Daimler eCascadia Каково это управлять электрическим полуприцепом

«Идите медленно». Да, вам не нужно говорить мне дважды. Это первый раз, когда я за рулем полноразмерного, перегруженного дорогой, полностью загруженного (78 000 фунтов!) Тракторного прицепа. Конечно, я успокоюсь.

Почему Даймлер разрешает мне взять с собой огромный автомобиль во время спуска в 2019 году? У меня нет лицензии коммерческого дальнобойщика класса B, и хотя я проехал все от Lamborghini Huracán до Rolls-Royce Wraith, у меня нет опыта работы с большими буровыми установками.

Читайте:
В отчете говорится, что Daimler решит умное будуще... Daimler реструктурировал Smart в полностью электрический бренд. На фото показан электропривод Smart ForTwo Coupe. Daimler определится с будущим своего убыточного бренда Smart к концу этого года, немецкая деловая газета Handelsblatt сообщается. Daimler, который продает бренды Mercedes-Benz и Smart, теряет терпение в связи с потерями в своем бр...
Электрический Volkswagen установил два рекорда «Па... Ромен Дюма на электронном макете Фольксваген I.D. R Pikes Peak одержал победу в горной гонке «Пайкс Пик», проходящей в штате Колорадо. Он не только лишь оказался быстрейшим посреди участников этого года, да и показал наилучший итог в истории этого хилл-клайма: на преодоление 19,99 километра и 156 поворотов горного серпантина у француза ушло семь ми...

Потому что этот тягач электрический. И я еду по закрытой трассе Лас-Вегаса. И это действительно круто.

Система eCascadia основана на дизельном двигателе Cascadia из подразделения Daightler Freightliner, 18-колесном грузовом автомобиле класса 8 и одном из самых популярных дальнобойных грузовиков, которые в настоящее время находятся на дороге в Северной Америке. Позволив мне принять это за спин, Daimler делает смелое заявление, что он впереди (путь впереди) много раскрученных выскочек, таких как Тесла и Тор. ECascadia. настоящая машина, которая выглядит как шарм, и в США она собирается пройти реальные испытания на дорогах общего пользования, так как Daimler доставляет 20 автомобилей в Penske. С профессиональными дальнобойщиками за рулем, курсирующими по обычным маршрутам, Daimler надеется узнать больше о том, как справляются транспортные средства, выдерживать суровость дороги, решать проблемы с зарядкой и маршрутом, а также управлять другими факторами, которые не могут быть учтены, пока эти грузовики не будут используется в реальном мире.

Даймлер делает смелое заявление о том, что он стоит перед такими раскрученными выскочками, как Тесла и Тор.

Читайте:
Как Lyft и Aptiv управляют сервисом Ridesharing с ... Самостоятельный автомобильный клуб становится больше с каждым днем. Для футуристической технологии, которая не достигла прайм-тайма, существует множество компаний, занимающихся автономным вождением. CES 2019 был усеян игроками. от небольших стартапов до крупных автопроизводителей. рекламируя автономные автомобили, компоненты или возможное использо...
BYD выпустил 50 000 электрических автобусов за дев... 50000 автобусов EV. настоящее достижение BYD уже произведено более 50000 полностью электрические автобусы. Первый электрический электрический автобус K9 был выпущен в Чанше в 2010 году, всего девять лет назад. 50000-й был 12-метровый автобус K9UB для Испании, который отправился 18 января из испытательного комплекса BYD в Ханчжоу. В настоящее вре...

В то время как седаны с батарейным питанием не так радикально отличаются от традиционных автомобилей, электрический грузовик является основным отходом от мощной дизельной тяги. Прошло то, что вздрогнуло, вздымающееся на животе вверх и вниз большого дизельного грузовика. Электрическая модель сбалансирована и уравновешена. Это означает, что им легче управлять, и, следовательно, оно должно быть безопаснее в эксплуатации.

Также устранено шумовое загрязнение непрекращающегося грохота традиционных тракторных прицепов, а не только частицы и смог. Электроэнергия практически бесшумна и сделана еще тише благодаря добавлению аэродинамических обтекателей и воздушных дамб. Даже новейшие технологии помощи водителю Cascadia, такие как управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль, доступные только в дизельной версии, не соответствуют eCascadia с точки зрения комфорта вождения и управляемости. ECascadia плавно разгоняется и практически бесшумно останавливается. У меня не было никаких проблем, когда я ехал на грузовике по трассе, и все же никогда не чувствовал, что не всегда контролирую себя (я проехал только до 50 миль в час).

Есть некоторые вещи, которые нужно было отрегулировать на eCascadia для учета электроэнергии. Например, чтобы водители не порвали шины, Daimler должен был установить ограничитель крутящего момента на транспортном средстве, чтобы избежать злоупотребления низкочастотной мощностью, которую обеспечивают электродвигатели. Существует еще достаточно сил, чтобы вывести буровую вышку на шоссе, но не настолько, чтобы вы испытывали желание провести гонку на 18-колесном автомобиле по улицам города.

Читайте:
Citroen Ami One — это электрический мопед дл... Женева концепт превью электрический автомобиль 28 миль в час На прошлой неделе Citroën выпустил несколько дразнящих изображений концепта городского автомобиля, который он представит на автосалоне в Женеве. В то время Citroën просто сказал, что это будет электрический автомобиль, он будет праздновать 100-летие Citroën и что он покажет, что французс...
BYD выпустил 50 000 электрических автобусов за дев... 50000 автобусов EV. настоящее достижение BYD уже произведено более 50000 полностью электрические автобусы. Первый электрический электрический автобус K9 был выпущен в Чанше в 2010 году, всего девять лет назад. 50000-й был 12-метровый автобус K9UB для Испании, который отправился 18 января из испытательного комплекса BYD в Ханчжоу. В настоящее вре...

Конечно, eCascadia по-прежнему остается тракторным прицепом, что сразу становится очевидным, когда такой неофит, как я, садится за руль. Более ровное расположение рулевого колеса. необходимо на грузовиках, чтобы колесо не ударялось о колени водителя. и массивные слепые зоны изначально пугают. Я продолжал проверять, чтобы убедиться, что мои повороты достаточно широки, чтобы трейлер очистил конусы на дорожке. И приглушенное электричество может быть обманчивым: за тобой по-прежнему остаются тонны веса, а это означает, что тормозной путь мучительно длинный.

Прошло то, что перевернулось в живот и перевернулось в сторону большого дизельного грузовика. Электрическая модель сбалансирована и уравновешена.

ECascadia имеет четыре электродвигателя (по два на каждую ось) и может развивать мощность до 730 лошадиных сил. С батареями на 550 киловатт-часов грузовик имеет номинальную дальность 250 миль. По словам Даймлера, его можно перезарядить до 80 процентов от полной мощности за 90 минут (что составляет 200 миль). У грузовика, к сожалению, нет некоторых систем, разработанных на автономной установке компании. В передних передних стойках нет видеосистем, например, для устранения слепых зон заднего вида, и он не обладает полуавтономными автопилотными системами, которые Daimler тестировал в Неваде. Тем не менее, легко увидеть, как эти системы могут быть включены, что делает жизнь профессионального водителя грузовика намного проще и безопаснее.

Читайте:
Утро После Форда электрический тягач F-150... Сэкономьте на этих восстановленных iPad или войдите, чтобы выиграть новый Утро после: Министерство юстиции одобрило слияние Sprint / T-Mobile Цифровая гитара Jammy - футуристическая идея, опущенная современной технологией Рекламные ссылки Привет, доброе утро! Ты выглядишь невероятно. Доброе утро всем, кто не подвергается антимонопольному рассл...
VW, Daimler соглашаются платить за дизельные модиф... VW, Daimler соглашаются платить за дизельные модификации в Германии COLOGNE / BERLIN.- Volkswagen и Daimler согласились потратить до 3 000 евро (3 430 долларов США) на одно транспортное средство, чтобы помочь уменьшить выбросы дизельного топлива, так как правительство и промышленность реагируют на запреты на вождение в крупных городах, сказал ми...
Смотрите так же