Чертеж Участка По Ремонту Рулевого Управления

Организация технического ремонта управляющего управления легкового автомобиля ВАЗ 2110

Курсовая на тему Организация технического ремонта рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110

Пружины 22 кронштейна 3 крепления вала управляющего управления подтягивают трубу кронштейна в верхнее положение, не позволяя свободного перемещения трубы кронштейна вниз при нижнем положении рычага 20.

Управляющий привод состоит из 2-ух составных управляющих тяг и поворотных рычагов 3 (глядеть набросок 1.1) телескопических стоек передней подвески. По ремонту рулевого управления. По ремонту рулевого чертеж опорного. Длина каждой рулевой тяги регулируется тягой 4, которая ввертывается в наконечники тяги 5 и 1. Между торцами наконечников тяги и шестигранника рулевой тяги 4 должно быть расстояние: с внутренней стороны в пределах 10,8-14,2 мм, с наружной стороны – 10,6-16,3 мм. Это необходимо для надёжного соединения тяги с наконечниками по длине резьбовых участков. В месте соединения наконечников рулевых тяг с резьбовыми участками регулировочной тяги наконечники стягиваются болтами. В головке наружного наконечника тяги расположены детали шарового шарнира: вкладыш 37, палец 38 и пружина 36 вкладыша. Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Поворотный рычаг 3 приваривается к телескопической стойке передней подвески. Работа рулевого управления осуществляется следующим образом. Способ управления производством, чертеж участка сто по то текущему ремонту рулевого. При повороте рулевого колеса вместе с ним поворачивается рулевой вал, который через эластичную муфту вращает приводную шестерню рулевого механизма. Приводная шестерня перемещает зубчатую рейку, которая через рулевые тяги и поворотные рычаги поворачивает телескопические стойки, связанные с поворотными кулаками передних управляемых колёс автомобиля. В результате управляемые колёса поворачиваются. В процессе эксплуатации автомобиля в зависимости от условий детали механизма рулевого управления изнашиваются, крепление некоторых из них к раме нарушается, происходит деформация. На работу механизма рулевого управления оказывает влияние техническое состояние передней оси, рессор, шин и других механизмов ходовой части автомобиля. При увеличении зазора рулевого колеса затруднено управление автомобилем (автомобиль «не держит дорогу»). Неисправности рулевого управления создают угрозу безопасности движения и затрудняют управление автомобилем. Чем лучше техническое состояние механизма рулевого управления, тем меньше усилия необходимо для управления автомобилем. Планировка участка по чтобы скачать чертеж, по ремонту рулевого управления. Ремонт механизма рулевого управления составляет 2% от общего количества работ. Из всех ДТП, совершённых в результате плохого технического состояния автомобилей из-за неисправности механизма рулевого управления составляет — около 13%

2.9 Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования

Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

Диагностика механизма рулевого управления. Техническое обслуживание рулевого управления участка по ремонту рулевого. Ремонтный чертеж модернизация рулевого управления освещение участка по ремонту. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Контроль технического состояния механизма рулевого управления осуществляется на диагностических стендах и с помощью специальных приборов.

Оборудование для диагностики и ремонта механизмов рулевого управления.

Прибор для измерения зазоров в рулевом колесе (смотреть рисунок 1.4) состоит из: шкалы 6, закрепленной на динамометре, и указателя 5, стрелка которого жестко закреплена на рулевой колонке зажимами. Динамометр с помощью зажимов крепится к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятке. При измерении зазоров в рулевом колесе, прикладывают усилие 10 Н, сначала вправо, а затем влево.

Читайте:
Mercedes-Benz G-Class (2019) Mercedes-Benz G-Class (2019) Mercedes-Benz G-Class Новый Mercedes-Benz G-Class представлен в высшей форме. Вне зависимости от условий эксплуатации и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска, режимы у...
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Круз... Круиз-контроль Chevrolet Автомобили Chevrolet Cruze оснащены рулевым механизмом с усилителем и рулевым механизмом. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 23), оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с шарнирами передней подвески. В центральной подушке рулевого...

Назначение, расположение, общее устройство и работа рулевого управления

Уважаемые друзья! Мы предлагаем посмотреть Вам видео от сети наших автосервисов «Вольтаж»! Ведущие мастера.

Ремонт рулевого управления в сети автосервисов "Вольтаж"

Показан как можно разобрать насос-дозатор рулевого управления. Записано для сайта

5-указатель; 6-шкала; 7-динамометр.

Рисунок 1.4 — Прибор для измерения зазоров в рулевом колесе

Стрелка, перемещаясь из нулевого положения в левое и правое крайние положения, в сумме показывает величину зазора рулевого колеса. Для автомобилей, имеющих поперечную неразрезную тягу, в момент замера необходимо вывесить левое переднее колесо. При увеличенном зазоре рулевого колеса определяют его причину. Для этого попеременно поворачивают рулевое колесо в правую и левую стороны, одновременно проверяя зазор в шарнирах рулевых тяг и соединениях механизма рулевого управления. «Проект участка по ремонту кузовов сто». Зазоры в шарнирах рулевых тяг определяют по перемещению пальцев относительно наконечников или головок рулевых тяг. В работе представлены типовые проекты организации труда на рабочих местах участка по ремонту агрегатов в условиях автотранспортных предприятий. Осевое перемещение рулевого колеса определяют, взявшись за него двумя руками и попеременно перемещая в осевом направлении на себя и от себя.

Распределение общего суммарного зазора рулевого колеса, °:

изнашивание деталей шарниров тяг 2—4;

поломка пружины поперечной рулевой тяги 10—20;

ослабление поворотных рычагов 10—15;

изнашивание шкворня и его втулок 3—4.

Читайте:
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Круз... Круиз-контроль Chevrolet Автомобили Chevrolet Cruze оснащены рулевым механизмом с усилителем и рулевым механизмом. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 23), оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с шарнирами передней подвески. В центральной подушке рулевого...
Mercedes-Benz G-Class (2019) Mercedes-Benz G-Class (2019) Mercedes-Benz G-Class Новый Mercedes-Benz G-Class представлен в высшей форме. Вне зависимости от условий эксплуатации и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска, режимы у...

Для точного определения целого ряда параметров технического состояния механизма рулевого управления на крупных авторемонтных предприятиях используют современные электронные приборы:

для контроля зазоров механизма рулевого управления — приборы К-52612.40012.20012.000 и К-5243.6003.5003.400;

для контроля работы гидроусилителя рулевого колеса — переносной прибор К-405 (смотреть рисунок 5 а) или передвижной стенд К-465М (смотреть рисунок 1.5 б).

Тройник устанавливают между насосом и шлангом высокого давления, идущего к золотнику. Температура масла должна быть в пределах 65—75 °С. Пускают двигатель на режиме холостого хода и, открыв вентиль приспособления, поворачивают рулевое колесо до упора (чтобы был полностью открыт золотниковый механизм) в любую сторону с усилием не менее 98 Н.

Переносной прибор — К-405 (а) и передвижной стенд — К-465М (б)

Рисунок 1.5 — Прибор для проверки гидроусилителя рулевого колеса.

Диагностика рулевого управления сводится к прослушиванию стуков при повороте рулевого колеса, замеру величины свободного хода и усилия, затрачиваемого для поворота рулевого колеса. Указанные замеры выполняют с использованием приборов К-402 или К-187 (смотреть рисунок 1.6). Для определения суммарного люфта рулевого управления передние колеса устанавливают в положение прямолинейного движения, закрепляют на ободе рулевого колеса. Динамометр со шкалой, а на рулевой колонке — стрелку прибора. Прикладывая к прибору (или быстро поворачивая) обод рулевого колеса в обе стороны с усилием 7, 35 Н , определяют люфт рулевого управления, т. е. нерабочий ход рулевого колеса. Суммарный люфт в рулевом управлении для легковых автомобилей не должен превышать 10°.

1 — динамометр; 2 — стрелка, закрепляемая на рулевой колонке; 3 — шкала люфтомера ; 4 — зажимы для крепления на рулевом колесе.

Рисунок 1.6 — Прибор К-187 для проверки рулевого управления.

Регулировка зазора в зацеплении шестерня—рейка осуществляется путем поджатия рейки к шестерне на автомобиле ВАЗ- 2 110. Дипломная работа по предмету транспортные средства на тему проект участка по ремонту кузовов сто. Необходимо затянуть гайку упора с моментом 11. 13 Н м до беззазорного состояния упора и рейки и затем отпустить гайку упора на два деления (24°), чтобы обеспечить зазор до 0, 12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации теплового расширения и неточности изготовления деталей.

3.1 Схема технологического процесса

Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР для АТО.

Читайте:
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Круз... Круиз-контроль Chevrolet Автомобили Chevrolet Cruze оснащены рулевым механизмом с усилителем и рулевым механизмом. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 23), оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с шарнирами передней подвески. В центральной подушке рулевого...
Mercedes-Benz G-Class (2019) Mercedes-Benz G-Class (2019) Mercedes-Benz G-Class Новый Mercedes-Benz G-Class представлен в высшей форме. Вне зависимости от условий эксплуатации и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска, режимы у...

КТП – контрольно–технический пункт;

УМР – зона уборочно-моечных работ;

Д – 1, Д – 2 – посты диагностики;

ДР – выполнение диагностики при ремонте;

основной путь движения автомобиля через производственные участки;

— возможный путь движения.

По прибытии автомобиля в АТО водители сообщают механикам, принимающим автомобиль с линии, о замеченных неисправностях. Механики АТО или автоколонны субъективно и при помощи средств диагностирования определяют техническое состояние автомобиля. По результатам диагностирования В АТО оформляют «Ремонтный листок».

При необходимости дальнейшего уточнения диагноза автомобиля после проведения уборочно-моечных работ (УМР) направляют на посты диагностики Д – 1 или Д – 2. Для этой цели могут быть использованы эксперты. Чертеж привода участка по ремонту и рулевого управления. Исправные автомобили, не подлежащие плановому обслуживанию, направляются в зону хранения, а подлежащие ТО – 1 или ТО – 2 соответственно на Д – 1 или Д – 2.

Источник

Читайте:
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Круз... Круиз-контроль Chevrolet Автомобили Chevrolet Cruze оснащены рулевым механизмом с усилителем и рулевым механизмом. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 23), оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с шарнирами передней подвески. В центральной подушке рулевого...
Mercedes-Benz G-Class (2019) Mercedes-Benz G-Class (2019) Mercedes-Benz G-Class Новый Mercedes-Benz G-Class представлен в высшей форме. Вне зависимости от условий эксплуатации и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска, режимы у...
Смотрите так же