home Новости Chevy Impala 1960 года выпуска со стойкой на асфальте и стилем рестомода

Chevy Impala 1960 года выпуска со стойкой на асфальте и стилем рестомода

Уличный круизер Chevy Impala 1960-х годов, сохранивший колорит 60-х.

Тони Гомес из Но-Вэлли, штат Калифорния, купил эту Chevy Impala 1960 года выпуска в 2013 году, но, судя по его словам, похоже, что он работал над ней почти 50 лет. Он сказал нам, что хобби с хот-родом было традицией в семье Гомес, и Тони, как и любой другой начальник начальной школы, увлекся сборкой моделей автомобилей. Ему было около 10 лет, когда он и его брат построили модельный ряд Chevy Impala 1960 года выпуска. Они упаковали его с тем же двигателем Chevy 383 и покрасили его той же комбинацией черного и красного цветов, которую Тони выбрал бы для полноразмерной версии, которую вы здесь смотрите.

Черная лакированная Impala 1960 года с устойчивостью к царапинам делит место в коллекции Тони с низкой и длинной Impala 1959 года, о которой мы рассказывали вам всего несколько недель назад. Он купил 59-й у первоначального владельца, построил и превратил его в крутой уличный круизер, в котором оригинальный вкус ресто сочетается с элементами NASCAR. Это потрясающее сочетание. У двух Импал одинаковое качество и похожая история постройки, но детали, история и индивидуальность каждого автомобиля разные.

Сначала води, потом строй

Тони провел пару лет за рулем и наслаждался Импалой 1960 года, прежде чем разобрать ее на части и полностью перестроить. Он смог это сделать, потому что к тому времени, как он купил машину, автомобиль уже подвергался реставрации. Как бы хорошо это ни было, Impala не хватало того, что каждый хотроддер ценит больше всего: их личного прикосновения. Итак, в 2015 году Тони начал процесс восстановления автомобиля.

READ  Новый внедорожник Geely среднего размера под названием Haoyue поступит в продажу в 2020 году.

Делая это низким

Большое внимание было уделено восстановлению заводской рамы, добавлению дополнительных опор перед грунтовкой, порошковым покрытием и лакированием. Усовершенствования внешнего интерфейса включают новые трубчатые рычаги управления и стабилизаторы поперечной устойчивости от Hotchkis, шпиндели CPP и передние ударные волны RideTech. Сзади были добавлены стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis и поперечная поперечная балка Панара, где задняя часть Chevy 1960 года с передачей 3,90 и ограниченным скольжением подвешена на трубчатых амортизаторах и пружинах Ridetech.

chevy, impala, 1960, выпуск, асфальт, рестомода

Как и Impala Тони 1959 года, о которой мы рассказывали, 60-й сохраняет линии кузова и отделку, которые были у него с завода. И, как и в 59-м году, при внимательном рассмотрении можно увидеть обновления фар и задних фонарей в виде СПРЯТАННЫХ линз спереди и светодиодов сзади. Вдохновленные NASCAR наконечники выхлопных труб Dr.

Тони хотел заполнить эти колесные арки большим количеством колес и шин и выбрал Aurora с пятью спицами из серии Route 66 от Intro Wheels. На 20- и 22-дюймовые колеса устанавливаются высокопроизводительные шины Continental ExtremeContact размером 245 / 35ZR20 и 265 / 35ZR22. Тормоза Wilwood, видимые сквозь колеса, оснащены 11-дюймовыми роторами и четырехпоршневыми суппортами сзади и 13-дюймовыми роторами с шестипоршневыми суппортами спереди, подключенными к главному цилиндру и усилителю Wilwood.

READ  Ducati добавляет в свой ассортимент новый складной электросамокат PRO-I EVO

Заставляя его светиться

Джастин Франклин из California Auto Worx был готов и ждал машину, когда Тони доставил ее в цех кузова и покраски Riverside. Глянцевая черная краска, полученная с помощью материалов PPG, отражается как зеркало и демонстрирует тщательную работу Франклина с листовым металлом. Великолепная отделка дополнительно подчеркнута идеальным хромированием, предоставленным Custom Chrome.

Заставляя это идти

Двигатель Chevy 383, установленный на Impala, представляет собой двигатель в ящике 2015 года от Chevrolet Performance, но он был обработан в стиле 60-х годов, с оранжевой краской Chevy Hugger, нанесенной на блок и впускной коллектор. А КВоздухоочиститель N находится на вершине карбюратора Holley 650cfm. Охлаждение осуществляется радиатором Fluidyne и вентилятором Spal вместе с водяным насосом Edelbrock. Система зажигания MSD поджигает смесь, в то время как выхлоп выходит через коллекторы Дуга и трубы Borla, а также наконечники и глушители газовой стрелы. 383 агрегатируется с автоматической коробкой передач GM 200-4R с гидротрансформатором TCI Automotive.

Делаем это в стиле ретро

Как и в случае с ’59, Тони обратился к Aaron’s Auto Interior в Риверсайд, штат Калифорния, чтобы обить Impala. На этот раз стандартные сиденья и переделанные дверные панели были покрыты яркой комбинацией красной и белой кожи, контрастирующей с материалом «гусиные лапки» эпохи 60-х годов. Компания Classic Industries создала глубокую красную ковровую дорожку. Колонна Flaming River, увенчанная колесом Billet Specialties, и комплект 1959 года Chevy Impala / El Camino VHX Instruments от Dakota Digital. все это представляет собой сочетание стиля середины 20-го века с характеристиками 21-го века. Головное устройство JL Audio и динамики Focal гарантируют, что визуальное воздействие Impala соответствует его звуковой системе.

READ  Бестселлер Audi получил обработку Sportback Audi Q5 Sportback 2021 года и концепт-кар SQ5 Sportback

Можно сказать, что Chevy Impala 1960 года Тони. это осознание взрослыми того волнения, которое он испытывал при создании версии модели автомобиля, когда ему было 10 лет. Конечно, помимо красивого вида, эта полноразмерная версия обладает дополнительным преимуществом управляемости. преимуществом, которое испытала 10-летняя дочь Тони, когда ей впервые довелось водить машину своего отца по частной собственности.

Источник

Sitting in a junkyard for 40 years! 1960 Chevy Impala Will it run?!? Last registered in 1980!

| Правообладателям | Каталог | RSS