Что Лучше Форд Транзит Или Фольксваген Транспортер

Порівняльний тест-драйв Форд Transit і Фольксваген Transporter. страничка №1. Авто анонсы Украины и мира

СНАРУЖИ
Исходя из убеждений дизайна, Форд смотрится еще красивее: рубленная графика, вертикальная светотехника, зеленовато-желтый металлик. Белоснежный Фольксваген намного спокойнее, плавнее и традиционнее, что ли. Вобщем, покупатели коммерческой техники – люди особенного склада, и для многих как раз более размеренная наружность VW лучше – не так завлекает внимание и криминалитета, и органов власти.

Снутри
С водительского места все видится по другому. Да, по дизайну интерьера первенство опять за Форд. А вот по удобству «народный автомобиль» выигрывает с маленьким перевесом. Начнем с того, что у Форд руль регулируется только по наклону, и нет площадки под левую ногу, а у VW и площадка на месте, и руль регулируется в 2-ух плоскостях. Начавшийся дождик со снегом выявил еще одну фордовскую делему – щетка стеклоочистителя не доходит до стойки см 12–15 и совместно со стойкой выходит такая слепая зона, в какой просто скрывается троллейбус. С этой точки зрения VW лучше, и стойка поуже, и дворник не доходит до нее всего пару см.

Профиль сидений лучше у Форд, но обшиты они скользким экономным кожзаменителем, и тряпочные сидушки VW кажутся уютнее.

Эргономичность фронтальных панелей очень похожа, у обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары врубаются поворотной ручкой слева, а блок климата – обычные три регулятора в центре. Щитки устройств и совсем как будто нарисованы в одной студии, только у Transit ЖК-дисплей в центре, а у Transporter вписан в циферблат спидометра. Главное различие – подсветка: обычная синева VW либо зелень Форд. И в том и в другом случае интенсивность свечения не содействует нормальному считыванию данных в черное время суток.

Читайте:
Какие Свечи Ставить На Форд Мондео 3... Правильное функционирование свеч зажигания – одно из важных критерий действенной работы мотора. Нужно, чтоб на движке были установлены свечки зажигания только предписанного типа. При исправном движке очистка свеч зажигания – редчайшая операция. Общая информация по свечкам зажигания Существует два типа уплотнений при установке в головку цилиндра: с...
Замена Масла Форд Мондео 4 2.0... Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла (рабочей воды) за период всего срока эксплуатации автомобиля Но время от времени необходимость смены масла (рабочей воды) возникает, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр.). Сливать масло (жидкость) рекомендуется на протяжении 15 мин после поез...

Раздельно необходимо отметить неограниченное количество ниш под мелочь и откидной столик с 2-мя подстаканниками в Форд – очень комфортно! У VW подстаканники тоже есть – но они выдвижные, и пружина в их очень слабенькая, на ходу стандартная пластмассовая полулитровая бутылка с минералкой вываливается, а с мелочью еще скромнее.

Что все-таки касается всяческих радостей жизни, то VW достался нам в необычной комплектации: с механическими стеклоподъемниками и без магнитолы, зато с кондюком и АBS. Форд тут более гармоничен, к стандартному набору опций – электростекла-зеркала, CD-магнитола, кондей, АBS, тут добавлена к тому же ESP. Подушки безопасности в обоих фургонах только водительские.

ГРУЗИМ
Вы понимаете, как в традиционном британском звучит «представитель белоснежной расы»? «Caucasian» – в дословном переводе, «кавказец». Вот, при помощи реальных белоснежных людей, на одном из рынков мы и проверили удобство погрузки-выгрузки. По нашим наблюдениям, и лука, и людей больше набить можно в Форд – строителям и иным покупателям гастар-байтерских душ на заметку. А если серьезно, то Transit и правда грузить удобнее – во всех его модификациях распашные задние двери доходят до крыши, и выходит большой просвет прямоугольной формы, фактически занимающий всю заднюю стену. У Transporter просвет съедают задние габариты, а двери однообразные во всех версиях, колпаки «высоких и средних» крыш просто нахлобучены на стандартный маленький фургон, и нежели что-то придется грузить «под крышу», то неясно как.

В ДВИЖЕНИИ
Поворот ключа расставляет все по местам. Гул из-под капота гласит совершенно точно: дизель. Об этом же сигналят спирали свеч накаливания на щитках устройств и разметка тахометров: у Форд зеленоватой зоной (1500–3000 об./мин) отмечен действенный спектр, VW таких украшательств лишен, но у него красноватая зона начинается с 4000 об./мин. У Форд на холостых оборотах неприятно вибрирует педаль сцепления, а ногу деть некуда – площадки-то нет.


Ford Transit vs Volkswagen Transporter Minions Style

Трогаясь с места, выясняем делему Transporter – его 1,9-литровый движок норовит заглохнуть, и его всякий раз нужно раскручивать до 1800–2000 об./мин – в пробках это не очень комфортно. На прошлогодней европейской презентации 130-сильный Transit вел себя схожим образом, но или за год что-то поменялось, или 86-сильный движок по-другому настроен, но трогаться на нем еще проще.

1-ая передача существует только для того, чтоб тронуться с места. Далее все происходит по одному и тому же сценарию: оба мотора, задористо порыкивая, мгновенно выкручиваются до ограничителя, и нужно подтыкать последующую передачу, на пустых машинах это происходит на хоть какой передаче прямо до пятой.
Узенький рабочий спектр и «грузовые» главные пары принуждают интенсивно работать рычагом КП, чтобы не вываливаться из потока. Удобнее это делать на Transit: ходы рычага недлинные и точные, промахнуться трудно, на Transporter ходы рычага тоже маленькие, а вот информативность похуже – время от времени втыкаешь «первую», заместо «третьей».

Читайте:
Как Снять Обивку Сидений Форд Фокус 3... Ford Focus Hatchback 1.6 100 л/с › Бортжурнал › стирка обивки заднего сиденья Решил постирать обивки заднего сиденья т.к. от предыдущего хозяина были очень засраны.собственно фото Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км Ford Focus Hatchback 2007, 100 л. с. — самостоятельный ремонт Комментарии 27 Были какие сложности? Особых сложнос...
Ремонт Коробки Пауэр Шифт Форд Фокус 3... Надёжный ремонт повер шифт Форд Фокус 3 (коробки автомат Powershift Ford Focus 3) Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность по поводу того, что нет педали сцепления, по причине чего наверное владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая короб...

Как ни удивительно, но рулевое очень четкое с неплохой оборотной связью – и фраза «наши фургоны управляются, как легковые автомобили» – это совсем не маркетинговый слоган. В особенности это приметно на больших скоростях. В городке выясняется, что, невзирая на длинноватую базу и огромную длину, оба фургона просто вписываются в поток, естественно, что при парковке нужно держать в голове о габаритах. Таковой информативности и маневренности многим производителям легковых машин еще нужно поучиться!

С торможением тоже никаких заморочек: АBS срабатывает очень корректно, и на любом покрытии тормозной путь просто прогнозируем.

Расплатой за такие выдающиеся ходовые свойства стала достаточно жесткая подвеска. Оба фургона созданы для эксплуатации на европейских дорогах, и в Рф им уготована судьба обитателей крупных городов. Отъезжая на пару сотен верст от Москвы, нужно быть готовым к тому, что подвеска Форд начинает грохотом докладывать о качестве дорожного полотна. Подвеска VW чуток мягче, но только чуток.

По шумо-вибронагруженности обе машины примерно равны, движок прослушивается во всем спектре оборотов, но не напрягает. Со 100 км/ч начинают сказываться аэродинамические шумы, но в политре превалирует рокот шин. Любопытно, что на бетонке он еще заметнее, чем на асфальте.

Фольксваген Transporter
С Таковой Длинноватой БАЗОЙ (3400 мм) у VW Transporter достойное поведение на прямой
Движок
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 1896
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 200/2000
Коробка
Привод фронтальный
КП 5-ст. механика
Общие данные
Расход горючего (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса/грузоподъемность, кг 2800–3200/426–1256
Стоимость, от 31 480

НОВЫЕ VW T5 уникальность на рынках Подмосковья, но, судя по количеству их предшественников (T4), это кратковременно.
УДОБСТВА ПОД Рукою – подстаканниками воспользоваться комфортно, но вот удержать пластиковую бутылку они не способен.
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ САЛОН – преимущество грузопассажирской версии

Форд Transit
ТРОГАТЬСЯ с места удобнее на Transit, движок вытягивает с холостых
Движок
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 2198
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 250/1500
Коробка
Привод фронтальный
КП 5-ст механика
Общие данные
Расход горючего (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса/грузоподъемность, кг 2600/1020
Стоимость, от 26 490

Читайте:
Установка Штатной Магнитолы Форд Фокус 2... Установка штатной магнитолы для Ford 6000CD MP3USBМагнитола 6000CD для Форд с USB-входом и возможностью проигрывания MP3-файлов. ЧАСТЬ 1. Пошаговая замена ремня ГРМ на форд фокус 2: установка шкивов по меткам и т.д. Все моменты сил, советы водителей и способ замены без специнструмента. Снятие и установка штатной магнитолы форд фокус 2. Замена штат...
Как Проверить Опорный Подшипник Форд Фокус 2... «Форд Фокус 2». очень всераспространенный в Рф автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, но к 150 тыщам могут выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и ...

ГРУЗИТЬ МОЖНО ПОД КРЫШУ, дверные просветы позволяют. Грузовое место отделено железной перегородкой.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ в полусогнутом состоянии – напоминание о пролетарском прошедшем?

КАК ОНИ Смотрятся
Фольксваген Transporter

Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса, кг 2800–3200
Грузоподъемность, кг 426-1256

Интерьер VW Transporter не так эффектен, как у Форд, зато есть площадка для левой ноги, а руль регулируется в 2-ух плоскостях.
Голубая подсветка, обыкновенные легкочитаемые приборы, красноватая зона с 4000 об./мин – этого полностью довольно.
В грузопассажирской версии есть отдельная регулировка климата в салоне для задних пассажиров, но управляет ею шофер.
Зеркала неплохи в обоих фургонах, но у Форд они к тому же двухсекционные с панорамной нижней секцией.

Форд Transit
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 1020
У обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары врубаются ручкой слева, а блок климата – обычные три регулятора в центре.
Комфортные мелочи на экране Форд: зеленоватый сектор действенной работы мотора и припас хода на горючем в баке.
Магнитола, кондюк и система стабилизации – функции, а вот Абс заходит в базисную комплектацию.
Оторвать этот шланг гидроусилителя до боли просто, довольно «не заметить» брошенной арматурины во дворе.
По потребительским качествам паритет, но в городке лучше Форд, за городом – VW

РЕЗЮМЕ
Проехав в общей трудности около 2000 км на обеих машинах, я задался вопросом: «А почему, фактически, мы до сего времени предпочитаем бензиновые моторы?» У дизеля фантастические вращающий момент и экономичность, средний расход дизельного горючего за время теста – около 10л/100км (у Transit чуток больше, у Transporter чуток меньше), и это по пробкам либо на скоростях близким к наибольшим. Даже с столичными ценами (17,5–18 руб./л), эксплуатация обходится намного дешевле несчастных ГАЗелей! Ломаются они наверное пореже. А то, что стоят в два раза дороже (около 30000), так за то время, пока они для вас будут служить, вы успеете угробить три ГАЗели! По потребительским качествам ориентировочный паритет, наверняка, единственная рекомендация, которую можно дать: в городке лучше Transit, за городом – Transporter. VW чуток дороже, но потребляет меньше горючего. Выбирать для вас, в любом случае эти машины превосходят изделия совавтопрома.

Читайте:
Сколько Масло В АКПП Форд Куга... Подмена масла в Коробка автомат Форд Куга Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная подмена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком тер...
Поменять Батарейку В Ключе Форд Фокус 3... Замена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В основной массе автомобилей легковых замена батарейки в брелоке зажигания производится без особых сложностей. Но эта ситуация меняется, когда мы говорим о владельцах Форд Фокус 3. Чтобы добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся изрядно потрудиться. Что, как это сделать, не повреди...
Смотрите так же