home Автопром Coda — невероятно редкий и невероятно унылый электромобиль, о котором вы, вероятно, не помните

Coda — невероятно редкий и невероятно унылый электромобиль, о котором вы, вероятно, не помните

В начале 2010-х электромобили набирали обороты с такими автомобилями, как Nissan Leaf и Tesla Model S. Но среди этих запоминающихся моделей были автомобили настолько плохие и настолько забытые, что я удивлен, что в 2021 году они все еще существуют. тех машин, и Роберт Данн из Aging Wheels здесь, чтобы показать вам, почему это был ужасный провал.

У Данна есть эклектичная смесь странных и забытых автомобилей в его конюшне. от Wheego LiFe до Trabant. Многие из этих странных автомобилей появляются на его канале Aging Wheels на YouTube. Этот Coda 2012 года. последний, пополнивший его флот, и, по-моему, он впечатляюще мягкий. Тем не менее, это чрезвычайно редкий мягкий автомобиль. Coda Automotive продала только 117 из них, прежде чем обанкротиться.

История Coda похожа на историю других стартапов электромобилей той эпохи. Автопроизводитель использовал кузов существующего автомобиля из Китая. Hafei Saibao. и стандартные компоненты для создания электромобиля.

К несчастью для Coda, машина была не такой уж привлекательной. Хотя Hafei привлекла знаменитую итальянскую дизайнерскую фирму Pininfarina, чтобы спроектировать автомобиль, конечный результат настолько невзрачный, что он выглядит, как любая другая машина на дороге в то время. На первый взгляд, я подумал, что это Honda Civic. Это сравнение тоже не так уж и далеко, поскольку дизайн Saibao восходит к 2004 году.

READ  Подключение электрики фаркопа на Renault Logan

Как показывает Данн на видео, Coda действительно изменила несколько вещей с донором Saibao. Автомобиль слегка преобразился с новыми передними и задними частями, новыми колесами и обновленным интерьером. Я думаю, что Coda выглядит намного лучше, чем Saibao, даже если в целом изменения очень незначительны.

coda, редкий, унылый, электромобиль, вероятно

К счастью, характеристики автомобиля несколько компенсируют его дизайн.

Электродвигатель выдает 134 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Сравнение Motor Trend автомобиля с его конкурентами показало, что его характеристики на самом деле лучше Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. Данн говорит, что автомобиль без особых усилий будет разгоняться до любой скорости, которую вы пожелаете. Он даже обгонит свой спидометр на 80 миль в час, не вспотев.

Автомобиль также может превзойти своих конкурентов. В то время как Coda Automotive рекламировала диапазон 125 миль, EPA было более реалистичным, оценив его в 88 миль. Это лучше, чем у Nissan Leaf тогда пробег в 73 мили.

Так хорошо. Он лишен каких-либо реальных эмоций снаружи, но имеет хорошие характеристики внутри. Почему Coda не удалось продать более 117 вещей?

READ  GM будет производить электромобили Honda и Acura в США и Мексике, говорится в отчете.

На момент покупки у Dunn’s Coda было около 900 миль, и тем не менее автомобиль уже показывает износ, который вы ожидаете при пробеге ближе к 200 000 миль.

| Правообладателям | Каталог | RSS