Bmw 3 Series E36 Отзывы

Автомобиль Бмв 3-series E36

bmw 3 series e36 отзывы

Бмв 3-series E36 — фото 1

bmw 3 series e36 отзывы

Бмв 3-series E36 — фото 2

bmw 3 series e36 отзывы

Бмв 3-series E36 — фото 3

bmw 3 series e36 отзывы

Бмв 3-series E36 — фото 4

Читайте:
Land Rover Freelander Отзывы 2002 Свойства Land Rover Freelander Технические свойства Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер. Узнайте габариты, расход горючего Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Land Rover Freelander. Выберите модель Land Rover Freelander: История Land Rover Freelander /...
Форд Фиеста 2005 Года Отзывы Форд Фиеста 2016 отзывы Технические характеристики Обзор Ford Fiesta 2016 Автомобиль Ford Fiesta VI поколения (МК6, по Английской квалификации VII) дебютировал 2007г. в кузове автомобиль и 5-дверный хэтчбек. На европейский рынок попал спустя год, выпуск начался в Кельне. Рестайлинг модели произошел в 2012 году. Поставки на русский рынок прервал...

bmw 3 series e36 отзывы

Бмв 3-series E36 — фото 5

К огорчению, автомобиль Бмв 3-series E36 не продается в Рф в салонах дилеров Бмв, потому что снят с производства, не поставляется в нашу страну либо по другим причинам.

Технические характеристики BMW 3-series E36

Модификации BMW 3-series E36

BMW 316i MT E36

BMW 316i AT E36

BMW 318i MT E36

BMW 318i AT E36

BMW 318is MT E36

BMW 318is AT E36

BMW 318tds MT E36

BMW 320i MT E36

BMW 320i AT E36

BMW 325i MT E36

BMW 325i AT E36

BMW 325tds MT E36

BMW 325tds AT E36

BMW 328i MT E36

BMW 328i AT E36

Одноклассники BMW 3-series E36 по цене

К огорчению, эта модель уникальна в собственном ценовом спектре либо больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 3-series E36

BMW 3-series E36, 1992 г

Что понравилось сходу в Бмв 3-series E36, так это спортивная посадка. Кому-то нравится, кому-то нет, мне да, ощущаешь себя как в кокпите: комфортные кресла, просто подобрать под себя комфортабельное положение, есть у этой машины несколько вещей, которых для тебя позже не хватает в других), комфортная педаль акселератора, ощущаешь ее всей поверхностью ступни, переключение задней передачи через пружину на лево и вперед. Приглянулся пластик торпеды — поддается, когда нажимаешь пальцем, чуток жестче, но все таки приятный на ощупь пластик дверных панелей вверху у стекла. Бмв 3-series E36, наверняка, все таки больше подходит для юных людей, подвеска спортивная и это сходу ощущается, но зато как она заходит в повороты. Слабоват 1,6-литровый мотор откровенно, в особенности если на борт берешь 3-4 человек, это приметно. Звукоизоляция отменная, ассоциировать не буду, скажу только-только она есть, хотя звук мотора слышен уже после 2000 оборотов. Из расходов и поломок 1-ое, что запомнилось — лампочки «дохнут» стремительно, лампы поворота 2 раза менял, на приборке лампочка ближнего света и правого поворота. Аккумулятор — под подмену. Начала стучать шаровая наружняя правая, стойки стабилизатора рекомендовали поменять попутно, фронтальные рессоры начали «париться», правый начал подтекать, скрип управляющего колеса теряется при сухой погоде, вероятное решение — смазать контактную ленту. Подмена комплекта покрышек, потому что когда брал, то резина была практически «лысой». 2 трещинкы на лобовом, одна большая, но в принципе не мешала. Восстанавливать не было смысла — по деньгам равно цены нового стекла, потому под подмену. Скрип педали сцепления, решение — сбрызнуть ВД40.

BMW 3-series E36, 1994 г

Бмв 3-series E36 досталась в хороший комплектации для собственного года, а конкретно: «клима автоматик», БК на 11 кнопок, «парктроник» сзади, система ASC, М- обвес (бампера, зеркала, пороги). Также машина до меня была подвержена маленькому тюнингу: изменены фронтальные и задние фары, установлена спортивная система выхлопа «Remus», также накладки в салоне, от себя добавил брови на фронтальные фары, поменял колонки на Mac.

BMW 3-series E36, 1995 г

Какие могут быть отзывы о БМВ?! Бмв по определению – автомобиль «драйверский». Малая «трешка» — не исключение. И ездят на нем соответственно. Об этом нужно держать в голове. Бмв 3-series E36 – «зверь», на трассе равных нет, ну практически нет. Даже для таковой «старушки» фору дам хоть какому. С хорошей музыкой, обвес М-спорт, кожаным салоном. Мечта молодежи, ну и не только лишь. Пробег, кстати, 304 000 км — ерунда для такового движка. Если пишут пробег в БМВ таких годов меньше 300 000 — подумайте. Такие машины не стоят. Совет для тех, кто желает приобрести Бмв 3-series E36: даже за три года эксплуатации кузов навряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уж о пяти-семи, а то и десяти-двенадцати годах. Маленькие сколы, вмятинки, потертости безизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежайший вид краски должен заставить задуматься. Машину, на сленге профессионалов, очевидно «обливали». А для чего? Откроем капот. Увидим мы там малость. Не напрасно мотор М50 окрестили у нас в свое время «плита». Потому, коль появились сомнения-подозрения, лучше всего поехать на сервис, на диагностику. Вообщем нужно взять это за правило при выборе подержанной зарубежной машины. Бмв 3-series E36, в каком сразу обнаружились бы все вышеозначенные « страшилки», навряд ли существует. Так как автомобиль надежный, долговременный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель на данный момент есть большой выбор высококачественных неоригинальных запчастей тех же германских производителей, которые дешевле уникальных раза в два. Не говоря уж о так именуемых « разборках». Одним словом для тех, кто любит драйв, скорость и надежность, советую.

Читайте:
Citroen C5 Tourer Отзывы Владельцев... Универсал Citroen C5 Tourer Citroen C5 Tourer - фото 1 Citroen C5 Tourer - фото 2 Citroen C5 Tourer - фото 3 Citroen C5 Tourer - фото 4 Citroen C5 Tourer - фото 5 Технические характеристики Citroen C5 Tourer Модификации Citroen C5 Tourer Citroen C5 Tourer 1.6 THP MT Citroen C5 Tourer 1.6 THP AT Citroen C5 Tourer 2.0 Hdi AT Citroen C5 Toure...
Сообщается, что McLaren работает над бездорожным с... Подчеркнет «более эмоциональную, веселую сторону McLaren» «Источник осведомлен об автомобиле» рассказал Autocar что McLaren работает над новой записью в линейке Ultimate Series, спидстером с открытым верхом, который "сосредоточится на волнующем вождении по дороге". Британский автомобилестроитель еще не закончил создание своей уже заявлен...

BMW e36 отзыв владельца

В этом видео желаю поведать про опыт владения BMW e36. Расскажу про проблемы с которыми я столкнулся и сталки…

 

BMW 3-series E36 Compact. Обзор + Отзыв + Тест Драйв

Вот и закончили мы съемки видео о новой машине Володи — БМВ E36 Компакт (316). Мы объединили в этой серии всего…

BMW 3-series E36, 1997 г

Машины компании BMW, выпущенные в период с 1997-2005 год — это последние шедевры, которые производились в период расцвета производителя и как следствие из лучших материалов и конструкторских идей. Именно BMW 3-series E36 с 1995-1997 г/в с рядной шестёркой я считаю самой удачной из всех BMW всех времён. Судите сами, передняя подвеска это один рычаг, два шаровых, один сайлентблок. Шаровые и сайлентблок можно менять по ходу износа, застучал шаровой, поменяли один шаровой, цена одного (европейского производителя) от 600 рублей. Сайлентблок от 300 рублей. Стойки стабилизатора от 500 руб. Задняя подвеска просто вечная, на моей BMW 3-series E36 ещё родная, машина прошла 220000 км. Мотор М52 150 л.с. на диагностике показывает все характеристики нового мотора, коробка автомат, просто песня. Машине 20 лет едет как новая, всё работает ни где не стучит, не гремит. Машину купил за 230000 руб. Пробег 174000 км. Была цель довести до состояния нового автомобиля, на восстановление за 5 лет поменял 187 деталей плюс работа всего 20000 руб. Итого 430000 руб. И у вас новая BMW. Ни какую другую машину D класса, которой 20 лет, Вы не восстановите до состояния новой за 430000 руб.

BMW 3-series E36, 1994 г

Читайте:
Сообщается, что McLaren работает над бездорожным с... Подчеркнет «более эмоциональную, веселую сторону McLaren» «Источник осведомлен об автомобиле» рассказал Autocar что McLaren работает над новой записью в линейке Ultimate Series, спидстером с открытым верхом, который "сосредоточится на волнующем вождении по дороге". Британский автомобилестроитель еще не закончил создание своей уже заявлен...
Mitsubishi Lancer X 2012 Отзывы Mitsubishi Lancer X 2012г, мотор 1 Тип транспорта: Легковое авто Объем мотора: 1.8 л Коробка: Автомат (вариатор) Расход горючего: 10 л на 100 км Движок: 6 из 10 Общая оценка свойства: 9 из 10 Решил написать отзыв о Лансере Х в ресталинговом кузове с двигателем 1.8, так как отзывов о таких машинах здесь почти нет. Столкнулся с Ланцером Х, 2012 ...

Сразу заметно разницу между BMW 3-series E36 и предыдущими моими машинами. Казалось бы, машина старая, а едешь более комфортно, и спина не затекает как на «Приорах». Многие говорили, мол, движок слабый, тяжело на обгоне будет. Ну, если честно, я не гоняю и на обгоне BMW 3-series E36 нормально себя ведёт. Тяжело ехать ей, когда полная машина людей, то тут уже да. За 6 месяцев проехал около 10 тыс. км, помимо работы и дома частенько езжу дна дальние расстояния, по 700 км в деревню. Из поломок — как то утром выехал с деревни в Караганду, начался сильный ливень, и я не заметил и поймал яму, после появился не понятный стуку сзади. Смотрел и так и сяк, и всё уже переложил, но стук не пропадал. Вообще потихоньку доехал до города и сразу в СТО, как оказалось, выбило подушка амортизатора, как оказалось у них это болезнь. Решил заменить сразу обе сзади. Ещё через месяц начал скрипеть руль, устранил проблему заменой рулевой рейки, стоит сразу скажу дорого оригинальная, китайские запчасти вообще не рассматриваю, коль взял заморского варягу так уж не позорь его поднебесными деталями. Больше пока поломок к счастью не было. Из плюсов BMW 3-series E36 я бы отметил хорошая управляемость, машина юркая и хорошо держит дорогу, салон сделан, будто прямо под тебя, в трассе не устаёшь. Самый главный минус — низкая она как не крути, и как по мне мало ниш для мелочёвки в салоне.

BMW 3-series E36, 1995 г

3 года назад мною был куплен BMW 3-series E36 316i, покупал для перепродажи. Машина была битой в бок. Под замену были порог и дверь. Ремонт с запчастями обошёлся в 47 тыс. Если бы изначально думал, что машину оставлю себе, то выбрал бы мастера с более прямыми руками, а так как машину хотел в дальнейшем продать, то и особых претензий не было. С ремонтом авто стоило мне 170 тыс. Замечу, что пробег был у неё родной в 100 тыс. км и машина реально пахла новой. Была она подменной у какого то начальника, кроме него на ней ни кто и не ездил, сзади вообще по ходу ни кто не ездил. Выставил на продажу, 270000 хотел за неё, случилась авария с переворотом, которая окончательно её оставила у меня, т.к. после ремонта заработать на ней было уже бессмысленно. И оставил BMW 3-series E36 себе, о чем ни сколько не жалею. За время владения были ещё аварии, крепость кузова вызывает только восхищение. Запчасти не дорогие, все, что надо есть на разборках и магазинах. Если бы не ДТП, то машина за три года владения употребила максимум тысяч 50-70. Если кто-то думает брать или не брать себе 20-летнюю BMW 3-series E36, то однозначно скажу, брать, но только что бы был не ржавый кузов. В моем случае повезло — кузов был отличный, не считая того что я поменял порог и дверь.

BMW 3-series E36, 1995 г

После начала эксплуатации BMW 3-series E36 мне очень понравилось великолепно продуманное в этой машине сочетание мотор-трансмиссия. Рядная шестерка ведет, как и положено благородному зверю — она тяговита, нетороплива и несколько вальяжна на низах, что позволяет трогаться с места и разгоняться очень плавно, но в то же время взрывается после 3000 оборотов, показывая, на что способны все ее шесть цилиндров и превращая машину в зажигательный спорткар. Эта «двуликость» мотора BMW 3-series E36 позволяет с одной стороны использовать машину как комфортабельный семейный седан, с другой — иногда «позажигать» загоняя стрелку тахометра в красную зону под ни с чем не сравнимое звучание баварского оркестра из шести цилиндров. Владею машиной третий год, все устраивает. За это время выходила из строя только лямбда, была куплена за 1600 рублей фирмы Denso, в этом году поменял маслосъемные колпачки — на скорости 160-180 км/ч начинала подъедать масло. Все остальное только расходники и разные «вкусняшки» для любимой машинки. Двигатель — зимой даже в -36С заводится с полоборота, проблем за время владения не было. Ходовая — очень комфортная, стоят по кругу стойки Boge, рулевые наконечники и шаровые оригинал (всю ходовку перетрясал предыдущий хозяин перед продажей, показывал чек на сумму 60000 рублей) проблем за время владения не было. Салон — посадка как в спорткаре, все удобно, комфортно, от дальних поездок не устаешь. Кузов живее живых, ржавчины и жучков не обнаружено. Жаль, что мало таких машин в хорошем состоянии осталось в природе, а так советую. И если уж брать, то с двигателем не меньше 2,5 литров, расход тот же, что и у 2.0 литров, но тяга намного лучше.

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

Читайте:
Долгосрочное обновление гибридного Chrysler Pacifi... Наш ярко-синий минивэн был очевидно пожароопасным Наш многолетний Chrysler Pacifica Hybrid 2018 года находится в парке уже около шести месяцев и быстро накапливает больше миль, чем большинство наших долгосрочных транспортных средств за полный год. Благодаря нескольким недавним дорожным поездкам, одна в Новую Англию и одна во Флориду, наш минивэн O...
Land Rover Freelander Отзывы 2002 Свойства Land Rover Freelander Технические свойства Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер. Узнайте габариты, расход горючего Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилендер, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Land Rover Freelander. Выберите модель Land Rover Freelander: История Land Rover Freelander /...
Смотрите так же