Двигатель Стирлинга Большой Мощности Своими Руками

Двигатель Стирлинга, механизм работы которого сильно отличается от знакомого всем двигателям внутреннего сгорания, когда-то стал последним достойным конкурентом. Но они забыли об этом на некоторое время. Как этот двигатель используется сейчас, каков его принцип (вы всегда найдете чертеж двигателя Стирлинга в тексте статьи, наглядно демонстрирующий его работу) и какие будущие перспективы будут прочитаны ниже.

В 1816 году Роберт Стерлинг был запатентован в Шотландии тепловым двигателем, названным в честь его собственного изобретателя. Первые двигатели горячего воздуха были изобретены до него. Но Стерлинг добавил в устройство очиститель, который в технической литературе называют регенератором или теплообменником. За счет этого производительность двигателя была увеличена, сохраняя устройство в тепле.

Двигатель был признан самым мощным паровым двигателем, доступным в то время, поскольку он никогда не взрывался. Другие двигатели часто имели эту проблему до него. Несмотря на безумный успех, в начале двадцатого века они отказались развивать его, потому что он стал наименее экономичным по сравнению с принципами двигателей внутреннего сгорания и появившихся электрических двигателей. Но Стерлинг все еще продолжал применяться в определенных областях.

Двигатель Стирлинга Большой Мощности Своими Руками

Механизм работы всех тепловых двигателей заключается в том, что для получения газа в развернутом состоянии требуется большее механическое усилие, чем при сжатии холода. Для хорошей демонстрации вы можете поэкспериментировать с 2 горшками, наполненными прохладной и горячей водой, если хотите. Последний погружают в прохладную воду, закупоривают, а затем переводят в горячую. Здесь газ в баллоне начинает выполнять механическую работу и толкает пробку. Первый двигатель внешнего сгорания был полностью основан на этом случае. Однако позже изобретатель понял, что часть тепла обычно используется для отопления. Таким образом, производительность труда значительно возросла. Это не помогло двигателю стать широко распространенным.

Позже, Ericsson, инженер из Швеции, усовершенствовал дизайн, предложив охлаждать и нагревать газ при постоянном давлении вместо объема. В результате многие копии стали использоваться при работе на шахтах, кораблях и типографиях. Однако для экипажей они были очень вялыми.

Такие двигатели имеют следующие типы:

Последний тип не был разработан из-за его низкой надежности и других не самых высоких характеристик по сравнению с типами показанных блоков. Но в 1938 году Philips возобновил свою деятельность. Двигатели стали служить приводными генераторами в не электрифицированных районах. В 1945 году инженеры компании нашли для них обратное применение: если вал разматывается электродвигателем, тогда охлаждение головки цилиндров достигает минус 100 девяносто градусов Цельсия. Тогда было решено использовать усовершенствованный двигатель Стирлинга в холодильных установках.

You may also like

  • Где Номер Двигателя Камаз 740
    КАМАЗ двигатель 740: устройство и ремонтГрузовые автомобили КамАЗ начали выпускать в 1969 году. Для грузовых автомобилей последнего поколения инженеры изготовили 4-тактный дизельный двигатель КамАЗ-740 V8. блок питания имел объем 10852 см3 и мощность...
  • Как Отрегулировать Фары На Форд Фокус 3
    Для меня, как и многих здесь, оказалось, что лучи ближнего света обычно не подвержены влиянию. Даже на самой высокой высоте маскирующего света, фары светили очень низко и рядом. Такая поездка опасна! Дороги больше не были освещены в пределах 20 метро...
  • Где Находится Щуп На АКПП Пежо 308
    Как проверить уровень масла в автоматическая коробка передач - Советы и приемыУровень масла в АКПП.Опытному водителю легко поменять масло в коробке. Кто только начал водить машину, как ее называют, всегда пользовался услугами автосервиса, для них это...
  • Пропала Зарядка На Ваз 2110
    Если батарея разряжается на ВАЗ 2110, а иногда она достигает очень вялого уровня заряда, часто проблема заключается в проблемах бортовой сети.Сначала нужно найти причину выделения. Это либо сбой питания, когда машина не работает, либо неисправность б...
  • Где Находится Датчик Давления Масла Volvo Fh12
    Аннотации для ремонта и эксплуатации бесплатной спецтехники.ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕСПЛАТНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.страницыНаиболее просматриваемыеVolvo Предохранители и реле FM, FH версия 2Комментариев: 64Интересно а где цифры F8...
  • Ниссан Джук Замена Лампы Ближнего Света
    замена лампа погружена свет на ниссан жукПолзать в ближний / дальний свет Nissan Beetle будет не очень удобно (не хватит места), но мы будем управлять им двумя пальцами - это вполне реально. положить фонарь Филиппа Qashqai вспыхнул Nissan свет на Nis...

Движущей силой является работа над термодинамическими циклами, в которых сжатие и расширение происходят при разных температурах. При этом управление потоком рабочей жидкости осуществляется с помощью разного объема (разное давление — в зависимости от модели). Это механизм работы большинства таких машин, которые имеют разные функции и конструктивные схемы. Двигатели поршневые или вращающиеся. Машины с их установками работают как тепловые насосы, холодильники, генераторы давления и многое другое.

Кроме того, существуют двигатели с разомкнутым контуром, в которых поток контролируется клапанами. В частности, они называются двигателями Ericsson, не считая общего названия Stirling. В двигателе внутреннего сгорания необходимые работы выполняются после подготовительного сжатия воздуха, впрыска топлива, подогрева приобретенной консистенции, смешанной со сгоранием и расширением.

двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга имеет тот же механизм работы: сжатие происходит при низкой температуре, а расширение — при самой высокой температуре. Однако нагрев происходит иначе: тепло протекает через стенку цилиндра снаружи. Поэтому его называли двигателем внешнего сгорания. Стерлинг использовал периодические изменения температуры с помощью поршня. Последний перемещает газ из одной полости цилиндра в другую. Положительным моментом является то, что температура постоянно низкая, а с другой — самая высокая. Когда поршень движется вверх, газ перемещается из горячей в холодную полость и вниз в горячую полость. Сначала газ отдает много тепла в холодильник, и в конечном итоге он получает столько же тепла от нагревателя, сколько и раньше. Между нагревателем и холодильником находится регенератор — полость, заполненная материалом, из которого газ отдает тепло. В обратном потоке регенератор возвращает его.

Топливная система соединена с рабочим поршнем, который сжимает газ на холоде и позволяет ему расширяться при нагревании. Сжатие при более низкой температуре, желаемая работа выполняется. Вся система проходит через четыре цикла с прерывистыми движениями. Кривошипный механизм для всего этого обеспечивает преемственность. Следовательно, не наблюдается четких границ между этапами цикла, и эффективность двигателя Стирлинга не миниатюрна.

Рассматривая нашего клиента, все вышеперечисленное остается, делается вывод, что мифический двигатель представляет собой поршневую машину с внешним подводом тепла, где рабочая жидкость не покидает закрытое место и не заменяется. Чертежи двигателя Стирлинга прекрасно иллюстрируют устройство и его принцип.

Солнце, электричество, ядерная энергия или другие источники тепла могут снабжать энергией двигатель Стирлинга. Механизмом его организма является использование гелия, водорода или воздуха. Идеальный цикл имеет очень высокую тепловую эффективность от 30 до 40 процентов. К сожалению, благодаря эффективному регенератору он сможет работать с более высокой эффективностью. Регенерация, нагрев и охлаждение обеспечиваются безмасляными встроенными теплообменниками. Надо сказать, что двигатель требует очень мало смазки. Среднее давление в баллоне обычно составляет от 10 до 20 МПа. Следовательно, это требует хорошей системы уплотнения и возможности попадания масла в рабочие полости.

Большинство работающих двигателей используют жидкое топливо аналогичным образом. При этом постоянное давление легко контролировать, что помогает снизить выбросы. Отсутствие клапанов обеспечивает тихую работу. Массовая мощность сравнима с двигателями с турбонаддувом, а удельная мощность равна дизельной установке. Скорость и крутящий момент не зависят.

You may also like

  • Пуленепробиваемый Bentley Bentayga — бронированный роскошный кокон
    Может выдержать взрыв двух ручных гранат.Если вы посмотрите на недавно представленный BMW X5 Protection, и он не такой роскошный, как бронированный кроссовер, то обратите внимание на пуленепробиваемый Bentley Bentayga Inkas. Этот уровень богатства и ...
  • Как Прикрепить Мухобойку На Капот Ваз 2110
    Такая деталь, как мухомор, скоро станет более актуальной среди наших автолюбителей. Фактически каждый второй автомобиль оснащен этим элементом небольшого тюнинга. Некоторые решают установить его ради красивого внешнего вида, другие только для удобств...
  • Как Поставить Термостат От 2110 На 2109
    Устанавливаем терморегулятор от ВАЗ 2109 на 2110. Расположение, инструкция по замене.Автомобиль ВАЗ 2109 получил старомодный 5-луночный термостат. Охлаждая силовую установку, этот аппарат отлично справляется, но с приходом зимы на Nine становится про...
  • Замена Цепи Опель Корса Д 1.2
    Когда менять цепь в Опель КорсаОпель Корса Д 2006 - 2014Opel Corsa D (2007.1.4), пройдя 90 тыс. Км цепь еще не модифицировано. Согласно рабочей тетради, ремень поменялся в 2009 году.Проблема в том, что на горячем звуке звучит странный, незначительный...
  • Polestar 2 предлагает лучшую в своем классе буксировочную способность
    Максимальная буксирная способность 1500 кг в компактном электрическом сегменте Комбинированный багажник на 440 литров с багажником на крыше для дополнительной мобильности Заказы Polestar 2, размещенные до 31 декабря, будут иметь приоритетную и гаран...
  • Форд Фокус 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения
    Много лет назад автомобиль считался исключительно транспортным средством, поскольку производитель обращал внимание на его шасси и скоростной режим. В наши дни автомобилистам иногда приходится тратить очень долгие часы за рулем, особенно для жителей б...

Стоимость создания двигателя даже выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. Но во время работы получается вращающаяся фигура.

Неважно, какая модель двигателя Стирлинга имеет много преимуществ:

  • Эффективность современного дизайна может достигать семидесяти процентов.
  • Двигатель не допускает записи (программное обеспечение) высоковольтного зажигания, распредвала и клапанов. Это не нужно регулировать в течение всего периода эксплуатации.
  • В Стирлинге нет взрыва, как в ДВС, который очень сильно нагружает коленчатый вал, подшипники и шатуны.
  • Они не имеют такого эффекта, когда говорят, что двигатель заглох.
  • Из-за простоты устройства, конечно, оно может длиться долго.
  • Он работает как на древесине, так и на атомной энергии, и, по крайней мере, на некоторых других видах топлива.
  • Горение происходит вне двигателя.
  • Основным недостатком конструкции является ее материалоемкость.
  • Рабочая жидкость должна быть охлаждена, а размеры значительно увеличатся.
  • Чтобы соответствовать характеристикам ДВС, должно использоваться самое высокое давление.

В настоящее время двигатель Стирлинга с генератором используется практически во всех областях. Это универсальный источник электронной энергии в холодильниках, насосах, подводных лодках и солнечных электростанциях. Из-за использования различных видов топлива, он, вероятно, будет широко использоваться.

Стерлинговые тесты

Эти двигатели вернулись к жизни с Philips. В течение двадцатого века General Motors заключил с ним договор. Она руководила разработкой по внедрению Стирлинга в галактические и подводные устройства, корабли и машины. Сразу за ними начала разрабатывать другая компания из Швеции, United Stirling, включая вероятное внедрение автомобилей.

Линейный двигатель Стирлинга теперь используется в подводных, галактических и солнечных транспортных средствах. Срочность деградации окружающей среды, в дополнение к борьбе со снежками с шумом, является большим восхищением для этого. Канада, Соединенные Штаты, Германия и Франция, а также Страна восходящего солнца активно стремятся развивать и совершенствовать его использование.

Двигатель Стирлинга Большой Мощности Своими Руками

Очевидные преимущества поршня и роторного двигателя Стирлинга, которые включают в себя более длительный срок службы, использование различных видов топлива, бесшумность и низкую токсичность, делают его очень перспективным благодаря двигателю внутреннего сгорания. Но учитывая тот факт, что ДВС все время улучшались, это не просто изменилось. Так или иначе, такой двигатель сейчас занимает любимую позицию и не хочет их вскоре занимать.

Двигатель Стирлинга Большой Мощности Своими Руками

You may also like

Смотрите так же