Двигатель Работает Как Дизель Форд Фокус 2

Текст: Том Харди, фото: Мэтт Воспер, AutoExpress
Перевод: ©alex-a

Нам удалось попасть за руль последней версии домашнего блокбастера. Сначала мы опробуем самый накрученный дизель.

На данный момент всего только январь, но Auto Express уже проехался на более принципиальном из новых автомобилей 2011 года! Это третье поколение блокбастера Форд Фокус.

1-ые воспоминания вышли смешанными. В последние годы Форд стал синонимом сильного дизайна – довольно посмотреть на смелую Fiesta и спортивный S-MAX. Но последний Фокус не кажется в особенности смелым. Вправду, из за тех треугольных деталей в фронтальном бампере он кажется малость странноватым.

Читайте:
Бензиновый Двигатель Работает Как Дизель... Почему бензиновый двигатель работает как будто дизельный Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному движку. Предпосылки этого явления и сопутствующие ему угрозы. Как найти неисправность. Советы и советы. Про нормально работающий механизм молвят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только-только выехавшего из салона ...
Поменять Батарейку В Ключе Форд Фокус 3... Замена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В основной массе автомобилей легковых замена батарейки в брелоке зажигания производится без особых сложностей. Но эта ситуация меняется, когда мы говорим о владельцах Форд Фокус 3. Чтобы добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся изрядно потрудиться. Что, как это сделать, не повреди...

Отыскать достойное положение на водительском кресле нетрудно, так как руль настраивается по наклону и вылету, а сидение опускается еще ниже, чем ранее. В древнем автомобиле, всегда казалось, что сидишь очень высоко.

Приборная панель и центральная консоль взяты у новых C-MAX и обеспечивают поразительное сочетание современного стиля, высочайшего свойства и приятных деталей. К примеру, когда вы садитесь в машину, светодиодные фонари сияют вокруг дверной ручки красноватым цвет. Потом, когда вы закрываете дверь, они меняют цвет на мягенький розовый. Диммер над головой регулирует освещение, которое может покрыть салон фиолетовым свечением. Не забудем сказать про мягенькие на ощупь материалы на приборной панели и черную лаковую консоль, которые ставят интерьер Фокус в один ряд с интерьерами от Ауди и Бмв (правда, лишь на флагманской модели Titanium X).

Но тут, возможно, больше примочек, чем в большинстве популярных германских моделей. Камера в стиле мобильного телефона установлена чуток выше зеркала заднего вида. Она нужна для работы системы, которая сумеет автоматом приостановить автомобиль в случае конкретной угрозы столкновения на низкой скорости, также удержать вас в в границах полосы движения на автомагистрали. Она также помогает автомобилю делать маневр параллельной парковки и распознаёт дорожные знаки с ограничениями скорости, и показывает их на приборной панели. А ещё тут есть адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых зон».

Все эти игрушки работают просто потрясающе, но они сказываются стоимости. Пакет помощи водителю (который содержит в себе систему предотвращения столкновений на малой скорости, систему удержания полосы движения и систему мониторинга «слепых зон») обойдётся в 750 фунтов стерлингов. Если вы желаете, чтоб у вас были вообщем все системы, то это вприбавок ещё куча других пакетов, добавляющих, по последней мере ещё £2500.

И это без спутниковой навигации, которая начинается от £525. Плюс, 18-дюймовые легкосплавные диски (£400) и краска «металлик» (£495), и скоро цена раздувается до £28000 с излишним для флагманской комплектации, типа той, на которой мы проехались.

Но даже невзирая на это, нельзя не восхититься амбициями Форда: не один домашний автомобиль никогда не был так близок к тому, чтоб наступать на пятки автомобилям премиум-класса. Вопрос в том, так ли отлично он управляется?

Ясно, что главным фактором тут также являются технологии. В первый раз на Фокус использованы электроусилитель управляющего управления и система векторизации вращающего момента. ЭУР более эффективен, чем обыденные гидравлические системы и помогает сберегать горючее, в то время как система векторизации аккуратненько подтормаживает ведущие колеса, чтоб имитировать работу дифференциала. Инженеры молвят, что их целью было сделать автомобиль более комфортабельным, чем его предшественник, но при всем этом таким же приятным и азартным в управлении. И им это удалось.

Читайте:
Как Поменять Масляный Фильтр Форд Транзит... Подмена масла и масляного фильтра Данные устройства созданы для того, чтоб удалять грязюка из моторных, смазочных масел, гидравлических жидкостей и т.д. Замена масла ford transit как и двигатель автомобиля форд транзит (масляный фильтр) форд. Они могут разделяться на: механические, гравитационные, центробежные и магнитные. Но какое бы устройство н...
Как Снять Решетку Радиатора Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может появиться в случае его загрязнения либо же повреждения. Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 делается в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается. Снятие радиат...

Он кажется более взрослым: упругие но покладистые опции сглаживают дорожные неровности эффективней, чем до этого, а шума от дороги и ветра практически нет. Он неописуемо плавный, и слету берёт и бугристые городские улицы и автомагистрали.

Более того, Фокус как и раньше остался хорошим автомобилем для водителя. Освеженная система ESP, также более широкие передняя и задняя колеи, позволяют ему с наслаждением атаковать повороты. И хотя на сто процентов электронное рулевое не настолько острое, тут нет тех оборотных ударов на руле, за которые все ругали старенькый автомобиль, а связь так линейная, плавная и четкая, что воспользоваться ей. одно наслаждение.


\

Стоит для вас зайти в поворот очень стремительно и отпустить «газ», заднюю часть не уведёт. Заместо этого, автомобиль просто неопасно, но при всем этом интересно пройдёт по намеченной линии движения. Любопытно, что ESP не отключается, но большей похвалы заслуживают опции, так как огромную часть времени вы просто не замечаете её работы.

Работая в тандеме с системой векторизации момента, система выдает гигантскую тягу. Наши 163-сильный 2-литровый TDCi имел 340 Нм вращающего момента, и хотя французские дороги, по которым мы ездили, были скользкими, заморочек пробуксовки или силового подруливания просто не было. Foсus просто брал и тихо, без всякой драмы, проходил все вероятные извивы дороги.

Читайте:
Как Открыть Бардачок Форд Мондео 3... Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III Размещено 4 годов назад Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III Скачать — Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III Ruslan gsxr �� к видео Открывать необходимо через гнездо под дефлектор. спасибо, а то открыл з...
Как Прописать Ключ Форд Фокус 2... Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка Форд Фокус - пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. ...

Движок –это реальная жемчужина. Он энергичен с низких оборотов и по-настоящему гибок при стремительных обгонах, и разгоняет автомобиль до 100 км/ч. за 8,9 секунды.

На нашу машину была установлена коробка Форд Powershift с двойным сцеплением. В автоматическом режиме она работает гладко, но единственный метод переключать передачи вручную. это жать на неловкие клавиши-коромысло на рычаге. Это не так разумно, как различные подрулевые лепестки, которые, кроме остального, позволяют водителям при всем этом держать руки на руле.

Но это малозначительная жалоба на восхитительно, хоть и драгоценное предложение. Будет любопытно для сопоставления посмотреть на более обыкновенные модификации. мы попытаемся сделать это в наиблежайшие недели. но наша самая лучшая комплектация обосновывает, что Фокус как и раньше является разумным выбором для покупателей в Англии.

Появился ли в конюшне Форд фаворит? Непременно. Фокус вправду потрясёт устои в классе малогабаритных семейных автомобилей. Он умудряется иметь неограниченное количество технологий – максимум из всего, что мы когда-либо лицезрел на мэйнстримном хэтчбеке. в элегантной и просторной упаковке. Тяжело сказать, что больше впечатляет: качество салона, плавность дизельного мотора либо взрослая, но как и раньше азартная, маневренность. Есть только два предостережения: он не из дешевеньких (не увлекайтесь перечнем опций), плюс мы как и раньше не очень огромные фанаты его внешнего облика. Но во всём остальном, новый Фокус является наилучшим в собственном классе.

Tags: Движок работает как дизель Форд фокус 2

Читайте:
1965 Ford Mustang: Изготовление легенды — Ho... 1965 Ford Mustang: создание легенды Как и гнезда осы, которые скрыты в темном углу жаркого ландшафта, Wasp Automotive находится в пылающей жаре высокой пустыни Калифорнии в городе Ок-Хиллз. В неприметном здании владелец Освальдо «Оз» Асенсио трудится в одиночестве на своем фирменном шедевре: обычай синего цвета с бронзовой отделкой 1965 года Фор...
Форд Фокус Замена Задних Лампочек... В нашей стране автомобиль Форд Фокус стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже имеются в 2010 году. Автомобиль делается и на данный момент. Одним из важных причин, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность приборов освещения. В материале статьи разглядим процесс смены лампочек зад...
Смотрите так же