Джеймс Рупперт: привлекательность лимитированных автомобилей совсем не ограничена

  • Джеймс Рупперт: привлекательность лимитированных автомобилей совсем не ограничена
  • Джеймс Рупперт: привлекательность лимитированных автомобилей совсем не ограничена
  • Джеймс Рупперт: привлекательность лимитированных автомобилей совсем не ограничена
  • Джеймс Рупперт: привлекательность лимитированных автомобилей совсем не ограничена
  • Джеймс Рупперт: привлекательность лимитированных автомобилей совсем не ограничена
  • Джеймс Рупперт: привлекательность лимитированных автомобилей совсем не ограничена

Есть моменты, когда вы задаетесь вопросом, действительно ли производители автомобилей любят автомобили, не говоря уже о своих клиентах. Когда дело доходит до их старых моделей, большинству это не интересно.

Однако недавно Honda сделала все возможное для читателя, который хотел бы знать происхождение своего автомобиля. У него был CR-V 2.2 i-CTDi Executive, зарегистрированный в 2006 году и отделанный белым цветом. Цвет важен, потому что это были явно вежливые машины для команды McLaren Formula 1. К сожалению, пагубное влияние законов о защите данных на секретную белку не помогло, и результаты оказались неубедительными, но люди Хонды пытались и все еще спорят, так хорошо для них.

Ограниченные выпуски не всегда стоят премии, но их иногда проще перепродать. Мазда отправилась в город с ограниченным тиражом MX-5 на протяжении многих лет до такой степени, что они стали бессмысленными. Не берите в голову: они. такие блестящие спортивные автомобили, что независимо от того, кто они, это не имеет значения. Таким образом, синий цвет, выпущенный в 2004 году в «Арктике Лимитед» Blue I, с ржавыми арками, 100 км и очень лакокрасочным покрытием, составлял 750 фунтов стерлингов. Отличный проект для менее великого. Он шел с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выглядели как специальная серебряная краска для солнечного света и немного хрома на светофорах.

Тем не менее, мы находимся в середине зимы, поэтому было бы полезно 4х4. Что может быть лучше, чем Jaguar X-Type? Я наткнулся на Индианаполис 2003 года с 140 тысячами миль, которые стоили 1250 фунтов. У него был один предыдущий владелец, он выглядел очень аккуратно и не имел ржавых колесных арок. Но он имел специальную платиновую краску, ксеноновые фары, обратный сигнал парковки и 18-дюймовые сплавы.

Затем был 2006 Мини Парк Лейн с полосами капота за £ 1400. Это ничего не платить за обход. Он преодолел 110 тыс. Миль, которые были учтены, и не имел никаких рекомендаций по ТО. Она тоже была внутри с подогревом сидений и полным климат-контролем. Что не нравится?

You may also like

Смотрите так же