Tuesday, 16 Jul 2019

Что Лучше Форд Транзит Или Фольксваген Транспортер

Порівняльний тест-драйв Форд Transit і Фольксваген Transporter. страничка №1. Авто анонсы Украины и мира

СНАРУЖИ
Исходя из убеждений дизайна, Форд смотрится еще красивее: рубленная графика, вертикальная светотехника, зеленовато-желтый металлик. Белоснежный Фольксваген намного спокойнее, плавнее и традиционнее, что ли. Вобщем, покупатели коммерческой техники – люди особенного склада, и для многих как раз более размеренная наружность VW лучше – не так завлекает внимание и криминалитета, и органов власти.

Снутри
С водительского места все видится по другому. Да, по дизайну интерьера первенство опять за Форд. А вот по удобству «народный автомобиль» выигрывает с маленьким перевесом. Начнем с того, что у Форд руль регулируется только по наклону, и нет площадки под левую ногу, а у VW и площадка на месте, и руль регулируется в 2-ух плоскостях. Начавшийся дождик со снегом выявил еще одну фордовскую делему – щетка стеклоочистителя не доходит до стойки см 12–15 и совместно со стойкой выходит такая слепая зона, в какой просто скрывается троллейбус. С этой точки зрения VW лучше, и стойка поуже, и дворник не доходит до нее всего пару см.

Профиль сидений лучше у Форд, но обшиты они скользким экономным кожзаменителем, и тряпочные сидушки VW кажутся уютнее.

Эргономичность фронтальных панелей очень похожа, у обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары врубаются поворотной ручкой слева, а блок климата – обычные три регулятора в центре. Щитки устройств и совсем как будто нарисованы в одной студии, только у Transit ЖК-дисплей в центре, а у Transporter вписан в циферблат спидометра. Главное различие – подсветка: обычная синева VW либо зелень Форд. И в том и в другом случае интенсивность свечения не содействует нормальному считыванию данных в черное время суток.

Раздельно необходимо отметить неограниченное количество ниш под мелочь и откидной столик с 2-мя подстаканниками в Форд – очень комфортно! У VW подстаканники тоже есть – но они выдвижные, и пружина в их очень слабенькая, на ходу стандартная пластмассовая полулитровая бутылка с минералкой вываливается, а с мелочью еще скромнее.

Что все-таки касается всяческих радостей жизни, то VW достался нам в необычной комплектации: с механическими стеклоподъемниками и без магнитолы, зато с кондюком и АBS. Форд тут более гармоничен, к стандартному набору опций – электростекла-зеркала, CD-магнитола, кондей, АBS, тут добавлена к тому же ESP. Подушки безопасности в обоих фургонах только водительские.

ГРУЗИМ
Вы понимаете, как в традиционном британском звучит «представитель белоснежной расы»? «Caucasian» – в дословном переводе, «кавказец». Вот, при помощи реальных белоснежных людей, на одном из рынков мы и проверили удобство погрузки-выгрузки. По нашим наблюдениям, и лука, и людей больше набить можно в Форд – строителям и иным покупателям гастар-байтерских душ на заметку. А если серьезно, то Transit и правда грузить удобнее – во всех его модификациях распашные задние двери доходят до крыши, и выходит большой просвет прямоугольной формы, фактически занимающий всю заднюю стену. У Transporter просвет съедают задние габариты, а двери однообразные во всех версиях, колпаки «высоких и средних» крыш просто нахлобучены на стандартный маленький фургон, и нежели что-то придется грузить «под крышу», то неясно как.

Читайте:

Ford Focus 3 Замена Лампы Ближнего Света... Улучшение собственного Форд Фокус 3 – это процесс, который не имеет границ, так как хоть автомобиль и является современным и надежным, но настраивать его, оборудовать под себя можно по многим фронтам. Одной из более нередких систем, которая подвергается подмене, является оптика. Дело в том, что таковой тюнинг Форд Фокус 3 стоит относительно дешево,...
Какое Масло Лить В Коробку Форд Фокус... Форд Фокус Фан Масло в коробку Форд Фокус 2.4: как выбрать правильно видео Замена масла в коробке Форд Фокус 2.4 не надо вообще, так говорит завод изготовитель. Однако, что случается, что требуется демонтаж КПП для замены сцепления или необходима замена сальников. В данном варианте нужно слить масло, а заливать обратно отработку которая уже поте...
Как Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 3... очистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками Проходя 2-ое ТО на 30 Т. Как снять решетку радиатора на форд фокус 2. Как разобрать дверь форд фокус 3? | Клуб любителей nissan. Км. как снять решетку радиатор ford focus mk2 форд фокус 2 в других видио я покажу как снять и другие детали форд фокус 2 поколения. Мне произнесли, что необходимо ч...

В ДВИЖЕНИИ
Поворот ключа расставляет все по местам. Гул из-под капота гласит совершенно точно: дизель. Об этом же сигналят спирали свеч накаливания на щитках устройств и разметка тахометров: у Форд зеленоватой зоной (1500–3000 об./мин) отмечен действенный спектр, VW таких украшательств лишен, но у него красноватая зона начинается с 4000 об./мин. У Форд на холостых оборотах неприятно вибрирует педаль сцепления, а ногу деть некуда – площадки-то нет.


Ford Transit vs Volkswagen Transporter Minions Style

Трогаясь с места, выясняем делему Transporter – его 1,9-литровый движок норовит заглохнуть, и его всякий раз нужно раскручивать до 1800–2000 об./мин – в пробках это не очень комфортно. На прошлогодней европейской презентации 130-сильный Transit вел себя схожим образом, но или за год что-то поменялось, или 86-сильный движок по-другому настроен, но трогаться на нем еще проще.

1-ая передача существует только для того, чтоб тронуться с места. Далее все происходит по одному и тому же сценарию: оба мотора, задористо порыкивая, мгновенно выкручиваются до ограничителя, и нужно подтыкать последующую передачу, на пустых машинах это происходит на хоть какой передаче прямо до пятой.
Узенький рабочий спектр и «грузовые» главные пары принуждают интенсивно работать рычагом КП, чтобы не вываливаться из потока. Удобнее это делать на Transit: ходы рычага недлинные и точные, промахнуться трудно, на Transporter ходы рычага тоже маленькие, а вот информативность похуже – время от времени втыкаешь «первую», заместо «третьей».

Как ни удивительно, но рулевое очень четкое с неплохой оборотной связью – и фраза «наши фургоны управляются, как легковые автомобили» – это совсем не маркетинговый слоган. В особенности это приметно на больших скоростях. В городке выясняется, что, невзирая на длинноватую базу и огромную длину, оба фургона просто вписываются в поток, естественно, что при парковке нужно держать в голове о габаритах. Таковой информативности и маневренности многим производителям легковых машин еще нужно поучиться!

С торможением тоже никаких заморочек: АBS срабатывает очень корректно, и на любом покрытии тормозной путь просто прогнозируем.

Расплатой за такие выдающиеся ходовые свойства стала достаточно жесткая подвеска. Оба фургона созданы для эксплуатации на европейских дорогах, и в Рф им уготована судьба обитателей крупных городов. Отъезжая на пару сотен верст от Москвы, нужно быть готовым к тому, что подвеска Форд начинает грохотом докладывать о качестве дорожного полотна. Подвеска VW чуток мягче, но только чуток.

По шумо-вибронагруженности обе машины примерно равны, движок прослушивается во всем спектре оборотов, но не напрягает. Со 100 км/ч начинают сказываться аэродинамические шумы, но в политре превалирует рокот шин. Любопытно, что на бетонке он еще заметнее, чем на асфальте.

Фольксваген Transporter
С Таковой Длинноватой БАЗОЙ (3400 мм) у VW Transporter достойное поведение на прямой
Движок
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 1896
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 200/2000
Коробка
Привод фронтальный
КП 5-ст. механика
Общие данные
Расход горючего (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса/грузоподъемность, кг 2800–3200/426–1256
Стоимость, от 31 480

Читайте:

Регулировка Клапанов Форд Фокус 1.8... Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1,8 и 2.7,0 л (MLA) Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на прохладном движке (температура тосола 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. Выкрутите болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его. Снимите ...
Замена Цепи Фольксваген Пассат 1.8 Tsi... Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi Здесь мы поговорим о самостоятельной замене цепной передачи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6. Вам, кто-то скажет, что подобную работу изготавливаются выполнять только специалисты, способные квалифицированно справиться с поставленной задачей, но нужно иметь по причине, что подобная задача вполне по карману к...
Как Разобрать Дверь Форд Фокус 3... Форд Фокус Фан Разборка дверей Форд Фокус 2видео Снятие обшивок передней и задней дверей Для того, чтоб снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал никогда. при неисправности свечей зажигания на форд фокус 3 двигатель может плохо работать, а расход топлива увеличиваться. Форд фокус 2. Как снят...

НОВЫЕ VW T5 уникальность на рынках Подмосковья, но, судя по количеству их предшественников (T4), это кратковременно.
УДОБСТВА ПОД Рукою – подстаканниками воспользоваться комфортно, но вот удержать пластиковую бутылку они не способен.
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ САЛОН – преимущество грузопассажирской версии

Форд Transit
ТРОГАТЬСЯ с места удобнее на Transit, движок вытягивает с холостых
Движок
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 2198
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 250/1500
Коробка
Привод фронтальный
КП 5-ст механика
Общие данные
Расход горючего (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса/грузоподъемность, кг 2600/1020
Стоимость, от 26 490

ГРУЗИТЬ МОЖНО ПОД КРЫШУ, дверные просветы позволяют. Грузовое место отделено железной перегородкой.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ в полусогнутом состоянии – напоминание о пролетарском прошедшем?

КАК ОНИ Смотрятся
Фольксваген Transporter

Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса, кг 2800–3200
Грузоподъемность, кг 426-1256

Интерьер VW Transporter не так эффектен, как у Форд, зато есть площадка для левой ноги, а руль регулируется в 2-ух плоскостях.
Голубая подсветка, обыкновенные легкочитаемые приборы, красноватая зона с 4000 об./мин – этого полностью довольно.
В грузопассажирской версии есть отдельная регулировка климата в салоне для задних пассажиров, но управляет ею шофер.
Зеркала неплохи в обоих фургонах, но у Форд они к тому же двухсекционные с панорамной нижней секцией.

Форд Transit
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 1020
У обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары врубаются ручкой слева, а блок климата – обычные три регулятора в центре.
Комфортные мелочи на экране Форд: зеленоватый сектор действенной работы мотора и припас хода на горючем в баке.
Магнитола, кондюк и система стабилизации – функции, а вот Абс заходит в базисную комплектацию.
Оторвать этот шланг гидроусилителя до боли просто, довольно «не заметить» брошенной арматурины во дворе.
По потребительским качествам паритет, но в городке лучше Форд, за городом – VW

РЕЗЮМЕ
Проехав в общей трудности около 2000 км на обеих машинах, я задался вопросом: «А почему, фактически, мы до сего времени предпочитаем бензиновые моторы?» У дизеля фантастические вращающий момент и экономичность, средний расход дизельного горючего за время теста – около 10л/100км (у Transit чуток больше, у Transporter чуток меньше), и это по пробкам либо на скоростях близким к наибольшим. Даже с столичными ценами (17,5–18 руб./л), эксплуатация обходится намного дешевле несчастных ГАЗелей! Ломаются они наверное пореже. А то, что стоят в два раза дороже (около 30000), так за то время, пока они для вас будут служить, вы успеете угробить три ГАЗели! По потребительским качествам ориентировочный паритет, наверняка, единственная рекомендация, которую можно дать: в городке лучше Transit, за городом – Transporter. VW чуток дороже, но потребляет меньше горючего. Выбирать для вас, в любом случае эти машины превосходят изделия совавтопрома.

Читайте:

Установка Ксенона В Птф Форд Фокус 2... Устанавливаем ксенон на рестайлинговый Ford Focus Сейчас станем знакомиться тюнинговать Форд Фокус 2.7 рестайлинг. Хотя он и так то отлично смотрится. #128512; Однако с установкой ксенона будет привлекательнее! #128526; Молвят, что половина ночных авто аварий случаются в ходе недостающего освещения дороге. Наверняка, потому сейчас газоразрядные ксе...
Как Подключить Магнитолу На Форд Фокус 1... 28.02.20143 796 Для меломана музыка в авто это не просто создание музыкального фона либо метод заглушить рев мотора. По сути это стиль жизни, метод выделиться и просто услаждаться качеством звучания возлюбленной мелодии. Поклонники звука не жалеют средств на дорогие аудиосистемы , а время от времени и совсем превращают свои машины в колонки на коле...
Замена Сальников Приводов Форд Фокус 3... Сальник привода Ford Focus 2: когда и как поменять, цены, видео Многие неисправности собственной машины желательно научиться чинить самому. Типы ламп форд фокус 3 Замена сальника привода форд фокус 3 быстрая и. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то с течением времени может сложиться воспоминание, что вы работаете на содержание автом...

Loading...
Смотрите так же