Sunday, 19 May 2019

Двигатель Работает Как Дизель Форд Фокус 2

Текст: Том Харди, фото: Мэтт Воспер, AutoExpress
Перевод: ©alex-a

Нам удалось попасть за руль последней версии домашнего блокбастера. Сначала мы опробуем самый накрученный дизель.

На данный момент всего только январь, но Auto Express уже проехался на более принципиальном из новых автомобилей 2011 года! Это третье поколение блокбастера Форд Фокус.

1-ые воспоминания вышли смешанными. В последние годы Форд стал синонимом сильного дизайна – довольно посмотреть на смелую Fiesta и спортивный S-MAX. Но последний Фокус не кажется в особенности смелым. Вправду, из за тех треугольных деталей в фронтальном бампере он кажется малость странноватым.

Отыскать достойное положение на водительском кресле нетрудно, так как руль настраивается по наклону и вылету, а сидение опускается еще ниже, чем ранее. В древнем автомобиле, всегда казалось, что сидишь очень высоко.

Приборная панель и центральная консоль взяты у новых C-MAX и обеспечивают поразительное сочетание современного стиля, высочайшего свойства и приятных деталей. К примеру, когда вы садитесь в машину, светодиодные фонари сияют вокруг дверной ручки красноватым цвет. Потом, когда вы закрываете дверь, они меняют цвет на мягенький розовый. Диммер над головой регулирует освещение, которое может покрыть салон фиолетовым свечением. Не забудем сказать про мягенькие на ощупь материалы на приборной панели и черную лаковую консоль, которые ставят интерьер Фокус в один ряд с интерьерами от Ауди и Бмв (правда, лишь на флагманской модели Titanium X).

Читайте:

Какие Свечи Ставить На Форд Мондео 3... Правильное функционирование свеч зажигания – одно из важных критерий действенной работы мотора. Нужно, чтоб на движке были установлены свечки зажигания только предписанного типа. При исправном движке очистка свеч зажигания – редчайшая операция. Общая информация по свечкам зажигания Существует два типа уплотнений при установке в головку цилиндра: с...
Замена Задних Амортизаторов Форд Фьюжн 1.6... Замена задних амортизаторов Ford Fusion Задние рессоры подлежат подмене, если найдена утрата их параметров при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника либо отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора. Необходимые инструменты Для вас будут необходимы: ключи на 13, ...
Где Находится Вин Номер На Форд Транзит... Где находится vin номер Форд transit Видео опубликованно: 01.11.2015 Время ролика: 00:04:58 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта "Все про авто"! Будем для вас очень признательны за к видео ролику "Где находится vin номер Ford transit", для этого не требуется регистрация. Как найти и за...

Но тут, возможно, больше примочек, чем в большинстве популярных германских моделей. Камера в стиле мобильного телефона установлена чуток выше зеркала заднего вида. Она нужна для работы системы, которая сумеет автоматом приостановить автомобиль в случае конкретной угрозы столкновения на низкой скорости, также удержать вас в в границах полосы движения на автомагистрали. Она также помогает автомобилю делать маневр параллельной парковки и распознаёт дорожные знаки с ограничениями скорости, и показывает их на приборной панели. А ещё тут есть адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых зон».

Все эти игрушки работают просто потрясающе, но они сказываются стоимости. Пакет помощи водителю (который содержит в себе систему предотвращения столкновений на малой скорости, систему удержания полосы движения и систему мониторинга «слепых зон») обойдётся в 750 фунтов стерлингов. Если вы желаете, чтоб у вас были вообщем все системы, то это вприбавок ещё куча других пакетов, добавляющих, по последней мере ещё £2500.

И это без спутниковой навигации, которая начинается от £525. Плюс, 18-дюймовые легкосплавные диски (£400) и краска «металлик» (£495), и скоро цена раздувается до £28000 с излишним для флагманской комплектации, типа той, на которой мы проехались.

Но даже невзирая на это, нельзя не восхититься амбициями Форда: не один домашний автомобиль никогда не был так близок к тому, чтоб наступать на пятки автомобилям премиум-класса. Вопрос в том, так ли отлично он управляется?

Ясно, что главным фактором тут также являются технологии. В первый раз на Фокус использованы электроусилитель управляющего управления и система векторизации вращающего момента. ЭУР более эффективен, чем обыденные гидравлические системы и помогает сберегать горючее, в то время как система векторизации аккуратненько подтормаживает ведущие колеса, чтоб имитировать работу дифференциала. Инженеры молвят, что их целью было сделать автомобиль более комфортабельным, чем его предшественник, но при всем этом таким же приятным и азартным в управлении. И им это удалось.

Он кажется более взрослым: упругие но покладистые опции сглаживают дорожные неровности эффективней, чем до этого, а шума от дороги и ветра практически нет. Он неописуемо плавный, и слету берёт и бугристые городские улицы и автомагистрали.

Более того, Фокус как и раньше остался хорошим автомобилем для водителя. Освеженная система ESP, также более широкие передняя и задняя колеи, позволяют ему с наслаждением атаковать повороты. И хотя на сто процентов электронное рулевое не настолько острое, тут нет тех оборотных ударов на руле, за которые все ругали старенькый автомобиль, а связь так линейная, плавная и четкая, что воспользоваться ей. одно наслаждение.


\

Читайте:

Ремонт Своими Руками Форд Фокус 1... Форд Фокус Фан Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 своими руками «И рейки тоже плачут»: все о подмене рулевой рейки Форд Фокуса Обстоятельств, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабеньких деталей, более других подверженных выходу из строя, является управляющая рейка. Ford focus 1 - р...
Как Снять Обшивку Двери Форд Фокус 3... Процедура снятия обшивки двери Форда Фокус 3 Снятие обшивки двери Форд Фокус 3 производят самостоятельно. При всем этом важно знать, что креплений на обшивке дверей автомобиля практически нет, точнее, они скрыты от глаз. Поэтому, чтобы не поломать эстетические пластиковые накладки на передней и задней двери, рекомендуется внимательно прочитать инст...
Снять Плафон Форд Фокус 2 Снять плафон форд фокус 2 Про АйТи и около айтишные темы Питание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Форд Фокус 2 После недавнешних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил выполнить идею, которая издавна витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 2. Реал...

Стоит для вас зайти в поворот очень стремительно и отпустить «газ», заднюю часть не уведёт. Заместо этого, автомобиль просто неопасно, но при всем этом интересно пройдёт по намеченной линии движения. Любопытно, что ESP не отключается, но большей похвалы заслуживают опции, так как огромную часть времени вы просто не замечаете её работы.

Работая в тандеме с системой векторизации момента, система выдает гигантскую тягу. Наши 163-сильный 2-литровый TDCi имел 340 Нм вращающего момента, и хотя французские дороги, по которым мы ездили, были скользкими, заморочек пробуксовки или силового подруливания просто не было. Foсus просто брал и тихо, без всякой драмы, проходил все вероятные извивы дороги.

Движок –это реальная жемчужина. Он энергичен с низких оборотов и по-настоящему гибок при стремительных обгонах, и разгоняет автомобиль до 100 км/ч. за 8,9 секунды.

На нашу машину была установлена коробка Форд Powershift с двойным сцеплением. В автоматическом режиме она работает гладко, но единственный метод переключать передачи вручную. это жать на неловкие клавиши-коромысло на рычаге. Это не так разумно, как различные подрулевые лепестки, которые, кроме остального, позволяют водителям при всем этом держать руки на руле.

Но это малозначительная жалоба на восхитительно, хоть и драгоценное предложение. Будет любопытно для сопоставления посмотреть на более обыкновенные модификации. мы попытаемся сделать это в наиблежайшие недели. но наша самая лучшая комплектация обосновывает, что Фокус как и раньше является разумным выбором для покупателей в Англии.

Появился ли в конюшне Форд фаворит? Непременно. Фокус вправду потрясёт устои в классе малогабаритных семейных автомобилей. Он умудряется иметь неограниченное количество технологий – максимум из всего, что мы когда-либо лицезрел на мэйнстримном хэтчбеке. в элегантной и просторной упаковке. Тяжело сказать, что больше впечатляет: качество салона, плавность дизельного мотора либо взрослая, но как и раньше азартная, маневренность. Есть только два предостережения: он не из дешевеньких (не увлекайтесь перечнем опций), плюс мы как и раньше не очень огромные фанаты его внешнего облика. Но во всём остальном, новый Фокус является наилучшим в собственном классе.

Tags: Движок работает как дизель Форд фокус 2

Читайте:

Форд Фокус 2 Usb Своими Руками... Форд Фокус Фан Тюнинг фронтальных и задних фар Форд Фокус 1, 2, 3 Форд Фокус до настоящего времени является одной из самых фаворитных автомобилей в мире, а именно, у нас в Рф. На дорогах страны полным-полно машин аж с 2001 года (1-ое поколение линейки), которые служат своим обладателям «верой и правдой». Замена задних тормозных колод...
Форд Фокус 2 Рестайлинг Крышка Двигателя... Форд Фокус 2 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 2 Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Крышка двигателя форд фокус-2 75-100 лс декоративная. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощный мотор Фокус 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Под...
Поперечный Рычаг Задней Подвески Форд Фокус 2... Снятие, замена, установка рычага задней подвески Справочник Метки Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески Осмотр, проверка рулевого управления Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей Симптомы: неравномерно и...

Смотрите так же