home Статьи Citroen с4 замена масла АКПП

Citroen с4 замена масла АКПП

Как заменить масло в АКПП своими руками?

Обслуживание автоматической трансмиссии необходимо выполнять регулярно. Нужно менять жидкость, фильтры и прокладки. Выполнить эту процедуру можно самостоятельно или в сервисном центре.

Для того чтобы выполнить самостоятельную замену жидкости в автоматической коробке передач Citroen С 4, требуется несколько действий.

  • Заливать жидкость нужно в прогретый агрегат. Для этого необходимо запустить мотор и дать время ему поработать.
  • Затем его глушат.
    citroen, замена, масло, акпп
  • После этого нужно открутить пробку и стакан.
  • Затем дождаться, когда масло вытечет.
  • Закрутить стакан и пробку.
  • Заливаем свежее масло в автоматическую коробку передач.
  • После этого при включенном двигателе надо дать ему нагреться до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, и по очереди включить все передачи.
  • Открутить сливную пробку, слить излишек масла, закрутить пробку обратно.
  • Заглушить двигатель.

Как видите, процедура очень проста. Но проблема в том, что все трансмиссионное масло заменить не получится. Почти 40-50% все равно останется в коробке передач.

Для того чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, потребуется помощь специалистов в автосервисе. Существует специальный аппарат, который может удалить старое масло и залить новое. В процессе выполнения этой процедуры новое вещество вытеснит старое. Это единственный способ полностью заменить отработанное масло.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Итак, АКПП Citroen C4 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Существует несколько способов понять, что пора менять жидкость раньше положенного срока:

  • Если вещество изменило цвет или появился запах гари, то это значит, что его пора заменить.
  • Низкий уровень вещества — это плохо. Недостаточное количество трансмиссионного вещества приводит к тому, что в двигатель начинает поступать воздух.
  • Если его слишком много, то оно может выливаться наружу и пениться.

В каких случаях замены масла недостаточно?

Но далеко не всегда старое масло в автоматической коробке передач является причиной неисправности агрегата. Если в работе АКПП стали наблюдаться странности, то одновременно с процедурой замены жидкости следует произвести ее диагностику:

  • Если в работе автомата наблюдается пробуксовка.
  • Сигнал о том, что АКПП работает в аварийном режиме.
  • Наблюдается вибрация.
  • Передачи переключаются рывками, начинают дергаться на холодную или горячую.
  • При работе трансмиссии наблюдаются удары.
  • АКПП медленно работает.
  • Шум при работе коробки передач.

Как выполняется замена масла в АКПП Citroen С4?

Как осуществляется замена масла в АКПП Citroen С4? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Citroen C4 — седан, который относится к классу С. Данный автомобиль разрабатывается с учетом особенностей российских дорог. Citroen C4 — комфортабельный и надежный автомобиль, который создается с применением современных технологий. Автомобили, которые предлагаются потребителю, комплектуются как механической, так и автоматической трансмиссией. АКПП, которые устанавливаются в Citroen C4, отличаются надежностью. Они могут эксплуатироваться десятилетиями при условии правильного технического обслуживания.

Замена масла в АКПП Citroen С4 является важным условием, соблюдение которого позволит наслаждаться безупречной работой трансмиссии. Условиями, которые гарантирует надежность работы коробки передач, являются регулярный технический осмотр и замена необходимых комплектующих.

Это позволяет существенно увеличить срок ее эксплуатации. Специалисты рекомендуют производить полную замену жидкости после 40-60 тысяч км пробега автомобиля. Особенно это важно, если эксплуатация транспортного средства производится в условиях, близких к экстремальным, в зимнее время.

Почему важно своевременно обслуживать АКПП?

Своевременное обслуживание АКПП Citroen С4 очень важно. Необходимо своевременно менять масло и фильтры. Если ситуация запущенная, то нужно произвести промывку всего гидроблока. Ремонт автоматической коробки передач — очень дорогостоящая операция. Нужно отметить: иногда он не производится, а требуется покупка новой трансмиссии, что тоже недешево.

Существует одна особенность АКПП Citroen С 4: далеко не все коробки имеют специальный щуп. Для того чтобы заменить масло, необходимо сначала определить месторасположение АКПП. Автомобили, имеющие передний привод, очень часто оснащаются коробкой, в которой щуп отсутствует.

Для того чтобы проверить уровень масла в таком автомобиле, потребуется поднять его на специальном подъемнике. После этого нужно выкрутить контрольную пробку, с помощью которой и определяется уровень масла. В таком случае потребуется помощь специалиста из автосервиса. Не имея навыков работы, можно вылить из АКПП все масло.

При замере уровня жидкости следует позаботиться о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, а затем поставить коробку в режим «Паркинг». По мнению специалистов, которые занимаются обслуживанием Citroen, нужно сначала разогреть двигатель до 90° С. Для этого следует проехать на автомобиле небольшое расстояние (от 10 до 20 км).

Как добиться оптимального уровня жидкости? Открутить сливную пробку, незначительное количество жидкости может вытечь. При заведенном моторе доливать масло в АКПП до тех пор, пока масло не начнет вытекать из сливного отверстия. Закрутить пробку, заглушить двигатель.

Только в таком случае можно быть уверенным в том, что в АКПП нормальное количество жидкости.

Залить масло в автоматическую коробку не так просто, поэтому многие предпочитают производить процедуру в автосервисе.

Разумеется, это потребует определенных затрат, но все же намного дешевле ремонта коробки передач.

Что может произойти, если изменился уровень масла?

Если в автоматической коробке недостаточное количество масла, то это может привести к следующим проблемам:

  • Снижение ресурса масла и его температурного режима.
  • В насос будет поступать воздух. Это приведет к тому, что будет образовываться воздушно-масляная эмульсия. Она приведет к тому, что в системе будет снижаться давление.
  • В результате этого нарушится работа теплопровода автоматической коробки передач.
  • Начнут пропадать передачи.
  • Количество смазочного вещества в элементах трансмиссии будет недостаточным.

Если масла слишком много в АКПП, это может привести к следующим проблемам:

  • Большое количество масла приводит к тому, что оно будет покрывать детали автомата. Это приведет к вспениванию масла, и оно начинает вытекать.
  • При нагревании и вспенивании масло начинает увеличиваться в объеме, а затем выбрасывается через сапун.
  • На щупе образуются пузырьки воздуха, это приводит к тому, что АКПП выходит из строя.

Для того чтобы решить проблему, нужно при заглушенном двигателе ждать, когда масло отстоится. После этого проверяют масло и доводят его количество до нормального состояния.

Постоянное включение лампочки на панели приборов требует проведения диагностики автомата.

Меняем масло в АКПП Citroen С4

Если необходимо транспортное средство, которое выдает отличную маневренность, целесообразно остановить свой выбор на Citroen C4 (седан). Данный автотранспорт оснащается различными по объему силовыми установками. Производитель укомплектовал машину надежным кузовом, рассчитанные на высокие нагрузки ходовые и рулевые механизмы.

READ  Замена воздушного фильтра Kia Spectra

В разных комплектациях Citroen C4 встречаются различные виды скоростных коробок. В частности автомобиль может комплектоваться МКПП, АКПП, РКПП. Данные варианты трансмиссий отличает длительный рабочий ресурс.

Неисправности в работе трансмиссии

Чтобы автомобильная система не вышла преждевременно из работоспособного состояния, стоит транспортное средство периодически подвергать полноценной диагностике.

При продолжительной эксплуатации автомобиля скоростная коробка теряет свои функциональные способности, из-за чего при передвижении могут возникнуть характерные рывки, вибрации, толчки при переключении передач. В большинстве случаев устранить данные проявления представляется возможным путем добавления нового масла. Если жидкость изменила свой цвет, стала гуще, не стоит откладывать замену вещества. В противном случае все примыкающие к коробке элементы будут испытывать большие нагрузки, что приведет к их естественному износу.

Кроме того, за ремонт АКПП Citroen C4 не каждый специализированный сервис готов взяться. Это весомый довод того, что необходимо не пренебрегать периодической проверкой всей автомобильной системы, менять отработавшие свой срок расходники.

Также, одной из частых поломок АКПП является появление под машиной маслянистых подтеков, при этом машина может пробуксовывать.

Таким образом, способствует уменьшению ресурса работы автоматической коробки передач агрессивная манера езды, несвоевременное ее обслуживание. Полноценная диагностика КПП необходима, если стали отмечаться проблемы в ее работе.

Особенности проверки уровня трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП в Citroen С4? Для осуществления данной процедуры необходимо в положении «Паркинг», завести двигатель, далее следует обеспечить себе доступ к заливному отверстию. В том случае, если горючего больше требуемого, оно будет вытекать. При недостаточном количестве его не будет визуально видно. Учитывая это, жидкость нужно долить до верхнего предела.

Важно! При недостаточном количестве масла, отмечается характерная вибрация, ухудшается разгон, а при переизбытке может происходить с затруднением смена скоростных режимов.

Коробка «автомат» не обслуживаемая, не предусмотрено осуществление замены трансмиссионной жидкости. В профилактических целях можно осуществлять частичную смену данного вещества. Как осуществить замену масла в с4 в АКПП?

Процедура замены масла АКПП на модели Citroen C4

Если возникла необходимость в смене горючего, залитого в коробку, стоит придерживаться определенных правил, запастись соответствующим инструментом (понадобятся: набор ключей, отверток), маслом.

Замену масла АКПП Citroen С4 возможно осуществить своими руками.

  • Перед началом проведения работ автомобиль прогревается.
  • Citroen заводится на смотровую яму, ставится на ручной тормоз.
  • Снимается защита с картера.
  • Под автотранспорт ставится пустая тара (5 литров).
  • Откручивается пробка сливного отверстия, расположенная снизу транспортного средства, а также внутренний клапан.
  • После того как жидкость перелилась в емкость, клапан и пробка устанавливаются в штатное место.
  • Откручивается пробка заливного отверстия, куда при помощи специального эластичного шланга и воронки будет добавляться новое горючее.
  • Как только приготовленная трансмиссионная жидкость была добавлена в систему, пробка закручивается.
  • Необходимо прогреть силовую установку, пройтись поочередно по всем передачам.
  • Активизируется режим «P».
  • Откручивается сливная пробка (без клапана), чтобы стекла жидкость.
  • Закручивается пробка, добавляется новое масло, глушится мотор.

Рекомендуется данную процедуру проводить в перчатках.

Необходимость замены может возникнуть после 30000, 50000 км пробега. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автотранспорт, какое по качеству добавлялось в коробку трансмиссионная жидкость.

Какой объем масла в АКПП Citroen С4? При частичной смене необходимо около 4 литров, а при полной – 7 л.

Какое необходимо масло в АКПП? Для АКПП данного транспортного средства подойдет масло Mobil ATF LT 71141. Следует отметить ее приемлемую стоимость. Кроме того, замена масла в АКПП в Citroen C4 не требует много времени.

Peugeot 308

Peugeot 308 оснащена коробкой передач AL-4, замена масло которой очень продлевает срок её эксплуатации. Производители Peugeot 308 рекомендуют менять масло в коробке через каждые 100 тыс.

км, но, как показывает практика поломок коробок передач 308 модели, это нужно делать через каждые 30 тыс.км. У Peugeot 308 модели стоит коробка передач объемом в 7 литров.

Необязательно каждый раз делать полную замену этой жидкости, для исправной работы достаточно делать регулярную частичную замену масла, меняя только 3 литра жидкости.

Для используемой в Peugeot 308 коробки AL-4 нужно применять трансмиссионную жидкость TF LT 71141, например, Мобил. Чтобы осуществить замену в автомобиле Peugeot 308 вручную, его необходимо приподнять на подъемнике или поставить над ямой, далее поэтапно:

И последним этапом возвращаемся под автомобиль и снова сливаем смазку до тех пор, пока не остановится её вытекание струйкой.

По сути, нет ничего сложного в процедуре замены масла в Peugeot 308 и ее при желании сможет осуществить своими руками любой автовладелец.

Нужно ли производить замену масла?

В официальном руководстве пользователя сказано, что автоматическая коробка передач не подлежит обслуживанию и менять в ней масло не нужно.

Но опытные автомеханики оспаривают подобные инструкции, говоря о том, что смазывающий состав — это расходный материал. Он отрабатывается, загрязняется, испаряется, теряет свои свойства.

Постепенно повышается скорость износа деталей, и в определенный момент комплектующее выходит из строя.

Рекомендации производителя машины построены на двух допущениях:

  • Машина будет работать только в течение гарантии — 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, среднестатистический потребитель покупает авто не на 3 года, планирует ездить на машине как можно дольше.
  • Автомобиль будет эксплуатироваться в хороших условиях, в подходящих режимах. В современном городе хорошие условия недостижимы. В наиболее сложных режимах работы машина оказывается в пробках — постоянные остановки и старты мешают системе подачи масла выдавать нормальное количество смазки на детали. Кроме этого, в узлах поддерживается высокая температура.

Если машиной нужно пользоваться дольше, чем срок её гарантии, рано или поздно придется произвести замену масла в АКПП Citroen С4. Вопрос в том, как скоро это делать.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверка уровня масла в АКПП не является сложной. Главное, знать, что искать и куда смотреть. Теперь по порядку:

  • Первым делом следует определить тип КПП, для этого надо проверить наличие щупа. В случае если коробка передач им снабжена, под капотом их будет два — от двигателя и от коробки.
  • Если второй щуп отсутствует, проверить уровень масла в АКПП можно будет, только приподняв автомобиль на подъемнике и выкрутив контрольную пробку. Этим должны заниматься специалисты.
  • При наличии щупа померить масло несколько проще. На щупе присутствуют отметки максимального и минимального уровней. Но измерять уровень масла в АКПП рекомендуют в прогретом автомобиле. Но при любом измерении уровень масла на щупе должен располагаться на середине, между отметками. Достаем щуп и смотрим, сколько не хватает.
  • READ  Круиз контроль Ford Focus 3 как включить

    После того как уровень определен и выявлен недостаточный уровень масла, нужно обязательно приступить к его замене. Существуют три основных способа замены масла. Рассмотрим их подробнее:

  • Частичная замена масла. Для начала необходимо добраться до картера АКПП, для этого в большинстве случаев понадобится яма. Откручивается сливная пробка и вытекающее масло аккуратно собирается в емкость. Затем заливаете столько масла, сколько и слили масла.
  • Полная замена масла в АКПП (аппаратная замена масла в АКПП). Может быть произведена только с помощью специальной аппаратуры (установка для замены масла в АКПП), которая обычно бывает только на СТО. Обычно применяется метод подавления: новое масло вытесняется старым.
  • Полная замена масла без аппаратуры. Данный способ подойдет для опытных автомобилистов, уверенных в своих силах. Также его используют в автосервисах при необходимости операций с коробкой, когда под рукой нет специального оборудования (совсем не обязательно, что сервис и мастера, работающие в нем плохие, если у них чего-то нет).
  • Нужно ли менять фильтр? Некоторые «специалисты» довольствуются только его промывкой или продувкой. Делать этого категорически нельзя, старое масло или масло сразу после промывки будет содержать металлическую стружку, мусор, отложения, опилки, влагу – все это устремится разрушать внутренности коробки. Фильтр желательно поменять, сколько бы он ни отходил.

    Меняем масло в АКП

    В этом выпуске «Технической среды» рассказываем и показываем, как заменить масло в автоматической коробке…

    Как видите, процедура очень проста. Замена замка зажигания Ford Focus 2 своими руками с фото и видео Но проблема в том, что все трансмиссионное масло заменить не получится. Ответ: Замена масла АКПП Honda Civic 4D 2006-2012 замена лампочек ближнего света своими руками Почти 40-50% все равно останется в коробке передач.

    Для того чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, потребуется помощь специалистов в автосервисе. Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление Существует специальный аппарат, который может удалить старое масло и залить новое.

    Замена масла в коробке “автомат” Ford Mondeo своими силами FORD-. В процессе выполнения этой процедуры новое вещество вытеснит старое.

    Полная замена масла в АКПП Suzuki (Suzuki) Обслуживание АКПП в ЮВАО Это единственный способ полностью заменить отработанное масло.

    Замена масла в АКПП на Ситроене С4

    Масло в АКПП — это важная составляющая для трансмиссии. В ней находятся различные детали, которые взаимодействуют между собой. Эти детали нуждаются в качественной смазке. Ведь с течением времени масло устаревает. Состав жидкости не такой как раньше: присадки утеряны, вязкость изменилась.

    Созданная раннее масляная пленка обрывается. В результате внутри АКПП создается повышенная температура и давление. Итог один – автомасло в АКПП нужно срочно заменить.

    Процесс замены масла

    Прежде чем начать процедуру замены, следует подготовиться к ней. Для начала следует собрать необходимый инструментарий и материалы, которые включают:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор шестигранных ключей;
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Тара для отработанной жидкости;
    • Свежее масло;
    • Специальная одежда и перчатки.

    Техника безопасности подразумевает наличие специальной одежды и перчаток. Одежда и перчатки одеваются до начала осуществления процедуры замены. Слив отработанной масляной жидкости осуществляется на горячем двигателе. Поэтому нужно быть предельно внимательным, ведь могут возникнуть риски ожогов.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Пошаговая инструкция промывки и удаления стружки:

  • Чтобы очистить стружку в системе, потребуется снять поддон. После снятия поддона, осмотреть магниты. Они должны быть чистыми. Если это не так, то потребуется их очистить. Использовать металлическую щетку для очистки.
  • Затем взять чистую ветошь и очистить всю поверхность. На магнитах может присутствовать металлическая стружка.
  • Закрутить поддон обратно. Использовать все болты по периметру.Процесс очистки АКПП в Citroen C4 завершен.
  • Выбор масла

    Выбор зависит от конкретной модели машины и объема её двигателя. Citroen С4 выпускается с силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Для первых чаще всего используют следующие масла:

    Замена масла АКПП АЛ4(Al4) Citroen, Peugeot. На примере ситроен с4.

    • Dexron III;
    • MOPAR ATF 3;
    • MOPAR ATF 4;
    • Ford Mercon V;
    • MB 236.6/7/10/12;
    • VW G 052 162.

    Для двухлитровых двигателей можно применять такие составы:

    • Toyota JWS 3309/Type T-IV;
    • VAG G-055-025-A2;
    • Ford WSS-M2C924-A.

    Citroen C4: замена масла в АКПП Видео

    Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

    Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Citroen. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.

    Меняем масло в АКПП «Citroen» C4

    Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

    Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

    Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

    READ  Замена свечей LADA Granta 16 клапанная

    Такой цвет масла у одного из владельцев АКПП AL-4, всего через 30.000 км

    Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

    Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

    Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

    Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

    Стоит отметить, что на Citroen С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт АКПП Citroen. мы всегда к Вашим услугам.

    Меняем масло в АКП

    Нужно ли производить замену масла?

    В официальном руководстве пользователя сказано, что автоматическая коробка передач не подлежит обслуживанию и менять в ней масло не нужно. Но опытные автомеханики оспаривают подобные инструкции, говоря о том, что смазывающий состав — это расходный материал. Он отрабатывается, загрязняется, испаряется, теряет свои свойства. Постепенно повышается скорость износа деталей, и в определенный момент комплектующее выходит из строя.

    Рекомендации производителя машины построены на двух допущениях:

    • Машина будет работать только в течение гарантии — 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, среднестатистический потребитель покупает авто не на 3 года, планирует ездить на машине как можно дольше.
    • Автомобиль будет эксплуатироваться в хороших условиях, в подходящих режимах. В современном городе хорошие условия недостижимы. В наиболее сложных режимах работы машина оказывается в пробках — постоянные остановки и старты мешают системе подачи масла выдавать нормальное количество смазки на детали. Кроме этого, в узлах поддерживается высокая температура.

    Если машиной нужно пользоваться дольше, чем срок её гарантии, рано или поздно придется произвести замену масла в АКПП Citroen С4. Вопрос в том, как скоро это делать.

    Выбор масла

    Выбор зависит от конкретной модели машины и объема её двигателя. Citroen С4 выпускается с силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Для первых чаще всего используют следующие масла:

    Существуют продукты, которые подходят для машин с различными двигателями. Например, производитель изначально использует и рекомендует для замены TOTAL FLUIDE XLD FE. Это наилучший вариант, так как смена масла на другое всегда приводит к изменению баланса присадок, что может сказаться на качестве работы машины.

    Выявляем необходимость замены по основным признакам

    Некоторые автовладельцы заявляют, что АКПП нужно обслуживать раз в 35–50 тысяч километров пробега, другие возражают, что проехали уже более 100 тысяч, и ничего не сломалось. Конкретные сроки зависят от того, как используется машина: кто-то ездит по хорошим дорогам ранним утром или поздней ночью, не попадает в пробки. Другие, наоборот, эксплуатируют машину в самых сложных для неё условиях. Поэтому и проблемы у кого-то появляются через 50 тысяч километров пробега, а у кого-то — через 150 тысяч.

    Большой пробег авто — не повод менять масло. Если машина исправно работает, нет никаких признаков поломки КПП, то замена только помешает.

    • Во время работы машины при переключении передач появляются посторонние звуки, вибрация.
    • Автомобиль не корректно реагирует на переключение передач или не реагирует вовсе. Неправильно может работать одна передача или сразу несколько.
    • Переключение передач сопровождается рывками, ударами.
    • Переход коробки в аварийный режим.
    • Потемнение масла. Проверить цвет можно простым способом. Необходимо взять лист бумаги и капнуть на него маслом со щупа. Если осталось просто жирное пятно, то все нормально. Если же проявились черные вкрапления, небольшие фракции металла или другие загрязнения – материал отработан и подлежит замене.

    Citroen С4: замена масла в АКПП

    Масло играет важную роль в работе автоматической коробки передач. Оно не только снижает силу трения между деталями, но и отводит лишнее тепло, очищает запчасти от загрязнений. Как и любой другой материал, смазка обладает сроком службы – она не может бесконечно создавать хорошие условия для работы коробки. Как же понять, когда нужна замена и нужна ли она вообще? Какой продукт подобрать и можно ли выполнить в Ситроене С4 замену масла в АКПП своими руками?

    Как выполнить замену?

    Всегда лучшим решением по обслуживанию авто является обращение к специалистам. Но при необходимости замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся:

    Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

    • Яма, на которую нужно загнать машину, чтобы получить доступ к днищу.
    • Набор инструментов (гаечные ключи, отвертки и пр.).
    • Емкость объемом около 5 литров.
    • Масло — будет достаточно 4 литров.
    • Воронка с длинным носиком — детали в машине расположены так, что добраться до заливного отверстия достаточно трудно, поэтому нужно приспособлении именно с длинным носиком.
    • Масляный фильтр — его необходимо сменить. Если есть видимые причины для замены смазки, он засорился и не будет корректно работать, приведет к новым проблемам.
    • Открутить пробку сливного отверстия — она расположена внизу машины. Ошибиться не удастся, так как она там одна.
    • Подставить емкость.
    • Под пробкой расположен клапан, который тоже посажен на резьбу. Его также нужно открутить. Дождаться, пока жидкость вытечет — её должно оказаться около 3–4 литров.
    • Закрутить клапан и пробку.
    • Залить свежую жидкость с помощью воронки (горловина расположена под капотом).
    • Прогреть двигатель до запуска вентилятора, после чего переместить рычаг по всем положениям и вернуть на «Р».
    • Выкрутить сливную пробку (клапан не откручивать) и подождать, пока ATF стечет.

    После замены проблемы с коробкой передач должны исчезнуть.

    AUTOINTERLINE.RU 2021