Дизельный Toyota RAV4 покинул конвейер

Японский автогигант Тоета Motor Corporation закончил серийный выпуск дизельного джипа Toyota RAV4: такое решения принято по инициативе, в рамках которой компания намерена сфокусироваться на бензиновых и электрифицированных силовых установках.

Кроссовер Toyota RAV4
Toyota Motor Corporation

В компании уточнили, что в настоящий момент компактный кросс Toyota RAV4 с дизельным двухлитровым мотором 2WW не производится. Однако такие машины еще имеются на складах.

В тоже время в компании рассказали, что в настоящее время продолжается производство комплектаций Toyota RAV4 с 2,0-литровым бензиновым мотором 3ZR-FAE, а также с гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый мотор 2.5 2AR-FXE.

Стоит отметить, что речь идёт о модели Toyota RAV4 четвертого поколения, производственный цикл которой подходит к концу. Как сообщалось ранее, совсем недавно японская марка официально презентовала кросс Toyota RAV4 нового, пятого по счёту поколения.

Автомобиль построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая используется на всех новых моделях компании. Культовый внедорожник нового поколения стал больше предшественника, а также получил совершенно новый дизайн экстерьера.

Стоит также отметить, что в настоящее в линейке японской компании Toyota не осталось легковых и компактных дизельных моделей. Силовые агрегаты, работающие на «тяжелом» топливе, используются на таких автомобилях, как минивэн Toyota Verso, минивэн Toyota Proace Verso и фургон Toyota Proace, внедорожник Toyota Land Cruiser и пикап Toyota Hilux.

Читайте:
Как Поставить Дизельный Двигатель На Газ 66... Движок ЗМЗ 66-06 устанавливался на авто серии ГАЗ-66. Машина выпускалась на Горьковском авто заводе с 1964 года по 1999 г. Предназначалась сначала для перемещения в сложных дорожных критериях и по бездорожью. Грамотное рассредотачивание массы создавало равномерную нагрузку на оси. Штатный движок, ЗМЗ-06, представлял собой бензиновый карбюраторный 8...
Замена Маслосъемных Колпачков Toyota Corolla... 10.4.4 Замена маслосъемных колпачков До работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков: 1 - оправка для запрессовки колпачков 2 - приспособление для сжатия пружин клапанов 3 - приспособление для снятия колпачков 4 - оловянный пруток диаметром около 8 мм (например,...
Смотрите так же