Двигатель Работает Как Дизель Форд Фокус 2

Текст: Том Харди, фото: Мэтт Воспер, AutoExpress
Перевод: ©alex-a

Нам удалось попасть за руль последней версии домашнего блокбастера. Сначала мы опробуем самый накрученный дизель.

На данный момент всего только январь, но Auto Express уже проехался на более принципиальном из новых автомобилей 2011 года! Это третье поколение блокбастера Форд Фокус.

1-ые воспоминания вышли смешанными. В последние годы Форд стал синонимом сильного дизайна – довольно посмотреть на смелую Fiesta и спортивный S-MAX. Но последний Фокус не кажется в особенности смелым. Вправду, из за тех треугольных деталей в фронтальном бампере он кажется малость странноватым.

Отыскать достойное положение на водительском кресле нетрудно, так как руль настраивается по наклону и вылету, а сидение опускается еще ниже, чем ранее. В древнем автомобиле, всегда казалось, что сидишь очень высоко.

Приборная панель и центральная консоль взяты у новых C-MAX и обеспечивают поразительное сочетание современного стиля, высочайшего свойства и приятных деталей. К примеру, когда вы садитесь в машину, светодиодные фонари сияют вокруг дверной ручки красноватым цвет. Потом, когда вы закрываете дверь, они меняют цвет на мягенький розовый. Диммер над головой регулирует освещение, которое может покрыть салон фиолетовым свечением. Не забудем сказать про мягенькие на ощупь материалы на приборной панели и черную лаковую консоль, которые ставят интерьер Фокус в один ряд с интерьерами от Ауди и Бмв (правда, лишь на флагманской модели Titanium X).

Читайте:

Как Подключить Магнитолу На Форд Фокус 1... 28.02.20143 796 Для меломана музыка в авто это не просто создание музыкального фона либо метод заглушить рев мотора. По сути это стиль жизни, метод выделиться и просто услаждаться качеством звучания возлюбленной мелодии. Поклонники звука не жалеют средств на дорогие аудиосистемы , а время от времени и совсем превращают свои машины в колонки на коле...
Замена Резинок На Дворниках Форд Фокус 2... Форд Фокус 3 поколения оснащается распашными дворниками достаточно огромного размера, да ещё и крепление у их далековато не самое пользующееся популярностью. В этой статье я расскажу о том, какие избрать щетки стеклоочистителя на Форд фокус 3, их штатном размере, типе крепления, артикулах. Если вы ищете дворники для ФФ второго поколения, то у нас у...
Форд Фокус 2 Боковое Зеркало Разобрать... Зеркала заднего вида 30. Как снять зеркало бокового вида форд фокус 2, видео. Бывает, владельцам форд фокус 2 нужно снять обшивку потолка на своем автомобиле. И с этим иногда возникают проблемы. характеристики автомобильного ряда форд фокус 2 крышка, а у форд фокус 2 рестайлинг. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления право...

Но тут, возможно, больше примочек, чем в большинстве популярных германских моделей. Камера в стиле мобильного телефона установлена чуток выше зеркала заднего вида. Она нужна для работы системы, которая сумеет автоматом приостановить автомобиль в случае конкретной угрозы столкновения на низкой скорости, также удержать вас в в границах полосы движения на автомагистрали. Она также помогает автомобилю делать маневр параллельной парковки и распознаёт дорожные знаки с ограничениями скорости, и показывает их на приборной панели. А ещё тут есть адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых зон».

Все эти игрушки работают просто потрясающе, но они сказываются стоимости. Пакет помощи водителю (который содержит в себе систему предотвращения столкновений на малой скорости, систему удержания полосы движения и систему мониторинга «слепых зон») обойдётся в 750 фунтов стерлингов. Если вы желаете, чтоб у вас были вообщем все системы, то это вприбавок ещё куча других пакетов, добавляющих, по последней мере ещё £2500.

И это без спутниковой навигации, которая начинается от £525. Плюс, 18-дюймовые легкосплавные диски (£400) и краска «металлик» (£495), и скоро цена раздувается до £28000 с излишним для флагманской комплектации, типа той, на которой мы проехались.

Но даже невзирая на это, нельзя не восхититься амбициями Форда: не один домашний автомобиль никогда не был так близок к тому, чтоб наступать на пятки автомобилям премиум-класса. Вопрос в том, так ли отлично он управляется?

Ясно, что главным фактором тут также являются технологии. В первый раз на Фокус использованы электроусилитель управляющего управления и система векторизации вращающего момента. ЭУР более эффективен, чем обыденные гидравлические системы и помогает сберегать горючее, в то время как система векторизации аккуратненько подтормаживает ведущие колеса, чтоб имитировать работу дифференциала. Инженеры молвят, что их целью было сделать автомобиль более комфортабельным, чем его предшественник, но при всем этом таким же приятным и азартным в управлении. И им это удалось.

Он кажется более взрослым: упругие но покладистые опции сглаживают дорожные неровности эффективней, чем до этого, а шума от дороги и ветра практически нет. Он неописуемо плавный, и слету берёт и бугристые городские улицы и автомагистрали.

Более того, Фокус как и раньше остался хорошим автомобилем для водителя. Освеженная система ESP, также более широкие передняя и задняя колеи, позволяют ему с наслаждением атаковать повороты. И хотя на сто процентов электронное рулевое не настолько острое, тут нет тех оборотных ударов на руле, за которые все ругали старенькый автомобиль, а связь так линейная, плавная и четкая, что воспользоваться ей. одно наслаждение.


\

Читайте:

Как Подключить Штатную Магнитолу Форд Фокус 2... Aux выход форд фокус 2 видеоинструкцияВидеоинструкция по установке Aux выхода в штатную магнитолу Ford Focus 2 Sony 6000CD.
Замена Ремня Генератора Фокус 3... Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2 Применение генератора на Форд Фокус 2 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет огромное количество энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. В таковой ситуации все приборы работаю...
Ремонт Задней Подвески Форд Фокус 2 Рестайлинг... Форд Фокус второго поколения за годы собственной эксплуатации показал, что подвеска на автомобиле достаточно надежная и служит длительно. Справедливости ради необходимо отметить, что в ремонте она достаточно проблемная. Потому очень нередко людям приходиться обращаться за помощью на 100, так как без помощи других выполнить ремонт не выходит. В сред...

Стоит для вас зайти в поворот очень стремительно и отпустить «газ», заднюю часть не уведёт. Заместо этого, автомобиль просто неопасно, но при всем этом интересно пройдёт по намеченной линии движения. Любопытно, что ESP не отключается, но большей похвалы заслуживают опции, так как огромную часть времени вы просто не замечаете её работы.

Работая в тандеме с системой векторизации момента, система выдает гигантскую тягу. Наши 163-сильный 2-литровый TDCi имел 340 Нм вращающего момента, и хотя французские дороги, по которым мы ездили, были скользкими, заморочек пробуксовки или силового подруливания просто не было. Foсus просто брал и тихо, без всякой драмы, проходил все вероятные извивы дороги.

Движок –это реальная жемчужина. Он энергичен с низких оборотов и по-настоящему гибок при стремительных обгонах, и разгоняет автомобиль до 100 км/ч. за 8,9 секунды.

На нашу машину была установлена коробка Форд Powershift с двойным сцеплением. В автоматическом режиме она работает гладко, но единственный метод переключать передачи вручную. это жать на неловкие клавиши-коромысло на рычаге. Это не так разумно, как различные подрулевые лепестки, которые, кроме остального, позволяют водителям при всем этом держать руки на руле.

Но это малозначительная жалоба на восхитительно, хоть и драгоценное предложение. Будет любопытно для сопоставления посмотреть на более обыкновенные модификации. мы попытаемся сделать это в наиблежайшие недели. но наша самая лучшая комплектация обосновывает, что Фокус как и раньше является разумным выбором для покупателей в Англии.

Появился ли в конюшне Форд фаворит? Непременно. Фокус вправду потрясёт устои в классе малогабаритных семейных автомобилей. Он умудряется иметь неограниченное количество технологий – максимум из всего, что мы когда-либо лицезрел на мэйнстримном хэтчбеке. в элегантной и просторной упаковке. Тяжело сказать, что больше впечатляет: качество салона, плавность дизельного мотора либо взрослая, но как и раньше азартная, маневренность. Есть только два предостережения: он не из дешевеньких (не увлекайтесь перечнем опций), плюс мы как и раньше не очень огромные фанаты его внешнего облика. Но во всём остальном, новый Фокус является наилучшим в собственном классе.

Tags: Движок работает как дизель Форд фокус 2

Читайте:

Форд Фокус 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлажде... Много годов назад автомобиль рассматривался исключительно в качестве средства передвижения, потому производитель уделял внимание его ходовой части и высокоскоростному режиму. В текущее время автолюбителям иногда приходится проводить чрезвычайно много времени за рулём, в особенности это касается обитателей крупного города, нередко простаивающих в бо...
Замена Ремня Генератора Форд 1... Генераторная установка является главным элементом в электронной сети хоть какого авто. Нужно сразу устранять ее неисправность. Ниже вы узнаете о подмене ремня генератора Форд Форд Фокус 3.5 своими руками. Почему необходимо поменять ремень впору? Видео «Как верно выполнить смену ремешка на Фокус 2» Ремешок генератора в автомобилях Форд Ф...
Как Открыть Бардачок Форд Мондео 3... Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III Размещено 4 годов назад Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III Скачать — Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III Ruslan gsxr �� к видео Открывать необходимо через гнездо под дефлектор. спасибо, а то открыл з...

Смотрите так же