home Статьи Дизель генераторная установка ад 30 т400

Дизель генераторная установка ад 30 т400

АД 30-Т400-1РП Дизель-генераторная установка (ДГУ) 30 кВт

Достоинства:

  • Высочайшее качество сборки
  • Низкая цена эксплуатационных расходов
  • Маленький расход горючего, не требовательны к качеству горючего.
  • Завышенный срок эксплуатации
  • Широкий спектр температур среды. Способность работать в критериях Последнего Севера.
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Удобство обслуживания

Технические свойства:

Главные свойства

Номинальная мощность (кВт/кВА)

Запасная мощность (кВт/кВА)

Частота тока (Гц)

Габаритные размеры (ДхШхВ) мм.

Объем топливного бака (л)

Движок

Мощность мотора (кВт)

Четырехтактный с прямым впрыском; с турбонадувом

Частота вращения коленвала (об./мин.)

Поперечник цилиндра х ход поршня (мм)

Степень сжатия в цилиндрах

Рабочий объем мотора (л)

Удельный расход горючего (г/кВт х ч)

Расход горючего при 50% (л/ч)

Расход горючего при 75% (л/ч)

Расход горючего при 100% (л/ч)

Генератор

дизель, установка, т400

Номинальное напряжение (В)

Режим регулировки напряжения

Точность регулировки напряжения (%)

Коэффициент мощности ( cos ɸ )

Номинальный ток (А)

  • Дизельный движок с жидкостным остыванием
  • Электрическое оборудование CHIANT, AISIKAI
  • Генератор переменного тока
  • Основание. железная рама с антивибрационными подушками
  • Электронный стартер на 12/24 В
  • Интегрированный топливный бак
  • Шкаф автоматического пуска (АВР) на базе русифицированного контроллера Comap InteliLite AMF 20 (Чехия)
  • Автомат защиты генератора
  • Зарядное устройство АКБ
  • Промышленный глушитель (система газовыхлопа. для ДГУ в кожухе)
  • Набор необслуживаемых аккумуляторных батарей
  • Моторное масло, антифриз
  • Шумотеплоизолированный кожух (для ДГУ в кожухе)
  • Набор эксплуатационной документации

Система управления Comap AMF 20

Контроллеры генераторных установок InteliLite AMF 20 (Чехия) созданы для управления и мониторинга дизельных электрических станций, предоставляют юзеру наибольшие способности по персональной настройке, полному контролю и защите ДГУ. Контроллер оснащен массивным графическим экраном, отображающим значения главных характеристик.

Контроллеры удовлетворяют всем требованиям к АВР применениям, включая управление по модему, настройка юзером и полный контроль и защиту генераторных установок.

Главные технические характеристики:

  • Автоматический/ручной старт/стоп генераторной установки;
  • Нажимные кнопки и световые индикаторы для простоты управления;
  • Настройка характеристик средством клавиатуры либо компьютера;
  • Измеряемые величины сети (50/60 Гц): Uф1-Uф3, Гц;
  • Измеряемые величины генератора (50/60 Гц): Uф1-Uф3, Iф1-Iф3, Гц, кВА, кВт, кВар, кВт-ч ;
  • Программируемые входы и выходы;
  • Мониторинг и управление через веб;
  • Терминал Dpreexcitiation;
  • 3 встраиваемых аналоговых входа;
  • 7 двоичных входов и выходов;
  • Широкий спектр дистанционной связи;
  • Поддержка WebSupervisor, AirGate, LOCATE
  • Автоматическое SMS оповещение по тревоге либо управление событиями и генерацией по SMS.

Дизель генераторная установка ад 30 т400

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ

АРЕНДА Электрических станций

КОНТЕЙНЕРЫ

«СЕВЕР»

БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ

СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

МОТОПОМПЫ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ВОД

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Компания ООО «Электроспецтехника»

625013, ул. Пермякова д.1, оф. 421

(Бизнес-центр «Нобель», 4 этаж)

Дизель генератор АД-30С-Т400

Дизель-генераторная установка (ДГУ) АД-30 создана для использования в качестве источника автономного либо запасного электроснабжения в электронных сетях 220/380 В, с частотой 50 Гц.

Движок: Генератора АД 30 имеет первичный движок ММЗ Д-246.1: дизель, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с конкретным впрыском горючего и жидкостным остыванием, без наддува, механический регулятор частоты вращения.

Силовой генератор: Marathon Electric; Leroy Somer

Системы управления: Ручное управление: Дизель генератор АД 30 1-ой степени автоматизации в согласовании не предназначенные для автоматической работы оснащаются ручными пультами управления: ШУДГ-1-60 на базе микропроцессорных контроллеров.

Автоматическое управление: Дизель генератор АД 30 2-ой степени автоматизации созданные для автоматической работы оснащаются автоматическими пультами управления: ШУДГ-2-60 на базе микропроцессорных контроллеров

Дополнительное оборудование (Функции):

предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости набор аккумуляторных батарей с комплектом проводов cистема автоматической дозаправки топливом Особые варианты выполнения:

блок-контейнер типа «Север» передвижной контейнер типа «Север» на авто либо тракторном прицепе погодозащитный капот погодозащитный капот на прицепе система включения дизель-генератора в параллельные системы Услуги:

READ  Автомобильная промышленность призывает правительство помочь частным покупателям в замене электромобилей

Пуско-наладочные работы; Обучения обслуживающего персонала; Гарантийное и постгарантийное сервис; Материально-техническое обеспечение (запасные части, комплекты ЗИП, расходные материалы и особое оборудование)

Дизель генераторная установка ад 30 т400

Русский дизельный генератор в кожухе. ТСС Проф 30 кВт (41,25 кВА) АД-30С-Т400-1РПМ5 серийно делается на мощностях современного производственного комплекса и предназначается для построения систем основного и запасного энергоснабжения. Потрясающие свойства дизельных генераторов серии ТСС Проф складываются из огромного количества причин, в том числе, выбора самых современных моделей движков, особенностей конструкции рамы, параметров синхронных генераторов и многих других.

Дизельная генераторная установка (ДГУ) ТСС Проф 30 кВт универсальна по части областей внедрения и может эксплуатироваться как:

  • основной дизельный генератор (PRIME);
  • запасный дизельный генератор (STANDBY);
  • дизельный генератор с автозапуском (требуется блок АВР);

Данная модель может применяться в всех отраслях и на всех участках, где требуется источник надёжного энергоснабжения соответственной мощности, например:

дизель, установка, т400

Достоинства И ОСОБЕННОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

Достоинства ДГУ В КОЖУХЕ

Крепкий и многофункциональный погодозащитный кожух существенно дополняет и без того впечатляющие способности этой генераторной установки. Обеспечивая понижение уровня шума от работающей установки, кожух позволяет эксплуатировать электрическую станцию в городских критериях. Также, генератор ТСС Проф в кожухе может без каких-то ограничений, употребляться в полевых критериях, под открытым небом. Железный кожух дизельного генератора обеспечивает удачный доступ к точкам обслуживания, сохраняя при всем этом высочайший уровень защиты от погодных критерий и несанкционированного проникания. Для эксплуатации в критериях отрицательных наружных температур требуется дополнительное оборудование, которое всегда доступно для приобретения.

В конструкции данной модели электростанции употребляется современный и экономный дизельный движок TSS Diesel TDL 36 4L, имеющий 4 цилиндра, расположенных рядно. Принципиальная деталь – этот движок спроектирован специально для внедрения в составе генерирующих установок и его конструктивные особенности ориентированы на очень эффективную работу во всех режимах выработки электроэнергии. Рабочий объём мотора составляет 4,05 литра, а наибольшая мощность составляет 39,6 кВт. Модель оборудована механическим регулятором оборотов и впускной системой без турбонаддува.

В данной модели употребляется надёжный синхронный бесщёточный генератор TSS SA-30, владеющий классом плотности IP21 и оборудованный системой возбуждения SHUNT. Альтернатор отвечает, в составе генераторной установки, за качество производимого электронного тока и за стабильность его черт, эти характеристики оказывают влияние на варианты внедрения электростанции в целом. Данная модель делается на современном оборудовании, по технологии американской компании Stamford, являющейся общепризнанным фаворитом в разработке и производстве схожих устройств.

Эргономичный и многофункциональный шкаф управления электрической станцией (ШУЭ) ТСС делается с внедрением надёжной и испытанной элементной базы, на мощностях современного производственного комплекса. Система управления дизельной электрической станцией ТСС Проф построена на базе функционального контроллера Smartgen HGM-6120, который отлично знаком энергетикам Рф, Белоруссии, Казахстана и в почти всех других странах мира. Контроллер Смартген вполне настроен в промышленных критериях на управление работой установки во всех штатных режимах и имеет интерфейсы для подключения к PC, и наружным устройствам. Русский, обычной и понятный интерфейс поможет стремительно освоить управление установкой.

На дизельный генератор ТСС Проф АД-30-Т400-1РПМ5 действует расширенная гарантия: 3 года или 2000 моточасов выработки, зависимо от того, что наступит ранее.

Принципиально – гарантийный срок на данную модель превосходит гарантийные сроки многих других марок ДГУ, что свидетельствует о завышенной надёжности дизельных генераторных установок серии ТСС Проф.

СЕРТИФИКАЦИЯ И СООТВЕТСТВИЕ Эталонам РФ

Данная модель имеет сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:

  • ГОСТ Р 53174-2008.
  • ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97).
  • ГОСТ 12.1.012-2004.
  • ГОСТ 12.1.003-83
READ  Абсорбер для чего нужен ВАЗ 2110

Дизель генераторная установка АД-15С-Т400-1РПМ1

Неизменная мощность 15 кВт / 19 кВА
Запасная мощность 17 кВт / 21 кВА
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Количество фаз трехфазная
Первичный дизельный движок ММЗ Д-243-449
Синхронный генератор Z184E
Контроллер HGM6120
Выполнение под капотом
Степень автоматизации 1-я
Габариты (Д х Ш х В) 2100 х 700 х 1650 мм
Вес 724 кг
Расход горючего при 100% нагрузке 6,4 л/ч
Топливный бак 120 л
Автономность мин. 8 часов
Гарантия 24 месяца
Дизельный двигательММЗ Д-243.449
Главные свойства
Неизменная мощность 57 кВт (при 2200 об/мин)
Запасная мощность 60 кВт (при 2200 об/мин)
Частота вращения 2200 об/мин
Объем мотора 4,75 л
Количество и размещение цилиндров 4 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес 430 кг
Поперечник поршня 110 мм
Ход поршня 125 мм
Коэффициент сжатия 16:01
Скорость поршня 6 м/c
Среднее действенное давление BMEP 707 кПа
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения /- 0,25%
Топливная система
Дизельное горючее ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 125 л
Модель топливного насоса однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип топливного фильтра топливный фильтр грубой чистки с отстойником, топливный фильтр узкой чистки со сменным картонным фильтрующим элементом
Расход горючего при нагрузке
100% 10,3 л/ч
75% 8,1 л/ч
50% 6,4 л/ч
Удельный расход горючего 220 г/кВтч
Наибольшая температура в топливопроводе 56 ºС
Наибольшее давление в топливопроводе 1,7 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип масляного фильтра полнопоточный,с картонным неразборным фильтр элементом
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 12 л
Удельный расход масла на угар 0,9 г/кВтч
Наибольшая температура масла 110 ºС
Давление масла в системе 250-350 кПа
Охлаждающая система
Тип остывания жидкостное (радиаторное)
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084- 89
Емкость системы остывания 15 л
Наибольшая температура охлаждающей жидкости 95 ºС
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Производительность водяного насоса 135 л/мин
Мощность вентилятора 3,7 кВт
Система электрического оборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство электростартер, 5,2 кВт
Наибольший ток зарядного генератора 40 А
Аккумуляторная батарея 2 x 90 Ач
Система подачи воздуха
Тип без наддува
Тип воздушного фильтра воздухоочиститель с картонными фильтрующими элементами
Наибольшее сопротивление воздушного фильтра 6,1 кПа
Наибольшее статическое сопротивление воздушному сгустку 300 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на остывание радиатора 1,26 м³/ч
Расход воздуха на питание мотора 2,64 м³/мин
Малая площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и остывание мотора 0,36 м²
Малая площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 0,36 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 600-800 ºС
Поток выхлопных газов 7,7 м³/мин
Тип глушителя Промышленный
Наибольшее противодавление выхлопных газов 10 кПа
Термические характеристики
Общее тепловыделение ДГУ 68 кВт
Система газовыхлопа 39 кВт
Охлаждающая система 25 кВт
Корпус мотора и генератора 4 кВт
Синхронный генераторAZIMUT Z184E
Главные свойства
Неизменная мощность 23 кВА / 18 кВт
Запасная мощность 25 кВА / 20 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 135 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 28,8 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 82,7%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Спектр регулировки напряжения /- 5%
Непостоянность выходного напряжения в переходном режиме /- 1%
Непостоянность выходного напряжения в установившемся режиме /- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF четырехцилиндрового рядного дизельного двигателя водяного остывания с механической регулировкой частоты вращения ММЗ Д243-449. объемом 4,75 литра и номинальной мощностью 57 кВт, с фабричным глушителем и стандартным радиаторным блоком остывания,
READ  Установка задних стеклоподъемников Ford Focus 2

— синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z184E номинальной мощностью 15 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим экраном,
  • набор аккумуляторных батарей,
  • металлической топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раме установлен погодозащитный капот.

Предназначение:

Пуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Внедрение многоцилиндрового дизельного мотора производства Минского Моторного Завода (Беларусь) большой мощности и объема с радиаторным остыванием и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высшую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электрическую станцию, созданную для неизменного использования.

Достоинства:

  • первичный дизельный движок производства Минского Моторного Завода имеет большой припас мощности и просто воспринимает нагрузку,
  • движок вначале сконструирован для работы в русских критериях, в том числе в районах с низкими температурами,
  • обычная конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает низкую чувствительность к качеству ГСМ,
  • только обычная, ремонтопригодная конструкция мотора, отлично популярная механикам в нашей стране, позволяет проводить сервисные работы и ремонт хоть какой трудности своими силами,
  • очень широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей Рф,
  • малая стоимость на расходные материалы и запасные части,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает долгий срок эксплуатации и высочайшее качество выходного тока,
  • экономный расход топлива и масла,
  • стоимость дизельного генератора значительно ниже ввезенного оборудования аналогичного класса надежности.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электрическая станция ДЭС под капотом,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • набор аккумуляторных батарей,
  • набор фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • аннотации по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ Свойства:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые тесты под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение 2-ух часов и краткосрочно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка делается только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных характеристик заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка менее 10% в течение часа каждые 12 часов, но менее 200 часов в год. Работа при нагрузке наименее 25% не допускается.

Запасный РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации менее 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке наименее 25% не допускается.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Относительная влажность до 95%.

Высота над уровнем моря до 1000 м.

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ

Дизельная электрическая станция под капотом предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре среды от 5 ºС до 45 ºС. ДЭС устанавливается на всякую ровненькую поверхность. Наибольший допустимый уровень наклона 5º.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не пореже, чем раз в 6 месяцев при использовании в запасном режиме.

AUTOINTERLINE.RU 2021