Что Лучше Форд Транзит Или Фольксваген Транспортер

Порівняльний тест-драйв Форд Transit і Фольксваген Transporter. страничка №1. Авто анонсы Украины и мира

СНАРУЖИ
Исходя из убеждений дизайна, Форд смотрится еще красивее: рубленная графика, вертикальная светотехника, зеленовато-желтый металлик. Белоснежный Фольксваген намного спокойнее, плавнее и традиционнее, что ли. Вобщем, покупатели коммерческой техники – люди особенного склада, и для многих как раз более размеренная наружность VW лучше – не так завлекает внимание и криминалитета, и органов власти.

Снутри
С водительского места все видится по другому. Да, по дизайну интерьера первенство опять за Форд. А вот по удобству «народный автомобиль» выигрывает с маленьким перевесом. Начнем с того, что у Форд руль регулируется только по наклону, и нет площадки под левую ногу, а у VW и площадка на месте, и руль регулируется в 2-ух плоскостях. Начавшийся дождик со снегом выявил еще одну фордовскую делему – щетка стеклоочистителя не доходит до стойки см 12–15 и совместно со стойкой выходит такая слепая зона, в какой просто скрывается троллейбус. С этой точки зрения VW лучше, и стойка поуже, и дворник не доходит до нее всего пару см.

Профиль сидений лучше у Форд, но обшиты они скользким экономным кожзаменителем, и тряпочные сидушки VW кажутся уютнее.

Эргономичность фронтальных панелей очень похожа, у обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары врубаются поворотной ручкой слева, а блок климата – обычные три регулятора в центре. Щитки устройств и совсем как будто нарисованы в одной студии, только у Transit ЖК-дисплей в центре, а у Transporter вписан в циферблат спидометра. Главное различие – подсветка: обычная синева VW либо зелень Форд. И в том и в другом случае интенсивность свечения не содействует нормальному считыванию данных в черное время суток.

Раздельно необходимо отметить неограниченное количество ниш под мелочь и откидной столик с 2-мя подстаканниками в Форд – очень комфортно! У VW подстаканники тоже есть – но они выдвижные, и пружина в их очень слабенькая, на ходу стандартная пластмассовая полулитровая бутылка с минералкой вываливается, а с мелочью еще скромнее.

Что все-таки касается всяческих радостей жизни, то VW достался нам в необычной комплектации: с механическими стеклоподъемниками и без магнитолы, зато с кондюком и АBS. Форд тут более гармоничен, к стандартному набору опций – электростекла-зеркала, CD-магнитола, кондей, АBS, тут добавлена к тому же ESP. Подушки безопасности в обоих фургонах только водительские.

ГРУЗИМ
Вы понимаете, как в традиционном британском звучит «представитель белоснежной расы»? «Caucasian» – в дословном переводе, «кавказец». Вот, при помощи реальных белоснежных людей, на одном из рынков мы и проверили удобство погрузки-выгрузки. По нашим наблюдениям, и лука, и людей больше набить можно в Форд – строителям и иным покупателям гастар-байтерских душ на заметку. А если серьезно, то Transit и правда грузить удобнее – во всех его модификациях распашные задние двери доходят до крыши, и выходит большой просвет прямоугольной формы, фактически занимающий всю заднюю стену. У Transporter просвет съедают задние габариты, а двери однообразные во всех версиях, колпаки «высоких и средних» крыш просто нахлобучены на стандартный маленький фургон, и нежели что-то придется грузить «под крышу», то неясно как.

Читайте:

Замена Щеток Генератора Форд Фокус 2 Рестайлинг... Форд Фокус Фан Как снять генератор Ford Focus Форд фокус 3.2. Демонтаж генератора. Инструмент Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15 Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6. Отвертка : плоская, и фигурную Пошаговое деяния снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус Замена генератора пошаговая инструкция Открываем капот О...
Форд Фокус 1 Сколько Масла В Двигателе... Замена масла в двигателе и масляного фильтра ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86; «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88). 2.4. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механи...
Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 1... Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее. В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отвест...

В ДВИЖЕНИИ
Поворот ключа расставляет все по местам. Гул из-под капота гласит совершенно точно: дизель. Об этом же сигналят спирали свеч накаливания на щитках устройств и разметка тахометров: у Форд зеленоватой зоной (1500–3000 об./мин) отмечен действенный спектр, VW таких украшательств лишен, но у него красноватая зона начинается с 4000 об./мин. У Форд на холостых оборотах неприятно вибрирует педаль сцепления, а ногу деть некуда – площадки-то нет.


Ford Transit vs Volkswagen Transporter Minions Style

Трогаясь с места, выясняем делему Transporter – его 1,9-литровый движок норовит заглохнуть, и его всякий раз нужно раскручивать до 1800–2000 об./мин – в пробках это не очень комфортно. На прошлогодней европейской презентации 130-сильный Transit вел себя схожим образом, но или за год что-то поменялось, или 86-сильный движок по-другому настроен, но трогаться на нем еще проще.

1-ая передача существует только для того, чтоб тронуться с места. Далее все происходит по одному и тому же сценарию: оба мотора, задористо порыкивая, мгновенно выкручиваются до ограничителя, и нужно подтыкать последующую передачу, на пустых машинах это происходит на хоть какой передаче прямо до пятой.
Узенький рабочий спектр и «грузовые» главные пары принуждают интенсивно работать рычагом КП, чтобы не вываливаться из потока. Удобнее это делать на Transit: ходы рычага недлинные и точные, промахнуться трудно, на Transporter ходы рычага тоже маленькие, а вот информативность похуже – время от времени втыкаешь «первую», заместо «третьей».

Как ни удивительно, но рулевое очень четкое с неплохой оборотной связью – и фраза «наши фургоны управляются, как легковые автомобили» – это совсем не маркетинговый слоган. В особенности это приметно на больших скоростях. В городке выясняется, что, невзирая на длинноватую базу и огромную длину, оба фургона просто вписываются в поток, естественно, что при парковке нужно держать в голове о габаритах. Таковой информативности и маневренности многим производителям легковых машин еще нужно поучиться!

С торможением тоже никаких заморочек: АBS срабатывает очень корректно, и на любом покрытии тормозной путь просто прогнозируем.

Расплатой за такие выдающиеся ходовые свойства стала достаточно жесткая подвеска. Оба фургона созданы для эксплуатации на европейских дорогах, и в Рф им уготована судьба обитателей крупных городов. Отъезжая на пару сотен верст от Москвы, нужно быть готовым к тому, что подвеска Форд начинает грохотом докладывать о качестве дорожного полотна. Подвеска VW чуток мягче, но только чуток.

По шумо-вибронагруженности обе машины примерно равны, движок прослушивается во всем спектре оборотов, но не напрягает. Со 100 км/ч начинают сказываться аэродинамические шумы, но в политре превалирует рокот шин. Любопытно, что на бетонке он еще заметнее, чем на асфальте.

Фольксваген Transporter
С Таковой Длинноватой БАЗОЙ (3400 мм) у VW Transporter достойное поведение на прямой
Движок
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 1896
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 200/2000
Коробка
Привод фронтальный
КП 5-ст. механика
Общие данные
Расход горючего (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса/грузоподъемность, кг 2800–3200/426–1256
Стоимость, от 31 480

Читайте:

Замена Масла Коробка Автомат Форд Фокус 3... Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими силами На автомобилях Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка передач с числом рабочих диапазонов – 6 под индексом Power Schift (DPS6/6DCT250). Передачи переключаются двумя сервоприводами, которые расположены на корпусе самого агрегата. Эксплуатация такого типа трансмиссии пре...
Воздушный Фильтр Форд Фокус 2 На Ваз... Форд Фокус 2 – воздушный фильтр этой модели и других ее поколений Каждому фанату южноамериканского автопрома наверное понадобится информация, чем отличается воздушный фильтр автомобиля Форд Фокус 1, 2 и 3. Потому мы решили собрать особенности этих деталей в одной статье, побеседуем также и о правильном обслуживании этого узла. Назначение воздуш...
Замена Передних Тормозных Дисков Форд... Форд Фокус 4 обладает 2-мя тормозными системами, работающими независимо между собой: рабочая и стояночная. 1-ая отвечает за торможение авто при езде, 2-ая – за фиксацию на стоянке. Рабочая система состоит из 2-ух контуров, любой из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция достаточно эффективна, потому что даже при отказе...

НОВЫЕ VW T5 уникальность на рынках Подмосковья, но, судя по количеству их предшественников (T4), это кратковременно.
УДОБСТВА ПОД Рукою – подстаканниками воспользоваться комфортно, но вот удержать пластиковую бутылку они не способен.
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ САЛОН – преимущество грузопассажирской версии

Форд Transit
ТРОГАТЬСЯ с места удобнее на Transit, движок вытягивает с холостых
Движок
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 2198
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 250/1500
Коробка
Привод фронтальный
КП 5-ст механика
Общие данные
Расход горючего (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса/грузоподъемность, кг 2600/1020
Стоимость, от 26 490

ГРУЗИТЬ МОЖНО ПОД КРЫШУ, дверные просветы позволяют. Грузовое место отделено железной перегородкой.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ в полусогнутом состоянии – напоминание о пролетарском прошедшем?

КАК ОНИ Смотрятся
Фольксваген Transporter

Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса, кг 2800–3200
Грузоподъемность, кг 426-1256

Интерьер VW Transporter не так эффектен, как у Форд, зато есть площадка для левой ноги, а руль регулируется в 2-ух плоскостях.
Голубая подсветка, обыкновенные легкочитаемые приборы, красноватая зона с 4000 об./мин – этого полностью довольно.
В грузопассажирской версии есть отдельная регулировка климата в салоне для задних пассажиров, но управляет ею шофер.
Зеркала неплохи в обоих фургонах, но у Форд они к тому же двухсекционные с панорамной нижней секцией.

Форд Transit
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 1020
У обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары врубаются ручкой слева, а блок климата – обычные три регулятора в центре.
Комфортные мелочи на экране Форд: зеленоватый сектор действенной работы мотора и припас хода на горючем в баке.
Магнитола, кондюк и система стабилизации – функции, а вот Абс заходит в базисную комплектацию.
Оторвать этот шланг гидроусилителя до боли просто, довольно «не заметить» брошенной арматурины во дворе.
По потребительским качествам паритет, но в городке лучше Форд, за городом – VW

РЕЗЮМЕ
Проехав в общей трудности около 2000 км на обеих машинах, я задался вопросом: «А почему, фактически, мы до сего времени предпочитаем бензиновые моторы?» У дизеля фантастические вращающий момент и экономичность, средний расход дизельного горючего за время теста – около 10л/100км (у Transit чуток больше, у Transporter чуток меньше), и это по пробкам либо на скоростях близким к наибольшим. Даже с столичными ценами (17,5–18 руб./л), эксплуатация обходится намного дешевле несчастных ГАЗелей! Ломаются они наверное пореже. А то, что стоят в два раза дороже (около 30000), так за то время, пока они для вас будут служить, вы успеете угробить три ГАЗели! По потребительским качествам ориентировочный паритет, наверняка, единственная рекомендация, которую можно дать: в городке лучше Transit, за городом – Transporter. VW чуток дороже, но потребляет меньше горючего. Выбирать для вас, в любом случае эти машины превосходят изделия совавтопрома.

Читайте:

Как Снять Двери Фольксваген Джетта... Автотранспортные средства из Германии уже в протяжении долгого времени показывают типичный идеал свойства, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не только автомобиль, а образ жизни и мотивация с целью получать от жизни что остается сделать нашему клиенту. Потому полностью закономерно, что конкретно Jett...
Chevy Passport 2019 против Honda Passport, Ford Ed... Это сталкивается с большой конкуренцией Рынок кроссоверов среднего размера с двумя рядами является значительным, который только продолжает расти. Два новейших дополнения - это Chevy Blazer 2019 года и Honda Passport 2019 года, дополнения, которые мы только недавно выпустили. Таким образом, казалось, что пришло время посмотреть, как их число ср...
Какое Масло Лить В Коробку Форд Фокус... Форд Фокус Фан Масло в коробку Форд Фокус 2.4: как выбрать правильно видео Замена масла в коробке Форд Фокус 2.4 не надо вообще, так говорит завод изготовитель. Однако, что случается, что требуется демонтаж КПП для замены сцепления или необходима замена сальников. В данном варианте нужно слить масло, а заливать обратно отработку которая уже поте...

Смотрите так же