home Статьи Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

Как обезжирить кузов автомобиля перед покраской?

Все работы по покраске кузова отличаются сложностью выполнения и требуют наличия определенных способностей. Посреди иных операций автолюбитель должен уметь обезжирить поверхность, которую планируется преобразить. Качество выполнения данной работы впрямую оказывает влияние на долговечность нового покрытия. Если планируется получить совершенно максимально ровный кузов автомобиля, его необходимо очистить от масла, пыли и иных загрязнений.

Очистка кузова до покраски в заводских условиях

Чтоб обезжирить кузов автомобиля, сделанный из темного металла, на заводе используют трихлорэтилен. Вещество имеет форму эмульсии, смешиваясь с водой образует клейкую массу. Работа с дюралевыми поверхностями данным составом категорически запрещена – такая работа отличается высочайшей взрывоопасностью.

Неважно какая машина перед покраской в промышленных критериях проходит огромное количество шагов, обезжиривание – 1-ый из их. Все максимально ровные и не заржавелые поверхности кузова обрабатывают при помощи легкого керосина – уйат-спирита. Другие куски кузова, где велика возможность возникновения коррозии, нуждаются в более кропотливом обезжиривании. Для этого готовится последующий состав:

  • От 65 до 75% — ортофосфорная кислота (пропорции с водой – 1:5);
  • От 10 до 14% — этиловый спирт;
  • От 13 до 18% — изопропиловый спирт;
  • До 0,5% — эмульгатор ОП-7;
  • До 0,1% — нитробензол.

Принципиально: обработка корпуса автомобиля антисиликоном подразумевает следующую чистку поверхности от его остатков, по другому покраска может иметь недостатки.

Выбор состава для обезжиривания

Современные составы, которые могут обезжирить авто кузов перед покрасочными работами, делятся на 2 большие группы:

  • Растворители, имеющие органическую природу и отлично удаляющие конкретно органику;
  • Смеси щелочей, эмульсий либо кислот для избавления от всех загрязнений органической и неорганической природы. Не рекомендуется использовать такие растворители, если на кузове перед покраской имеются пыль от шлифовки, густые масла либо смазки.

Для обезжиривания идеальнее всего использовать антисиликоны, которые сделаны специально для этих работ. Использовать обыденные растворители после того, как вы загрунтовали машину очень не лучше, потому что они очень сильные и грунт может смыться.

Пользующиеся популярностью производители данных средств — это, к примеру, компания Novel либо Body.

Описание разных составов обезжиривания

Чтоб обезжирить и освободить кузов машины от пятен мастики, каучука либо битума, можно испытать керосин либо уайт-спирит. Оба раствора создают перегонкой нефтепродуктов, они являются водянистой консистенцией углеродов. В почти всех особых учебниках уйат-спирит именуют легким керосином. Нанесенный перед покраской, он отлично очищает поверхность, большая часть компонент тривиально испаряется в процессе обезжиривания. Тяжкий керосин плохо смывается с каркаса автомобиля, так как имеет более вязкую консистенцию.

Последующая группа средств – ацетоны, коллекция номерных растворителей под различными номерами (45 и проч.).

Перед покраской машин в промышленных критериях рабочая поверхность обрабатывается гидроксидом и карбонатом натрия, раствор готовится исходя из последующих соотношений вещества и воды: 40г/литр первого и 125 г/литр второго средства.

Принципиально: для более действенного обезжиривания щелочными растворителями их нужно подогреть до температуры от 70 до 90°С, но не кипятить.

Растворители на базе солей и кислоты отлично избавляют кузов автомобиля от оксидной пленки и не достаточно эффективны при обработке жирных пятен. Стоит увидеть, что работа с данными составами должна производиться исключительно в перчатках, защищающих руки мастера.

Многие умельцы приспособились использовать обыкновенные составы для обезжиривания корпусов собственных машин. При отсутствии уайт-спирита его с легкостью можно поменять консистенцией уксуса и «Фэйри» (жидкое средство для мытья посуды).

Вышеперечисленные средства нужно использовать очень осторожно, многие пигменты лакокрасочных покрытий кузова могут некорректно отреагировать на подобные опыты. Потому спецы советуют использовать испытанные составы для избавления от жира на поверхности авто перед покраской. Одним из таких вариантов является «Антисиликон» — жидкость, специально разработанная для обезжиривания наружного корпуса машин. Цена средства варьирует от 2 до 3 баксов за флакон, зато итог работы всегда гарантирован.

Отдельные нюансы работ

Перед покраской авто и воплощения обезжиривания его кузова нужно поразмыслить о технике безопасности:

  • Приготовить пару резиновых перчаток;
  • Позаботиться о наличии маски либо респиратора;
  • Закрыть одежкой открытые участки тела.

Работы по обезжириванию кузова производятся поэтапно и имеют несколько аспектов:

  • Воспользоваться лучше 2-мя неткаными салфетками без ворса, одна – для нанесения растворителя, 2-ая – для его удаления;
  • Процедура производится пару раз. Поначалу перед шпаклевкой, потом после шлифовки, перед грунтовкой и в конце концов после грунтовки;
  • Обезжиренный кузов не надо трогать руками, чтобы не попортить эффект.

Принципиально: можно проверить качество выполнения работ последующим тестом: приложив к кузову автомобиля незапятнанный картонный лист, можно оценить степень его чистки от жирных и масляных пятен.

Многие новенькие очень стараются и задумываются, если протереть пару раз, эффект будет выше. Нет, антисиликон способен размягчать грунт, появятся микротрещины. Потом их придется шпаклевать, грунтовать повторно, а это уже – излишние заботы.

КАК и ЧЕМ правильно ОБЕЗЖИРИВАТЬ авто? ВСЯ ПРАВДА про обезжириватель и антисиликон.

Обезжириватель – какой лучше всего выбрать

Люди, специализирующиеся покраской автомобилей, безотступно рекомендуют для самостоятельного обезжиривания получать особые промышленные воды. Сейчас на рынке авто химии можно отыскать широкий выбор разных обезжиривателей. У всех главных производителей лакокрасочных материалов разработаны фирменные составы для обезжиривания, и какой обезжириватель лучше — предстоит решить для вас самому. Они могут выпускаться в разных формах:

  • Органические растворители;
  • Составы эмульсионного типа на базе воды и щелочи;
  • Синтетика;
  • Салфетки без ворса, с пропиткой из растворителя.

Более распространённым средством для удаления жировых пятен является «Уайт спирт». Данное вещество является результатом перегонки нефти и имеет специфичный запах керосина. «Уайт спирит» отлично удаляет любые жировые пятна органического происхождения, битум и каучуковые загрязнения. К недочетам этого средства можно отнести очень устойчивый запах и его неспособность удалить неорганические маслосодержащие отложения. Некие автомобилисты предпочитают использовать испытанные временем растворители, типа ацетона, керосина, бензина и т. Д. Но, применяя данные вещества, принципиально держать в голове, что они все имеют высшую степень пожароопасности и требуют чёткого соблюдения определённых мер безопасности.

READ  1750-сильный SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости серийного автомобиля (на самом деле)

Уайт спирит

В этом случае если на кузове имеются неорганические загрязнения, нужно дать предпочтение хим составам. В большинстве случаев автомобилисты выбирают Сольвент либо Нефрас С 2-80/120. Использовать их лучше при обработке автомобиля перед покраской.

Сольвент

Также очень отличные результаты будут после обработки автомобиля универсальными «антисиликонами». Антисиликон отлично удаляет все типы жирных загрязнений и не оказывает брутального воздействия на само лакокрасочное покрытие автомобиля. Данный факт в особенности важен в этом случае, если мы решили не красить кузов, а просто отлично его отмыть, к примеру, после зимы, и отполировать его.

По мере надобности произвести обезжиривание пластмассовых покрытий автомобиля идеальнее всего подойдёт — «антистатик».

Очень принципиально учитывать тот факт, что если нашей целью является полировка покрытия, а не перекраска, то керосин, бензин, солярку и ацетон использовать в качестве «обезжиривателя» очень не нужно. Эти составы способны оказать негативное воздействие на покрытие кузова. Без опасения ими можно обрабатывать только открытые железные поверхности, к примеру, профили либо трубы.

До того как конкретно приступать к обезжириванию, необходимо обусловиться, что мы желаем получить в итоге, и избрать, чем лучше обезжирить поверхность автомобиля.

Мойка

1-ое, что нужно сделать, до того как приступить к процессу обезжиривания, — это отлично отмыть автомобиль от грязищи, пыли и в особенности песка. В неприятном случае при натирании кузова автомобиля перед полировкой тряпкой можно достаточно серьезно разрушить лакокрасочное покрытие. Спецы советуют поначалу отмыть машину «керхером», а потом перейти к ручной мойке с внедрением обычных моющих средств.

Для работы с обезжиривающими субстанциями необходимо приготовить:

  • Респиратор;
  • Защитные очки;
  • Резиновые перчатки;
  • Две салфетки без ворсинок.

Для чего нужно обезжирить кузов

О процессе обезжиривания в большинстве случаев упоминается в связи с необходимостью перекраски кузова. Да для проведения таких работ процесс удаления жировых загрязнений с кузова – неотклонимая процедура. Если вдруг проигнорировать этот момент либо же сделать его не отменно, все работы конкретно по покраске необходимо будет проводить поновой. К жирной поверхности не прилипает краска, и после высыхания в этих местах мы заметим вздувшиеся пузыри либо огромное количество морщин.

После долгого и активного использования автомобиля, в особенности в городских критериях можно увидеть, что грязюка с корпуса смывается как-то не на сто процентов, местами видны разводы, а если провести рукою по поверхности, можно ощутить вроде бы маленькие шероховатости. Ну и сам автомобиль больше не поблескивает потому что он поблескивал сходу после покупки. Это означает, что кузов необходимо просто обезжирить и убрать следы гари и копоти городка, следы от рук, остатки силиконовых и полирующих средств, также разных наклеек. Отполировать кузов и итог будет приметен невооруженным глазом.

Процесс обезжиривания

Обезжиривание

Сейчас можно приступать конкретно к обезжириванию.

Наносим выбранное нами средство на кузов автомобиля. Это можно сделать с помощью распылителя либо тряпкой, растирая средство по всей поверхности. Ветошь должна быть плотной, без волокон и поменять ее необходимо по мере загрязнения, по другому жир будет не удаляться, а просто размазываться по всей поверхности. Тут принципиально не запамятовать стёкла и крышу. Снизу, приблизительно на 40 см., обезжиривающего средства требуется больше вдвое. Оставляем на 5 минут и по способности стремительно смываем, можно с шампунем. Качество работы проверить до боли просто. Необходимо сухой картонной салфеткой провести по чистой поверхности, и если на ней не будет запятанных пятен, работа выполнена отлично.

После процесса обезжиривания к автомобилю принципиально не дотрагиваться ни руками, ни одежкой и сразу приступить к последующему шагу обработки – шпатлёвке, покраске либо обычной полировке тс. В этом случае, если процесс чистки был проведён с соблюдением всех правил, то и предстоящая обработка кузова должна быть удачной.

Способы обезжиривания кузова автомобиля

Время от времени перед автовладельцами встают вопросы – как обезжирить автомобиль без помощи других и какой избрать обезжириватель для автомобиля. Предпосылки, по которым хозяева тс думают над данной неувязкой, совсем различные. Это может быть необходимость покраски кузова либо более высококачественная мойка. В обоих случаях способы обезжиривания и средства, используемые для этих целей, будут приблизительно схожими.

Средства на основе щелочей

Это еще одна группа препаратов, чем обезжиривают поверхности при покраске. Под этими средствами скрываются известные каждому моющие составы, в каких есть щелочи. Они помогают не только лишь с высочайшей эффективностью выполнить обезжиривание, да и просто убирают разные загрязнения. Но использовать щелочные препараты следует с осторожностью. Когда обработка будет закончена, автомобиль лучше поставить в закрытое незапятнанное и сухое помещение, где кузов сумеет отлично просохнуть. В большинстве этих консистенций, не считая щелочей, можно найти разные эмульгаторы. Эти вещества входят во взаимодействие с жирными продуктами при температурах от 60 градусов. После того как состав засохнет, жирная пленка остается на металле – после чего ее можно будет просто удалить.

Спецпрепараты для обработки

Мастера, которые уже издавна занимаются покраской автомобилей, знают и советуют использовать особые средства – они не являются предпосылкой возгораний, также не выделяют никаких вредных для человека хим соединения.

Антисиликон

Антисиликон, чем обезжиривают поверхности, числятся хорошим выбором для всех рядовых автовладельцев, которые решили приготовить кузов к покраске своими руками. При помощи этих средств можно не только лишь удалить с поверхности жирные пленки. Антисиликон подходит для чистки грязищи и пыли.

Электрохимические способы обработки

Это очередные вариант того, чем можно обезжирить поверхность перед покраской. Но, он не подходит для тех, кто обладает гаражом либо домашней мастерской. Для этого процесса пригодится электричество промышленных частот. Принципиальный момент – полярность. Она определяется по типу металла. Анод подключат для работ по обезжириванию стали, а катод употребляют для цветных металлов.

Многоэтапная очистка

Сперва делают обработку кузова уайт-спиритом. Что делать, если на поверхности есть следы коррозии? В данном случае нужно обработать поверхность с применением ортофосфорной кислоты со спиртами. Состав этот представляет собой смесь этилового спирта в соотношении 15 %. Также смешивается часть воды и фосфорной кислоты в соотношении 1 к 5. Дополнительно употребляется эмульгатор – смачиватель ОП-7 в количестве 0,5 %. Также нужно 0,1 % нитробензола. В домашних критериях получить данную смесь довольно тяжело – некие вещества отсутствуют в продаже. Также стоит держать в голове, что состав небезопасен для здоровья.

READ  Не работает правый стеклоподъемник Granta

Бензин, дизель, ацетон, как альтернатива уайт-спириту

Люди, которые никогда ранее не занимались предварительными работами к покраске, нередко путают уайт-спирит с другими субстанциями, как бензин, керосин и солярка – все эти воды очень похожи по запаху.

Какие существуют средства

Часто для борьбы с жирной пленкой, которая находится на кузове, автовладельцы по старинке пользуются безворсовыми салфетками, обработанных любым растворителем. Спецы не рекомендуут делать эту функцию таким методом. Схожий вариант подходит только тогда, когда нужно обработать только некий маленькой участок. Если посмотреть на ассортимент препаратов для предварительных работ перед покраской, которые выпускаются сейчас, можно выделить несколько средств, чем обезжиривают поверхности металла. Это разные растворители и вещества органического происхождения, эмульсии, также особые смеси, в состав которых включены синтетические моющие добавки.

Чем обезжиривают поверхности? Чем можно обезжирить поверхность автомобиля перед покраской?

Когда необходимо окрасить забор либо железную трубу, совершенно не принципиально, как и с помощью каких средств будет выполнена эта работа. Но совершенно другое дело, когда вопрос касается автомобиля. Каждому обладателю в процессе покраски кузова очень принципиально, чтоб итог вышел очень высококачественным. Потому без внедрения особых средств не обойтись.

Средства на основе щелочей

Это еще одна группа препаратов, чем обезжиривают поверхности при покраске. Под этими средствами скрываются известные каждому моющие составы, в каких есть щелочи. Они помогают не только лишь с высочайшей эффективностью выполнить обезжиривание, да и просто убирают разные загрязнения. Но использовать щелочные препараты следует с осторожностью. Когда обработка будет закончена, автомобиль лучше поставить в закрытое незапятнанное и сухое помещение, где кузов сумеет отлично просохнуть. В большинстве этих консистенций, не считая щелочей, можно найти разные эмульгаторы. Эти вещества входят во взаимодействие с жирными продуктами при температурах от 60 градусов. После того как состав засохнет, жирная пленка остается на металле – после чего ее можно будет просто удалить. Если автолюбитель решил биться с жировыми пленками таким способом, то принципиально не допустить сильного вспенивания. Пузырьки пены не сумеют обеспечить подходящих критерий для пуска взаимодействия с жирами. Подходящего эффекта не будет.

Резюме

Отвечая на вопрос о том, чем обезжирить поверхность авто, следует учесть некие характеристики – эффективность средства, его стоимость и экономичность. Лучший вариант – тот, который удовлетворяет все эти требования, но отыскать в продаже что-то схожее очень тяжело. Не считая всех этих причин, нужно учесть и вред, который окажет средство на металл либо на здоровье человека. Потому нужно получить наивысшую информацию о препарате. Не излишней будет покупка защитных средств для дыхательных путей – масок и респираторов.

Чем обезжиривают поверхности? Чем можно обезжирить поверхность автомобиля перед покраской?

Когда необходимо окрасить забор либо железную трубу, совершенно не принципиально, как и с помощью каких средств будет выполнена эта работа. Но совершенно другое дело, когда вопрос касается автомобиля. Каждому обладателю в процессе покраски кузова очень принципиально, чтоб итог вышел очень высококачественным. Потому без внедрения особых средств не обойтись. 1-ый шаг перед покрасочными работами – это подготовительная подготовка кузова. В процессе данных работ с автомобиля удаляется древняя краска. Потом металл должен быть непременно обезжирен и здесь автомобилисты сталкиваются с неуввязками. Попробуем разобраться, чем обезжиривают поверхности на современных автомобилях и как это делать верно, чтоб получить очень высококачественный итог.

Уайт-спирит

Один из таких органических растворителей – это знакомый каждому уайт-спирит. Он применяется на начальном шаге обработки кузова. Потом на более тонких шагах употребляется смесь спирта с ортофосфорной кислотой. Таковой раствор кропотливо смоет следы жира с железной поверхности. Но есть и другие препараты, чем можно обезжирить поверхность автомобиля. Одно из таких средств – трихлорэтилен. Это более узнаваемый представитель группы органических растворителей. Он заходит в активную реакцию при контакте с дюралевыми кузовами. При всем этом в процессе реакции выделяются горючие вещества, которые увеличивают риск возгорания при трагедиях. Использовать его очень не нужно. Если трихлоэтилен войдет в реакцию с водой, тогда на кузове сформируется липкая масса, удалить которую не так просто. Если нет другого варианта, чем обезжирить поверхность автомобиля, то этот продукт подойдет. Но работает он только при полном отсутствии воды на покрытии.

обезжирить, кузов, автомобиль, перед, покраска

Многоэтапная очистка

Сперва делают обработку кузова уайт-спиритом. Что делать, если на поверхности есть следы коррозии? В данном случае нужно обработать поверхность с применением ортофосфорной кислоты со спиртами. Состав этот представляет собой смесь этилового спирта в соотношении 15 %. Также смешивается часть воды и фосфорной кислоты в соотношении 1 к 5. Дополнительно употребляется эмульгатор – смачиватель ОП-7 в количестве 0,5 %. Также нужно 0,1 % нитробензола. В домашних критериях получить данную смесь довольно тяжело – некие вещества отсутствуют в продаже. Также стоит держать в голове, что состав небезопасен для здоровья.

Обезжиривание металла перед покраской

Подготовка к покраске автомобиля своими руками – это процедура, которая состоит из нескольких шагов, и любой из их по-своему важен. Значение имеет грамотное шпатлевание, верная грунтовка авто и обезжиривание металла перед покраской. О верном подборе шпатлёвки и грунта написано много, но качество лакокрасочного слоя будет зависеть ещё и от того, чем обезжирить металл перед покраской, потому стоит разглядеть этот вопрос подробнее.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками

Покраска автомобиля относится к ответственным видам работ. От её свойства зависит наружняя привлекательность и защита от возникновения очагов коррозии. Чтоб лакокрасочное покрытие было надёжным и долговременным, уделите внимание каждому шагу подготовки. Обезжиривание при всем этом занимает одну из главных позиций. Оставшиеся на металле частички смол и масел приведут к тому, что эмаль ляжет неровно, будет отслаиваться, и через куцее время пригодится опять мыслить о покраске. Чтоб этого не случилось, похлопочите о том, чтоб правильно выбрать растворитель, и хорошо обработайте с его помощью машину перед нанесением автоэмали.

READ  Замена масла в АКПП т31 дизель

Перед покраской

Антисиликон – универсальный обезжириватель перед покраской. Он может быть для грубой, средней либо узкой обработки, появились варианты специально для пластика. 2-ой неотклонимый компонент – финишный обезжиривающий состав с водно-спиртовой базой. Он удаляет загрязнения, к которым невосприимчив традиционный антисиликон – соли, слабенькие кислотные смеси.

Пользующиеся популярностью составы для обезжиривания перед перекраской – БР-2, Нефрас С2, Ситранол, DINITROL.

Растворитель 646 и его аналоги в данном случае лучше не использовать. Это касается ацетона.

Зачем нужно обезжиривать автомобиль

Сущность процесса – удаление с поверхности машины жира. Процедура неотклонима перед покраской, другими операциями. Если обезжиривание не проводить либо выполнить его некачественно, работы по перекраске придется проводить повторно. К необезжиренной поверхности покрасочный материал не прилипает, а после высыхания окрашенного кузова на нем появляется огромное количество морщин, возникают вздувшиеся пузыри.

Если эксплуатировать машину в городских критериях (хотя для сельской местности это настолько же животрепещуще), с течением времени появляются противные детали:

  • Загрязнения смываются не на сто процентов;
  • Даже после самой высококачественной мойки остаются разводы;
  • При проведении по корпусу автомобиля рукою чувствуются шероховатости;
  • Автомобиль становится мерклым.

Решение этой препядствия обычное – нужна кропотливая мойка, может быть, с подготовительной полировкой. Но перед тем требуется обезжирить корпус. Эта операция уберет следы городской копоти, отпечатки пальцев и ладоней, другую грязюка.

Нужно обезжиривать кузов также перед наружным тюнингом, который заключается в нанесении на корпус авто наклеек, пленок, скотча.

Чем обезжирить кузов автомобиля

Обстоятельств, для чего обезжиривать кузов автомобиля, много. Функцию проводят с машиной, которую собираются отполировать, выкрасить, украшать наклейками, подвергнуть кропотливой мойке.

Перед наклейкой скотча

Не следует допускать внедрения брутальных средств. Идеальный вариант – антисиликоны фабричного производства. Подходят также традиционные обезжириватели на базе спирта.

Чем обезжиривать кузов автомобиля

Есть два типа обезжиривающих веществ: средства фабричного производства сложного состава либо простые, к примеру, растворители. Сейчас производители автохимии поставляют много модификаций обезжиривателей. Каждый узнаваемый бренд разработал фирменный состав. Форма выпуска их может быть различной:

  • Растворители с органической либо искусственной базой;
  • Щелочные эмульсии в воде;
  • Безворсовые салфетки, пропитанные активным веществом.

Самое известное средство для удаления жира – уайт-спирт. Он отлично удаляет жировые загрязнения органического происхождения, также каучуковые и битумные пятна.

Направьте внимание! Уайт-спирит не способен удалять жировую грязюка неорганического происхождения. Не считая того, вещество обладает сильным керосиновым запахом.

В списке растворителей также числятся:

  • Ацетон;
  • Керосин;
  • Имеющийся в каждом гараже растворитель – бензин.

Но они все высокопожароопасны. Воззвание с ними просит серьезного соблюдения правил безопасности. Они могут оказать неисправимое негативное воздействие. Без опасения этими субстанциями можно обрабатывать только поверхности из металла, находящиеся на виду: трубы, профили.

Для удаления неорганических жировых загрязнений подходят другие хим составы – Нефрас-2 и Сольвент.

Новое слово рынка автохимии – универсальные «антисиликоны». Их характеристики:

  • Отлично убирают все типы жировых отложений;
  • Не оказывают на металл брутального воздействия.

Антисиликоны подходят и для покраски, и для полировки или кропотливой мойки машины. Но на пластмассовые детали лучше повлияет другой обезжириватель, условно именуемый «антистатик».

Как обезжирить кузов автомобиля своими руками

До обезжиривания своими руками следует кропотливо отмыть автомобиль, чтоб на нем не оставалось:

  • Отпечатков ладоней и пальцев;
  • Пыли;
  • Другой грязищи;
  • Песка и других загрязнений, которые могут сыграть роль абразивных частиц.

Последнее в особенности принципиально, по другому, как вы начнете натирать кузов автомобиля, возникнет опасность сурового повреждения лакокрасочного покрытия. Поначалу следует очистить машину, используя мойку высочайшего давления (к примеру, «керхер»). Последующий шаг – обычная ручная мойка с применением традиционных моющих средств.

  • Средства защиты лица – респиратор, строй очки;
  • Резиновые, латексные, силиконовые либо другие перчатки;
  • Безворсовые салфетки для проверки свойства работы.

Избранный обезжириватель наносят на кузов машины. Можно использовать распылитель либо ткань. Состав необходимо кропотливо распределить по всей поверхности.

Направьте внимание! Если употребляется ткань, она должна быть без ворса, плотной. Меняйте грязную ветошь по мере загрязнения. Это непременное условие, по другому жировые отложения не будут удаляться, просто размазываясь по поверхности.

Обрабатывать необходимо весь автомобиль, включая пластмассовые и стеклянные детали. В нижней части корпуса (полоса 40-50 см), обезжиривателя необходимо наносить в 1,5-2 раза больше. Состав остается на поверхности 5 минут. Потом его необходимо смыть, незапятанной водой либо автошампунем.

Последующий шаг – проверка свойства работы. Безворсовой салфеткой проводят по уже обработанной поверхности. Если на кузове не остается разводов, а на салфетке запятанных пятен – обезжиривание выполнено верно.

После операции к машине не прикасайтесь руками, одежкой либо ветошью. Необходимо немедля приступить к последующей процедуре: покраске, шпатлевке, полировке, нанесению наклеек, усиленной мойке. Они будут успешными, если процесс чистки от жировых отложений был проведен при соблюдении всех правил.

Если последующим шагом будет проф мойка либо полировка, небрежно выполненное обезжиривание фатальных последствий иметь не будет. Но препядствия неминуемы, если огрехи будут допущены в процессе подготовки к перекраске.

Перед полировкой

Наилучший обезжириватель кузова перед полировкой – смешанный с лубрикантом тонкообразивный состав в формате:

обезжирить, кузов, автомобиль, перед, покраска
  • Глины;
  • Скраба-салфетки;
  • Скраба-перчатки.
AUTOINTERLINE.RU 2021