Что случилось с тороидоном и его гиперкар 1 МВт

Производственная версия должна была появиться в 2018 году, но где она?

Когда мы писали о Fresco Reverie и его ироничном названии — что по-французски означает фэнтези — мы не могли не думать о многих людях и брендах, которые пытались стать продюсерами EV. Один из них сразу пришел нам в голову: Тороидион. И его фантастический гиперкар, 1 МВт, представлен еще в 2015 году. Что с ними случилось?

Мы пытались связаться с Toroidion несколько дней назад, но мы не получили ответа. По крайней мере, мы не получили типичный ответ по деактивированным адресам электронной почты, что заставляет нас думать, что компания может быть просто бездействующей.

Новые EV Производители Новости:

В наших статьях здесь, в InsideEV, основным аспектом, который был выделен, была удивительная мощность, которую имела 1 МВт. Если названия недостаточно, чтобы дать вам представление, оно имеет мощность 1 МВт — или 1341 л.с. Задолго до того, как мы узнали о Pininfarina Battista или Lotus Evija.

Единственным автомобилем, который приблизился к Toroidion 1MW, был Rimac Concept_One с его мощностью 1287 л.с. (960 кВт). Разница в том, что Rimac сделал это в производство в 2016 году.

Мы уже знали, что в нем используются двигатели с постоянными магнитами — четыре из них — и прямой привод. Компания утверждала, что использовала систему 48 В, которая могла работать при относительно низком токе: фаза 210 А в максимуме.

Что случилось с тороидоном и его гиперкар 1 МВт

Что я смог сообщить исключительно, так это то, что 1 МВт имел длину 170,1 дюйма (4,32 м), ширину 78,7 дюйма (2 м) и 46,5 дюйма (1,18 м) в высоту. И это Его батареи позволили для дальности 320 миль (515 км). Их общая грузоподъемность не была сообщена, но разумный диапазон был возможен из-за его массы: всего 1896 фунтов (860 кг), с 49 процентами от этого по передней оси и 51 процентом по задней оси.

Для достижения мощности 1 МВт у него было два мотора мощностью 268 л.с. (200 кВт) спереди и два мотора мощностью 402 л.с. (300 кВт) сзади. В моей статье в 2016 году Toroidion сообщил мне, что каждый передний двигатель давал 3 319 фунт-фут (4500 Нм), а каждый задний двигатель предлагал 5532 фунт-фут (7500 Нм). Но компания, должно быть, пересмотрела свои цифры.

Сайт Toroidion сообщает, что его двигатель мощностью 268 л.с. способен генерировать 752 фунт-фута (1020 Нм). Намного меньше, чем 3,319 фунт-фут. И что двигатель 300 кВт выдает 1129 фунт-футов (1530 Нм). Общий крутящий момент 3762 фунт-фут. Все еще очень респектабельное число, но даже не близко к 17 702 фунт-футам (24 000 Нм), компания сообщила мне, что автомобиль был более трех лет назад.

Еще один интригующий аспект автомобиля заключался в том, что он не имел быстрой зарядки. Желательно иметь сменные аккумуляторы. Они позволили бы всегда готовый к эксплуатации автомобиль и более медленную зарядку, что продлило бы срок службы батарейного блока.

Почти невероятные цифры. Поразительные взгляды. И правильная презентация в Top Marques Monaco. Что случилось с Toroidion?

Если вы знаете Паси Пеннанена, основателя компании и разработчика автомобиля, попросите его связаться с нами. Если вы из Финляндии и можете узнать больше о компании, сообщите нам об этом в комментариях.

Toroidion пообещал выпустить производственную версию 1 МВт в 2018 году. Но мы будем рады сделать это в 2019 году. Или в 2020 году. Нам просто не хотелось бы слышать, что еще одно предприятие EV покинуло здание.

Читайте:

Новый гиперкар Bugatti Divo предлагается более чем... Чтоб выбрать новый Bugatti Divo, для вас придется реализовать еще не просто, чем одну почку. } миф определенный экземпляр французского гиперкара, который предназначен для использования на гоночном треке, находится в Мюнхене, Германия. Он предлагается за 6 650 000 евро при этом не учитывая всяких там налогов. Это приблизительно в два раза дороже, ч...

Смотрите так же