Двигатель Работает Как Дизель Форд Фокус 2

Текст: Том Харди, Фото: Мэтт Воспер, Автоэкспресс
Перевод: © alex-a

Нам удалось сесть за руль последней версии домашнего блокбастера. Сначала мы проверим самый намотанный дизель.

Пока это только январь, но Auto Express уже выпустил более фундаментальный из новых автомобилей 2011 года! Это блокбастер Ford Focus третьего поколения.

Первые воспоминания вышли смешанными. В последние годы Ford стал синонимом солидного дизайна. достаточно взглянуть на смелую Fiesta и спортивный S-MAX. Но последний фокус не кажется особенно смелым. Действительно, из-за этих треугольных деталей на переднем бампере это кажется немного странным.

Найти приличное положение на сиденье водителя несложно, поскольку рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, а сиденье опускается даже ниже, чем раньше. В древней машине всегда казалось, что ты сидишь очень высоко.

Приборная панель и центральная консоль поставляются с новым C-MAX и обеспечивают впечатляющее сочетание современного стиля, высочайшего качества и приятных деталей. Например, когда вы садитесь в машину, вокруг дверной ручки горят светодиоды красноватого цвета. Затем, когда вы закрываете дверь, они меняют цвет на бледно-розовый. Диммер над головой регулирует освещение, которое может покрывать салон фиолетовым свечением. Не забудьте упомянуть о мягких на ощупь материалах на приборной панели и черной лакированной консоли, которые ставят интерьер Focus в один ряд с интерьерами Audi и BMW (хотя только флагман Titanium X).

You may also like

  • САН-ФРАНЦИСКО. Владельцы автомобилей в США, подающие в суд на Volkswagen Group за скандал с выбросами дизельного топлива в 2015 году, хотят, чтобы федеральный судья оставил дело в сторонеСлова и действия окружного судьи США Чарльза Брейера «демонстр...
  • Конечно, каждый любитель автомобилей, независимо от того, какая у него машина, знает это чувство бессильного разочарования в ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться. Владельцы автомобиля Deu Nexia также знакомы с этим чувством. Двигатель н...
  • Двигатель поднимается как мотор. 2112 или 21124, потому что между ними нет существенных различий.1. Снимите подвесное оборудование, ресивер, рампу форсунки и выпускной коллектор.2. Поставим двигатель на родные опоры, подключим к коробке передач.(Если...
  • Как убрать аккумулятор для Пежо 308Как удалить аккумулятор PeugeotРекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до наступления холодной зимы, поскольку нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за сгущения мотор...
  • Измученный V90 Cross Country также был пересмотрен.Несмотря на то, что они были в течение довольно нескольких лет, седан Volvo S90 и фургоны V90, возможно, остаются одними из самых красивых автомобилей в продаже сегодня. По этой причине мы рады, что ...
  • Снятие бачка омывателя ветрового стеклаБачок омывателя установлен в арке слева переднее колесо и закрыта крышкой крыла.Расположение бачка омывателя (крыло снято для наглядности).Чтобы снять бак, снимите подкрылок (см. «Снятие подкрылка»).В моторном о...

Но там, наверное, больше лосьонов, чем у самых популярных немецких моделей. Камера в стиле мобильного телефона расположена чуть выше зеркала заднего вида. Это необходимо для того, чтобы система могла автоматически останавливать автомобиль в случае конкретного столкновения на низкой скорости и удерживать вас на полосе шоссе. Это также помогает автомобилю выполнять параллельный маневр на парковке, распознает дорожные знаки с ограничениями скорости и отображает их на приборной панели. Существует также адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Все эти игрушки работают удивительно, но они влияют на стоимость. Пакет помощи водителю (который включает в себя Collision Speed ​​Collision System, Lane Keeping System и Blind Spot Monitoring) будет стоить £ 750. Если вы хотите иметь все системы в целом, это дополнительная группа других пакетов, которые складываются по крайней мере 2500 фунтов стерлингов.

И это без спутниковой навигации, которая начинается от 525 фунтов стерлингов. Плюс 18-дюймовые легкосплавные диски (400 фунтов стерлингов) и металлическая краска (495 фунтов стерлингов), и вскоре цена будет доведена до 28 000 фунтов стерлингов, что не нужно для флагманского пакета, такого как тот, на котором мы ехали.

Но, несмотря на это, нельзя не восхищаться амбициями Форда: более чем один домашний автомобиль никогда не был так близко, чтобы ступить на автомобили премиум-класса. Вопрос в том, насколько хорошо это удалось?

Конечно, технология также является основным фактором. Впервые компания Focus внедрила электрическое рулевое управление и векторизацию крутящего момента. EUR более эффективен, чем обычные гидравлические системы, и помогает экономить топливо, а система векторизации тщательно тормозит ведущие колеса для имитации дифференциала. Инженеры говорят, что их целью было сделать автомобиль более комфортным, чем его предшественник, но в то же время приятным и небрежным в управлении. И им это удалось.

Это кажется более зрелым: гибкие, но гибкие опции делают дорожные неровности более плавными, чем когда-либо прежде, и практически не шумят от дороги и ветра. Это чрезвычайно гладко и удаляет холмистые и городские улицы и шоссе.

Более того, Focus все же оставался хорошим автомобилем для водителя. Обновленная система ESP, а также более широкая передняя и задняя колея доставляют удовольствие от атак на поворотах. Несмотря на то, что электронное рулевое управление на сто процентов не такое острое, у руля нет такого поворота, который каждый имел обыкновение ругать старый автомобиль, а связь настолько прямолинейна, плавна и ясна, что вы можете использовать его. одно удовольствие.


\

You may also like

  • Характеристики двигателя Renault Logan 1.6Производство. автомобиль Дачия Годы производства. К7М 710 (2004. 2010), К7М 800 (2010. наше время) Марка \ Тип двигателя Рено Логан. К7М Материал блока. чугун Система питания. инжектор Тип. строка Количество ...
  • На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.На данный момент нам нужно изменить ксеноновые фары. Любая из ламп действует как источник дальнего и дальнего света. Для конфигурации используется специальная шторка, которая меняет направле...
  • Своп замок Капот форд фокус 1Еще несколько вопросов, которые мне задают, включают в себя ту же тему: "Как открыть капот без ключа", "Откройте капот Ford Focus 1", "Как открыть капюшонРемонт и обслуживание автомобилейОтремонти...
  • Причины этого не вращайте стартер возможны сбои в работе электромагнитного реле, плохое время автономной работы, плохие электрические контакты в цепи, механическая неисправность стартера и т. д. Каждому владельцу автомобиля будет полезно знать, что д...
  • Замена подшипника ступицы переднего колесазамена подшипник переднего колеса мы приводим в движение колеса, когда они выходят из строя или когда разбирается ступица, потому что опорные элементы будут повреждены во время этой операции.Работы выполняютс...
  • Тормозить на Renault Megane сделай сам (видео)?Вероятно, не существует такого владельца автомобиля, который хотя бы раз в своей жизни не чувствовал слабости при торможении автомобиля, который переходит в неконтролируемый занос, когда автомобиль продо...

Вам необходимо идти очень быстро, чтобы повернуть и выпустить «газ», задняя часть не отнимет. Вместо этого автомобиль не опасен, но при этом будет интересно проехать по намеченному маршруту. Интересно, что ESP не отключается, но опции заслуживают большей похвалы, так как большую часть времени вы просто не замечаете, как это работает.

Работая в паре с системой мгновенной векторизации, система обеспечивает гигантскую тягу. Наш 163-сильный 2-литровый TDCi имел крутящий момент 340 Нм, и хотя французские дороги, по которым мы ехали, были скользкими, с проскальзыванием или рулевым управлением просто не было проблем. Фос просто взял его и тихо, без всякой драмы, прошел все возможные повороты дороги.

Двигатель. настоящая драгоценность. Он энергичен на низких скоростях, по-настоящему гибок в обгоне и разгоняет автомобиль до 100 км / ч. через 8,9 секунды.

Наш автомобиль имеет трансмиссию с двойным сцеплением Ford Powershift. В автоматическом режиме все работает плавно, но единственный способ. переключать передачи вручную. это нажимать на неудобные клавиши на рычаге. Это не так умно, как различные весла, которые, среди прочего, позволяют водителям держать руки на руле.

Но это небольшая жалоба на приятное, хотя и ценное предложение. Будет интересно посмотреть на обычные модификации для сравнения. мы постараемся сделать это в ближайшие недели. но наше лучшее оборудование оправдывает тот факт, что Focus по-прежнему является разумным выбором для покупателей в Англии.

Ваш любимый Форд появился в конюшне? Конечно. Фокус действительно шокирует основы в классе небольших семейных автомобилей. Ему удается иметь безграничные технологии. самое большее, что мы когда-либо видели на массовом хэтчбеке. в элегантной и просторной упаковке. Сложно сказать, что бросается в глаза: качество салона, плавность работы дизеля или взрослого, но все же азартная игра, маневренность. Предупреждений всего два: это недешево (не увлекайтесь списком опций), плюс мы еще не очень большие поклонники его появления. Но в остальном новый Focus. лучший в своем классе.

Метки: двигатель работает как дизель Ford Focus 2

Двигатель Работает Как Дизель Форд Фокус 2
Смотрите так же