Buick Regal TourX против Subaru Outback 3.6R против Volkswagen Golf Alltrack

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Там нет ничего хуже, чем планы, которые потянулись вверх, но мы были там, остановились в центре сельского Вайоминга, с разрытым интеркулером и зияющей дырой, где фара пассажирского времени была на нашем 2018 Buick Regal TourX, любезно предоставленная олень.

То, что мы планировали сделать, это сравнить новый универсал Regal с другими основными вагонами Америки, 2018 Subaru Outback 3.6Rand 2018 Volkswagen Golf Alltrack, на одной из дорог, которые помогли превратить Соединенные Штаты в экономическую и культурную электростанцию, которую все мы знаем и любовь, Калифорнийский след. Вместо этого нам пришлось сбежать, чтобы вернуться на главную базу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1,100 милях от нас. Вы можете прочитать все о путешествии в истории «Wagon Train» ЗДЕСЬ, но теперь, когда мы вернулись в Золотое государство и с новым Regal TourX, сидящим в Motor Trend Garage, пришло время спасти наш первоначальный план и определить, какие основной вагон — лучший.

Железнодорожные вагоны прошли долгий путь с расцвета середины XX века. В то время вагоны были просто более длинными седанами, не более, не меньше. В наши дни, нравится нам это или нет, большинство вагонов оправдывают свое место в США, имея полноприводные автомобили и ездящие выше своих седанов, размывая линию между автомобилем и кроссовером.

Смотреть 2016 NAIAS Buick Avista
?
Смотреть
2016 NAIAS Buick Avista
Похожие видео
2016 NAIAS Buick Avista
(
1:24)
2013 год Buick Enclave вождения
(
3:24)
2010 Лос-Анджелес — 2012 Buick Regal GS
(
1:14)
2010 Детройт: Buick Regal GS Показать автомобиль
(
1:28)
Концепция Buick Riviera на автосалоне в Детройте в 2008 году
(
1:18)
Смотреть больше видео
Ваш концентратор для лошадиных сил
Получите первый доступ к хит-шоу, таким как Roadkill и Dirt Every Day
Зарегистрируйтесь бесплатно в течение 14 дней

Это особенно заметно при рассмотрении Subaru Outback. Самый продаваемый вагон в США с большим отрывом, Outback берет тело седана Legacy (и глобального универсала) на уровень с увеличенным дорожным просветом — 8,7 дюйма, а точнее — и подходит для него с наружной оболочкой кузова и пластиковые прокладки. Обычно мощность обеспечивается 2,5-литровым плоским четырьмя с 175 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента, но наша Outback оснащена 3,6-литровым плоским шестью, составляющим 256 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента. Он передает мощность всем четырем колесам через CVT. Наш Outback 3.6R Touring — это топ-оф-лайн модель, включая все, начиная от таких удобств, как обогреваемые кожаные сиденья и совместимость с Apple CarPlay, с такими функциями безопасности, как технология вспомогательного водителя Subaru EyeSight (которая оснащена адаптивным круиз-контролем и поддержкой полосы движения, среди прочего) стандарт на общую сумму 39 605 долл. США.

Преобразования Вайка и Фольксвагена превращают обе страницы из успешного Outback, но немного менее экстремальные, чем Subaru. Volkswagen начинает с Golf Sportwagen, который он уже продает здесь, в штатах, добавляет полноприводные автомобили и некоторую оболочку кузова, и подходит для фургона с большими 18-дюймовыми колесами и незначительным подвесным подъемником, чтобы дать Golf Alltrack 6,9-дюймовый дорожный просвет , что на 1,4 дюйма выше, чем у Golf Sportwagen. Power поставляется с 1,8-литровым турбо-четырьмя, который производит 170 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента, который отправляется на дорогу через шестиступенчатую автоматику с двойным сцеплением. VW берет другую страницу из учебника Subaru, когда дело доходит до ценообразования; наш верхний триммер Golf Alltrack SEL не получает никаких опций, потому что его стикер стоимостью 36 510 долларов включает в себя все возможности VW, которые могут втиснуться в гольф, например, его набор технологий помощи водителю, сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и многое другое.

Новичком нашего трио является Buick Regal TourX, и не только потому, что это наш второй за столько недель. 2018 Regal TourX — первый фургон Buick, так как культовый классический Roadmaster вышел из производства в 1996 году. Разработанный, спроектированный и построенный бывшим подразделением GM Opel в Германии, Regal TourX служит мостом в отношениях между высокопоставленными американско- образные вагоны и спортивные европейские «поместья». Основанный на Opel Insignia Tourer, Regal TourX получает (вы уже догадались) окутывание кузова, незначительное увеличение подвески (придает ему 5,7 дюйма солнечного света под автомобилем) . Единственная доступная трансмиссия — 2.0-литровый турбо-4, который составляет 250 л.с. и 295 фунт-фут, привязанный к восьмискоростному авто. В отличие от двух других вагонов, наш главный уровень Regal TourX Essence не соответствует стандарту со всеми звонками и свистками, которые получают другие два. Положительным моментом является то, что стартовая цена в $ 35,995 ниже остальных и включает в себя такие тонкости, как Apple CarPlay, подогреваемые сиденья и подогрев руля. Недостатком является то, что вам нужно выложить больше наличных денег, чтобы получить автомобиль, сравнимый с Subaru и VW; наш общий Regal TourX был полностью загружен системами поддержки водителя и высококачественной аудиосистемой, и он наклеился на 41 550 долларов. Наш сменный автомобиль, на котором отсутствовали панорамные люминесцентные и водительские системы первого Buick, наклейки за 39 760 долларов.

Хотя все три производителя используют аналогичный подход к выполнению своих вагонов, все они ведут себя по-другому. Благодаря своей высокой подвеске и управляющей позиции вождения Subaru чувствует себя больше всего как кроссовер. Благодаря превосходному клиренсу и впечатляющей полноприводной системе, Outback уходит. Он будет счастливо пробиваться сквозь высокие заснежинки, которые оставят два других вагона в ожидании снегоочистителя. На сухом асфальте эта способность воплощается в исключительно гладкую и прощающую поездку, хотя вы платите за нее через углы, так как Outback имеет больше рулона тела, чем два других. Ассоциированный онлайн-редактор Майкл Канту нашел Subaru «уверенным в себе» через углы, хотя рулевое управление немного неопределенно по сравнению с более спортивными Buick и Volkswagen.

Силовой агрегат Subaru тоже неплохой. Плоская шестерка обеспечивает ощущение удобной возможности, так как она плавно обеспечивает свою силу. Он никогда не чувствует дыхания или особенно бросается в глаза даже при прохождении по шоссе, когда едет четыре раза с багажом и пропускает медленное движение по шоссе. CVT Outback также прочен. «Этот CVT по-прежнему остается одним из лучших на рынке», — сказал редактор Associated Скотт Эванс, хотя он отметил, что еще есть возможности для улучшения. «После каждой остановки, когда вы наступаете на газ, появляется рывок». Канту заметила то же самое. «Первоначальный наконечник дроссельной заслонки слишком агрессивный», что чаще всего приводит к тому, что головы ваших пассажиров снова попадают в подголовники, если вы не будете осторожны.

В нашем инструментальном тестировании Outback работает достойно. Он ускоряется от 0 до 60 миль / ч за 6,9 секунды, и он проедет через четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 95,9 миль / ч. Производительность торможения и обработки была как на дне нашей группы; Subaru потребовалось 125 футов, чтобы остановиться в нашем испытании на торможение 60-0 миль / ч, и набрал цифру восемь за 27,4 секунды при среднем 0,63 г. EPA оценивает Outback на 20/27/22 миль на галлон city / highway / together, и мы смогли проверить эти результаты экономии топлива в нашем реальном тестировании MPG, где мы видели 19.6 / 27.9 / 22.6 Real MPG.

Outback кажется предвзятым для комфорта, и Golf Alltrack изначально кажется ориентированным на спортивность. Вокруг города его маленький 1,8-литровый двигатель чувствует себя бодрящим от линии и быстро увеличивает скорость, но он иссякает, когда он приближается к скоростям шоссе. Его шестиступенчатая коробка передач DSG с двумя сцеплениями тоже не помогает. Его небольшую рывкость на низких скоростях можно простить, так как справедливый компромисс для молниеносных сдвигов DSG обеспечивает, но его настойчивость в том, чтобы быть в высшей степени, насколько это возможно, и нежелание понижать передачу, высасывает много удовольствия из машины ,

Это, к сожалению, не единственный недостаток VW. Его поездка, положив ее красиво, ужасно для семейного автомобиля. Большое колесо и шинный пакет, который дает Golf Alltrack его увеличенный дорожный просвет в сравнении с обычным Golf Sportwagen, также разрушает поездку. «Неприемлемая болтовня на грубом тротуаре», — сказал редактор Детройта Алиса Придла. Добавил Эванс: «Вы не просто ощущаете каждый удар и треск в тротуаре. Вы порой ощущаете само зерно самого асфальта ». Грубая поездка была бы приемлемой на Golf R, но не так много на универсальном универсале. По крайней мере, VW хорошо работает; его чрезмерно жесткая поездка платит дивиденды в углах, где она помогает углу Alltrack, как немного длиннее, тяжелее Golf GTI.

На испытательном треке Golf Alltrack неудивительно, самый пьяный из нашего трио, ускоряющийся от 0 до 60 миль / ч за 7,1 секунды и занимающий 15,5 секунды, чтобы проехать четверть мили со скоростью 87,8 миль / ч. Вещи выглядят более солнечными для VW в тестах торможения и поворотов. Он публикует лучшие результаты теста 60-0, равные 117 футам, и он набирает восьмерку за 27,0 секунды при среднем 0,64 г. Показатели экономии топлива EPA также находятся на отметке. Мы оценили 22/30/25 миль на галлон у feds, мы увидели 21.3 / 31.4 / 24.9 Real MPG с подключенным тестовым оборудованием.

Buick Regal TourX искусно разделяет разницу между немецким и японским вагонами. Его 2,0-литровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая комбинация хороши; четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом горький и мощный, но при этом остается спокойным и спокойным. Передача Регаля не притворяется спортивной, но она смело меняется и не боится ударить шестерку, если потребуется. «Даже на высоких скоростях двигатель никогда не чувствовал себя облагаемым налогом, а восемь-скорость была гладкой, без охоты», — сказал Придл.

Regal TourX хорошо ездит и отлично справляется. Подвеска американского вагона мягкая и уступчивая, как у Subaru, но без обхода кузова Outback по углам. Рулевое управление хорошо, слишком светлое, но отзывчивое.

На тестовом треке Buick ведет нашу группу практически во всех наших инструментальных тестах. Regal TourX достигает 60 миль в час с остановкой через 6,3 секунды и пробивает четверть мили за 14,7 секунды со скоростью 94,7 миль / ч. Его 60-0 результат 118 футов — всего на ногу дольше, чем у Volkswagen, но Regal делает вещи на восьмой фигуре с лучшим испытательным кругом в 26,2 секунды при среднем 0,69 g. Рейтинг EPA Regal от 21/29/24 миль на галлон впечатляет, учитывая, что он записывается на треке, но это может быть оптимистично для сенсорных; в нашем тестировании мы достигли 18,2 / 32,3 / 22,6 Real MPG.

Как вагон привозит только половину уравнения — в этом сегменте, насколько хорошо эти транспортные средства перемещают людей и груз, одинаково важны.

Самое маленькое из трио — это, конечно же, Golf Alltrack, но на самом деле это намного проще, чем вы думаете. VW, который был одним из лучших в создании небольшого внешнего вида, чувствует себя вместительным, продолжает эту традицию с Golf Alltrack. Благодаря большой теплице и панорамной крыше, обеспечивающей ощущение под открытым небом, кабина VW является привлекательным местом. Сиденья, обернутые привлекательной загаркой из кожи, — это, как выразился Канту, «великолепно выглядящий и удобный», и они многое делают, чтобы сделать салон более дорогим, чем на самом деле.

Удобная информационно-развлекательная система VW CarPlay тоже неплоха. «VW отлично справилась с этой новой информационно-развлекательной системой, — сказал Эванс. «Это понятно и легко читать, хотя есть определенная кривая обучения. Эта аудиосистема Fender также примечательна своей ясностью и качеством звука ».

В задней части комнаты, по-видимому, немного туго. Сами сиденья удобны, но более высокие пассажиры найдут ноги и колени, копающиеся в спинках передних сидений. Магистральное пространство великодушно, по крайней мере. Хотя грузовой покров Гольф неудобен, его грузовой район немного меньше, чем у Buick’s со вторым рядом.

Если вы хотите пространство, Subaru Outback — король. Regal TourX немного побивает его спереди и сзади, а объем груза складывается во второй ряд сложенной плоской, но в остальном Outback предлагает проклятые около лимузинов комнаты для своих пассажиров спереди и сзади. Придэд сообщила, что между тремя ее мужа на 6 футов 5 считала его любимым. Subaru также может похвастаться большей грузоподъемностью с задними сиденьями на месте, хотя Buick закрывает его, сложенные сиденьями. Наша загруженная каюта Outback красиво назначена. «Это моя любимая из трех, с белой контрастной прошитой коричневой кожей, покрывающей сиденья и дверные панели, откидывающиеся и обогреваемые задние сиденья и самый большой дисплей для водителя», — сказала Канту.

Несмотря на то, что он был новым ребенком на блоке, Buick Regal TourX был меньше домашнего бега, чем мы ожидали. На пространстве и комфорте спереди он превосходит. Передние и задние сиденья TourX более удобны для большинства типов кузова, чем у Subaru, с почти таким же пространством. Взрослые не будут иметь проблемы на просторном заднем сиденье, и все найдут много места для багажа и т. П. В массивном грузовом отсеке.

Там, где отсутствует Regal TourX, в дизайне интерьера и материалах. Если листовой металл Buick — это кубок Стэнли по конструкции вагонов, каюта — Майкл Скотт Дунди. Заниженный дизайн интерьера может работать, если подкрепляется более приятными материалами и всплеском цвета, но вместо этого это всего лишь море из трех разных оттенков черного пластика, разбитое тонкой полосой хрома и информационно-развлекательным экраном. По крайней мере эта информационно-развлекательная система является хорошей, с хорошей графикой и быстрым, интуитивно понятным интерфейсом.

Проведя большую часть месяца, управляя Regal TourX, Outback и Golf Alltrack на Среднем Западе, а затем в Калифорнии, рейтинг их был немного сложнее, чем ожидалось, так как каждый из них имел свою долю за и против.
Нам всем понравился дизайн Golf Alltrack как внутри, так и снаружи, и нам понравилось его спортивное управление, но он был серьезно сдержан из-за недостатка мощности и низкого качества езды. VW — привлекательный маленький автомобиль — он достаточно хорош, чтобы преодолеть один главный недостаток, но не кратный, что отводит его на третье место.

Это был финиш для первого места, но в итоге Subaru Outback просто проиграл, оправившись на секунду. Если вам нужен ваш универсал, чтобы сделать все это, Outback — это конечная цель для всех профессий, но компромиссы, необходимые для этого, делают все это менее приятным для езды по дороге.

Это оставляет Buick Regal TourX, зарабатывающего золотую медаль. Это близко, но Regal предоставляет большую часть возможностей Outback, в более привлекательном и более эффективном пакете, и лучше работать. Один из неудачливых оленей мог сорвать наши первоначальные планы, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что если бы мы снова вернулись к Калифорнийскому тропу, мы будем делать это в Buick Regal TourX.

2018 Buick Regal TourX
2018 Subaru Outback 3.6R AWD
2018 Volkswagen Golf Alltrack TSI 4Motion (SEL)
ПЛОЩАДЬ ДИВЕРЕТРОВ
Передний двигатель, AWD
Передний двигатель, AWD
Передний двигатель, AWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Турбонагнетатель I-4, квасцовый блок / головка
Flat-6 квасцовый блок / головки
Турбонагнетатель I-4, железный блок / алюминиевая головка
клапанным
DOHC, 4 клапана / цил
DOHC, 4 клапана / цил
DOHC, 4 клапана / цил
СМЕЩЕНИЕ
121,9 у.е. в / 1,998 куб. См
221,5 куб. Дюйм / 3,630 куб. См
109,7 куб. Дюйм / 1,798 куб. См
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
9.5: 1
10,5: 1
9.6: 1
POWER (SAE NET)
250 л.с. при 5 500 об / мин *
256 л.с. при 6000 об / мин
170 л.с. при 4500 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET)
295 фунт-фут @ 3000 об / мин *
247 фунт-фут-4,400 об / мин
199 фунт-фут = 1600 об / мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ
6 500 об / мин
6 500 об / мин
6000 об / мин
ВЕС В СИЛУ
14,9 фунт / л.с.
15,1 фунт / л.с.
20,6 фунтов / л.с.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
Контурная переменная auto
6-ступенчатая двойная муфта
AXLE / FINAL-DRIVE RATIO
3,08: 1 / 2,07: 1
4.11: 1 / 2,23: 1
4,38: 1 (1-4) 3,33: 1 (5,6, R) /2,53:1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; REAR
Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычащие, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычащие, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычащие, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
15,6: 1
14,0: 1
13,6: 1
ПОВОРОТНЫЕ БЛОКИРОВКИ
2,6
2,8
2,7
ТОРМОЗЫ, F; р
12,6-дюймовый диск; 11,3-дюймовый диск, ABS
12,4-дюймовый вентилируемый диск; 11.8-дюймовый вентилируемый диск, ABS
11.3-в вентилируемый диск; 10,7-дюймовый диск, ABS
КОЛЕСА
8,0 х 18-литой алюминий
7,0 х 18-литой алюминий
7,5 х 18-литой алюминий
ШИНЫ
235 / 50R18 97V (M + S) Continental ProContact TX
225 / 60R18 100H (M + S) Bridgestone Dueler H / P Sport AS
225 / 45R18 92Y Pirelli Cinturato P7 (runflat)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
колесная база
111,4 в
108,9 в
103,5 в
TRACK, F / R
62,8 / 63,0 в
61,8 / 62,2 в
60,9 / 59,7 в
Длина * Ширина * Высота
196,3 х 73,3 х 58,4 дюйма
198,6 х 72,4 х 66,1 дюймов
180,2 x 70,8 x 59,6 дюймов
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
5.7 в
8,7 в
6.9 в
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
40,0 фута
36,1 фута
35,8 футов
ВЕС КУРБЫ
3,726 фунтов
3,869 фунта
3,510 фунта
WEIGHT DIST, F / R
58/42%
57/43%
56/44%
КОЛИЧЕСТВО СИДЯЧИХ МЕСТ
5
5
5
ГОЛОВКА, F / R
38,8 / 39,6 в
38,3 / 38,9 в
38,6 / 38,6 в
LEGROOM, F / R
42,1 / 36,9 в
42,9 / 38,1 в
41,2 / 35,6 в
ПЛОЩАДКА, F / R
56,9 / 55,4 в
58,1 / 57,3 в
55,9 / 53,9 в
КАРГО ОБЪЕМ БЫТЬ 1ST / 2ND ROW
73,5 / 32,7 куб. Футов
73,3 / 35,5 куб. Футов
66,5 / 30,4 куб. Футов
ИСПЫТАНИЯ
УСКОРЕНИЕ В MPH
0-30
2,1 с
2,9 с
2,3 с
0-40
3,2
4,1
3,5
0-50
4,4
5,4
5,1
0-60
6,3
6,9
7,1
0-70
8,2
8,7
9,5
0-80
10,6
10,9
12,6
0-90
13,4
13,5
16,3
0-100
16,5


PASSING, 45-65 MPH
3,4
3,1
4,0
КВАРТАЛЬНЫЙ МИЛЬ
14,7 с при 94,7 миль / ч
15,2 с при 95,9 миль / ч
15,5 с при 87,8 миль / ч
ТОРМОЗ, 60-0 MPH
118 футов
125 футов
117 футов
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ УСКОРЕНИЕ
0,88 г (средн)
0,80 г (средн)
0,85 г (средн)
MT FIGURE EIGHT
26,2 с при 0,69 г (средн)
27,4 с, 0,63 г (средн)
27,0 с, 0,64 г (средн)
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH
1600 об / мин
1450 об / мин
2,100 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 35995
$ 36310
$ 36510
ЦЕНА КАК ИСПЫТАНА
$ 41600
$ 39605
$ 36510
КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ / ТРАКТИРОВАНИЯ
Да / Да
Да / Да
Да / Да
ПОДУШКИ
10: Двойная передняя, ​​f / r сторона, f / r головка, переднее колено
7: Двойная передняя, ​​передняя сторона, занавес f / r, подставка для сиденья водителя
6: Двойная передняя, ​​передняя сторона, f / r занавес
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль
3 года / 36 000 миль
6 лет / 72 000 миль
СИЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
6 лет / 70 000 миль
5 лет / 60 000 миль
6 лет / 72 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
6 лет / 70 000 миль
3 года / 36 000 миль
3 года / 36 000 миль
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
16,4 гал
18,5 галлон
14,5 галлон
REAL MPG, CITY / HWY / COMB
18,2 / 32,3 / 22,6 миль на галлон
19,6 / 27,9 / 22,6 миль на галлон
21,3 / 31,4 / 24,9 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON
21/29/24 миль на галлон
20/27/22 миль на галлон
22/30/25 миль на галлон
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ, ГОРОД / HWY
160/116 кВт-ч / 100 миль
169/125 кВт-ч / 100 миль
153/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, COMB
0,81 фунта / мили
0,86 фунта / мили
0,78 фунта / мили
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Неэтилированная премия
Неэтилированный
Неэтилированный
* Сертификат SAE


Смотрите так же