home Автопром Ценные покупатели обращают внимание на начало нового трехлетнего технического обслуживания Hyundai BestRide

Ценные покупатели обращают внимание на начало нового трехлетнего технического обслуживания Hyundai BestRide

внимание, обслуживание, hyundai, bestride

Hyundai. это бренд, основанный на ценности. Теперь, когда в стоимость включено трехлетнее техническое обслуживание, автомобили Hyundai предлагают меньшую стоимость владения, чем у многих его конкурентов.

Давайте посмотрим правде в глаза. Мы все презираем тратить деньги на обслуживание вскоре после покупки новенького автомобиля. Тем не менее, мы должны, поэтому мы кусаем пулю и тратим больше денег на автомобиль, на который мы либо только что сбросили пятизначную сумму, либо мы все еще платим в рассрочку каждый месяц. Может, так не должно быть? Toyota уже довольно давно предлагает два года бесплатного обслуживания своих автомобилей. В наших обзорах мы иногда указываем на то, что автомобили Toyota имеют ценное преимущество перед конкурентами. В дальнейшем мы будем говорить то же самое о автомобилях Hyundai.

Само по себе включенное техническое обслуживание Hyundai не является событием, меняющим отрасль. Однако в сочетании с тем фактом, что Hyundai также предлагает необычно длительный гарантийный период до десяти лет, уравнение стоимости для Hyundai начинает выглядеть немного односторонним в его пользу по сравнению с брендами без включенного обслуживания и с гарантией, которая закончится через пять лет. «Hyundai всегда была компанией, которая прислушивалась к клиентам и старалась предоставлять продукты и услуги, которые увеличивают ценность и упрощают жизнь. сказал Барри Ратцлафф, директор по работе с клиентами Hyundai Motor America. «Основываясь на прочном фундаменте лучшей гарантии Америки, бесплатное техническое обслуживание Hyundai помогает дилерам гарантировать, что наши владельцы будут двигаться с душевным спокойствием».

И не только техническое обслуживание и срок гарантии выделяют современные автомобили Hyundai из общего ряда. Hyundai также находится на вершине важных показателей качества в последние годы. Фактически, Hyundai вместе со своим сестринским брендом Kia и своим люксовым брендом Genesis возглавила последнее исследование качества JD Power в 2019 году. А в последних рейтингах брендов Consumer Reports Hyundai опередил не только лидеров, таких как Honda, но также Acura, Infiniti, Cadillac, Tesla и. подождите. Mercedes-Benz.

READ  Жидкость для промывки радиатора печки автомобиля

Если бы автомобили Hyundai сидели за рулем, было бы легко отклонить этот бренд как «всего лишь» от недорогого бренда, но это далеко не так. Фактически, в недавнем обзоре автомобилей с горячими люками, которые мы тестировали. и любил, Hyundai Elantra GT Sport был не только в списке, это также был автомобиль с лучшим MPG, лучшим хранилищем и имел такие функции, как Android Auto, которых не предлагал даже самый дорогой автомобиль в группе.

Как бы мы ни были счастливы сообщить, что Hyundai присоединился к роскошным брендам Genesis и Jaguar, предлагая включенное техническое обслуживание, мы были бы действительно взволнованы, если бы больше брендов последовали за Toyota и Hyundai в основных сегментах и ​​начали следовать этой тенденции.

Источник

Организация технического обслуживания машин, 1975 год

AUTOINTERLINE.RU 2021