джипа сохранили собственный первозданный вид, потому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не многим обладателям 66-ых любопытно, и многие обладатели стараются сделать автомобиль броским, хорошим от других. Тс завышенной проходимости на данный момент стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-же хорошо смотрится и армейская раскраска «хаки» – более внушительно и строго.

После того, как кузов привели в соответствующий вид, дополнительно стоит сделать противокоррозийную обработку.

Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью

Устанавливать какие-то усиленные бампера либо дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной фронтальный бампер и так довольно мощнейший, а вот лебедка на бампере совершенно не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге наружного освещения. Стандартные фары будут меркло освещать дорогу ночкой в лесу либо на проселочной дороге, потому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света нередко используют светодиодные фонари и фары. У таковой оптики есть свои достоинства:

  • Светодиодные фонари очень экономны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют довольно крепкую конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на джипе впереди и сзади. С дополнительным задним освещением комфортно разворачиваться где-нибудь на нехороший дороге в черном лесу. Впереди фары монтируют на разной высоте, в главном фары укрепляют на бампере либо на крыше автомобиля.

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Вот таковой необыкновенной и необычной конструкции вездеход сделал создатель ChipaLensk. Как видно на фото, вездеход достаточно большой, собран на базе ГАЗа-66, управляющая кабина же смоделирована от фронтальной половины стандартной НИВЫ.

Главные запчасти которые были применены при строительстве этого гиганта: 1) Как уже было сказано база вездехода это газ-66,это означает что от него взято рама а так же мосты.2) Бензиновый двигатель был позаимствован с Nissan Атлас, рабочее заглавие мотора QD32.3)Так же с Nissan была взята и коробка.4) Управляющая колонка поставлена от такого же Газ-66 (поточнее там поставлена некоторая смесь из РК от Nissan и от газа.66)5) Были применены колеса Т-150, создатель брал все по максимуму!6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина грядущего вездехода.

А это вид с боковой стороны вездехода в процессе постройки:

Для начала коротко. О том, что было изготовлено.

На базе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же поменяли тормоза: старенькые выбросили, заместо их был поставлен диск собственный сборки, а так же суппорт от традиционных жигулей. Потом установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.

Что все-таки, остановимся более тщательно на шагах сборки и разглядим их детальней.

Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть поточнее, то впереди было демонтировано два листа, а сзади три.Это естественно может отразиться на надежности, другими словами может показаться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было удачно и приреканий пока не появлялась. В неприятном же случае изъятые листы будут добавлены назад. Ну с рессорами думаю все понятно, сейчас разглядим движок:

Итак был установлен таковой бензиновый двигатель: рядный 4 цилиндровый дизельный, его объем равен три и две 10-х литра, атмосферный, 110 л.С. ТНВД обычной без электроники.

Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой наилучшей стороны надежности,было бы хорошо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к огорчению не было в наличии.

Так же была сдвинута вспять на 20 см траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Фронтальный же подошел от старенького пазика. Работы с траверсой были нужны по той причине, что «моноблок» от Nissan очень уж длиннющий.

Так же были изготовлены крепления для установки мотора.

На этой фото как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.

Его крепление размещено в 3-х различных точках. Впереди положен лонжеронами под раму, были подложены подушки мотора от Нивы и просверлены насквозь, использовались болты М12. Сзади же одна опора легла легла на траверсу РК66, одна размещена в центре.

Еще хотелось бы объяснить про тормоза. А поточнее их работу на данном агрегате. Там к огорчению были трудности, может быть связанные с заглушкой заднего контура( может быть там есть воздух не прокачиваемый), тормозная жидкость в нем не дает способности передвигаться поршню фронтального контура. А это может сказаться на нагрузках фронтального и заднего мостов зависимо от движения. По этой причине, было решено сделать диск на фронтальный мост, это дозволит использовать заглушенный контур.

Что касается схемы тормозов, то смотрится это приблизительно вот таким макаром:

Хотелось бы добавить, не глядя на свою малую мощность движок очень веселит слабеньким расходом горючего, хотя тяги немножко по горной трассе не достает.

Создатель этого томного вездехода. Chipalensk.

AUTOINTERLINE.RU 2021