home Автогараж Датчик включения вентилятора газ 31105 крайслер

Датчик включения вентилятора газ 31105 крайслер

Волга крайслер

Всем привет, таковой вопрос есть машинка ГАЗ 31105 Крайслер, и есть неувязка не врубается карлсон. Что если воткнуть датчик и подключить его по схеме. Как я знаю карлсон врубается от мозгов, туда сигнал идет от датчика итак вот вопрос если фишки с карлсона отключить, а карлсон и этот датчик(фото1) за питать по схеме ( фото 2), что бы работал и от датчика и в случае ЧП принудительно, не возникнет ли заморочек предстоящем, и что делать с этой фишкой, просто за изолировать либо как?

Комментарии 56

на крайслере 3-х проводный датчик температуры, при чё при помощи прошивки регулируется температура включения.для использования датчиков в радиаторе, идеальнее всего использовать отдельные системы плавного запуска.либо если желаете как у вас, то врезатся придётся в высокотоковую цепь, что б бросить штатно нагруженной сигнальную цепь родного реле вентилятора.

На мозги импульс идёт с термостата датчика выслеживает температуру ДВС он ни отвечает за включения Карлсона, а Карлсон врубается с датчика что на радиатора стоит.

на волгах издавна нет датчиков на радиаторе. два датчика температуры стоят в системе, один указывает темп, другой перегрев, термостат стоит без датчика и открываясь не говорит об этом. а мозги берут температуру также с датчика и управляют реле вентил.

С крайслером ещё ни сталкивался.я про 406.

так на 406 мозги также берут сигнал с датчика температуры, а не с радиатора. два датчика не термосе это температура и аварийная лампа. на 105 сделали конкретно так, что крайслер, что ЗМЗ

На 406 вентилятор врубается от датчика на радиаторе.

возьми новые волги и взгляни откуда идёт включение вентилятора.

если у тебя моторашка то да это датчик температурный на радиаторе а если микас то ээто включают мозги а если снимаеш провода температурного датчика то карлосон сам срабатывает а если нет выбрось его нах.й и новый поставь видно издавна пора ему да еще в предохранительном корпусе есть пред на 60 эт от карлосона его просмотри !

поведайте мне про последствия если я сниму и заизолирую фишку с карлсона!

Для тебя плюс под номер 86 необходимо запитать на зажигание!Чтоб ты включил зажигание и вентилятор работал, выключил машину, естественно вентилятор угас, а так ты выключишь двигло, а вентилятор если датчик сработал, то будет крутить!

Для тебя плюс под номер 86 необходимо запитать на зажигание!Чтоб ты включил зажигание и вентилятор работал, выключил машину, естественно вентилятор угас, а так ты выключишь двигло, а вентилятор если датчик сработал, то будет крутить!

ну да зажигание вырубил машина жгучая, вентилятор угас, да здраствует жаркий удар)))

по собственному опыту скажу 5 год ежу карлсон повсевременно запитан, тоесть датчик скомандовал и будет работать пока температура не спадет))

а так чтоб датчик закоротился очень очень маловероятно)

так можно фишку с карлсона снять без последствий либо нет?

Волга, вентилятор охлаждения

Делай через зажигание, если просто почуешь что машина перенагрелась, просто подождёшь пока вентилятор собьёт температуру…А так толку не достаточно что вентилятор работает, а жидкость не циркулирует, она расслабленно в блоке может кипеть…

почуешь что машина перенагрелась это когда уже пар валить будет?)))

тоесть сиди как дурачина у кнопки ожидай пока машина остынет)))ну как то не комфортабельно))

насчет циркуляции абсурд!11 изучайте физику

Почему у меня старенький 402, где с остыванием этого двс неувязка, он у меня не перегревается?Почему крысы либо 406 должны нагреваться и ловить удары?Это вообщем абсурд, ты себя слышишь?

так можно фишку с карлсона снять без последствий либо нет?

Согласен много «мусора». Он мне на мой 406 советы дельные подкидывал и с «крысой» на «ТЫ.».

Решение проблемы с температурой ГАЗ 31105 крайслер

ну да зажигание вырубил машина жгучая, вентилятор угас, да здраствует жаркий удар)))

по собственному опыту скажу 5 год ежу карлсон повсевременно запитан, тоесть датчик скомандовал и будет работать пока температура не спадет))

а так чтоб датчик закоротился очень очень маловероятно)

Не смеши меня, жидкость перестаёт циркулировать, и то что вентилятор охлаждает жидкость в радиаторе только из всего и высаживает акум…

Слово конвенкция для вас о чем нибудь гласит?

Не смеши меня, жидкость перестаёт циркулировать, и то что вентилятор охлаждает жидкость в радиаторе только из всего и высаживает акум…

Не смеши меня, жидкость перестаёт циркулировать, и то что вентилятор охлаждает жидкость в радиаторе только из всего и высаживает акум…

а законы физики не работают в крайслере?

собери схему без мозгов, глупо датчик реле Непременно кнопка в салоне схема простая

схема есть же) я про вероятные последствия типо чек пылает либо еще что тона карлсон питание идет через реле но от мозгов а на мозги с датчика, цепь нарушается означает могут быть последствия вот это мне любопытно)

та ну не думаю, вреда не будет, по идее — в работе цепь смыкается, а если ты отсоединишь ты её — размыкаешь тоесть никаких реакций не должно быть.

п.с по схеме лучше через кнопку не делай…

опаски есть мотор не местный и мозг Моторола, любопытно мировоззрение тех кто делал

опаски есть мотор не местный и мозг Моторола, любопытно мировоззрение тех кто делал

не будет ему ничего. обыденный двс, рядовая электрика. датчик в радиатор, реле и как на старенькых волгах. чек не зажгется, на моторолле его нет. а чем через мозги не катит?

та ну не думаю, вреда не будет, по идее — в работе цепь смыкается, а если ты отсоединишь ты её — размыкаешь тоесть никаких реакций не должно быть.

п.с по схеме лучше через кнопку не делай…

так то да все очень просто но на этой машине все по другому ежели на 402)))на карлсон питание идет через реле но от мозгов а на мозги с датчика, цепь нарушается означает могут быть последствия вот это мне любопытно)

да при этом здесь 402))))просто механизм работы непонятно) если как обычно термоконцевик то тривиально а вот если через мозг через показатель температуры тогда это трипер))

контакты смотри выведи принудительно на кнопку выключатель вентелятора!Лучше Крысу продай!

я и желаю но за питать по схеме, и вопрос не к чему нехорошему не приведет? все же крайслер хз его)

сделай и продай машинку!Дорогой мотор в обслуге прямо таки для Олигархов!какой пробег у тебя?

при этом пробег и цена машины, дело не в этом.

READ  Не работает стеклоподъемник LADA Kalina причины

сделай и продай машинку!Дорогой мотор в обслуге прямо таки для Олигархов!какой пробег у тебя?

если смотреть и ухаживать, ничего там дорогого не будет

ага, и вообщем волга больше жрет. купи коп либо шарик! А лучше на метро! (там ремонт вообщем не нужен)

меня мои 7-8 л. на крайслере устраивают

на реле нужно два отдельных плюса, по тому что вентелятор ест электричесво резвыми рывками, релюшка будет как бешенная щелкать при срабатывание (личнй опыт)

ну у тебя нарисовано что с акб на реле идёт один плюс через предохранитель, необходимо на любой из этих контактов собственный плюс сделать, По другому будет то что обрисовал сверху, другу когда делали на 10-ке вентилятор принудительно, столкнулись с таковой неувязкой, пришлось плюс кинуть раздельно на контакт замыкания реле

так все равно выходит что общий тока через различные провода, смысл то не изменяется

когда через один провод, выходит таковой касяк, когда по различным проводам, норм всё. Для энтузиазма попробуй подцепи как на рисинке сверх, только впрямую к акб без датчиков всяких

на реле нужно два отдельных плюса, по тому что вентелятор ест электричесво резвыми рывками, релюшка будет как бешенная щелкать при срабатывание (личнй опыт)

1-ый раз такое слышу. Если это вправду происходит, то стоит или проложить провод сечением с припасом, или довесить конденсатор на контакты питания реле

вот схема, вентилятор остывания под маркировкой «M3» смотрим как подцеплен (слева от левого блока предохранителей) www.gaz3102.ru/FTP/Downlo…board/GAZ-3110_ZMZ402.jpg

1-ый раз такое слышу. Если это вправду происходит, то стоит или проложить провод сечением с припасом, или довесить конденсатор на контакты питания реле

вот схема, вентилятор остывания под маркировкой «M3» смотрим как подцеплен (слева от левого блока предохранителей) www.gaz3102.ru/FTP/Downlo…board/GAZ-3110_ZMZ402.jpg

на реле нужно два отдельных плюса, по тому что вентелятор ест электричесво резвыми рывками, релюшка будет как бешенная щелкать при срабатывание (личнй опыт)

1-ый раз слышу про этот абсурд с релюшкой)))вы случаем не 5 контактную тыкали заместо 4 конт?:))рядовая релюшка 4 конт. обьясню на пальцахпо прямой два вывода это проходяшие/сквозные/СИЛОВые контакты они в разомкнутом состоянии, два накрест это просто катушка которая соединяет их при подаче питания тоесть проводит силовой плюс а другие два это так чисто запитать катушку тоесть никакой нагрузки

датчик, включение, вентилятор, 31105, крайслер

цыкать могло только изза херовой массы либо не правильного подключения))

10ти контактную тыкали. Я произнес как было, как что работает я знаю, и реле рабочее было, и масса обычная была, кинули на как ты произнес «сквозной» плюс раздельно, и всё нормально стало. Может естественно на 2110 какой то карлсон был не правильные, но что случилось то и рассказываю, мне нету смысла здесь сказки людям в уши толкать. ещё раз повторюсь, сходит и проверь на карлсоне своём для энтузиазма

Я для себя на 12-ке делал, но у меня релюха ниче не щёлкала как бешенная

Если вентилятор охлаждения не работает

Для привода вентилятора устанавливается электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов МЭ-272 либо подобные ему. Технические данные электровентилятора и датчика включения вентилятора:

Вентилятор системы остывания может не врубаться из-за:

Для проверки самого электродвигателя вентилятора VAZ подаем на его выводы напряжение 12 В от аккумуляторной батареи – исправный мотор заработает. Если причина проблемы в вентиляторе, его можно попробовать отремонтировать. Неувязка, обычно, заключается в щетках либо подшипниках. Но случается что электродвигатель выходит из строя вследствие замыкания либо обрыва в обмотках. В таких случаях лучше заменить весь привод.

Предохранитель ВО находится в монтажном блоке моторного отдела автомобиля и имеет обозначение F7 (20 А). Проверка делается при помощи авто тестера, включенного в режиме пробника.

Схема включения ВО ВАЗ 2110

Схема включения вентилятора остывания ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных автомобилях отличается. На автомобилях с карбюраторным движком, для этого употребляется термобиметаллический датчик ТМ-108, а на автомобилях с инжекторным движком управление производит контроллер.

Модернизация схемы управления

Эту делему можно решить 2-мя методами: настроить температуру включения в «мозгах» либо сделать кнопку. Мы остановимся на втором. Включение вентилятора с кнопки очень комфортно: попал в затор — включил, выехал — выключил, и никого перегрева.

В салоне была установлена кнопка выбора режима работы вентилятора (отключен повсевременно, включен повсевременно, включение автоматом средством датчика) — этот «тюнинг» не является неотклонимым, но будет очень полезным дополнением.

На контактах реле 87, 30, на проводе от АКБ к предохранителю и массе вентилятора будет большой ток и по этому там непременно используем провода, сечением более 2 мм по другому более узкий провод не выдержит и сгорит.

Подключение вентилятора 2108, 2109, 21099

До 1998 года выпуска на автомобилях со старенькым монтажным блоком предохранителей 17.3722 (пальчиковые предохранители) в цепь вентилятора было включено реле 113.3747. После 1998 года такое реле отсутствует.

Так же до 1998 года применялся датчик включения ТМ-108 (температура замыкания его контактов 99±3ºС, размыкания 94±3ºС), после 1998 года ТМ-108-10 с подобными температурными спектрами либо его аналоги различных производителей. Датчик ТМ-108 работает исключительно в паре с реле, усиленный под большой ток ТМ-108-10 может работать как с реле, так и без него.

Схема включения вентилятора остывания мотора на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 17.3722

К9 — Реле включения электродвигателя вентилятора. А — К выводу “30” генератора

Схема включения вентилятора остывания мотора на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 2114-3722010-60

Где реле включения вентилятора крайслер

1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

6 Р0071 Ошибка датчика температуры среды (рассогласование с другими датчиками)

14 Р0116 Рабочие свойства датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

19 Р0125 Недостающая температура остывания для оборотной связи контроля горючего

21 Р0129 Неверное показание датчика абсолютного давления при выключении зажигания

27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует оборотная связь по датчику кислорода)

28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует оборотная связь по датчику кислорода)

43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

Условные обозначения к электросхемам ГАЗ 31105 с движком 406

А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)

82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

87 – Датчик термометра охлаждающей жидкости

88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В20 – Датчик включения электровентилятора

В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

867 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

READ  ВАЗ 21099 не работает вентилятор охлаждения

868 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)

В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления движком

874 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

876 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)

893 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)

D23 – Блок управления движком (ЗМЗ-4062)

Е8 – Указатель поворота фронтальный правый

Е9 – Повторитель указателя поворота левый

ЕЮ – Повторитель указателя поворота правый

ЕЗО, Е72 – Фонари освещения номерного знака

Е66 – Фонарь мед знака (ГАЗ- 310231)

Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника

F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя

F43 – Блок предохранителей в моторном отделе

Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Н19 – Сигнализатор малого резерва горючего в баке

Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза

Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н62, Н63 – Лампы габаритного света фронтальные

Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света

Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света

Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота

Н91 – Сигнализатор системы управления движком (ЗМЗ-4062)

Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя

К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К46 – Реле системы управления движком

К52 – Реле проверки сигнализаторов композиции устройств

К71 – Реле задних противотуманных фонарей

М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя

М3 – Электровентилятор системы остывания (ЗМЗ-4062)

М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)

М20 – Электродвигатель заднего отопителя

М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника

МЗЗ – Электровентилятор климатической установки

М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера

Р6 – Термометр охлаждающей жидкости

R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)

R12 – Резистор дополнительный электродвигателя вентилятора отопителя

R13 – Резистор дополнительный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)

R14 – Нагревательный элемент заднего стекла

R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя

S5 – Выключатель аварийной сигнализации

S6 – Переключатель вентилятора отопителя

S15 – Выключатель нагревательных частей зеркал заднего вида

S18 – Выключатель заднего противотуманного света

S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 – Выключатель проверки сигнализаторов композиции устройств

S61 – Переключатель подогрева заднего стекла

S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)

S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)

S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)

S77 – Выключатель плафона вещевого ящика

S109 – Выключатель подогрева жиклеров стеклоомывателя

S116 – Переключатель электрокорректора фар

S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки

S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Y3 – Электрический клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Электросхема ГАЗ 31105 с движком 406

Где находится блок предохранителей:

Для доступа к предохранителям сдвиньте на право декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Воткните палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снимите ее. Если крышка снимается туго, можно поддеть ее отверткой. Чтоб снять блоки предохранителей, нужно выкрутить по два винта крепления обоих блоков. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтоб штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните их вспять в отверстие панели устройств. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из 2-ух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора остывания мотора; предохранитель на 60 А защищает все цепи, не считая цепи стартера. Для замены предохранителей снимите крышку блока и, вывернув два винта крепления предохранителя, замените его.

Сила тока. А Цвет корпуса предохранителя
5 Оранжевый
10 Красноватый
15 Голубой
20 Желтоватый
25 Белоснежный

Комсомольский микрорайон, Уральская улица, 210/8

Реле предназначается для коммутирования огромных токов нагрузки. Довольно-таки непростая формулировка, потому ординарными словами говоря, реле нужно для того, чтоб иметь возможность управлять электронными цепями, где имеются токи огромных величин. Электронный мотор охладителя потребляет неизменный ток, величина которого приравнивается 20-30 амперам, а это значит, что если его включить в цепь управления (где проходят токи малых величин), то вся электроника выйдет из строя (расплавится проводка). Вот поэтому в конструкции автомобилей устанавливается таковой важный отран управления.

Снаружи изделие представляет собой пластиковое основание, снутри которого располагается сам механизм. На оборотной стороне основания выведены 5 (четыре) контактов. Они и являются основой для включения реле вентилятор, где находиться вентилятор, вентилятор остывание, движок реле, предохранитель вентилятор реле в цепь управления.Снутри механизм реле представлен в виде катушки с сердечником — она же и является основой для замыкания контактов цепи.

Приводятся все главные электросхемы и модификации подключения вентилятора остывания (ВО) жидкости в автомобилях ВАЗ разных моделей. В чём сущность работы ВО? Электронный движок с крыльчаткой на валу установлен снутри прямоугольной железной рамы, с помощью которой он крепится к тыльной стороне радиатора. При подаче напряжения (12 В) на контакты привода он начинает работать, вращая лопасти и создавая направленную струю воздуха, которая, фактически, и охлаждает тосол либо антифриз.

датчик, включение, вентилятор, 31105, крайслер

Если не работает вентилятор остывания, не торопитесь обращаться в автосервис. Установить причину неисправности можно и без помощи других. Тем паче что для этого совершенно не непременно иметь особые способности — просто изучите справочный материал от 2shemi.ru и следуйте инструкциям по его проверке/замене.

блок предохранителей в салоне.

В автомобилях выпускавшихся до мая 2007 года блок предохранителей находится над вещевым ящиком за пластмассовой крышкой. Для доступа к предохранителям нужно двинуть на право накладку с надписью «Волга», потом воткнуть палец в открывшееся отверстие и потянув крышку на себя снять ее.

схема расположения предохранителей в блоке салона (до мая 2007 года)

Предохранители левого блока
Сила тока, А предназначение
1 25 Электродвигатель отопителя (климатическом установки)
2 15 Далекий свет правой фары
3 15 Далекий свет левой фары, контрольная лампа включения далекого света фар
4 10 ближний свет правой фары
5 10 Ближний свет левой фары
6 10 Задний противотуманный свет
7 20 Радиооборудование
в 20 Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов
9 15 Топливный насос, датчик концентрации кислорода в отработавших газах
10 10 Система управления движком
11 5 Указатели поворота, реле указателей поворота, контрольные лампы указателей поворота
12 15 Подкапотный фонарь, плафоны освещения вещевого ящика и салона
13 10 Блок управления движком
Предохранители правого блока
1 25 Противотуманки
2 15 Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, реле подогрева заднего стекла, подогрев заднего стекла (1 режим)
3 15 Свет заднего хода, датчик скорости, композиция устройств, реле электродвигателя системы остывания
4 10 Стоп-сигналы
5 10 Аварийная сигнализация
6 10 Левые габаритные огни, контрольная лампа включения габаритных огней, реле противотуманок
7 20 Подогрев заднего стекла (2 режим) и зеркал
8 20 Электронные стеклоподъемники
9 15 Стеклоочиститель
10 10 Антиблокировочная система тормозов (Абс)
11 5 Электроприводы и подогрев внешних зеркал
12 15 Электроприводы блокировки замков
13 10 Правые габаритные огни реле омывателя фар, плафон освещения багажника, фонари освещения номерного знака, лампы подсветки устройств, прикуривателя, переключателей. Электрокорректор света фар
READ  Как поменять ремень генератора Ford Focus 3

В автомобилях Газ 31105 (крайслер) выпускавшихся после мая 2007 года блок предохранителей расположен под панелью приборов за крышкой.

для доступа к предохранителям снимите декоративную крышку.

схема расположения предохранителей в блоке.

Предохранители верхнего блока
Ампер назначение
1 25 Электродвигатель отопителя (климатической установки)
2 15 Дальний свет правой фары
3 15 Дальний сеет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
4 10 Ближний свет правой фары
5 10 Ближний свет левой фары, контрольная лампа включения ближнего света фар
6 10 Задний противотуманных свет
7 20 Радиооборудование
8 20 Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов, комбинация приборов часы
9 15 Топливный насос
10 10 Система, управления двигателем, разъем диагностики
11 5 Указатели поворота, реле указателей поворота, контрольные лампы указателей поворота
12 15 Подкапотный фонарь, плафоны освещения вещевого ящика и салона
13 10 Блок управления двигателем
Предохранители нижнего блока
1 25 Противотуманные фары
2 15 Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, кран отопителя, центральный переключатель света, передний плафон, датчик температуры воздуха в салоне, реле противотуманных фар
3 15 Свет заднего хода, датчик скорости, комбинация приборов
4 10 Стоп-сигнала
5 10 Аварийная сигнализация
6 10 Левые габаритные огни, контрольная пампа включения габаритных огней
7 20 Обогрев заднего стекла и зеркал
8 20 Электростеклоподьемники
9 15 Стеклоочиститель, стеклоомыватепь
10 10 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11 5 Электроприводы наружных зеркал
12 15 Электроприводы блокировки замков
13 10 Правые габаритные огни, плафон освещения багажника, фонари освещения номерного знака, пампы подсветки приборов, прикуривателя переключателей Электрокорректор света фар

Блок реле в салоне Газ 31105 (крайслер).

  • реле включения стартера;
  • реле включения противотуманных фар;
  • реле включения заднего противотуманного света;
  • реле-прерыватель стеклоочистителя;
  • реле включения ближнего света фар;
  • реле включения дальнего света фар;
  • реле включения звуковых сигналов;
  • реле включения электрообогрева стекла окна задка

Реле указателей поворотов.

расположено на переключателе поворотов.

Блок предохранителей в моторном отсеке Газ 31105 (крайслер).

где находится — на левом брызговике под капотом.

схема расположения предохранителей в блоке.

на 60 А защищает цепь антиблокировочной системы тормозов (ABS);

на 60 А — практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока; предохранитель

на 40 А — цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;

на 90 А — цепи аккумуляторной батареи, генератора, электроомывателя фар (при его наличии) и цепь питания электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

На автомобилях, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель не использовался.

С июля 2006 года через этот предохранитель подключен к генератору вывод «А29» блока управления двигателем, через который осуществляется функция управления током возбуждения генератора (регулировка напряжения в бортовой сети автомобиля).

Датчик включения вентилятора.причины выхода из строя

Реле бензонасоса и главное реле системы управления двигателем.

расположены под капотом на кронштейне крепления бачка системы охлаждения.

Реле на левом расположенные на левом брызговике.

  • реле электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя,
  • реле системы впрыска топлива,
  • реле электровентилятора кондиционера,
  • реле муфты компрессора кондиционера расположены на левом брызговике моторного отсека и закреплены на кронштейне крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

Система охлаждения ГАЗ-31105

Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.

Элементы системы охлаждения газ 31105

Схема охлаждения ГАЗ 31105

Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.

Подробная схема системы охлаждения Волги 31105

Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.
датчик, включение, вентилятор, 31105, крайслер

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало. Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.

AUTOINTERLINE.RU 2021