home Автогараж Датчик включения вентилятора vw Passat b3

Датчик включения вентилятора vw Passat b3

Датчик включения вентилятора vw Passat b3

К огорчению, ваш браузер не поддерживает веб-сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на 100 с 9:00 до 21:00 по Москве:

Установите последнюю версию браузера для работы с веб-сайтом

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Охлаждающая система и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик включения электровентилятора в радиаторе Фольксваген Passat В3 устанавливался 2-ух видов:

VAG 91 959 481 A (C) – 95-84C/102-91C, 3 штекерный

ремонт passat b3 датчик вкл. вентилятора

VAG 91 959 481 — 95-84С, 2 штекерный

Датчик включения электровентилятора в радиаторе устанавливается в радиаторе остывания в правом нижнем углу, если стоять лицом к автомобилю.

Предохранители отвечающие за защиту эл. цепи: 13 – сигнал, вентилятор радиатора либо если автомобиль с кондиционером, 19 – вентилятор радиатора, кондиционер.

Распространённая неисправность датчика включения электровентилятора в радиаторе – очевидное не замыкание контактов (не включает электровентилятор на одной из скоростей). Таковой датчик подлежит замене, изменяется датчик включения электровентилятора в радиаторе, просто и стремительно в домашних условия и не просит специального инструмента и способностей.

  • на прохладном движке, снять проводку с датчика
  • открутить старенькый датчик
  • вкрутить новый датчик
  • подсоединить проводку на новый датчик

Завести движок автомобиля и довести температуру охлаждающей жидкости до срабатывания датчика – электровентилятор должен за работать.

Утрата охлаждающей жидкости при замене датчика максимум 100 гр., время занимает эта процедура – 5-10 минут.

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты.

датчик, включение, вентилятор, passat

Для того, что бы хоть как то посодействовать обладателям Фольксваген Passat В3 в различных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на веб-сайте и сейчас реклама больше привязана к тому региону где конкретно находится читатель, другими словами Вы. Сейчас Вы смело сможете входить по рекламе, что бы выяснить цены на з/ч и девайсы в Вашем регионе.

READ  Замена датчика детонации ВАЗ 2112 16 клапанов

К огорчению, ваш браузер не поддерживает веб-сайт euroauto.ru

датчик, включение, вентилятор, passat

Подбор запчастей и запись на 100 с 9:00 до 21:00 по Москве:

Установите последнюю версию браузера для работы с веб-сайтом

Почему не включается вентилятор на «Пассате Б3»

Если сам датчик включения на Фольксваген Passat Б3 и Б5 работает исправно, проверен вышеперечисленными методами, означает неувязка кроется в других элементах системы. Дешевый и полностью действенный метод поиска недостатка — это прозвон всей проводки. Если что-то на данном шаге выявлено, то будет нужно замена нужных частей системы. Если и тут все работает, означает нужно заменить вентилятор на VW «Passat Б5», вышел из строя его мотор.

Почему постоянно работает вентилятор

Если же на автомобиле Passat B8 либо b4 повсевременно вертится вентилятор, означает, движок начинает перенагреваться. Виной этому может быть термостат, его заклинивает, и он остается открытым только наполовину, а это понижает эффективность отвода тепла от мотора охлаждающей жидкостью. Сразу срабатывает датчик, и по итогу постоянно работает вентилятор Passat B4.

Очень важно сразу отреагировать на эту проблему, чтобы не дожидаться дорогостоящего ремонта.

Греется двигатель? Высокая температура? Замена датчика включения вентилятора Пассат Б3

Датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3»: неисправности и замена

Если же на автомобиле Passat B8 или B4 постоянно крутится вентилятор, значит, двигатель начинает перегреваться. Виной этому может быть термостат.

Датчик включения вентилятора (ДВВ) является важным элементом в системе охлаждения двигателя. Если он перестанет реагировать на температуру охлаждающей жидкости, система перестанет нормально работать и двигатель выйдет из строя.

READ  Не работает датчик температуры ВАЗ 2107

Как проверить включение вентилятор на «Пассате Б3»

После того, как датчик на «Пассате» найден, можно приступать к проверке его работоспособности. Подготовьте небольшой отрезок провода и отсоедините провода из разъема. Воспользовавшись проводом, соедините на нем “” с любым из двух проводов (это скорости вращения винта).

Датчик включения вентилятора на «Passat Б3»

Если ничего не произошло, варианта может быть два: неисправен двигатель вентилятора, подводящие провода или предохранитель. Если нужно заменить предохранители, отвечающие за защиту электрической цепи, выбирайте номер 30 для автомобилей, где система отопления без кондиционера, и номер 19, если есть печка с кондиционером. Блок с ними располагается под приборной панелью со стороны водителя, за съемной полочкой. Также проверить датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3» можно и в домашних условиях. Для этого понадобится небольшая металлическая емкость с водой, два мультиметра и кухонная плита:

  • Поместите датчик в емкость так, чтобы контакты находились выше уровня жидкости.
  • Соедините контакты омметра и ДВВ.
  • Нагрейте воду до температуры, пока датчик не включится, это отобразится на омметре коротким замыканием – вы услышите писк. Запишите этот показатель.
  • Охладите воду до момента выключения прибора, также отметьте эту температуру.

Снимать датчик вентилятора «Пассата Б3» нужно, соблюдая следующую последовательность:

  • От аккумулятора отсоединить «минус».
  • Слить всю охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить электрический разъем.
  • Вывернуть ДВВ и снять резиновое уплотняющее колечко.
датчик, включение, вентилятор, passat

Подключать на место все нужно в обратной последовательности.

Как подобрать датчик включения вентилятора «Passat Б3»

На металлическую часть датчика наносятся специальные обозначения, которые помогают определить, на какую модель подходит элемент системы охлаждения. Когда требуется заменить датчик на «Фольксвагене B3» (для дизеля будут другие параметры), следует подобрать его под параметры:

  • Артикул VAG 91 959 481 A (С) – 95-84С/102-91С (3-штекерный).
  • Артикул VAG 91 959 481 – 95-84С (2-штекерный).
READ  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Kalina

Где находится датчик включения вентилятора

Чтобы определить работоспособность ДВВ, необходимо определить, где он расположен, чтоб случайно не нарушить работу какой-либо другой системы. Под капотом датчик включения вентилятора «Passat Б3» находится в нижнем правом углу радиатора.

Неисправности датчика включения вентилятора

На «Пассате Б3» выйти из строя датчик включения вентилятора на радиаторе может по следующим причинам:

  • Использование низкокачественного антифриза приводит к тому, что поверхность элементов системы охлаждения деформируется или покрывается кристаллическим осадком.
  • Плохое качество самого прибора – контрафактные детали не отличаются надежностью и долговечностью.
  • Установлен ДВВ с уже имеющимися повреждениями.
  • Нередко встречаются такие нарушения в работе электрики, как коррозия контактов (это может повлиять и на работу приточного вентилятора).

Пассат Б3 замена датчика вентилятора радиатора, проверка проводки

Замена вентилятора на «Пассате Б3»

Когда система охлаждения дает сбой и перестает работать вентилятор на радиаторе, его необходимо демонтировать и установить новый. Аналогичным образом снимаем вентилятор и на модели VW Passat B5 96г. Для работы потребуются ключ на 10 (либо головка) и пассатижи.

Поэтапная инструкция демонтажа:

  • Снимаем защитный кожух, откручивая болты. Они фиксируют одновременно и кожух, и радиатор.
  • Отсоединяем разъем.
  • Откручиваем крепежные винты на радиаторе.
  • Достаем вентилятор и откручиваем винты с его мотора.

Поскольку вентилятор, это важная часть системы охлаждения двигателя, все неполадки в его работе следует исправлять своевременно.

AUTOINTERLINE.RU 2021