home Автогараж Царапины на бампере пластик как убрать

Царапины на бампере пластик как убрать

Удаляем ЦАРАПИНЫ на бампере автомобиля ЗА 5 МИНУТ

Шлифовка

Чтоб отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях пригодятся последующие материалы и инструменты:

  • Наждачка «по воде» Р-800;
  • Резиновый ракель;
  • Наждачный круг Р-2000;
  • Шлифовальная машинка;
  • Тряпка и ведро с водой.

Направьте внимание, что устранение широких трещинок и повреждений просит окрашивания бампера полностью, потому что отыскать подходящий цвет краски нередко бывает проблематично.

царапина, бампер, пластик, убрать

Процесс шлифования происходит последующим образом:

  • Чтоб с бампером было комфортно работать и был доступ ко всем его участкам — нужно его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
  • Кропотливо помыть водой, очистить покоробленные участки и весь бампер от грязищи и пыли.
  • Поначалу обрабатываем всю поверхность бампера при помощи грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
  • Дальше резиновым ракелем и тонкодисперсной наждачкой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.

Окрашивание

  • Пульверизатор либо баллончик с краской;
  • Банка с краской и растворитель (если употребляется пульверизатор);
  • Полировочная смесь;
  • Сухая мягенькая тряпка.
  • Поначалу делается зачистка грунтовки, чтоб окрашиваемая поверхность была ровненькой и без шероховатостей;
  • После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания употребляется баллончик, то растворитель не нужен, довольно его просто взболтать до работ.
  • Поверхность авто-бампера умеренно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
  • После того как краска высохнет нужно отполировать освеженный авто-бампер до блеска. Для этих целей употребляют полироль либо возможно обойтись тряпкой с воском.

Как выкрасить авто-бампер с помощью баллончика можно выяснить из видео-инструкции.

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый автовладелец, хотя бы раз за всегда эксплуатации машины сталкивался с неувязкой удаления царапин с бампера. Неудобный съезд либо заезд на бордюр, неосмотрительная парковка, маленькие камешки, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации либо предумышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать предпосылкой возникновения царапин на нём.

Если царапина легкомысленная, а бампер изготовлен из пластика и не очень пострадал, то возвратить ему эстетический вид можно без помощи других. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Грунтовка

  • Обезжириватель (уайт-спирит и т.п.);
  • Влаговпитывающая тряпка;
  • Смесь для грунтования;
  • Пульверизатор.
  • После того, как бампер отшлифован нужно его протереть сухой тряпкой, чтоб она на сто процентов поглотила воду.
  • Вся поверхность обезжиривается растворителем либо аналогичным реактивом.
  • Аккуратненько в несколько слоев поверхность авто-бампера покрывается грунтовочной консистенцией.
  • Деталь оставляют для высыхания на день в открытом помещении.

Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.

Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

Не все механические повреждения кузова можно убрать без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубочайшие трещинкы либо широкие царапинки, то убрать их можно только с помощью специальной краски.

Окрашивание хоть какой поверхности авто, в том числе и пластмассового бампера состоит из 3-х шагов:

  • Шлифовка — покоробленный участок должен быть кропотливо очищен и отшлифован;
  • Грунтовка — применяется для выравнивания покоробленных участков с помощью грунтовочной консистенции;
  • Окрашивание — нанесение краски на весь бампер либо на покоробленные участки.
READ  Замена переднего бампера ВАЗ 2110

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Способ прост в выполнении и не просит каких-то особых способностей и познаний.

Из инструментов пригодится строительный фен и хим. обезжириватель. Направьте внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

  • Поверхность с повреждениями нужно обработать обезжиривающим составом, чтоб очистить от пылевого налета и грязищи.
  • Дальше покоробленные места активно прогревают феном, под воздействием высочайшей температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Совет: прогревая покоробленные участки, смотрите чтоб пластик не очень разогревался, по другому бампер может деформироваться.

  • Быстрота и доступность;
  • Ее просит особенных способностей;
  • Недорого.
  • Велика возможность деформации пластика;
  • Способ подходит только для неокрашенных бамперов.

Как убрать царапинки с помощью фена можно выяснить в видеообзоре.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку при помощи хим. средств можно использовать для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в этом случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтоб отполировать и убрать сколы пригодится WD-40 и обычная тряпка.

Процесс устранения маленьких повреждений и потертостей при помощи ВД-шки:

1) С помощью губы с водой очищаем покоробленный участок от пыли и грязищи. Даем незначительно просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Активно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до того времени, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

  • Простота и доступность;
  • Быстрота выполнения.

Минусы: способ подходит только для пластмассовых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

Подробней о способе полировки можно выяснить из видео.

Если гласить о традиционном способе полировки пластмассовых деталей специальной пастой, то этот метод намного эффективнее, да и труднее.

ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ убирает WD-40 !!! / T-Strannik

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не неудача, убрать царапинки с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Удаление глубоких царапин с помощью фена

Нагрев строительным феном поврежденного участка бампера

При нагреве пластик обретает текучесть. Это свойство используется при избавлении бампера от повреждения поверхности в виде глубоких следов от острых предметов. Этот способ можно применять только для неокрашенных изделий. Высокая температура разрушит ЛКП и вместо пользы получится вред. Строительным феном осторожно постепенно прогревают значительную площадь, включающую участок с царапинами. Этот процесс должен идти медленно, равномерно, последовательно. Здесь опасность состоит в том, что пластик под действием высокой температуры может повести себя непредсказуемо: вместо затягивания дефектных следов его поверхность «поплывёт». При этом образуются такие впадины, которые ликвидировать в дальнейшем будет очень сложно. Внимательность, аккуратность, неторопливость помогут остановиться в критический момент.

Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

В России автовладельцы мужчины — мастера на все руки. Для них удаление царапин с пластикового бампера посильная, в чём-то привычная, не очень сложная задача. На такие ухищрения заставляет идти сама жизнь — далеко не у всех есть в достаточном количестве деньги, чтобы по каждому случаю ехать в автосервис.

Царапины и потёртости на бампере (внизу)

READ  Замена лампы ближнего света Pajero 4

Но сначала нужно оценить масштаб повреждения, чтобы правильно выбрать стратегию своих действий. Внимательно изучив дефекты бампера, нужно отнести их к одному из пунктов принятой классификации:

  • Чуть заметные, неглубокие потёртости и царапинки не требуют снятия бампера и окрашивания. Они не причиняют пластику никакого вреда, но доставляют расстройство хозяину машины из-за испорченного вида. Этот изъян исправляется полированием этого места прямо на автомобиле.
  • Царапины на глубину лакокрасочного покрытия и маленькие трещины — это результат лёгких аварий и неумелого заезда на парковку. В этом случае применяются специальные методы восстановления — нагрев, восковой карандаш, локальное или полное окрашивание — бампера. Небольшие дефекты устраняются на месте. Повреждения посерьёзнее — на снятом буфере.
  • Глубокие царапины и Вмятины образуются при сильных столкновениях. Здесь уже потребуется шпаклёвка повреждений на снятом бампере. При этом используется специальная методика восстановления первоначального состояния пластиковой детали.
  • Разрушение целостности демпфера с образованием разрывов, проломов, сквозных трещин чаще всего требует покупки новой детали. В случаях возможности ремонта используется сварка. Но данную работу можно сделать только в условиях автосервиса, поэтому такие дефекты в этой статье рассмотрены не будут.

Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

Этим способом можно исправить дефект только таких следов, глубина которых распространяется на слой лака, краски и грунтовки бампера. Восковой карандаш — это универсальное средство, состоящее из синтеза полимеров. Они создают крепкий защитный слой, который не уступает по прочности и однородности ЛКП бампера. Восковой карандаш обладает следующими достоинствами:

  • его состав долговечен, оттого легко выносит несколько десятков моек с применением автошампуней;
  • он прост в употреблении, поэтому им без труда пользуется неопытный водитель;
  • он не нанесёт вреда любому виду грунтовки и ЛКП, которые употреблялись при заводском окрашивании бампера.

Маркер. Напоминает обычный фломастер. Им нужно просто закрасить царапину или скол. Количество выделяемого вещества зависит от силы нажатия. Содержимое маркера по консистенции аналогично составу ЛКП. Бесцветный восковой карандаш используется для любого цвета лакокрасочного покрытия.

Корректор. Состоит из флакончика и кисточки. Требует индивидуального подбора подходящего карандаша под определённый цвет лакокрасочного покрытия бампера. При использовании кисточки может захватываться и участок с неповреждённым покрытием. В этом случае необходимо, чтобы цвета ЛКП и корректора совпадали на 100%.

Закрашивание царапины восковым карандашом

Для случаев повреждения только лакокрасочного покрытия также можно использовать бесцветный корректирующий карандаш. Краска в него залита бесцветная, поэтому негативных последствий от его применения не будет никаких. В ситуации, когда повреждён грунтовый слой бесцветный восковой карандаш помочь устранить дефект не сможет.

Порядок действий при применении воскового карандаша:

  • повреждённый участок бампера тщательно моется, обезжиривается и сушится;
  • карандашом по царапине нужно проводить постепенно, равномерно, последовательно;
  • глубокие сколы закрашиваются в несколько приёмов;
  • после окончания работы необходимо убрать остатки содержимого карандаша бумажным полотенцем или салфеткой.

Как убрать царапины на пластике бампера

Большинство владельцев с трепетом относятся к внешнему виду своего автомобиля. Но увы, уберечь лакокрасочное покрытие машины от случайных царапин невозможно. Чаще всего страдают пластмассовые бамперы — как задний, так и передний. Причин много: неудачная парковка, камушки на дорогах от встречных машин, ветки деревьев и иные обстоятельства. Вопрос в другом: нужно ли с ними бороться? Ответ простой: любая царапина на пластике — это начало разрушения лакокрасочного покрытия. Непринятие мер приведёт к коррозии металлических изделий, а глубокие следы от «ранений» со временем могут разрушить пластиковые детали. Так что лучше убрать их сразу после появления.

READ  Как снять задний бампер Polo седан

Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

Если площадь дефектного участка бампера значительна, потребуется полное окрашивание всего изделия после устранения изъянов. В таких случаях буфер снимают с автомобиля. Его тщательно очищают от грязи и моют. Проблемное место шлифуют с помощью небольшой болгарки, а также использования гибких абразивных кругов: наждачных шкурок, лент, лепестков, щёток. Этим способом можно удалить царапины, глубина которых ограничивается повреждением грунтовки. Потом очищенный участок моется, обезжиривается, грунтуется. Затем окрашивается вся поверхность бампера, в дальнейшем покрывается лаком. После сушки демпфер вновь приобретает свой первоначальный вид.

Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей своими руками

Весь процесс избавления от изъяна делится на два этапа:

как убрать царапины на пластике

  • полировка со снятием тончайшего слоя ЛКП (лакокрасочного покрытия) пластика;
  • восстановление ЛКП, используя восковые полироли без применения абразивов.
  • очистить, вымыть и обезжирить растворителем дефектное место;
  • отполировать царапинки мелкозернистой шкуркой с обильным поливанием водой до их полного исчезновения;
  • обработать подпорченное ЛКП войлоком, без абразивными восковыми пастами (в затруднительных случаях можно использовать зубной порошок);
  • насухо протереть шерстяной тканью.

Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

На легковых автомобилях общего назначения используются демпферы, которые изготавливаются из высокопрочного пластика.

Главная роль этого устройства — декоративное оформление дизайна внешнего вида авто. Большинство машин в качестве элемента пассивной защиты применяют ударопрочный термопласт (ABS-пластик). Но есть демпферы, сделанные из полипропилена, полиуретана и стекловолокна. Об этом может подсказать маркировка, которая наносится у них на внутреннюю поверхность. Пластик имеет небольшой вес, легко штампуется, прекрасно держит лакокрасочное покрытие. Защитные функции бампера играют второстепенную роль. Проявляются они только при столкновениях на малой скорости:

  • в результате манёвра в ограниченном пространстве при парковке;
  • при езде по пересечённой местности.

Шпатлевание глубоких царапин

Серьёзные следы повреждений, затрагивающие материал пластика можно устранить только с помощью шпатлевания. Эта технология основывается на использовании шпатлевок, грунтов и эмалей одинаковой полимерной базы. Такой подход создаёт прочный однородный слой нового ЛКП, которое не будет вспучиваться, шелушиться или отслаиваться. Шпатлевка наносится в несколько приёмов. Каждый слой просушивается. От тщательности выполнения этой операции зависит качество ремонта бампера и наносимого ЛКП. Шпатлевку шлифуется мягким абразивным материалом.

На ощупь место устранения дефектов должно быть неотличимо от соседних неповреждённых зон. Этот процесс требует сноровки, упорства, прилежания. Потом участок с устранёнными изъянами обезжиривается, грунтуется, окрашивается. Сверху покрывается лаком. Этим способом можно избавляться от глубоких царапин, сколов, вмятин на бампере как установленным на автомобиле, так и на демонтированном с него. Всё зависит от места повреждения и площади.

AUTOINTERLINE.RU 2021