Что Лучше Форд Фокус Или Шкода Рапид

Сопоставление Skoda Rapid и Форд Фокус 3

Движок и коробка.
На фокусе 1.6 105 лс акпп. На рапиде 1.6 105 лс механика.
По динамике фордовский движок приблизительно таковой же как и на шкоде, здесь может быть разность коробок играет роль. Пересаживаясь на шкоду кажется что Шкода быстрее, а позже пересаживаясь назад кажется что не особо) в общем попомер выводит результат примерно однообразный)

Перейдём к коробкам.
На рапиде стоит механика, очень ей доволен, единственное не хватает 6 передачи. Но комфортабельно в целом)
Коробка у фокуса 6 ступенчатый автомат-робот с 2-мя сцеплениями(привет дсг))
Очень спорная коробка, туповатая, страшно пинается, а когда пробка в гору то это кошмар, такое чувство что заглохнет. Так же находится спорт режим(мало подольше держит передачи но на драйве можно так же крутить, так что спорно) так же есть аля типтроник но его работу до сего времени до конца и не сообразил) он исполнен в виде кнопок , и когда хочешь ехать на определенной передаче он практически всегда сбрасывает, хз короче) работает как на драйве так и в спорте.
Но самое нехорошее это надежность, у нас в автопарке около 10 таких же фордов, и многие уже поменяли коробки на пробегах до 40 тыщ( косяк!
Думаю об этом хватит. Здесь Шкода по мне лучше)
Идём дальше)

Читайте:
Замена Антифриза Форд Фокус 2... Смена тосола Сливание воды из радиаторов Если антифриз попал на Вашу кожу по другому на окрашенные поверхности автомобиля, немедля смойте пролитые капли огромным количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере как еще его называют пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь деток и домашних питомцев ...
Какая Компрессия На Форд Фокус 2... Проверка компрессии в цилиндрах мотора Форд фокус 2 и 3 Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах Ford focus 2 и 3 — важный показатель для диагностики состояния мотора без его разборки. Магнитола для форд фокус 2 станет надежным помощником в дороге, данный тип магнитолы оснащен встроенной навигацией и возможностью подключения камеры за...

Тормоза
Тормозит нормально, abs и есп работают исправно)

Внешний вид
Здесь на любителя, кому то нравится, кому то нет. По моему воззрению Шкода выигрывает, как то агрессивнее, и продуманнее)
Мне у форда нравится вид фронтального бампера) ну и наверняка все) ну и клиренс маленький, даже занижать не нужно))

Интерьер
Форд.
Нравится бирюзовая подсветка, смотрится прекрасно.
Высочайшая борода тоже для меня
Галлактический дизайн на любителя.
Мягенький пластик торпеды, только вверху.
А сейчас о печальном. Торпедо очень и очень большая. Занимает сильно много места. Впереди сесть нормально можно, но задним пассажирам я не завидую. Наверняка как в матизе.
Приборная панель изготовлена хорошо, но так же в галлактическом стиле.
Пластик салона очень дубовый, все ноги болят от него. Все обшивки трещат как щепки.
В общем не Лайк.
Шкода.
Спартанский дизайн мне больше по душе. Намного все удобнее, кто сетует на сверчки и скрипы, я вас умоляю это цветы)
Пластик твёрдый всюду но качество материала и сборки намного лучше.
Зелёная подсветка мне нравится.
Места в салоне много, сам за собой сажусь расслабленно(рост 188 см)
Ну багажник ассоциировать даже язык не поворачивается, лифтбэк это вещь!

Музыка
В форде так же как и в моем рапиде 6 колонок.
Музыка в форде играет лучше, неплохой низ, не нехороший верх, средние так для себя. Много опций ГУ. Но само ГУ туповато работает, глючит, длительно задумывается. В шкоде такового нет. Как нет и обычных низов))
Радио ловит так же.
Но здесь есть неувязка, когда длительно слушаешь музыку на громкости выше 12, звук начинает икать, кошмар, приходится минут 5 ехать с малеханькой громкостью чтоб позже норм слушать какое-то время(

Читайте:
Ford строит новый центр исследований и разработок ... Объект доставит небольшой кусочек Норвегии в пригород Детройта Ford обрисовал планы по полному переоснащению исследовательского и инженерного центра, который работает рядом с его глобальной штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган. Компания надеется, что новый кампус позволит ее инженерам выводить продукты и технологии на рынок быстрее, чем они мог...
Nissan LEAF снимает Ford Fiesta ST на съемочной пл... Nissan LEAF, безусловно, не гоночный автомобиль, но может ли он конкурировать на трассе? Carnovo противопоставляет обновленный Nissan LEAF против Ford Fiesta ST. Поскольку LEAF не известен своим мастерством в гонках на дрэгах, а Fiesta ST более сведущ в этом сценарии, это, безусловно, интересный матч. LEAF питается от электродвигателя и аккумулят...

Маневренность.
Фокус рулится хорошо, в целом понятно. В поворотах по ужаснее. Малость не дотягивает до рапидоса.

Подвеска
Точно не знаю, но как бы сзади у фокуса независящая подвеска стоит против нашей балки. Ну хорошо.
Подвесон жестковат. Маленькие и огромные выпуклости глотает отлично. Нет таких ударов как на рапиде.
Но на шкоде она кажется более мягенькая, такая плавно-укачивающая, но вот с неровностями неудача, только её и слышно(

Комфорт в использовании(либо обо всем остальном)
Посадка- у сидений не нехорошая боковая поддержка, пожестче чем у рапида, но вот спина утомляется страшно, практически лежу, чтоб комфортабельно передвигаться. Зеркала понятные, обзорность обычная.
Боковые стёкла почему то повсевременно потеют, особенность фордовская походу. А снаружи зеркала и стекла загрязняются с таковой скоростью, что мозгу не постижимо.
Дворники работают в стиле самурайских клинков, обрубающих голову(как Энакин убил Дуку в 3 кинофильме звездных воин#128516;) Комфортная система, приглянулась) форсунки омывателя обыденные, без обогрева, льют струей. Выливают воду как пожарники, жрет воды больше чем бензина движок)
Ещё один косяк — бачок омывателя н 3 литра. Не много того что это мало, так с таким расходом воды заливать приходится очень нередко. И здесь косяк. Не усвою зачем, но воронка для залива омывателя съемная, труба в центре отсоединяется, на месте разъединения резиновая прокладка которая при насыщенном и не очень заливе воды пропускает все на асфальт((
Шумка на моем рапиде лучше, но я шумил двери и плюс арки и багажник зашумован напылением)
Фары светят плохо, меркло и не далековато, видимо лампы говно, но к ксенону привык и галоген уже не то)
Очень крутая штука это подогрев лобового стекла. И от запотевания и для разморозки стекла. Жалко на рапид нету((
Попогрейки имеют 5 режимов, но на шкоде 2 режим(последний)) греет лучше.
Освещение салона состоит из 2ух фонариков и 2ух кнопок. Одна кнопка включить, другая на дверь чтобы врубался, сзади чтобы свет включить включаешь все стопроцентно, не комфортно.
Бардачок емкий, обычный.
Блок управления светом приблизительно похож на шкодовский, изготовлен в виде кольца.
Ручки для держания сверху всего 2 впереди, сзади только крючки. Логика не ясна, но уже с микролифтами)


Новая Шкода Рапид 2019 (Skoda Scala) круче чем Киа Сид и Форд Фокус?

Читайте:
Замена Ремня Генератора Форд 1... Генераторная установка является главным элементом в электронной сети хоть какого авто. Нужно сразу устранять ее неисправность. Ниже вы узнаете о подмене ремня генератора Форд Форд Фокус 3.5 своими руками. Почему необходимо поменять ремень впору? Видео «Как верно выполнить смену ремешка на Фокус 2» Ремешок генератора в автомобилях Форд Ф...
Какое Масло Льют В Шкоду Октавия А7... Моторное масло для Шкода Октавия Достаточно часто владельцы Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности замены моторного масла в своем автомобиле, дополнительно сколько и какое лучше лить. Также владельцев этих автомобилей волнует расход масла в течении эксплуатации. Дальше мы ответим на что остается сделать нашему клиенту вопросы, каса...

Солнцезащитные козырьки запираются плавненько, на рапиде грохает как слон))
Приятная функция открывания багажника с ключа, 2 раза надавил багажник открылся)
Зимой греет плохо, прогревается стремительно, но прогревает салон длительно, намного подольше шкоды. Иногда до получаса доходит.

Как именуют фокус мои коллеги по работе, которые на их ездят — погремушка создание обкуренных машиностроителей и различные непреличные выражения.#128516;
Я естественно такового высказывать не буду, это не корректно ну и с почтением нужно относиться) Просто создаётся воспоминание, что машина или сырая, или не доработанная. Уж очень много косяков(

Машина в целом не нехорошая, есть некие прикольные фишки, не нехорошая музыка. Но мне не нравится многие вещи, создающие дискомфорт.
Машины приблизительно схожей цены. Но себе решил что фокус не стоит собственных средств. Если б он стоил дешевле тыщ на 200, то может быть и был бы смысл в покупке.

На этом все! Постарался поведать как можно более тщательно, затронуть все стороны) ну и как можно объективнее)) и это 1-ый мой обзорчик) так что строго не судите)) если что запамятовал либо ошибся, комментируйте, спрашивайте, поправлю и дополню)

Читайте:
Как Снять Дверь Шкода Октавия Тур... Что же понадобится, для вас пригодилось снять обшивку с двери автомобиля Octavia Tour. Поколение особо роли не играет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур. Работа достаточно обычная, потому что просит минимума инструментов. Ну и времени демонтаж много не займет. 1-ый (часто встречающийся) вариант – смена штатной звукоизоляции на нов...
Блок Двигателя Шкода Октавия 1.6... Двигатели Шкода Октавия – как оно есть? Движок – основная деталь хоть какого «железного коня», это сердечко машины, без которого она груда железа. Компания Шкода производит высококачественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают и моторы производства Фольксваген. Эта статья скажет, какие движки устанавливались...
Смотрите так же