home Автогараж Чистка кондиционера Ford Focus 3

Чистка кондиционера Ford Focus 3

Причины поломки

Если в Ford Focus 3 не работает кондиционер, то обстоятельств может быть сильно много. Если разбирать только неисправности муфты, она может не работать из-за последующих причин:

  • Из строя вышел подшипник и его нужно поменять как можно
    чистка, кондиционер, ford, focus

    быстрее. Дело в том, что муфта находится в неизменном движении, когда система охлаждения включена. Из-за этого нагрузка на подшипник возрастает, что приводит к его скорой деформации при неверной эксплуатации.

  • Муфта очень загрязнилась. В работе кондиционера конкретное роль воспринимает масло, которое смазывает все подвижные составляющие. Из-за возникновения лишних товаров работы, также скопления различного мусора, который попадает в кондиционер из воздуха с улицы, муфта просто выходит из строя, забиваясь сторонними частичками.
  • Недостающее количество масла и фреона в системе могут привести к скорейшему выходу компрессора из строя, в каком и размещается данная деталь.
  • Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 3 может быть сломана в итоге какого-нибудь столкновения либо лишнего давления в магистрали, созданной для пропуска хладгента. Невзирая на неплохую защищенность, муфта очень нередко ломается при неизменной тряске (если повсевременно водить автомобиль по неровным дорогам).

Муфта кондиционера Ford Focus 3

Муфта кондиционера Форд Фокус 3 – это одна из самых уязвимых составляющих компрессора системы остывания, потому вопросы о починке данной детали являются одними из более животрепещущих перед летним сезоном. Наши мастера уже издавна имеют дело с схожими поломками, потому вы сможете в хоть какой момент обратиться за помощью и получить высококачественные услуги в вопросах обслуживания, диагностики и ремонта авто кондиционера.

Как продиагностировать поломку

Подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3 при поломках имеет несколько очевидных симптомов, которые посодействуют каждому автомобилисту впору обратиться в техсервис за помощью:

  • В норме кондиционер не должен издавать сторонних звуков даже при функционировании на полную мощность. Если возникает странноватый шум, то Для вас следует немедля обратиться в сервис, чтоб поломка не стала необратимой и не востребовала от вас излишних издержек.
  • Кондиционер начинает работать неустойчиво. Воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, может выходить с непостоянным давлением и температурой, что гласит о неправильном функционировании механизма. Если воздух совсем не охлаждается, то это символизирует о появлении суровой поломки, которая может быть связана не только лишь с компрессором, да и другими элементами.

Re: Вопрос по кондею

А точно ничего не происходит? Может ты просто не замечаешь? А средняя «крутилка» регулятора обдува в голубой зоне либо красноватой? Хотя естественно что это я, вряд ли все так глупо.

Re: Вопрос по кондею

Это страшно. Либо здорово, так как не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка делает.

Очистка кондиционера Ford Focus 3

Ни для кого не тайна, что южноамериканские авто обожают неизменный уход, и к каждому элементу системы нужен особенный подход. Исключением не стала и охладительная система Focus 3, потому что кондиционер данной модели нужно чистить с определённой периодичностью. На эту ситуацию необходимо глядеть не только лишь исходя из убеждений длительности работы элемента, да и исходя из убеждений водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Потому, при всех подозрениях в том, что кондиционер не работает нормально, нужно срочно обратиться к спецам.

Более уязвимым элементом кондиционера является испаритель.

В мастерскую для очистки кондиционера следует обращаться в последующих случаях:

  • Во время работы охладительной системы автомобиля, в салоне возникает противный запах.
  • Автомобиль длительное время простаивал и вы решили начать его эксплуатировать (схожую ситуацию можно следить весной, после снежной, длительной зимы).

Хоть какой спец произнесет, что испаритель – это тот же радиатор, и логично, что на нём собираются капли воды, притягивающие естественно и пыль. Вот поэтому, кондиционер и отдельные его элементы необходимо очень кропотливо чистить, а в домашних условиях отменно это сделать нереально. В автосервисах в этих целях употребляют особые хим средства. К примеру, очиститель Форд Фокус Step Up SP5152 и специальную трубку – Step Up SP5154K.

Процесс чистки кондиционера на 1-ый взор может показаться обычным, но это не совершенно так, и лучше доверить это дело спецам. В авто мастерской очистку проводят в четыре шага:

  • Кресло фронтального пассажира складывается и из-под него извлекается пластик, покрывающий центральный тоннель.
  • После чего извлекается дренажный штуцер, а в освободившееся отверстие вставляется трубка, при помощи которой в охладительную систему впрыскиваются химикаты.
  • Дренажное отверстие запирается, а отработанная жидкость соединяется.
  • Кондиционер врубается на 10 минут в режиме рециркуляции.

Это упрощённый метод процесса чистки и кроме этого имеется ряд принципиальных аспектов, с которыми рядовой автолюбитель может быть не осведомлен. Потому, лучше довериться спецам.

Re: Вопрос по кондею

Чистка Испарителя Кондиционера Ford Focus 3

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на Chevrolet Lanos 2007 года Chevrolet Lanos

Где он сука таковой и как смотрится? Распыляем спрей по советы производителя 9.

Рассказ обладателя Форд Фокус III Hatchback — самостоятельный ремонт. Процесс очистки кондиционера на 3м Фокусе…

Так сидим идеальнее всего в сторонке пару минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Ну, думаю, нужно самому решать вопрос с испарителем. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног фронтального пассажира 2.

Геобразная трубка Геобразная трубка вставляется в отверстие которое мы лицезреем на фото-снизу В это отверстие вставляем трубку от очистителя. Ну, думаю, нужно самому решать вопрос с испарителем.

Взял вебкамеру, длиннющий USB шнур, прикрутил изолентой к фонарику, нацепил на конец гибкого тороса и запустил всю эту байду через воздуховод. Перед этим, ессессенно, снял мотор вентилятора он находится за бардачком, крепится на трёх шурупах и открылся прямой ход к испарителю.

На дисплее ноутбука увидел ужасную картину: Итог отсутствия салонного фильтра на машине. Фильтр я потом поставил на штатное место, после 6-ти летней езды без оного.

Сейчас на торпеде пыли нет вообщем, но это другая история. Рука суётся до поворота, а далее не достать.

Антибактериальная чистка испарителя кондиционера на FORD FOCUS

Нужно брать щетку зубную, моющие средства, лить и чистить, лить и чистить, лить и чистить, а щетку примотать к древесной линейке 30 Washing machine, но покрепче, если она там остается, не выковырять её уже никогда. Поглядеть что вышло не вышло, камера не выдержала путешествия в чрево авто, засорилась так, что стала слепая, не лицезреет на 5 Washing machine даже, а брать новейшую — бабло жаль.

А под машиной была целая дорожка из грязищи, куда стекала обильная порция воды из дренажного отверстия. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил сделать тему с фото отчётом. Устранение аромата в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек как я сообразил: Только мыло нужно подобрать особое. И позже использовать спрей, по этому и окрестили испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько разных вариантов очистки.

Как обычно сколько людей и столько мировоззрении Верный Выбор: Мой выбор пал на RunWay за рублей с трубкой в комплекте.

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на Chevrolet Lanos 2007 года Chevrolet Lanos

Приступим к устранении от излишних запахов в салоне авто. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног фронтального пассажира 2. Обшивка пола будет мешать, потому незначительно отгибаем её. Приступаем к очистке, как использовать баллон тщательно написано на нем,описание к применению, Сняв обшивку на сто процентов и убираем её в сторонку.

Чистка кондиционера Ford Focus 3

Снимаем педаль акселератора стопроцентно и убираем её в сторонку и достаем фильтр После снятия обшивки туннеля, лицезреем резиновую дренажную трубку кондиционера.

Ford Focus Hatchback 2 литра красного 2012 года на DRIVE2

Процесс очистки кондиционера на 3м Фокусе очень прост, но поначалу разберёмся, для чего оно нужно.

Основное показание к очистке — противный, затхлый запах при включении кондиционера. Как правило это происходит весной, после долгого неиспользования системы кондиционирования. Причина этого аромата — бактерии, плесень и иная нечисть, которая проживает на испарителе кондиционера. Испаритель — это на самом деле обыденный мелкоячеистый радиатор, который во время работы покрывается росой, охлаждая поступающий с улицы тёплый воздух. В этой влаге задерживается пыль, и в конечном итоге выходит ну просто прекрасная среда для жизни всяких микробов.

Для здоровья человека эти ребята не особо полезны, так что покупаем спец.химию, смотрим видео и вперёд на борьбу за чистоту!

Короткая аннотация:1) снять пластик центрального тоннеля в ногах пассажира,2) вынуть штуцер дренажной трубки,3) впрыснуть содержимое баллона в систему,4) заткнуть дренажное отверстие (хотя, может быть, это необязательно, можно и пропустить, пишите в комментах, как делали Вы),5) слить всю мерзость через дренажную трубку,6) дать климатической системе поработать 10 минут при наивысшем обдуве и включенной рециркуляции воздуха,

Аннотация справедлива при использовании очистителя кондиционера Step Up SP5152 (трубка к нему Step Up SP5154K). При использовании других средств деяния могут мало отличаться, так что прочитайте аннотацию на баллоне, но общая мысль в том, что необходимо добраться до испарителя и смыть с него всю ненадобную жизнь.

На пробу салонный фильтр в сей раз взял Невский фильтр NF6357.Обзорчик:

Ну и в качестве вишенки на тортике чистоты пропылесосил машину

Обновление от 09.05.2017.Так срослось, что этот салонный фильтр прослужил год.

Невский фильтр NF6357 после года использования, внутренняя сторона.

В общем, фильтр показал себя достойно. Даже в последние недели перед заменой к работе печки не было никаких приреканий.

На данный момент поставил NF6357c, таковой же, только с активированным углём. Поглядим, как он себя покажет.

Чистка кондиционера Ford Focus 2 своими руками

Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

Юлия Косяк мастера, ибо он должен был знать сколько, какое давление и остальные красоты персонально к Вашему автомобилю применимы, а не глупо выставить параметр и запустить установку.

Галина дело в трубке и косяк мастера Владимир

Вывод: всё равно ты будешь платить за ремонт, они отыщут кучу обстоятельств чтобы отвязаться от тебя

ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС 3

Павел Давление фреона не должно разорвать трубку. Мастер не повинет.

Метки: Как почистить кондиционер на Форд Фокус 2

Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем привет!И меня не обошла стороной неувязка с вонью потными носками при включении кондиционера, потому решил почистить его. Начитался в вебе кто как делает это, купил очиститель Ликви Моли (аэрозоль) и полез в машину. Фактически в 99% все пишут, что нужно засовывать трубку в дренажное отверстие, но мне кажется этот метод результативен только с пенным очистителем. В общем я попробовал воткнуть в дренажное отверстие, для этого снял резиновую трубку с Г-образного наконечника, повернуть и вынуть сам наконечник, как все пишут, у меня не вышло, потому я стал находить другие методы.В общем у кого охлаждаемый бардачок, то проще всего это сделать. Справа от дренажной трубки есть патрубок, который идет в бардачок для остывания. Он просто вытаскивается и возникает отверстие поперечником около 3 Washing machine. В это отверстие видно сам испаритель, туда совсем просто засовываем трубку от очистителя и умеренно орошаем испаритель. Дальше всё по аннотации очистителя. Не глядя на вонь, через отверстие видно что испаритель совсем чист, хотя должен быть какой то грибок…Фильтр поменять не стал, т.к. он новый.Левее от дренажа отопитель, над ним есть заглушка на одном шурупе. Отворачиваем, отгибаем, засовываем трубку туда и орошаем отопитель тоже.

Коллективные технические мероприятия FFClub.ru Н.Новгород.

Чистка кондея Форд Фокус. Чистка испарителя авто кондиционера своими руками. Как почистить авто кондиционер.

auto_journal_runaty_belka

Автомобиль плохо заводится? Мигают лампочки на приборке? – Проверь исправность приборной панели!Сегодня виновником моей статьи станет приборная панель Ford Focus.Нам предстоит рассмотреть одну из часто встречающихся неисправностей автомобиля Ford Focus 2. неисправность панели приборов – Instrument Cluster

Для наглядного примера нам понадобится неисправный автомобиль и диагностический прибор IDS.Итак, по порядку:На что жалуетесь?

Автомобиль у нас есть, после расспросов владельца авто выяснилось, что его машина время от времени не заводится, при этом моргает лампочка иммобилайзера. Также на приборной панели загораются периодически все возможные лампочки, а на дисплеи появляются устрашающие надписи Неисправность Двигателя. Engine Fault, Неисправность Трансмиссии. Transmission Fault, Engine System Fault. Acceleration Reduced и т.д. Да и вообще машина ведет себя как-то странно, не разгоняется, коробка автомат переключается не вовремя и часто с рывками…

В общем, картинка грустная, но попробуем с ней разобраться. Алгоритм действий по выявлению причин неисправности.

Для начала подключим IDS и посмотрим, что машине не нравится. Ведь, если лампочки неисправностей загораются, значит машина их видит, только сказать не может, что у нее болит.

Процедуру подключения к авто я описывать не стану. Она уже описана в прошлых статьяхСразу перейдем к делу: И выполним проверку всех блоков для получения полной картины. Дадим IDS закончить свою миссию и посмотрим, что же у нашей машины «болит»? Но, поскольку машины пока еще не умеют говорить и рассказать о своих проблемах не могут, то нам самим придется рассматривать, имеющиеся у нее в памяти, коды неисправностей и искать между ними связь. Как Вы видите, у нас целый список неисправностей, большая часть из них. это коды U. ошибки в передаче данных.Коды P1681-20 IC – сообщение от приборной панели о неисправности IMMOP1260 – 61 – PCM. сообщение от PCM о неисправности IMMOP0500-A1 –PCM. сообщение от PCM о недостоверности данных о скорости автомобиля Коды неисправностей нашли, но от этого картина не сильно прояснилась. Что ж будем анализировать имеющиеся у нас данные и подключать голову, т.е. мыслить логически: Все неисправности такие разные, но даже чисто теоретически не может быть, чтобы все перечисленные блоки сломались. Должно быть во всем этом что-то общее, что-то, что их объединяет. Начнем, пожалуй, с кодов U – сетевые ошибки.В теории мы знаем, что современными машинами управляют компьютеры.Каждый компьютер управляет одним или несколькими агрегатами.Компьютеры соединены между собой в единую сеть.Вот только одно но……Современный автомобиль имеет не одну, а несколько компьютерных подсетей, использующих разные скорости и протоколы передачи данных, а так же разные способы соединения.Но все сети и способы мы здесь обсуждать не будем.В нашем примере в Ford Focus используется сеть Can BusА именно MS-CAN 250 кб/сек и HS-CAN 500 кб/сек.Если просто взять и соединить напрямую два блока, работающих на разных скоростях, то понять друг друга они не смогут.Т.е. нужно какое-то связующее звено или модуль, который бы смог работать с разными скоростями.Так же сеть предусматривает наличие двух закрывающих резисторов, каждый сопротивлением 120 ом для предотвращения отражения сигнала, которое может вызвать ошибку в передаче данных. Рассмотрим следующую схему: Все блоки, имеющие сетевые ошибки у нас находятся на одной шине. Рассмотрим теперь код P0500-A1 PCM не получил достоверный сигнал от датчика скорости.Возможно, неисправен датчик, но тогда мы бы получили еще другие коды неисправностей, например P0720. Неисправность в цепи датчика VSS, или код P0722. Нет сигнала от датчика VSSВ нашем авто, данные о скорости автомобиля приходят от блока ABS и сравниваются с показателями датчика оборотов вторичного вала VSS Но перечисленных неисправностей у нас нет, а P0500 может быть вызван, так же неработающим спидометром (которой находится естественно на приборной панели). И остались у нас только коды IMMO Рассмотрим схему: Как мы видим, передатчик IMMO у нас напрямую подключен к Приборной панели.И так, все пути ведут к Панели приборов! Остается нам удостоверится в правильности наших умозаключений, для этого заменим приборную панель на ранее отремонтированную. Для этого выберем вкладку Программирования модулей Затем выберем вкладку Установка Нового модуля IC После того как IDS считает данные со старого модуля, он предложит нам установить новый модуль.Установим новую отремонтированную приборную панель и продолжим: По завершению процедуры программирования запишем показания спидометра. Сразу отмечу, что IDS не дает возможности понизить показания спидометра. Показания при помощи IDS можно изменить лишь в сторону увеличения. Ну вот, IC установлена и запрограммирована под наш автомобиль. НО! Машина не заводится. мигает лампочка IMMO.Как мы видели на схеме, когда разбирались с неисправностью IMMO, его передатчик напрямую соединен с Приборной панелью. Т.е. при замене приборной панели нам необходимо выполнить следующую функцию: А именно, записать минимум 2 ключа.Для этого выбираем PATS функции: И выполняем поэтапно: 1 Запись ключей2 Инициализацию нового модуля Но тут оговоримся:IDS не автоматически выполняет процедуры, связанные с противоугонными системами PATS. Для этого, как минимум, понадобится изменяющийся код доступа. Лишь после введения которого IDS предоставит возможность выполнить нужные нам процедуры: если код верен… или не предоставит возможность (если код не верен): Подбор кода ни к чему хорошему не приведет: после 3 попыток, по заявлению производителей, вся система заблокируется, и понадобится замена модулей.Честно скажу, на собственном опыте я не проверял достоверность этого заявления и не экспериментировал. И так все процедуры в системе PATS завершены. Ура! Машина радостно завелась.Повторная диагностика проблем не выявила больше неисправностей ни сразу, ни в последствии. 3. Заключение Диагноз оказался верен.Все симптомы и коды неисправности были вызваны неисправностью Instrument Cluster. Панели приборов, которая подлежит замене или ремонту.

Ford Focus Hatchback traXtor 2012 года на DRIVE2

С недавних пор появился противный запах в салоне (тухлятина, сырость), после того как машина постоит. Решил почистить систему кондиционирования.Купил набор для очистки StepUp со спец.шлангом-удлинителем, а так же освежитель этой же серии. Ну и конечно новый салонный фильтр, его брал дешевый (но уголтный), т.к. через 7т ТО и там уже поставлю улучшенный угольный от Ford.

Процедура проста, в интернете и на просторах Драйв2 уже описана. Делал как в инструкции.

Обязательно нужна тряпка для впитывания лишней пены из дренажной трубки кондея.

Залил в трубку, патрубок на место, 15минут ждем, вкл кондей на максимум и рециркуляцию, ждем 10-15 минут, проветриваем салон.Проветривал 5 минут с открытими дверми и кондеем на полную мощь, но без рециркуляции.

По истечении 5 минут поставил балончик с освежителем, предварительно закрепив его,

включил опять кондей на максимум и рециркуляцию, и ждем 10-15 минут и опять проветриваем.Дальше нужно всего-лишь заменить фильтр, как менять, я думаю, знаете.

Завтра будет видно, пропал запах или нет, пока присутствует запах химии и яблочного освежителя)))

READ  Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet
AUTOINTERLINE.RU 2021