home Автопром Чистка дренажа кондиционера Renault Megane 2

Чистка дренажа кондиционера Renault Megane 2

Компрессор и причины его выхода из строя

Естественно, наши мастера могут его и разобрать, и поменять вышедший из строя его компонент, но в любом случае ремонт компрессора будет стоить каких-либо средств, пусть по сопоставлению с его подменой и маленьких. А ведь, чтоб избежать выхода компрессора из строя, всего-то и необходимо было, что поменять фреон. Более подвержен поломкам, сначала, износу подшипник компрессора кондиционера Renault Меган 2. От неизменной работы он просто разбалтывается. Сначала его неисправность проявляется только рокотом либо равномерным постукиванием, но, если вовремя не направить внимание на этот симптом, разболтанный подшипник может привести к полному выходу компрессора из строя. Сложность подмены этого элемента состоит в том, что тот намертво впрессован в шкив и для его выпрессовки будет нужно особый инструмент. И, конечно, профессионализм мастера, ведь усилие, которого востребует эта операция, составляет несколько тонн. Мельчайшая ошибка при снятии старенького либо установке нового подшипника может привести к поломке шкива, и именно тогда уж придется поменять весь агрегат вполне.

Как работает кондиционер в автомобиле

Маршрут, по которому хладагент – в подавляющем большинстве кондиционеров это фреон – смотрится последующим образом:

  • Под воздействием компрессора газообразный фреон нагнетается в конденсатор, где создается область завышенного давления. Благодаря этому происходит переход фреона из газообразного состояния в жидкое. Оба агрегата – компрессор и конденсатор – размещены в подкапотном пространстве, что по мере надобности обеспечивает легкий доступ и к первому, и ко второму. Фактически, перенести тот же компрессор кондиционера Renault Меган 2 в какое-либо другое место просто нереально, потому что его шкив с крыльчаткой приводит в движение ременная передача, соединяющая его с коленчатым валом мотора. Но соединены эти валы не впрямую, а через электрическую муфту, выполняющую роль сцепления: при включении кондиционера она обеспечивает сцепление ремня со шкивом, а при выключении – разрывает эту связь. Не будь муфты, кондиционеру приходилось бы работать повсевременно с момента пуска мотора и до того момента, как он будет заглушен;
  • Перейдя в жидкое состояние, фреон по системам патрубков направляется в последующий, основной, агрегат кондиционера – испаритель. В нем осуществляется оборотный процесс: жидкость испаряется и при всем этом ее температура резко понижается. То же самое, кстати, происходит и в холодильниках, в большинстве которых употребляется все тот же фреон. Принципиально осознавать, что весь рабочий контур, по которому фреон циркулирует, делится на две составляющие: области высочайшего и низкого давлений. К тому же, и температура в их различная. Выходит, что с одной стороны фреон сжимается и греется, с другой – его давление нормализуется и он охлаждается. Потому, невзирая на то, что подвижная деталь в этом устройстве всего одна – шкив компрессора – в процессе работы кондиционер испытывает суровые нагрузки, которые с течением времени могут привести к его поломке;
  • Покинув испаритель, вновь обретший газообразное состояние фреон опять попадает в компрессор и, таким макаром, круг замыкается.

Как часто следует менять фреон

Спецы советуют проделывать эту операцию раз в год, к примеру, при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации. Если же кондиционер вашего автомобиля не имеет зимнего режима работы (на меганах первого и отчасти второго поколений можно еще повстречать такие устройства), то на зиму кондиционер лучше вообщем законсервировать. Для этого хладагент из него стопроцентно соединяется, а в воздухозаборник агрегата на место фильтра вставляется заглушка, тем устройство вполне герметично закупоривается. На всякий случай, можно и заблокировать кнопку включения устройства. Комплекс этих легких и дешевых операций, которые за полчаса выполнят спецы нашего автосервиса, продлит жизнь кондиционера и убережет его от неминуемых зимних поломок. Не повредит и превентивная чистка кондиционера Рено Megane 2 с внедрением особых моющих средств. Так что по весне для вас остается только поновой заправить кондиционер, установить на него новый воздушный фильтр и тот вновь будет работать с наибольшей эффективностью.

Почему нужна периодическая заправка кондиционера Renault Megane 2

Казалось бы, беря во внимание плотность системы, количество фреона в ней, согласно всем законам физики, должно оставаться постоянным. Но на практике этого не происходит и обстоятельств тому, как минимум, две. Во-1-х, безупречной плотности, в особенности, при работе с газообразным веществом, достигнуть очень трудно. Опытные автомобилисты знают, что протечка кондиционера – одна из часто встречающихся его дефектов. Во-2-х, сам фреон, то сжимаясь, то снижая давление, то нагреваясь, то охлаждаясь, при всем этом попутно впитывая в себя разные загрязнения, равномерно меняет свои характеристики. Сначала, это температуры испарения и конденсации. Соответственно, эффективность работы кондиционера равномерно понижается и, чтоб достигнуть хотимой температуры воздуха в салоне, водителю приходится включать систему климат-контроля на наивысшую мощность. Это 1-ый признак, свидетельствующий о том, что требуется заправка кондиционера Renault Меган 2 новым хладагентом.

Временами производить подмену хладагента нужно, даже если видимые признаки неправильной работы кондиционера не находятся. Как мы уже гласили, фреон равномерно производит собственный ресурс, при всем этом кондиционер начинает работать ужаснее. Основная же опасность старенького фреона состоит в том, что водянистый хладагент начинает просачиваться в компрессор, чем значительно ускоряет его износ. А этот агрегат номинально является неремонтопригодным и вообщем даже неразборным.

Быстрая заправка кондиционера Renault Megane 2 в условиях автосервиса

Главным рабочим элементом хоть какого кондиционера – авто либо стационарного – является хладагент, вещество, в процессе циркуляции по собственному рабочему контуру, переходящее из 1-го агрегатного состояния в другое: из газообразного в жидкое и назад. Фактически, на этом и основан механизм работы рассматриваемого нами устройства: при конденсации хладагент выделяет тепло, а при испарении, напротив, его поглощает.

Последнее осуществляется в устройстве, именуемом испарителем. При всем этом на испаритель снаружи при помощи вентилятора нагнетается салонный воздух, который таким макаром охлаждается.

Признаки неисправности муфты

Очередной элемент, требующий особенного внимания, это муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2. От того, как верно произведена регулировка этого узла, зависит эффективность работы всей системы климат-контроля автомобиля. Признаки неисправности муфты таковы:

  • Кондиционер не врубается;
  • Кондиционер автоматом врубается при запуске мотора, и выключить его не представляется вероятным;
  • Общее понижение эффективности работы системы;
  • Понижение мощности автомобиля (работа кондиционера «съедает» около 10% мощности мотора, при этом большая часть той мощности уходит на работу электрической муфты). При неправильной работе муфта начинает добиваться больше энергии – в особенности это становится приметным в моменты включения/выключения устройства;
  • Посторонние звуки, возникающие при включении и выключении кондиционера.
READ  Экологичный электрический самолет

Естественно, нельзя сделать конкретный вывод о поломке муфты кондиционера, основываясь на одних только этих признаках. Четкий ответ о причинах неисправности либо понижении эффективности работы кондиционера даст только его полная и детальная диагностика. Выполнить эту функцию без помощи других навряд ли получится, потому что для этого требуется не только лишь соответственная квалификация, да и особое оборудование. К тому же, для восстановления работоспособности кондиционера, вероятнее всего, потребуются и некие новые детали.

Замена опоры стойки, чистка дренажа кондиционера

Renault Megane 2008

Всем привет, издавна не писал, катался для себя в наслаждение. Да в общем-то и не о чем было. Но как и неважно какая техника, Мега возжелала любви и ласки.

чистка, дренаж, кондиционер, renault, megane

Началось все с поездки на МРС, сгоняли отлично, вышла куча воспоминаний, десяток наивкуснейших поз, сотки км красочной дороги, фото только некогда было делать и вот почему.

Едем мы означает с женушкой, проезжаем отворот на Черноруд, а через пару км отворот влево и как бы как через горы к воде, ок, сворачиваю. Ползем по крутым горкам и здесь мне жОн гласит, были в бухте той что слева по работе и там прекрасно, ну а дорога вроде и прямо еще уходит. Гуляем? Гуляем. Поехали далее. Еще пару горок, дискуссии о том как смачно дышать и радуются глаза на природе. И. Понимаю, что я уже на уклоне градусов так 45. Точка отмечена на карте цифрой 3. Пробую забраться назад, а нет, ни передом ни задом не удается, срывается в букс. Мониторю карту, дорога есть влево и там другое ответвление возвратиться, но по дороге влево та же ситуация. Срыв в букс. Что ж, ок, дорога ж есть далее, поедем далее, все равно назад своим ходом уже не выкарабкаться))

Поехал прямо, забрался на еще одну горку, а оттуда гора так же с уклоном градусов 45, может местами больше. Паркую машину, иду вниз, а там местами так круто, что даже ЗАБЕТОНИРОВАНО несколько площадок(видимо из деревушки цифра 1 джиперы не могут в дождик по этим участкам подняться). Ок, вариантов нет, спустился, огляделся, вроде должен проехать. Возвратился к авто, едем. Ползу вниз, трижды ловил диагоналку, да такую, что с одной стороны плавненько балансировал на другую, в общем адреналин плещет, меж сосен ловлю миллиметры, не до фото.

Длительно ли кратко ли, спускаюсь к деревушке под цифрой 1, а там всюду таковой уклон, что домики одной стороной стоят на фундаменте, а 2-ой на сваях по метру и поболее в высоту. Страшновато, ползем. Вокруг кукурузеры, Pajero спорт, эндурики, квадроциклы, в общем техника приготовленная для покорения внедорожья. Люд на меня глядит округлившимися очами дескать, братан, ты как тут вообщем оказался)) На встречу катит красноватый паджерик коротыш на 33 колесах, красавчик. Мигаю ему, открываю окно, спрашиваю: «Привет, как здесь на дорогу выехать?» Мужчина рассмеялся: «Дорогу? )) А че, не полный привод да? Ну попробуй правее держаться, через пару сопок, если проедешь, будет турбаза, там уже дорога норм, а вспять гласит точно не уедешь». Я ему: «Естественно не уеду, я там был, знаю))» В общем в точку 2 я добрался своим ходом, а там уже встречались пузотеры, созидать которых навстречу я был очень рад )))

Дальше прогулка прошла без выбросов адреналина, приятно и смачно)

По приезду в город слышу тук тук, тук тук. Спрашивал и из машины и под машиной и на яме кто там? Не отвечают. Приехал в сервис к спецам мастерам. Стучит говорю, видишь чего? А они мне нет, все у тебя огнь, двигайся с миром. И в один из дней я вспомнил, что в прошедшем году при поездке на Ольхон я в одном месте на гравийке на скорости 100км/ч сел на все 4 отбойника, после этого по приезду в город нашел порванную опору правой фронтальной стойки. Снял жабо дворников и вправду, отдала приказ длительно жить и левая. Год спустя.

А здесь еще на деньках автомобиль не только лишь начал потреблять воды в виде омывайки и бензина, да и создавать))) На пассажирский коврик гнать дистиллированную водичку. Я так помыслил, мне то оно вроде без надобности, потому пора чистить дренаж кондюка)

Купил опору, размял руки и в вск утром поехал в гараж.

чистка, дренаж, кондиционер, renault, megane

Дроссель кондея я уже чистил когда-то, не буду обрисовывать тщательно, есть дополнение на данную тему.

А вот опора поменялась еще легче, чем правая, или опыт, или звезды так сошлись.

1) поставил ручник, передачу, поддомкратил, на всякий случай поставил страховочную чурочку под подрамник, снял колесо.

2) до того как сдергивать стойку попробовал расслабить шток. Пошел.

3) откручиваем три болта крепления опоры из под капота.

4) со стороны колеса из уха выдергиваем тормозной шланг чтобы не разорвать

5) вторым домкратом домкратим рычаг для сжатия пружины, устанавливаем пружинные стяжки

6) откручиваем крепление стойки. Вынимаем все это дело.

7) в опорный подшипник вновь забиваем смазки, хоть там ее было и обычное количество. Очищаем от скопившейся грязищи.

Заправка кондиционера Renault Megane: предварительная подготовка

Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к подготовительной диагностике, чтоб выявить вероятные проблемы системы остывания.

  • 1-ое, что производит спец – это фактически полная разборка системы. Только так мастера сумеют кропотливо оглядеть каждый элемент узла на предмет наружных деформаций, также более кропотливо изучить их при наличии проф оборудования.
  • Муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2 проверяется в неотклонимом порядке, так как часто она заменяется на новейшую деталь из-за выработанного ресурса.
  • После чего делается слив масла и отработанного фреона, а потом очищается и высушивается бак для залива каждой воды. Данная процедура нужна для того, чтоб мастеру было проще найти вероятные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, или особыми течеискателями. Произвести такую функцию в домашнем гараже нереально.
  • После чего заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с внедрением химически активных веществ, которые могут негативно оказывать влияние на человеческий организм, потому предоставьте это дело экспертам, и не рискуйте без помощи других.
READ  Как отключить сигнализацию Starline с брелка

Заправка кондиционера Renault Megane

Renault Меган – это одна из самых фаворитных сейчас моделей автомобилей, поставляемых на русском рынке. Тс зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения каждодневных поездок, и даже в грозном русском климате машина ведет себя достойно, изредка требуя обслуживания.

В Renault Megane 2 заправка кондиционера (ну и в всех других сериях модели) должна осуществляться более 1 раза в год. Поменять фреон и масло необходимо непременно, так как данные воды имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут плохо воздействовать на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине смотрится последующим образом:

  • Расширительный клапан;
  • Испаритель;
  • Компрессор;
  • Сервисный клапан зоны низкого давления;
  • Конденсор (по другому – радиатор);
  • Ресивер-осушитель;
  • Клапан лишнего и недостающего давления;
  • Сервисный клапан зоны высочайшего давления;
  • Зоны низкого и высочайшего давления.

Хоть какому автомобилю по мере старения необходимы проверки, при этом создавать их следует не дома, а в проф авто центре. Только так Вы можете приметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая свой комфорт и безопасность в процессе вождения.

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный способ делается последующим образом:

  • Движок вновь активизируется до двукратного включения электровентилятора, после этого останавливается.
  • Делается 1 слив хладгента, замеряется объем.
  • Движок врубается и отключается опять по принципу, соблюденному в 1 пт плана.
  • Делается 2 слив, замеряется объем.
  • Циклы слива длятся по мере контроля за давлением снутри системы кондиционирования.
  • Благодаря особым расчетам мастера выделяют лучший объем нужного хладгента для повторной заправки.

Автомобильный климат-контроль и его устройство

Еще не так давно наличие кондиционера в автомобиле было признаком его современности, накладности и модернизации. С помощью бортовой системы и датчиков климат-контроль регулировал влажность и температуру воздуха. Основная его задачка в том, чтоб сделать комфортабельные условия в салоне автомобиля вне зависимости от наружных погодных критерий. Как понятно, современные модели, невзирая на сохранение общего принципа, способны не только лишь охладить воздух, вентилировать и поддерживать его влажность, да и очистить от вредных примесей и микробов. Также кондиционер отвечает за обогрев фронтальных, боковых и задних стекол для сохранения обзора.

Renault Megane 1 и 2 были тем счастливым исключением, обладатели которых могли воспользоваться технологиями фактически ранее всех. Эти системы в реальный момент уже требуют сурового ремонта, в особенности, если ТО не проводилось, как требуется в нотке.

Конструкция климат-контроля состоит из испарителя, компрессора, конденсатора, расширительного клапана, осушительного бачка, нагнетательного вентилятора, блока контроля с датчиками.

Renault Megane II прочистка дренажа кондиционера

Главным элементом системы является компрессор. В его функции заходит отбор хладагента из испарителя и подача под давлением в конденсатор. В конденсаторе создается высочайшее давление, в итоге газообразный хладагент перебегает в жидкое состояние и выделяет тепло. Дальше водянистый хладагент проходит через расширительный клапан, где подвергается дросселированию при перепаде давления и снова преобразуется в газ, в этот момент он поглощает тепло. Охлажденный воздух подается вентилятором в салон.

Самым слабеньким местом кондиционера является подшипник шкива. Его износ высок, и эта деталь просит подмены, потому что подшипник работает совместно с движком, другими словами повсевременно. Найти его неисправность довольно легко, вы услышите соответствующий подкапотный рокот. Подшипник будет нужно снять и поменять на новый, в данном случае главные узлы не пострадают. Заклинившая деталь может привести к расплавлению уплотнений компрессора и другим неприятностям. Износ может привести к подгоранию изоляционного лака в обмотке муфты. Так что своевременный ремонт климат-контроля Рено Меган, поможет избежать суровых сложностей в дальнейшем.

Как отремонтировать компрессор кондиционера Renault Megane 1 и 2

Рено Меган всегда отличались своим хорошим оснащением, так что эти машины одними из первых стали оснащаться кондиционером и климат-контролем. Принцип устройства авто системы кондиционирования значительно не отличается от традиционного, потому в таких системах уязвимым местом является компрессор, который может востребовать раннего ремонта при несоблюдении критерий регламентного технического обслуживания. Подмена второстепенных деталей с высочайшим износом дает возможность избежать дорогого ремонта.

Своевременное ТО – залог недорогой эксплуатации климат-контроля

Итак, на вашем Renault Megane появился соответствующий рокот под капотом, и необходимо провести ремонт. В неких «запущенных» случаях необходимо поменять сходу подшипник, муфту и компрессор. Только так работа кондиционера будет восстановлена. Разберемся, как снять подшипник и сделать это без помощи мастеров.

Направьте внимание, что в продаже предложено более 30 типов систем и 8 типоразмеров подшипников. Так что перед подменой поглядите свою модель на наклейке и закажите нужные подшипники для электрической муфты. В большинстве ранешних моделей кондиционеров Рено Меган употребляются SNR ACB35X55X20 419,06 либо NSK 35BD219T12DDUCG21.

Последовательность работ

После этой операции на вашем Renault Megane 1 либо 2 поколения кондиционер будет работать бесшумно и бесперебойно.

чистка, дренаж, кондиционер, renault, megane

ТО компрессора проводится с целью проверки характеристик высочайшего давления и других черт. Часто эти детали заклинивают, из-за описанной чуть повыше. Время от времени показанной операции полностью довольно для восстановления работы системы. Если же повреждения более суровые, компрессоры не ремонтопригодны, потому что относятся к роторному типу.

Найти делему, относится ли она к шкиву либо к компрессору, можно последующим образом: необходимо сбросить ремень и повернуть вручную вал насоса. Если он не заклинил, необходимо поменять шкив, если нет – компрессор.

В сервисах устанавливают новые детали климат-контроля, выйти из строя они могут после 30-60 тыс. Км пробега, в особенности, если подшипники изменялись с задержкой и значительно сносили другие элементы.

«Подводные камни»

Время от времени причина неисправности системы кондиционирования прячется в трубке высочайшего давления, в месте собственного крепления она собирает всю грязюка и «прогнивает», под воздействием коррозии на ней могу создаваться дыры, через которые и «уходит» фреон. За движком в салон сходятся 2 трубки, нижняя трубка — трубка высочайшего давления. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором остывания, трубка высочайшего давления подходит к нижнему фланцу, на ней стоит датчик давления.

READ  Ford Focus 2 туманки какие лампочки

Для того чтоб ее поменять, либо заварить, для вас нужно будет снять колесо и переднюю часть подкрылка. Для удобства проведения работ вы также сможете снять бампер и радиатор. В месте крепления трубки стоит хомут, а гайка – с внутренней стороны, которую легче будет открутить малеханькой трещеткой.

Сейчас открутите винты защиты, а дальше можно откручивать саму трубку от перегородки салона, моторного отдела и радиатора. Дальше правую часть трубки (которая со шлангом) заводим за патрубок радиатора и, вращая, аккуратненько вытаскиваем в сторону колеса. Сейчас дело за вами – заваривать старенькую либо же поменять новейшей. Сборка делается в оборотном порядке.

Сбои в работе системы кондиционирования Renault Megane и их устранение

Система кондиционирования является неотъемлемой частью хоть какого современного автомобиля. Благодаря кондеру водителю и пассажирам обеспечен комфорт во время езды в жару. Но, как и хоть какой другой узел, кондер может выйти из строя. Как отремонтировать компрессор кондиционера автомобиля Рено Megane 2 и какие неисправности в целом свойственны для системы кондиционирования — читайте ниже.

Инструкция по ремонту своими руками

Если при работе устройства наблюдаются посторонние звуки, то скорее всего, неувязка кроется в подшипнике.

Поменять этот элемент своими руками не так трудно, для этого довольно выполнить последующие деяния:

  • Поначалу откройте капот и отключите аккумулятор, все работы по ремонту электрического оборудования должны осуществляться при обесточенной бортовой сети.
  • После чего нужно демонтировать гидроусилитель руля, сделав это, можно произвести снятие компрессора. Если неувязка заключается в работоспособности компрессорного устройства, на этом шаге его можно отремонтировать либо поменять. Для замен подшипника нужно вывернуть центральную гайку на компрессоре.
  • Сделав это, можно смазать фиксаторы и осторожно, чтоб не допустить повреждения муфты, открутить три болтика.
  • Используя особый съемник, можно демонтировать муфту с подшипникового устройства.
  • Дальше, делается установка нового сальника, последующие деяния по сборке осуществляются в оборотной последовательности.

Видите ли, в целом процедура ремонта достаточно обычная, для ее выполнения не требуются какие-либо специальные познания, довольно легко управляться аннотацией. Будьте аккуратны и не повредите магистрали устройства в процессе ремонтных работ, в неприятном случае трудности в работе узла будут длиться.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Для начала разглядим симптомы неисправности системы кондиционирования в автомобиле Renault Megane два:

Чистка дренажной трубки кондиционера Renault Megane 2

  • При включении кондера система не работает.
  • Остывание то возникает, то исчезает.
  • При функционировании кондера слышны посторонние звуки, несвойственные для работы узла.

Новый подшипник производителя NSK

Так как по собственной конструкции система кондиционирования — это довольно непростой узел, обстоятельств ее поломки может быть достаточно много:

  • Вышел из строя компрессор кондиционера Рено Меган 2. Этот элемент можно попробовать отремонтировать в домашних критериях, такая задачка полностью выполнима. Но, если компрессорный узел совсем не подает признаков жизни, полностью может быть, что его придется поменять. Более подробную аннотацию по разбору компрессора вы можете отыскать ниже.
  • Забились трубки кондиционера. Аналогично неувязка может заключаться в том, что трубки кондиционера не герметичны. Если плотность трубок кондиционера нарушена, это будет содействовать тому, что давление в системе будет очень низким, соответственно, кондер будет очень плохо работать. Если есть возможность, то необходимо вернуть плотность, если нет, то изменяются трубки кондиционера. В этом случае, если трубки забиты, будет нужно их чистка.
  • Вышел из строя датчик давления кондиционера. Из-за этого давление в системе будет неправильным, соответственно, ее нормальная работа будет невозможна. Такая проблема также решаема — при необходимости контроллер можно заменить на новый.
  • Причиной проблемы шума может служить подшипник кондиционера. Как и любой другой элементов во втором Мегане, подшипник — не вечный, соответственно, со временем он может износиться. Проблему позволит решить замена подшипника кондиционера.
  • Неисправность муфты.
  • Проблемы в работе радиатора кондиционера. Замена радиатора должна осуществляться в том случае, если этот узел полностью вышел из строя.
  • Устройство не работает из-за износа приводного ремешка. Если на ремне имеются следы повреждений или дефектов, то его нужно будет также поменять.

Как показывает практика, большинство проблем можно избежать, если вовремя заправлять систему. Заправка кондиционера является неотъемлемой частью плановых работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования. По факту заправленный кондер будет работать значительно надежнее. Об этом процессе мы уже писали. Подробнее о том, как заправить систему в домашних условиях, что для этого нужно и как избавиться от утечек, вы можете прочитать в этой статье (автор видео — Андрей Оливер).

Автокондиционер в Renault Megan II 2003-2009гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Koleos 2008-2014гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Kangoo II 2008-2014гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Clio IV 2012-2015гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Laguna III 2007-2015гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Megan III 2009-2014гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

AUTOINTERLINE.RU 2021