Через Сколько Нужно Менять Масло В АКПП

Когда менять масло в АКПП – правда и вымыслы

Авто с коробкой автоматом передач обеспечивают больший уровень комфорта в свое время езды, чем машины с механикой. Не требуется повсевременно переключать передачи прямо за изменившимися дорожными критериями, так как автомат без помощи других совладевает с этой работой. Прочитав статью, вы сможете узнать, какие процессы происходят в Коробка автомат и сколько проработает миф агрегат без смены масла. Это поможет осознать, когда поменять масло в Коробка автомат.

Что делает масло в АКПП

В противоположность мотора, где масло делает только функции смазки и отчасти остывания деталей, в Коробка автомат (автоматической коробки) оно один из участников процесса преобразования скорости и вращающего момента. Исключение составляют Коробка автомат с вариатором. От состояния масла (гидравлической воды, ATF) зависит, так же как и сколько работает коробка. В свое время работы автомата наверное детали греются до температуры 200–300 градусов, что приводит к повышению температуры ATF. По причине этого масло в автоматической коробке греется на 30-50 градусов сильней, чем в моторе.

Читайте:
Какое Масло Лить В Бмв Е39 М57 Замена моторного масла в БМВ Е39 своими сотрудниками Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо только один раз в течении года иначе говоря после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10000 для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале бывают маленькая приписка: есл...
Какое Масло Для Двухтактных Двигателей... Вот уже пару лет, как многие владельцы двухтактных моторов продолжают спорить о том, какое масло стоит использовать на двухтактных моторах, старых и новых, — синтетическое или минеральное. Попробуем разобраться. Сначала — парочка примеров из жизни. Один знакомый, купив новый мотор иностранного производства, упорно кормил его «МС-20», опираясь н...

Агрегат нормально работает только тогда, вязкость гидравлической воды добивается данного производителем значения, которое соответствует температуре 80-110 градусов.

Если температура ниже этого значения, то чрезвычайно растет вязкость. В том случае температура выше нормы, то вязкость понижается. Если Коробка автомат и масло рассчитаны на работу при наибольших температурах, то движение с непрогретым автоматом приводит к ускоренному износу деталей. А нормально прогреть его можно только ездой. Если Коробка автомат и масло рассчитаны на среднюю температуру, то износ деталей в свое время прогрева понижается. Зато возрастает износ при перегреве масла.

Что меняет свойства масла

На изменение параметров масла оказывают влияние:

  • состояние дорожного покрытия;
  • пробки и ритм движения;
  • состояние деталей Коробка автомат;
  • манера езды.

В пути с нехорошим покрытием автомобиль движется на низких передачах. Здесь скорость вращения гидротрансформатора и первичного вала автоматической коробки такая же, как при движении на высочайшей скорости. Другими словами одно и то же устройство расстояние, пройденное по трассе и разбитой дороге, по-разному оказывает влияние на ресурс коробки. Пробки и рваный ритм езды с неизменным набором и сбрасыванием скорости, расходуют ресурс Коробка автомат на много чем просто, чем спокойное движение по трассе. Внедрение плохого горючего приводит для того, что нужная мощность мотора возникает на более больших оборотах. А чем выше обороты коленчатого вала, тем сильней греется гидравлическая жидкость.

Как часто менять масло в АКПП (AISIN)

Читайте:
Замена Масла В Акпп Хонда Аккорд 7... Цитирую: ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую коробку сторонних предметов. 1. Прогрейте коробку до обычной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы остывания). 2. Поставте автомобиль на ровненькую поверхность и выключите движок. 3. Выкрутите сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF). Установите слив...
Где Находится Датчик Давления Масла На Ланосе... Датчик давления масла – это устройство, которое конвертирует механические усилия в электронные сигналы различных черт. После расшифровки этих сигналов ЭБУ автомобиля судит о давлении в смазочной системе в реальном времени. Это полностью надежный устройство, но время от времени он может доставить массу заморочек автолюбителю. Для правильного их разр...

В данном видео поведано о наставлениях известного производителя автоматических коробок перередач.

Нужно ли менять масло в АКПП? Особенно в необслуживаемых. ТОЛЬКО ПРАВДА

На данный момент на авто рынке просто завались так именуемых необслуживаемых автоматов! Другими словами по сути менять.

Со временем в гидравлической жидкости появляется металлическая стружка. Это свойственно любой автоматической трансмиссии из-за ухудшения смазывающих свойств ATF. Если внутри агрегата установлен масляный фильтр, то стружка оседает в нем. Однако, пока стружка дойдет до фильтра, она успевает серьезно навредить. Механической коробке передач стружка менее опасна, потому что там нет мелких каналов и жиклеров, через которые движется гидравлическая жидкость. Попав в жиклер, стружка снизит его пропускную способность и приведет к ухудшению переключения передач. Агрессивная манера езды, частые разгоны на высоких оборотах двигателя, приводят к более сильному нагреву ATF, что снижает его смазывающие свойства. Ресурс автоматической коробки зависит как от качества изготовления, так и от того, сколько часов или километров агрегат работает в неоптимальных условиях.

Нужно ли менять ATF

Вопреки уверениям производителей о том, что гидравлическая жидкость современных трансмиссий эффективно работает весь срок службы машины, можно привести один пример, опубликованный на одном из форумов автомехаников.

Читайте:
Замена Масла В Гур Сузуки Гранд Витара... Жидкость ГУР в Suzuki Grand Vitara представляет собой масло, при помощи которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Сузуки Гранд Витара, который имеет отметки MIN и MAX для определения уро...
Замена Масла В Мкпп Киа Рио 3... Изменение масла в коробке Kia Rio Неважно, старый автомобиль или нет, потому что его работоспособность должна контролироваться. Конечно, легче позаботиться о новом автомобиле, потому что никто не использовал его перед вами, и покупать автомобиль из рук следует особенно осторожно на этапе его осмотра. Довольно часто есть халатные владельцы, после че...

Два автомобиля БМВ Х5 (кузов Е70, выпуск 2008 года). Один владелец поступил, как написано в руководстве по эксплуатации машины и не стал вообще менять масло. Автомат вышел из строя, когда пробег составлял 365 тысяч километров. Владелец другой машины решил не рисковать и поменял гидравлическую жидкость, когда пробег достиг 250 тысяч километров. Через 60 тысяч километров агрегат пришлось менять. При том, что АКПП автомобилей БМВ, выпущенных в конце XX и начале XXI века, нередко до ремонта пробегали не менее 500 тысяч километров. Это говорит лишь об одном – без замены гидравлической жидкости через 200–250 тысяч километров в коробке начинаются необратимые изменения.

Сколько проработают детали, если гидравлическая жидкость не обеспечивает необходимый уровень смазки? Средний срок службы автомобиля в Европе 3-5 лет, средний пробег за это время 150–200 тысяч километров. Поэтому производители АКПП и ориентируются на эти данные. Если вас устраивает пробег в 200–300 тысяч до замены коробки, то поступайте по рекомендации производителя и готовьтесь ремонтировать или менять ее. Регулярная замена масла позволяет продлить пробег АКПП до 400–600 тысяч километров.

Когда менять ATF

Как определить, когда менять масло в коробке, если каждый производитель указывает различные данные?

Сколько километров пробега считать критическим? Одни пишут, что менять необходимо через 60 тысяч километров. Другие, что через 100 или 150. Третьи рекомендуют не менять вовсе. Существует общее правило, распространяющееся на все автомобили:

  • плавный разгон и торможение;
  • движение на постоянной скорости по ровным дорогам;
  • использование качественного бензина.

Если вы всегда выполняете эти условия, то замена масла в АКПП необходима через 100–150 тысяч километров. Если какое-то правило идеального движения регулярно нарушается, то сокращает пробег, после которого необходима замена ATF на 25 процентов. Если нарушены два или три правила, то их влияние на пробег складывается. Эксплуатируя машину в условиях, когда постоянно нарушены все три правила, вы должны понимать, что без замены масла через 80–120 тысяч километров начинается необратимое изменение деталей. Сколько автоматическая трансмиссия проработает после начала этих изменений, не знает никто. В таких условиях замена масла в АКПП через 50–70 тысяч километров позволит значительно продлить срок службы агрегата.

Читайте:
Какое Масло Заливать В Опель Корса... Смена масла в Коробка автомат Опель Корса может проводиться 3-мя методами. Автовладельцу нужно слить масло через подобающую пробку, потом закрутить ее назад затем, используя щуп, долить новое масло. Сливная пробка находится в низу коробки, ее конечно открутить шестигранником (подойдет 10 мм). Необходимо отметить, что это не совсем действенный вар...
Пассат Б5 Какое Масло В Двигатель... Необходимо понять тот факт, что даже оригинальное заводское масло в какой-то момент теряет свои полезные характеристики, увы это наступает через определенное время. Чтоб выяснить регламент смены, на Этот расхожий слух счет существует официальный регламент, согласно которому смена моторного состава делается каждые 80 тыщ км. Что, с этим утверждением...
Смотрите так же