home Новости Дилеры говорят, что продавцы по-прежнему не готовы продавать электромобили

Дилеры говорят, что продавцы по-прежнему не готовы продавать электромобили

Они утверждают, что продавцам нужно больше тренироваться, что любопытно.

Мы вступаем в эру электромобилей, и похоже, что дилеры тоже едут за рулем, даже если они идут впереди и кричат.

Дилеры уже некоторое время заявляют, что серьезным препятствием является то, что их продавцы просто не оборудованы для продажи электромобилей, потому что после многих лет продажи автомобилей с ДВС старые привычки исчезают. Или что-то. Мне никогда не объясняли, почему дилерам так сложно продавать электромобили, учитывая, что у Tesla, компании, у которой даже нет традиционных дилеров, нет проблем с продажей электромобилей.

Новая история Bloomberg. это примерно миллионный рассказ, который я прочитал по этому поводу, в котором снова делается попытка объяснить, почему дилерам так трудно продавать электромобили. История частично заключает, что у продавцов просто не было обучения продавать электромобили, и включает анекдоты, подобные следующим:

«Это очень отличается от продажи бензиновой машины». повторяет Джейсон Савино, директор по цифровым операциям All American Auto Group, представительства Ford, Mazda и Subaru в Олд Бридж, Нью-Джерси Савино заметил, сидя на рутинной тренировке в своем офисе. Дилерскому представительству, что его торговым представителям потребовалась помощь для подготовки к выпуску нового 43 000 Ford Mach E. «Покупатель электромобиля сосредоточится на размере батареи и ее емкости в киловаттах». объясняет Савино. «Если покупатель покупает [Ford] Explorer, он не будет спрашивать, сколько у вас осталось бензобака, сколько миль осталось до полного опустошения, но для электромобилей этот запас хода является одним из самых важных факторов».

READ  Какая особенность современного автомобиля переоценивается?

По словам Савино, дилерам отчаянно требовалось дополнительное обучение, чтобы помочь им понять самые простые вещи, например, как определить, какое зарядное устройство нужно автомобилю и как его подключить. Им нужно было понять, как контролировать срок службы батареи в неблагоприятных условиях и как ориентироваться в технологиях внутри электромобиля.

«Клиенты хотят знать такие вещи, как:« Насколько увеличится мой счет за электроэнергию, если я буду заряжать эту штуку дома? ». говорит Савино. «Это не то, что производитель, подобный Ford, сам по себе [оснащает дилеров для] ответа».

Bloomberg также поговорил с парнем, который проводит уроки, предположительно платные, для дилеров, чтобы рассказать им о электромобилях. Этот парень объясняет, что это очень сложно.

[Том Молоуни, редактор InsideEVs] говорит, что более 90% дилеров, которых он посещает, не знают обо всех стимулах, доступных для данного электромобиля. Это сложное болото для навигации. Ценности обмена на электромобили и против электромобилей различаются, и необходимо изучить и объяснить уровни федеральных, государственных и региональных стимулов. в дополнение к стандартным налоговым льготам.

Расслабляйтесь Получите капсулы, средства местного действия, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень низкой цене.

дилеры, продавать, электромобиль

Послушайте, это прозвучит немного жестко, но нужно сказать, что любой, кому интересны электромобили. покупатели или продавцы. может потратить около 15 минут на поиск в Google и узнать все, что нужно знать об электромобилях. Чтобы сэкономить время всем, вот ответы на часто задаваемые вопросы:

READ  Сообщается, что Apple говорила с Canoo о создании автономных электромобилей

Что такое электромобиль?

Это автомобиль, работающий от электричества, запас хода которого зависит от емкости аккумулятора. Вы можете заряжать его дома или, что все чаще, во многих других местах. Многие из них очень, очень быстрые, если вам нравятся такие вещи, из-за мгновенного крутящего момента. Чтобы управлять электромобилем, вы включаете автомобиль, нажимаете на педаль ускорения и руляете. Чтобы затормозить, вы нажимаете на педаль тормоза, хотя у большинства из них также есть рекуперативное торможение, которое замедляет автомобиль и улавливает энергию. При аккуратном вождении в такой машине зачастую вовсе не нужно использовать традиционные тормоза.

Зачем мне покупать электромобиль вместо бензиновой?

Что ж, если вы верите, что этическое потребление имеет значение, вот оно. Более практическая причина: электромобили не требуют значительного обслуживания. Фактически, если вам повезет, единственное техническое обслуживание, которое вы будете проводить. это замена шин и тормозов и доливка жидкости для стеклоочистителей. Кроме того, конечно, это большая потенциальная экономия, потому что вы больше не платите за газ, хотя часть этого может быть компенсирована за счет оплаты большего количества электроэнергии. Но об этом через секунду.

READ  Предварительный просмотр CES Немецкие компании виртуально продемонстрируют новые технологии, но французы держатся подальше

Есть ли у государства стимулы для покупки электромобилей??

дилеры, продавать, электромобиль

да. В США федеральное правительство предлагает 7 500 налоговых льгот, если вы покупаете электромобиль у кого-либо, кроме GM или Tesla, поскольку обе эти компании продали более 200 000 электромобилей. Вы можете увидеть полный список налоговых льгот для электромобилей здесь. Штат, в котором вы живете, также может предложить дополнительную налоговую скидку, вы можете узнать, есть ли у нее, используя Google.

Увеличится ли мой счет за электричество, если я буду заряжать дома?

Очень вероятно, если вы не перестанете использовать электричество где-нибудь дома. Но опять же, тебе больше никогда не придется идти на заправку.

Сколько?

Это будет варьироваться в зависимости от того, как часто вы его используете, но в Kelley Blue Book говорится, что в среднем около 25 в месяц.

дилеры, продавать, электромобиль

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021