Brexit, торговые проблемы, EV заставляют автопроизводителей углублять сокращения

Jaguar Land Rover сократит 10% своей рабочей силы.

В этом месяце автосалон в Женеве отличался отсутствием таких знаменитых автопроизводителей, как Ford, Hyundai, Opel, Jaguar Land Rover и Volvo, а также таких небольших брендов, как PS Automobiles PSA Group и BMW Mini. Все они пропустили витрину, которая когда-то считалась обязательной для посещения. Их отсутствие выдвинуло на первый план большую тему для автопроизводителей в Европе и мире в 2019 году и далее: сокращение расходов.

Даже прибыльные компании тщательно изучают свои итоги во всех областях, включая торговые выставки, поскольку они готовятся к встречным ветрам известных и неизвестных сильных сторон, циркулирующих вокруг законодательства, новых технологий и мировой торговли.

Автопроизводители, такие как BMW, Daimler, Volkswagen, Porsche, Jaguar Land Rover, Ford, Renault-Nissan, объявили о планах сэкономить миллиарды долларов в течение следующих нескольких лет, готовясь к будущему, что требования законодательства должны быть электрифицированы. BMW заявила, что намерена усилить ранее объявленный план экономии средств, чтобы компенсировать влияние торговых конфликтов и беспрецедентных расходов на электромобили. Ford заявил, что планирует сократить более 5000 рабочих мест в Германии и сократит свою рабочую силу в Британии, поскольку стремится получить прибыль в Европе, в то время как Volkswagen Group заявила, что сократит рабочую силу своей основной марки легковых автомобилей VW до 7 000 сотрудников.

«Мы сталкиваемся с многочисленными внешними геополитическими и нормативными нарушениями и технологическими изменениями». заявил генеральный директор JLR Ральф Спет журналистам на брифинге в январе, на котором он объявил о 4500 сокращениях рабочих мест, что составляет 10 процентов рабочей силы автопроизводителя. «Просто назвать несколько: Brexit, Китай, China-U.S. торговля, CO2, дизельное топливо, налоги на дизельное топливо, WLTP и я могли бы продолжить. Эти серьезные проблемы возникают ордами таким образом, который мы редко, если вообще когда-либо видели в прошлом ». сказал он.

Спет заявил, что изменения «уничтожили сотни миллиардов в стоимости акций только за последний год».

Читайте:

На автомобили иностранного производства, на которы... Подавляющее большинство автомобилей, продаваемых в Великобритании, производится в других странах; производители и дилеры вряд ли возьмут на себя дополнительные расходы На автомобили, произведенные за пределами Великобритании и ввезенные сюда для продажи, будут распространяться 10-процентные важные тарифы в соответствии с официальными правилами без...
Британские заводы Vauxhall приостановили производс... В связи с ранее запланированным сроком Brexit, установленным на 29 марта, на предприятиях Великобритании в Великобритании наступил период запланированного простоя. Два британских завода Vauxhall были временно закрыты, чтобы минимизировать влияние Brexit. Запланированное время простоя было организовано несколько месяцев назад, и ожидалось, что Brex...
Toyota предупреждает о возможном выходе из Британи... В 2017 году Toyota инвестировала 316 миллионов долларов в строительство хэтчбека и универсала Corolla в Бернастоне. Toyota предупредила, что она может прекратить производство в Великобритании, если страна выйдет из Евросоюза на невыгодных условиях, присоединившись к другим автопроизводителям, которые рассматривают свои операции в Великобритании в ...

Возможно, самая большая трата денег идет от относительной уверенности двигателя внутреннего сгорания, с его знакомыми цепочками поставок, приемлемостью для клиентов и промышленной базой, в неизвестность основной электрификации. По мнению аналитика Evercore ISI Арндта Эллингхорста, расходы на аккумуляторные батареи, неопределенный рынок электромобилей и еще более неопределенный переход к различным формам владения автомобилями сильно влияют на руководителей компаний. «Без понимания этих вопросов прогнозировать доходы, расходы и доходы труднее, чем в прошлом».

Так что будет больше сокращение расходов. «В 2019 году ожидается появление крупных программ, в которых основное внимание будет уделено закупкам, общности и эффективности платформы, дискреционным расходам, маркетингу, командировочным и распределительным расходам». заявил аналитик Max Warburton из Alliance Bernstein в заметке для инвесторов в январе.

Brexit, торговые проблемы, EV заставляют автопроизводителей углублять сокращения

Генеральный директор Ford Джим Хакетт (слева) и генеральный директор VW Group Герберт Дисс каждый рассчитывают сэкономить 500 миллионов долларов в год за счет недавно созданного сотрудничества в области фургонов и пикапов, которое может быть распространено на электромобили и автомобили с автоматическим управлением.

Давление поставщика

Наибольшие расходы для решения проблемы на материалы. Например, Evercore ISI подсчитала, что затраты на материалы поглощают 77 процентов выручки VW Group, намного опережая затраты на рабочую силу в 18 процентов.

Избегают правила высокой стоимости. это те поставщики, которые предлагают новые высокотехнологичные детали, в которых автопроизводитель не имеет компетенции, например, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Мегапоставщики с огромной экономией за счет масштаба могут использовать свой размер для защиты от потенциальных конкурентов, помогая им противостоять некоторому давлению, связанному с сокращением расходов со стороны автопроизводителей, утверждает Уорбертон, ссылаясь на Autoliv (в подушках безопасности) и Valeo (в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, ОВК и освещение). Те, кто предлагает важнейшие технологии сокращения выбросов, также должны быть в безопасности

Меньше. больше

Снижение сложности. еще одна цель, к которой все чаще стремятся автопроизводители в борьбе с растущими затратами. Например, ограничение клиентских опций для связанных пакетов.

Читайте:

Toyota предупреждает о возможном выходе из Британи... В 2017 году Toyota инвестировала 316 миллионов долларов в строительство хэтчбека и универсала Corolla в Бернастоне. Toyota предупредила, что она может прекратить производство в Великобритании, если страна выйдет из Евросоюза на невыгодных условиях, присоединившись к другим автопроизводителям, которые рассматривают свои операции в Великобритании в ...
На автомобили иностранного производства, на которы... Подавляющее большинство автомобилей, продаваемых в Великобритании, производится в других странах; производители и дилеры вряд ли возьмут на себя дополнительные расходы На автомобили, произведенные за пределами Великобритании и ввезенные сюда для продажи, будут распространяться 10-процентные важные тарифы в соответствии с официальными правилами без...
Британские заводы Vauxhall приостановили производс... В связи с ранее запланированным сроком Brexit, установленным на 29 марта, на предприятиях Великобритании в Великобритании наступил период запланированного простоя. Два британских завода Vauxhall были временно закрыты, чтобы минимизировать влияние Brexit. Запланированное время простоя было организовано несколько месяцев назад, и ожидалось, что Brex...

Главный операционный директор бренда VW Ральф Брандштеттер привел пример гольфа в интервью в ноябре прошлого года. «В 2018 году [на данный момент] мы продали около 84 000 Golf в Германии, из которых более 58 000 имели различную конфигурацию. Менее 400 моделей были идентичны ». сказал он.

По его словам, благодаря объединению вариантов и увеличению количества идентичных моделей вам потребуется меньше места для логистики, оптимизировать цепочку поставок и сократить время выполнения заказа. В рамках Future Pact бренда VW компания планирует сократить расходы на 3 миллиарда евро в течение четырех лет до 2020 года.

Наряду с PSA Volvo стала образцом для подражания в Европе. По словам Керсемакерса, это был почти счастливый случай. «Обстоятельства заставили нас заново изобрести себя, когда эра Ford закончилась [в 2010 году, когда Ford продал компанию Zhejiang Geely Holding]». сказал он. «Джили не пришел с сумкой золота. Мы должны были финансировать это [возрождение Volvo]. А когда ты беден, ты становишься очень изобретательным ». сказал он.

Создав свою компактную модульную архитектуру (CMA), она сэкономила благодаря совместной разработке платформы с одноименным брендом Geely Automotive.

Volvo также позаботилась о том, чтобы ее широкая архитектура масштабируемых продуктов (SPA) была в значительной степени перенесена на другую сторону. «С одним отсеком двигателя, одной схемой межсетевого экрана и тем же семейством двигателей вы начинаете быть чрезвычайно эффективными». сказал Керссемакерс.

Сокращение платформы и двигателя является тенденцией для всех автопроизводителей. «Это была ключевая часть неожиданного возвращения Opel к полугодовой прибыли в прошлом году». сказал генеральный директор Майкл Лошшеллер. Автомобильные новости Европы. Под управлением PSA Opel перейдет с девяти платформ и 10 семейств силовых агрегатов на две платформы и четыре семейства двигателей.

Ключевым двигателем является 1,2-литровый турбобензиновый агрегат PSA, так называемый Puretech EB. Этот глобальный двигатель в настоящее время производится во Франции, Китае и Польше и будет производиться в Венгрии, Марокко и Индии.

Читайте:

Британские заводы Vauxhall приостановили производс... В связи с ранее запланированным сроком Brexit, установленным на 29 марта, на предприятиях Великобритании в Великобритании наступил период запланированного простоя. Два британских завода Vauxhall были временно закрыты, чтобы минимизировать влияние Brexit. Запланированное время простоя было организовано несколько месяцев назад, и ожидалось, что Brex...
Toyota предупреждает о возможном выходе из Британи... В 2017 году Toyota инвестировала 316 миллионов долларов в строительство хэтчбека и универсала Corolla в Бернастоне. Toyota предупредила, что она может прекратить производство в Великобритании, если страна выйдет из Евросоюза на невыгодных условиях, присоединившись к другим автопроизводителям, которые рассматривают свои операции в Великобритании в ...
На автомобили иностранного производства, на которы... Подавляющее большинство автомобилей, продаваемых в Великобритании, производится в других странах; производители и дилеры вряд ли возьмут на себя дополнительные расходы На автомобили, произведенные за пределами Великобритании и ввезенные сюда для продажи, будут распространяться 10-процентные важные тарифы в соответствии с официальными правилами без...

Смотрите так же