home Статьи Блок комфорта BMW е39 где находится

Блок комфорта BMW е39 где находится

.15.11 Проверка датчиков и давления масла

Проверка давления масла Бмв 5 Е39

Блок цилиндров завышенной жесткости для улучшения акустических и вибрационных параметров. Внутреннее инкрементное зубчатое колесо материала кермета, закрепленное на коленчатом валу. Масляный насос и регулятор давления масла интегрированы в масляный радиатор. Распределительные валы, согласованные с фазами рассредотачивания газа.

Охлаждающая система мотора с подачей охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров. Подача вторичного воздуха в головку блока цилиндров для автомобилей с правосторонним управлением и для тс для США.

Кранки с головками, приобретенные способом излома, для движков B20 и B Термостат с электрическим управлением для автомобилей семейства E Измененный контур хладагента с увеличенной пропускной способностью и приспособленным водяным насосом.

Быстросъемные муфты для водяных шлангов. Входной модуль состоит из 3-х частей с электрически управляемым резонансным клапаном и системой смешения вихревой камеры. Электронный управляемый датчик давления масла Бмв е39 насос для тормозного сервопривода. Датчик температуры масла в опоре узла масляного фильтра. Держать под контролем кислородные датчики после катализатора. Это улучшенная версия 2. Мощность всех освеженных движков осталась постоянной.

Наибольший вращающий момент был достигнут при более низких оборотах мотора, чем прошлые модели. В общем, вращающий момент в низкочастотном спектре возрастает. Как и серия M50, движок M52 подвержен перегреву, что может привести к головке блока цилиндров. Если движок начал греться, для вас нужно очистить радиатор, выпустить воздух из системы остывания, проверить насос, термостат и крышку радиатора.

Датчик давления масла Бмв е39 движках M52 поршневые кольца очень подвержены износу, если стенки цилиндров в порядке, то вы сможете сделать датчик давления масла Бмв е39 колец. Неувязка заключается в трещинках в гидравлических компенсаторах, что приводит к падению производительности цилиндра и компьютера, который его отключает. Покупайте и меняйте гидравлические компенсаторы, все будет работать. Обычно неувязка заключается или в масляном поддоне, или в масляном насосе, проверьте.

Ремонт прост: Датчик крепится к ступице при помощи 2-ух либо 1-го болта, вы сможете отвинтить их при помощи шестигранника. До процесса демонтажа все с WD Перед проверкой датчика проверьте целостность проводов.

Если есть повреждения, вы сможете заменить провода. В данном случае принципиально, чтоб длина провода оставалась постоянной, а электронное сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совершенно осознаете, о чем речь, тогда лучше обратиться к спецу по радиоэлектронике.

Для Бмв E39 перед рестайлингом задачи с электрической частью Абс практически не появляются, но антиблокировочная система на моделях с года более капризна из-за плохого размещения блока управления под капотом рядом с движком. Гидроэлектростанция из автомобиля после года, вы сможете попробовать оживить без помощи других. Сколько масла в движке LADA Granta Для выбора моторного масла не нужно сложных теоретических познаний.

Достаточно знать малый набор черт, обозначенных в руководстве пользователя автомобиля. Также нужно осознавать, сколько заливать масла, также лучшие виды и производителей расходных датчик давления масла Бмв е39. Избрать подходящего масла не ошибется даже неопыт Какой объем масла заливается в датчик давления масла Бмв е39 Transit года, 2.

Проверка давления масла Бмв 5 Е39

Блок цилиндров завышенной жесткости для улучшения акустических и вибрационных параметров. Внутреннее инкрементное зубчатое колесо материала кермета, закрепленное на коленчатом валу. Масляный насос и регулятор давления масла интегрированы в масляный радиатор. Распределительные валы, согласованные с фазами рассредотачивания газа.

Охлаждающая система мотора с подачей охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров. Подача вторичного воздуха в головку блока цилиндров для автомобилей с правосторонним управлением и для тс для США.

Кранки с головками, приобретенные способом излома, для движков B20 и B Термостат с электрическим управлением для автомобилей семейства E Измененный контур хладагента с увеличенной пропускной способностью и приспособленным водяным насосом.

Быстросъемные муфты для водяных шлангов. Входной модуль состоит из 3-х частей с электрически управляемым резонансным клапаном и системой смешения вихревой камеры. Электронный управляемый датчик давления масла Бмв е39 насос для тормозного сервопривода. Датчик температуры масла в опоре узла масляного фильтра. Держать под контролем кислородные датчики после катализатора. Это улучшенная версия 2. Мощность всех освеженных движков осталась постоянной.

Наибольший вращающий момент был достигнут при более низких оборотах мотора, чем прошлые модели. В общем, вращающий момент в низкочастотном спектре возрастает. Как и серия M50, движок M52 подвержен перегреву, что может привести к головке блока цилиндров. Если движок начал греться, для вас нужно очистить радиатор, выпустить воздух из системы остывания, проверить насос, термостат и крышку радиатора.

Датчик давления масла Бмв е39 движках M52 поршневые кольца очень подвержены износу, если стенки цилиндров в порядке, то вы сможете сделать датчик давления масла Бмв е39 колец. Неувязка заключается в трещинках в гидравлических компенсаторах, что приводит к падению производительности цилиндра и компьютера, который его отключает. Покупайте и меняйте гидравлические компенсаторы, все будет работать. Обычно неувязка заключается или в масляном поддоне, или в масляном насосе, проверьте.

Ремонт прост: Датчик крепится к ступице при помощи 2-ух либо 1-го болта, вы сможете отвинтить их при помощи шестигранника. До процесса демонтажа все с WD Перед проверкой датчика проверьте целостность проводов.

Если есть повреждения, вы сможете заменить провода. В данном случае принципиально, чтоб длина провода оставалась постоянной, а электронное сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совершенно осознаете, о чем речь, тогда лучше обратиться к спецу по радиоэлектронике.

Для Бмв E39 перед рестайлингом препядствия с электрической частью Абс практически не появляются, но антиблокировочная система на моделях с года более капризна из-за плохого размещения блока управления под капотом рядом с движком. Гидроэлектростанция из автомобиля после года, вы сможете попробовать оживить без помощи других. Сколько масла в движке LADA Granta Для выбора моторного масла не нужно сложных теоретических познаний.

Достаточно знать малый набор черт, обозначенных в руководстве пользователя автомобиля. Также нужно осознавать, сколько заливать масла, также лучшие виды и производителей расходных датчик давления масла Бмв е39. Избрать подходящего масла не ошибется даже неопыт Какой объем масла заливается в датчик давления масла Бмв е39 Transit года, 2.

Где находится датчик давления масла Бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Загорелась лампа давления масла

Бмв Е 39 решение заморочек со светом) дело не в LCM.

позвонил другу он произнес что если гидрокомпенсаторы не стучат, то может быть залип датчик.и если бы они застучали,то не было бы давления.так ли это?

Да, если масло в их не поступает, стучать будет как дизель.

я там друга оставила,сама отъехала на время

Добавлено через 2 минутки Да, если масло в их не поступает, стучать будет как дизель. мотор не стучит.2 суток машина не заводилась.прикурили от другой машины.поехали-машина мало затроила.решили поехать в сервис и через 5 км загорелась лампа давления масла

или на прицеп, или эвак! я бы с радостью приехал посодействовал, но в Казани нахожусь.:(

Добавлено через 4 минутки после подобного (пылающей лампочке) соклубник попал на кап ремонт движка, так как своим ходом ездил и сервис находил где подешевле поглядеть могут его машинку!:facepalm: неувязка у него была в насосе- клапан забился соринкой. гидрики тоже по началу не стучали. все нормально было, только лампа пылает и троит чуть. в итоге- съем башки( перегрел) замена насоса и куча еще всего.:facepalm::facepalm::facepalm:

или на прицеп, или эвак! я бы с радостью приехал посодействовал, но в Казани нахожусь.:(

Добавлено через 4 минутки неувязка у него была в насосе- клапан забился соринкой. гидрики тоже по началу не стучали. все нормально было, только лампа пылает и троит чуть. в итоге- съем башки( перегрел) замена насоса и куча еще всего.:facepalm::facepalm::facepalm: Другими словами я так понимаю клапан в масляном насосе?

[Для просмотра ссылки/изображения необходимо войти либо зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения необходимо войти либо зарегистрироваться]

блок, находить

[Для просмотра ссылки/изображения необходимо войти либо зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения необходимо войти либо зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения необходимо войти либо зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения необходимо войти либо зарегистрироваться]

как то так)) Спасибо огромное! Вот что пишит один из этих разделов: [Для просмотра ссылки/изображения необходимо войти либо зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения необходимо войти либо зарегистрироваться])

Датчик давления масла следует проверить, если контрольная лампа на приборном щитке не пылает либо пылает повсевременно. Если лампа пылает повсевременно, поначалу следует проверить давление масла. Если давление в норме, нужно произвести последующую проверку.

READ  Где находится предохранитель прикуривателя на ВАЗ 2107

Заглушить движок и отключить штекер Y/R от датчика давления масла. Запустить движок и замкнуть штекер Y/R на массу. Если контрольная лампа зажгется, датчик следует заменить. Если лампа не зажгется, то или неисправна сама лампа, или в проводах имеется обрыв, проверить проводку согласно схеме. Подключить электронный кабель к датчику давления масла.

Вот так произнес КЕША:Re: Ремонт либо замена датчика уровня масла?

не стал читать всю тему, какой то маразум по написали, в масленом стакане находиться датчик который отвечает ТОЛЬКО за давление масла (красноватая масленка на приборке), в картере находиться датчик, которые отвечает за уровень масла, когда уровень на минимуме, на приборке должна выскакивать ошибка, СТОП Проверить уровень масла, как то так. M52/уже чугун Последний раз правилось kesha; 17.08.2011 в 09:54.

Где Находится Датчик Давления Масла Бмв Е39

Замена масла в движке Опель Astra h. Для этого полезны способности работы с паяльничком. Нередко в их пропадает контакт из-за нередких конфигураций температуры и вибрации. Как датчик давления масла Бмв е39 этот недостаток, разглядим ниже. С удаленным блоком отрежьте крышку.

Это можно сделать острым ножиком либо лезвием ножовки. Осторожно снимите слой защиты с края доски. Нет необходимости стопроцентно удалять весь слой. Для вас нужно получить доступ к проводникам из алюминия с платы на разъем.

Поднимая иглу, кропотливо инспектируйте контакт. Для этого просто просуньте иглу в проводник. Используя датчик давления масла Бмв е39, снимите проводник, который не имеет контакта. Лучше взять узкий медный провод. Провод от нерабочего шнура зарядного кабеля мобильного телефона будет совершенно соответствовать. Естественно, их дома. К разъему 16 проводников. Мы соединяем гидравлические трубки и разъемы датчиков. Не рекомендуется брать блок Абс при разборке.

В то же время давление масла не должно превосходить 7,0 бар. Где реле стартера Бмв E39? Размещение впускного реле стартера Бмв E Как снять стартер датчик давления масла Бмв е39 Бмв E39? На верхушке стартера, на.

Чтоб удалить его, нужно открутить гайку крепления узла щетки от болта тягового реле. Потом снимите контактный штифт щетки. После чего отвинтите болты крепления реле к маске.

Машина не запускается. 1-ый компонент находится в контакте с датчик давления масла Бмв е39 колесом, скорость которого измеряется, и когда он крутится, в катушке возникает электронный ток.

Этот сигнал передается через особый интерфейсный кабель в блок управления, который регулирует работу всего Абс, послав надлежащие команды для оперативной регулировки давления в тормозной системе.

Датчики Абс установлены на всех колесах, которые установлены справа, мало отличаются от тех, которые установлены с левыми. В какой-то момент каждый начинающий обладатель автомобиля задается вопросом, где находится датчик давления масла в датчик давления масла Бмв е39 машине. Чтоб избежать растраты времени в Вебе в поисках полезной инфы, в этой статье вы отыщите ответ на собственный вопрос.

Каждый шофер знает, что красноватая масляная канюля является сигналом о том, что количество масла в движке недостающее либо неисправность укрыта в системе смазки мотора. Не считая того, предпосылкой неисправности может быть датчик давления либо датчик давления масла Бмв е39. Но в любом случае ответственность каждого обладателя автомобиля лежит на том, чтоб знать, где датчик давления масла находится точно в собственном движке. Дело в том, что для различных моделей автомобилей типично несколько хорошее размещение датчика давления масла.

И, в случае отказа не хватать голову и паниковать различные варианты, заблаговременно ознакомьтесь с расположением датчика, чтоб стремительно и отлично убрать проблемы. На 8-клапаном мотора ВАЗдатчик давления масла размещен с датчик давления масла Бмв е39 стороны мотора поближе к экрану и малость ниже крышки клапана.

В клапаном ВАЗ датчик размещен с левой стороны основания подшипника распределительного вала. Датчик также может быть распознан проводкой, выходящей из. Это происходит достаточно нередко, если спидометр вашего Бмв E39 отказался, расположенный на фронтальной стороне головки блока цилиндров. Это означает, 51 0 1 0 2. Потом вы удаляете теплую воду для отопления из головки блока цилиндров.

Если мы представим, что сейчас масляный насос, но датчик давления масла Бмв е39 более глуповатый, чтоб находить в черной комнате черную змею. Что может показаться позднее. Это полностью два различных датчика, грузовиков и специального оборудования.

Основная цепь привода снабжена спринклером, а. Тупо находить темного кота в черной комнате, сбрасывать любые ошибки, сейчас вы не сможете попасть в автоэлектронику. Сейчас, когда все прояснилось, вы сможете закрыть тему.

Лицезрел собственный разобранный движок. Лицезрел снятые датчик давления масла Бмв е39. Из 6 штук три неисправны. Неисправность состоит в том что клапан шарик не перекрывает отверстие. Предпосылки на мой взор две: Очевидная грязюка, которая не дает пружине нормально работать вследствии чего шарик не прижат к седлу; 2.

Из-за воздействия температуры пружина современем теряет свои характеристики что приводит к томуже, что и в первом случае. Осмотр мотора, другими словами его частей указывает на полную его работоспособность.

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белоснежную изоляцию. Заместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный движок имеет датчик 0,9 бар с сероватой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отделе. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В неприятном случае могут быть испытаны только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный устройство к массе (-). 7. Подсоединить, при помощи дополнительного провода, устройство для измерения напряжения (мультиметр либо диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа либо световой диодик должны загореться. 9. Запустить движок и равномерно поднять обороты. 10. Как манометр покажет 0,15–0,45 бар, но менее, контрольная лампа угасает. В неприятном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение

По мере надобности проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении мотора стартером.

Очень допустимое значение давления масла

Снова неувязка с давленипем масла Е39

Юзер Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2007 Из: г.Москва

На холостых пылает лампа давления. Замена датчика давления, корпуса масмляного фильтра, коренных вкладышей, масляного насоса, контрольная протяжка постелей р/валов – итог 0. Поделитесь идеями, если есть.

В дополнение о дилемме: Зажигается только при очень прогретом движке. (30 минут езды) При оборотах 900 лампочка угасает. Это после замены датчика. До замены лампочка угасала при 800 а на х.х моргала. Толи прогрессирует деффект, толи чуствительность датчика чуток другая. Замеры давления демонстрировали на холостых 0,6, на макс. оборотах 4,5. Но при замерах не разогрели движок до загорания лампочки.(длительно ожидать). На коренных вкладышах была видна и прщупывалась выработка. Задиров не видно. Шеи зрительно безупречные. Коренные не имели следов выработки и не изменялись.

Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва

Юзер Сообщений: 82 Регистрация: 26.5.2006 Из: Калиниград

Юзер Сообщений: 1613 Регистрация: 31.12.2004 Из: Москва, Раменское

Юзер Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2007 Из: г.Москва

Что за зверек таковой – форсунка остывания поршня?

Юзер Сообщений: 1613 Регистрация: 31.12.2004 Из: Москва, Раменское

Юзер Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2007 Из: г.Москва

Юзер Сообщений: 1613 Регистрация: 31.12.2004 Из: Москва, Раменское

Юзер Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2007 Из: г.Москва

Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенах имеются.

Юзер Сообщений: 1613 Регистрация: 31.12.2004 Из: Москва, Раменское

Юзер Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2007 Из: г.Москва

Юзер Сообщений: 1613 Регистрация: 31.12.2004 Из: Москва, Раменское

Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенах имеются.

Юзер Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2007 Из: г.Москва

Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва

Юзер Сообщений: 1060 Регистрация: 4.3.2007 Из: Краснодар

Жидковато маслице то,беря во внимание сегодняшнюю жару и возраст мотора. ИМХО

Юзер Сообщений: 31 Регистрация: 29.3.2007 Из: ALMATY

Юзер Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2007 Из: г.Москва

Живу. С форсунками мало прояснилось (где стоят, как смотрятся). Сейчас снова поставили манометр и заменили датчик. Лампочка стала пылать только при нагрузке и включенных всех энергопотребителях. При всем этом давление 0.55. Без нагрузки на нейтрали давление 0.6, лампочка не пылает. Спасибо за информацию про форсунки. Есть желание их заменить. Вероятнее всего так и сделаю. На данный момент снова поговорю с мастером и приму окончательное решение.

READ  Замена лобового стекла Peugeot 408

Отважился на смену форсунок! Результаты сообщу.

Юзер Сообщений: 1613 Регистрация: 31.12.2004 Из: Москва, Раменское

Юзер Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2007 Из: г.Москва

Я понимаю, что при нагрузке обороты чуток ниже, хотя электроника и старается восполнить оту утрату. Написал об этом имея ввиду, что давленице на пределе малого и мельчайшее изменение вниз приводит к загоранию лампочки. Сейчас будем ожидать замены форсунок.

Добавлено спустя 20 часов 9 минут 4 секунды:

Подскажите нужно ли снимать коленвал для замены форсунок

Добавлено спустя 12 дней 5 минут 2 секунды:

Хорошего всем времени суток. Если кому любопытно сообщаю. Лицезрел собственный разобранный движок. Лицезрел снятые форсунки. Из 6 штук три неисправны. Неисправность состоит в том что клапан (шарик) не перекрывает отверстие. Предпосылки на мой взор две: 1. Очевидная грязюка, которая не дает пружине нормально работать вследствии чего шарик не прижат к седлу; 2. Из-за воздействия температуры пружина современем теряет свои характеристики что приводит к томуже, что и в первом случае. Осмотр мотора, т.е. его частей указывает на полную его работоспособность. Все размеры в допусках. Ни каких механических видимых конфигураций нет! Предполагаю, что причина отсутствия давления на холостых в моем случае найдена. Точно скажу, когда заведу машину. Без снятия коленвала на М52 форсунки не поменять! Всем фортуны.

zjam Персональное большущее спасибо за информацию. С меня Коньяк.

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении

1-ый блок предохранителей и реле размещен с правой стороны под обшивкой.

  • реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  • реле топливного насоса;
  • реле обогревателя заднего стекла;
  • реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  • реле привода замка топливозаливной горловины.
Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска
52 30А Предохранитель прикуривателя Бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58 59 5A
60 15А Система EDC электрическая система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.

2-ой блок с плавкими предохранителями размещен около аккумуляторной батареи.

F100 (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 (50A) Модуль управления прицепом
F104 (50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105 (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сидением, около порога. Для доступа нужно поднять обшивку салона.

Фото — схема

F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления Абс
F109 (80A) Реле управления движком (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / управляющий колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для косильной лески передачи данных (DLC)

Блок реле и предохранителей в моторном отделе

Находится в далеком углу, практически около лобового стекла.

1 Электрический блок управления движком
2 Электрический блок управления КПП
3 Реле системы управления движком
4 Реле катушки зажигания — не считая 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
1 Модуль управления движком
2 Модуль управления коробкой
3 Предохранитель модуля управления движком
4 Реле модуля управления движком
5 Реле мотора стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле мотора вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле Абс
1 (30A) Электрический блок управления движком, клапан АКБ паров горючего, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы конфигурации геометрии впускного коллектора, форсунки (не считая 520i (22 6S 1)/525i/530i), электрический блок управления движком, э/м клапан АКБ паров горючего, привод(1,2)системы конфигурации фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электрический блок управления движком
F5 (30A) Реле катушки зажигания — не считая 520i (22 6S1)/525i/530i

Дополнительная информация

Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.

Где находится предохранитель прикуривателя Бмв е39

Предохранители E39 в бардчаке:1 Стеклоочиститель 302 Стекло- и фароомыватель 303 Звуковой сигнал 154 Внутреннее освещение, освещение багажника, стеклоомыватель 205 Сдвижная панель лючка крыши 206 Электронный стеклоподъемник, единый замок 307 Дополнительный вентилятор 208 ASC (Система автоматической стабилизации) 259 Обогреваемые жиклеры, кондиционер 1510 Регулировка сидения водителя 3011 Сервотроник 7,512 — —13 Регулировка управляющий колонки, регулировка сидения водителя 3014 Система управления движком, блокировка от угона 515 Штекер диагностики, система управления движком 7,516 Модуль освещения 517 Абс дизельного мотора, ASC (Система автоматической стабилизации), топливный насос 1018 Блок панели устройств 519 EDC (Электрический контроль амортизации), PDC (Дистанционный контроль парковки) 520 Подогрев заднего стекла, отопление, кондиционер, дополнительный вентилятор 7,521 Регулировка сидения водителя, диафрагмированное зеркало 522 Дополнительный вентилятор 3023 Отопление, стояночное отопление 1024 Освещение кулисы переключения, блока панели устройств 525 MID (Мультиинформационный экран), радиоприемник 7,526 Стеклоочиститель 527 Электронный стеклоподъемник, единый замок 3028 Вентилятор отопителя, кондиционер 3029 Регулировка внешнего зеркала, электронный стеклоподъемник, единый замок 3030 Абс дизельного мотора, Абс двигателя внутреннего сгорания 2531 Абс двигателя внутреннего сгорания, ASC (Система автоматической стабилизации), топливный насос 1032 Подогрев сидения 1534 Подогрев управляющего колеса 1037 Wegfahrsicherung 538 Освещение кулиса переключения передач, штекер диагностики, звуковой сигнал 539 Подушка безопасности, освещение косметического зеркала 7,540 Блок панели устройств 541 Подушка безопасности, стоп-сигнал, регулятор скорости, модуль освещения 542 —43 Бортовой монитор, радиоприемник, телефон, насос омывателя заднего стекла, очиститель заднего стекла 544 Мультифункциональное управляющее колесо, MID (Мультифункциональный экран) 545 Жалюзи заднего стекла 7,5

Предохранители E39 в багажнике:46 Стояночное отопление, стояночная вентиляция 1547 Стояночное отопление 1548 Противоугонная сигнализация 549 Подогрев заднего стекла 3050 Воздушная амортизация 7,551 Воздушная амортизация 3052 Прикуриватель 3053 Единый замок 7,554 Топливный насос 1555 Насос омывателя заднего стекла 2060 EDC (Электрический контроль амортизации) 1561 PDC (Дистанционный контроль парковки) 564 Бортовой монитор, проигрыватель CD-дисков, CD-чейнджер, навигационная система 3065 Телефон 1066 Бортовой монитор, навигационная система, радиоприемник, телефон 10

Цветовая маркировка предохранителей, А5 светло-коричневая7.5 коричневый10 красный15 синий20 желтый30 зеленый40 оранжевый

Предохранители E39 в бардчаке:1 Стеклоочиститель 302 Стекло- и фароомыватель 303 Звуковой сигнал 154 Внутреннее освещение, освещение багажника, стеклоомыватель 205 Сдвижная панель лючка крыши 206 Электронный стеклоподъемник, единый замок 307 Дополнительный вентилятор 208 ASC (Система автоматической стабилизации) 259 Обогреваемые жиклеры, кондиционер 1510 Регулировка сидения водителя 3011 Сервотроник 7,512 — —13 Регулировка управляющий колонки, регулировка сидения водителя 3014 Система управления движком, блокировка от угона 515 Штекер диагностики, система управления движком 7,516 Модуль освещения 517 Абс дизельного мотора, ASC (Система автоматической стабилизации), топливный насос 1018 Блок панели устройств 519 EDC (Электрический контроль амортизации), PDC (Дистанционный контроль парковки) 520 Подогрев заднего стекла, отопление, кондиционер, дополнительный вентилятор 7,521 Регулировка сидения водителя, диафрагмированное зеркало 522 Дополнительный вентилятор 3023 Отопление, стояночное отопление 1024 Освещение кулисы переключения, блока панели устройств 525 MID (Мультиинформационный экран), радиоприемник 7,526 Стеклоочиститель 527 Электронный стеклоподъемник, единый замок 3028 Вентилятор отопителя, кондиционер 3029 Регулировка внешнего зеркала, электронный стеклоподъемник, единый замок 3030 Абс дизельного мотора, Абс двигателя внутреннего сгорания 2531 Абс двигателя внутреннего сгорания, ASC (Система автоматической стабилизации), топливный насос 1032 Подогрев сидения 1534 Подогрев управляющего колеса 1037 Wegfahrsicherung 538 Освещение кулиса переключения передач, штекер диагностики, звуковой сигнал 539 Подушка безопасности, освещение косметического зеркала 7,540 Блок панели устройств 541 Подушка безопасности, стоп-сигнал, регулятор скорости, модуль освещения 542 —43 Бортовой монитор, радиоприемник, телефон, насос омывателя заднего стекла, очиститель заднего стекла 544 Мультифункциональное управляющее колесо, MID (Мультифункциональный экран) 545 Жалюзи заднего стекла 7,5

READ  Какое масло лучше заливать в Kia RIO

Предохранители E39 в багажнике:46 Стояночное отопление, стояночная вентиляция 1547 Стояночное отопление 1548 Противоугонная сигнализация 549 Подогрев заднего стекла 3050 Воздушная амортизация 7,551 Воздушная амортизация 3052 Прикуриватель 3053 Единый замок 7,554 Топливный насос 1555 Насос омывателя заднего стекла 2060 EDC (Электрический контроль амортизации) 1561 PDC (Дистанционный контроль парковки) 564 Бортовой монитор, проигрыватель CD-дисков, CD-чейнджер, навигационная система 3065 Телефон 1066 Бортовой монитор, навигационная система, радиоприемник, телефон 10

Цветовая маркировка предохранителей, А5 светло-коричневая7.5 коричневый10 красный15 синий20 желтый30 зеленый40 оранжевый

Как воспользоваться данной подсказкой по предохранителям, что бы устранять неисправности связанные с предохранителями в Бмв е39?Все очень просто: Схема предохранителей Бмв е39 ведает какие номера предохранителей необходимо проверить, что бы вернуть работоспособность той либо другой цепи потребителей.

У нас отказал блок Абс, означает необходимо проверить предохранители под номерами — 17, 30, 31.Если у нас отказал телефон, необходимо проверить предохранители под номерами — 43, 56, 58, 57, 44.№ предохранителя Защищаемая цепь (ru | de) Сила тока, А17 | 30 | 31 Абс, ASC 10 | 25 | 1040 | 42 Подушки безопасности | AirBag 5 | 532 Активное сидение (массаж) | Aktivsitz 256 | 29 Электро зеркала | Au?enspiegelverst. 30 | 3017 | 31 Абс | Aut. Stabilicont. 10 | 104 Подсветка салон/багажн. | Bel. innen- /Gep?ckr. 2039 Косметические зеркала (в козырьке) Bel. Make-Up-Spiegel 7,524 | 38 Подсветка устройств, кулисы, салона | Bel. Schaltkulisse 5 | 543 | 56 | 58 Бортовой монитор, телефон, Радио | Bordmonitor 5 | 30 | 1041 Стоп сигналы | Bremslicht 515 Диагностический разъем | Diagnosestecker 7,53 | 38 Звуковой сигнал | Fanfaren 15 | 56 | 27 | 29 Электростеклоподъемник, центральный замок | Fensterheber 30 | 30 | 3021 Блок управления гаражными дверями (ИК) | Garagentor?ffner 528 Управление Коробка автомат дизельного ДВС | Getriebesteuer. Diesel 1520 Подогрев заднего стекла | Heizbare Heckscheibe 7,59 Обогрев форсунок омывателя стекла | Heizbare Spritzd?sen 1520 | 23 Блок управления климат контролем (в простонародье ЕЖ) Heizung 7,5 | 7,576 Вентилятор печки | Heizungsgebl?se 4018 | 24 | 40 Панель устройств | Instrumentenkombi 5 | 5 | 59 | 20 Кондиционер | Klimaanlage 15 | 7,535 Блок управления заслонками печки | Klimagebl?se hinten 522 | 31 Топливный насос | Kraftstoffpumpe 25 | 1039 Зарядное гнездо (Для зарядки АКБ не вынимая из автомобиля) | Ladesteckdose 7,534 Обогрев руля | Lenkradheizung 1013 Электро регулировка руля | Lenks?ulenverstellung 3016 | 41 Блок света | Lichtmodul 5 | 523 Электро оборудование локотника | Mittelarmlehne hinten 7,514 | 15 Блок управления движком | Motorsteuerung 5 | 7,544 Мульти руль | Multifunktionslenkrad 525 | 44 MID панель БК | Multiinformationsdisplay 7,5 | 525 | 43 | 44 Радио | Radio 7,5 | 5 | 520 | 24 Контроль давления в шинах (RDC) | Reifendruck-Kontrollsystem 7,5 | 54 | 2 Омыватель стекла и фар | Scheibenwaschanlage 20 | 301 Дворники | Scheibenwischer 302 Омыватель фар | Scheinwerfer-Waschanlage 305 Электро лючок | Schiebe-Henedach 2011 Электрогидроусилитель руля | Servotronic 7,532 Обогрев сидений | Sitzheizung 2510 Электро сидение пассажира | Sitzverst. Beifahrer 3013 | 21 Электро сидение водителя | Sitzverst. Fahrer 30 | 532 | 45 Солнце защитная шторка заднего стекла | Sonnenschutzrollo 25 | 7,521 Зеркало заднего вида (в салоне, его электроника) | Spiegel aut. abblend. 543 | 44 Телефон | Telefon 5 | 512 | 37 Интегрированная сигнализация (иммобилайзер) | Wegfahrsicherung 5 | 56 | 27 | 29 Центральный замок | Zentralverriegelung 30 | 30 | 307 Прикуриватель | ZigAnz?nder 3075 Дополнительный электровентилятор | Zusatzl?fter 50

Дальше нам необходимо перебраться в багажник, что бы видеть другие предохранители.

Подсказка к предохранителям в багажнике Бмв е39. Так же на языке локали автомобиля.№ предохранителя Защищаемая цепь (ru | de) Сила тока, А59 Гнездо для прицепа | Anh?ngersteckdose 2056 | 58 | 43 Бортовик | Bordmonitor 30 | 10 | 556 CD-Чейнджер | CD-Wechsler 3048 Иммобилайзер | Diebstahlwarnanlage 560 | 19 Блок EDC | Elektr. D?mpfer-Control 15 | 555 | 43 Насос омывателя заднего стекла | Heckwaschpumpe (Heckwischer) 20 | 566 Подогрев заднего стекла | Heizbare Heckscheibe 4054 Топливный насос (только для модели M5) | Kraftstoffpumpe M5 2549 | 50 Пневмо подвеска | Luftfederung 30 | 7,556 | 58 Навигация | Navigationssystem 30 | 1056 | 58 | 43 Радио | Radio 30 | 10 | 547 Нагреватель (Вебасто) | Standheizung 2057 | 58 | 43 Телефон | Telefon 10 | 10 | 553 Zentralverriegelung 7,551 Задний прикуриватель | ZigAnz?nder hinten 3047 Нагреватель (вебасто горючее) | Zuheizer 20

Если Вы заменили предохранитель и он перегорел опять, необходимо находить куцее замыкание либо устройство (блок вызывающий его). По другому Вы рискуете вызвать пожар в собственном автомобиле, что обойдется уже существенно дороже для вашего кошелька.

Замена блока LCM. Бмв e39, Replace LCM Бмв E39 Parts 1

Бмв E39 еще одна модификация Бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring к тому же в 2004 году. За этот период времени автомобиль получил одни рестайлинг. Мы тщательно разглядим все предохранители Бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачки.

Обращаем ваше внимание на то, что размещение предохранителей и реле находится в зависимости от оснащения и года выпуска автомобиля. Животрепещущую информацию описания предохраните­лей смотрите в мануале, который находится в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с оборотной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле за главным блоком

Находится в особом белоснежном пластиковом коробе.

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сидения/ реле регулятора управляющий колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы остывания
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Основной блок предохранителей

Он находится за вещевым ящиком (или его именуют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.

  • Пинцет для предохранителей
  • Ваша животрепещущая схема по предохранителям (обычно на германском языке)
  • Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).
Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электронный стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля стойкости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сидения пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки по­ложения управляющий колонки, сидения водителя
14 5А Управление движком, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управ­ление движком, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система Абс автомобиля с ди­зельным движком, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток устройств
19 5А Система EDC электрическая система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5А Электропривод регулировки по­ложения сидения водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка устройств
25 8А Функциональный экран (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электронный стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки по­ложения внешнего зеркала, электронный стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
30 25А Система Абс автомобиля с ди­зельным движком, система Абс автомобиля с двигателем внутреннего сгорания
31 10А Система Абс автомобиля с бен­зиновым движком, система ASC, топливный насос
32 15А Система подогрева сидения
33
34 10А Система подогрева управляющего колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток устройств
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания неизменной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
44 5А Многофункциональное управляющее колесо, экран [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла
AUTOINTERLINE.RU 2021