Citroen C5 Ii Tourer Отзывы

Отзыв Citroen C5 2005 2

Год, пробег: 2005 , 71.000 км

КПП, привод: мех. , фронтальный

Кузов: универсал, 5 дв.

Машина куплена в автомобильном салоне ФрансАвто в декабре 2005 года. Мотор тихий, даже можно сказать очень тихий НО до 3, 5 тыс. оборотов, а выше – сходу чувствуещь его присутствие. хотя, к нему позже привыкаешь … Что касается приемистости – машина рушает очень плавно … мне очень не по привычке было пересаживаться с Митцика (Каризма 1, 6 – у меня рвала с места). Тут все очень плавно – старт идет с задержкой, такое воспоминание, что машина секунду задумывается, а позже очень плавно начинает движение, хотя газ я выдавливаю на 40% … НО довольно дать «пятку» и машина срывается с места … такое воспоминание, что у нее есть собственного рода «Kick down», как у авто с автоматической КПП … Подвеска — гидравлическая 3го поколения Да, вправду, вещь очень и очень прикольная … лицезрел, как некие джипы (Круизер и Порш Каен) могли подыматься и опускаться – было это для меня в диковину, а здесь я получил это в собственном С5 … Для энтузиазма замерял наибольший клиренс – 25 см. . это больше чем у половины «паркетников» … смело проезжаю броды … сползаю и заползаю на бровки … смело «пашу целину» снежного покрова … естественно при таком клиренсе максималка до 10 км/час, но понимаю, что сетовать нечего брал ведь не внедорожник … Последующий режим (клиренс не замерял) позволяет двигаться менее 40 км/час – этого довольно, чтоб преодолевать всякого рода выпуклости либо «пахать целину» в цепях … Дальше идет стандартный режим … Ну и 4й режим «брюхо» … его употребляют для загрузки томных предметов в багажник. Что еще хотелось бы сказать о подвеске – она живет собственной жизнью … при каждодневном использовании увидел – машина то поднимается то опускается … едешь по ухабистой дороге – все нормально, как тормознул – машина со вздохом (конкретно со вздохом) опускается в средний режим … сходу начинаешь осознавать, что покрытие ей не понравилось и она автоматом решила перестраховаться и подняться … В аннотации прочел, что при скорости более 110 км/час С5 начинает потихоньку (можно сказать — осторожно) прижиматься к дороге … конечно, если данная дорога является ровненькой. Правда это либо нет, не скажу – мереть клиренс на ходу не было желания … НО когда мчался по автобанам Венгрии и Австрии — машина вела себя очень стабильно, резко набирала скорость, а расход горючего при 150 км/час (чуток больше 3500 оборотов) составлял всего только 10 л. на сотку … Как я въехал на Украину – расход сразу вырос … сейчас 10 л. уходило у меня при скорости 125-130 км/час … даю поправку на качество бензина, но думаю, что аэродинамика тоже сыграла свою роль – на наших дорогах машина просто опасается присесть … но это только мои наблюдения и догадки. Для справки скажу – поездка в Австрийские Альпы составила 3528 км., при всем этом средний расход составлял 9, 4 л, средняя скорость всего путешествия 92 км/час (это с учетом прогревов и блуканий по Будапешту) … максималка на автобане была 195 км/час … можно было и больше (машина позволяла, дорога позволяла, ну и трафика не было), но для чего . ну и расход бензина меня притормозил (24 л./100 км), дорого но . Что еще можно добавить . Ехать очень комфортабельно … даже не появляется желание полихачить … Так плавный ход «корабела» что не охото его нарушать … Единственное, что имеет минус это шум подвески … может это связано с местом – как ни как универсал … + задняя крышка … он естественно глушиться радиосистемой … но на тихих тонах, по нашим дорогам – дергает за душу … Тормоза. Ну тут для меня был полный шок. Ручник на передние колеса ?! Даже и не мог представить, что такое может быть. Abs – стандартно … различия с Митцыком пока не ощутил … необходимо тестировать на площадке … Педаль тормоза у С5 намного жестче, ну и схватывает под самым верхом (у Каризмы – педаль достаточно мягенькая … 30-40% свободного хода … схватывает под низом). Не считая Abs еще есть и АФУ (система критического торможения) — выручала не раз. Более того, когда она срабатывает — автоматом врубается аварийка, предупреждая задние машины (. ), что ты уже фактически тормознул. Салон. Здесь вообщем отдельная тема. Комфорт ну и только. Фронтальные сидения с локотниками — огромные, комфортные, как домашние кресла. Обивка «Алькантара» очень приятная на ощупь … стремительно греется … даже обогрев не нужен. В локотнике у задних пассажиров находится целый набор всяких примочек (ящик + подстаканники + откидной люк, который позволяет перевозить длинноватые предметы не складывая спинки кресел, например, лыжи). Места предостаточно для тела и ног, как для фронтальных пассажиров, так и для задних … задний пол – Ровненький. Освещение салона — я просто балдею … вечерком все освещается … свет в ногах, в торцах дверей … плавненько врубается … с задержкой выключается … Комфортная функция "way home" — можно запрограммировать задержку выключения близкого света (15, 30, 45, 60 сек.) после того, как заглушен мотор … Звукоизоляция – бомба. Закрыл двери и вправду, как в аквариуме – ничего не слышно, ни машин, ни звука резины, дороги … мотора до 3000 оборотов тоже не слышно … периодически даже теряешься – неясно, заглохла машина либо нет … естественно все это отлично, только вот GPS под лобовым стеклом не берет :о( вообщем нет сигнала (модель достаточно мощная – Garmin 60C) . открыл окно, растянул GPS на улицу – сходу сигнал ловит, только положил под стекло на торпеду – мертво :о((( Баранка – кожаная, очень приятная … Вертеться и управляется руль совсем не сложно (такое воспоминание, что в Каризме вообщем не было усилителя . ) На скорости – руль становиться потуже. Что касается «закусывания» – еще не инспектировал … не было способности поездить змейку. Панель устройств. Здесь единственное мне не понятно – для чего датчик температуры масла в движке … для рядового любителя . Чтоб не забывал, что Ситроен это раллийная машина . :о) При каждом пуске мотора – компьютер подает сигнал об уровне масла в движке – комфортная штука. Тахометр только до 7000, без красноватой зоны – на 7 тыщах и стоит отсекатель. А сейчас о других шалостях … датчик света – очень комфортно (. ) … круиз контроль – на автобане просто незаменим (ноги не затекают)… еще не усвою, для чего функция предел скорости (. ) климат контроль – разбит и делает очень комфортабельную температуру в салоне, верно распределяя потоки воздуха меж фронтальными и задними пассажирами … достаточно стремительно нагревает салон … стремительно размораживает лобовое стекло … датчик дождика – что-что, а вот с этим вправду лажа вышла (. ) как оно работает — тяжело предсказать … но то, что оно работает не в такт — это факт … когда льет из ведра, оно периодически дремлет … а когда стекло практически сухое — дворники работают как ненормальные, полируя его (звук очень и очень неприятен) … жалко, что французы все же не предусмотрели возможность ручного выбора режима с задержкой — 2 сек., 3 сек., 4 сек. как в других машинах … Одно удобство — при включенных фронтальных дворниках Большой бардачок – но есть малая неувязка . На большой скорости – «сифонит» из под щелей бардачка прохладный воздух. Знаю, что в бардачок идет подача воздуха от кл/к, но как ни пробовал перекрывать подачу – сквозняк гуляет. В аннотации написано, что в бардачке находятся выходы для видео и аудио аппаратуры, также выдвижная полка … как ни находил, не считая нескольких отверстий ничего не отыскал. Есть еще ящики для мелочей под сиденьями фронтальных пассажиров, у левого колена водителя, по два отделения в передних дверях. Наличие доп. розеток по салону (кроме самого прикуривателя — одна находится возле ручника, другая в багажнике). Что касается багажника — то он очень огромный … много ниш … двух сторонний коврик (с одной стороны ворсистый, с другой — резиновый) … выведена клавиша управления подвеской (для погрузки — можно прямо из багажника положить машину на пузо) … заднее стекло открывается отдельно от задней двери — удобно (. ) Уложив задние сидения получаете огромное ровное (без перегибов!) спальное место (удобно для выездов на рыбалку). Управление стеклоподъемниками на водительской двери размещено немного далековато (как для моих рук) … постоянно, вместо передних стекол, двигаю задние (когда дотягиваюсь "вслепую") … Пробка топливного бака — тут тоже есть неудобство, хотя понимаю для чего это сделано … пробка открывается только ключом от зажигания … теперь, чтобы заправиться — необходимо заглушить мотор, выйти из машины, открыть ключом крышку … и с этой крышкой (когда крышка снята — ключ с нее вынуть невозможно) идешь платить в кассу … конечно, понимаю, что это все безопасность — заглушенный двигатель на заправке . + никогда не забудешь закрыть горловину бака — иначе просто не поедешь (ключ то не вынуть с крышки, если она не на месте). Тесты EPS . Заезд к дому имеет прикольную связку поворотов (налево, через 10 метров на право, через 20 метров на право, 20 метров налево . через 100 метров — еще одна такая связка) . каждое утро, когда перегоняю машину со стоянки к дому — отрабатываю рулежку на этих поворотах . на Каризме — хорошо получалось с ручником . решил попробовать на С5 . с ручником не получилось . пробую вкатыванием . скорость небольшая 30 км/час . много снега . вхожу в правый поворот . чувствую сейчас начнет сносить переднюю ось . тут блокируется заднее правое колесо, при этом кажется, что обороты принудительно падают . и машина идет по нужной траектории . газую — вхожу в левый поворот . секунда . опять чувствую — предел, щас будет снос . ничего подобного . замедляются обороты и резко блокируется заднее левое колесо . С5 идет по безопасной траектории . мне понравилось . интересно как оно срабатывает на скорости побольше .

Читайте:

Bmw 3 Series E36 Отзывы Автомобиль Бмв 3-series E36 Бмв 3-series E36 - фото 1 Бмв 3-series E36 - фото 2 Бмв 3-series E36 - фото 3 Бмв 3-series E36 - фото 4 Бмв 3-series E36 - фото 5 К огорчению, автомобиль Бмв 3-series E36 не продается в Рф в салонах дилеров Бмв, потому что снят с производства, не поставляется в нашу страну либо по другим причинам. Технические ха...
Opel Zafira Tourer 2012 Отзывы Освеженный Опель Zafira Tourer 2017 года лишили бумерангов Освеженный Опель Zafira Tourer 2016-2017 года фото и видео, стоимость и комплектации, технические свойства пережившего рестайлинг германского минивэна. Официальная премьера нового Опель Зафира Турер состоится только осенью 2016 года в рамках Парижского автомобильного салона. Германск...
Долгосрочное обновление гибридного Chrysler Pacifi... Наш ярко-синий минивэн был очевидно пожароопасным Наш многолетний Chrysler Pacifica Hybrid 2018 года находится в парке уже около шести месяцев и быстро накапливает больше миль, чем большинство наших долгосрочных транспортных средств за полный год. Благодаря нескольким недавним дорожным поездкам, одна в Новую Англию и одна во Флориду, наш минивэн O...

Ситроен С5 10 000$ 2.0 дизель 138 л/с.

В октябре 2007 года компания Citroen представила принципиально новое поколение модели С5. Автозапчасти без…

 

Ситроен С5(II)/Citroen C5 (X7), "ЛЮКСОВЫЙ ФРАНЦУЗ" Видеообзор, тест-драйв.

Обзор Ситроен/Citroen C5 (2) . Обсуждаем технические характеристики, ходовые качества, двигателя и т.д. Цены на…

Комфорт салона + управляемость + мелочи, которые доставляют комфорт

Читайте:

Bmw 3 Series E36 Отзывы Автомобиль Бмв 3-series E36 Бмв 3-series E36 - фото 1 Бмв 3-series E36 - фото 2 Бмв 3-series E36 - фото 3 Бмв 3-series E36 - фото 4 Бмв 3-series E36 - фото 5 К огорчению, автомобиль Бмв 3-series E36 не продается в Рф в салонах дилеров Бмв, потому что снят с производства, не поставляется в нашу страну либо по другим причинам. Технические ха...
Citroen C5 Tourer Отзывы Владельцев... Универсал Citroen C5 Tourer Citroen C5 Tourer - фото 1 Citroen C5 Tourer - фото 2 Citroen C5 Tourer - фото 3 Citroen C5 Tourer - фото 4 Citroen C5 Tourer - фото 5 Технические характеристики Citroen C5 Tourer Модификации Citroen C5 Tourer Citroen C5 Tourer 1.6 THP MT Citroen C5 Tourer 1.6 THP AT Citroen C5 Tourer 2.0 Hdi AT Citroen C5 Toure...
Mitsubishi Pajero Sport Отзывы Расход Митсубиши Pajero (Мицубиси Паджеро) Mitsubishi Pajero 3.0 MT расход топлива на 100 км пути Городской цикл: 15.8 л Пригородный цикл: 10.0 л Смешанный цикл: 12.2 л Mitsubishi Pajero 3.0 AT расход топлива на 100 км пути Городской цикл: 15.9 л Пригородный цикл: 11.0 л Смешанный цикл: 12.2 л Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) ...

Датчик дождя, обслуживание на СТО, пробои электроники

Совет покупателю: Не бойтесь гидроподвески (3е поколение и выше). Очень комфортный автомобиль для дальних поездок + вылазок на рыбалку/природу

Обсудить отзыв про Citroen C5 Tourer 2005

У меня маленький опыт эксплуатации этой модели пока только один недостаток инструкция ко всем приколам модели 300 стр и на французском, пока не нашел ни русского варианта ни английского. У кого то есть?

Другие отзывы владельцев

Израиль, г. Иерусалим

Мне досталась машина со вторых рук, которая была у не самого обязательного и аккуратного хозяина. Вкупе с тем, что двигатель 1.8 л. не отличается хорошим качеством и большой мощностью, старый хозяин л читать отзыв

Наконец и я решил отписаться о своём С5. Купил его в 2005 году. На то время машина не была для меня чем-то новым, так как я уже пробовал ездить на этом автомобиле у друзей и чётко представлял, что при читать отзыв

Читайте:

Лада Веста Отзывы 2016 Год Отзывы 2016 года хозяев об авто Лада Веста Так как энтузиазм к этой модели сейчас зашкаливает, тема разбита на две части. В этой статье разглядим выявленные положительные свойства машины. Оценим плюсы автомобиля Лада Веста, отзывы владельцев 2016 года. Видео на данную тему не настолько не мало, но самое увлекательное приложим к посту. В последу...
Citroën в Шанхае Motorshow 2019: внедорожник оскор... На Шанхайском автосалоне 2019 года Citroën отмечает 100-летие смелости и инноваций, посвященных комфорту и свободе передвижения, а также фокусируется на будущем, подчеркивая свои: Наследие. выставка Traction Avant, культовая модель, изображенная в столетние цвета Momentum. обновленный ассортимент, адаптированный к ожиданиям китайских клиентов. ...
Peugeot Partner Tepee Outdoor Отзывы Отзыв Peugeot Partner Tepee Outdoor 1 Каблучок – грузовичок. До того как обрисовать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, приобретенном в 2012 г., дорестайлинговый, двигатель внутреннего сгорания 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на ...

Смотрите так же