home Автопром Багажник на крышу газели своими руками

Багажник на крышу газели своими руками

Отзывы владельцев ГАЗ 2705

ГАЗ 2705, 2008 г

ГАЗ 2705, 2009 г

Управляю автопарком в 30 единиц. Из их 16 автомобилей «ГАЗель» ГАЗ 2705 Бизнес с движком Cummins, 10 «ГАЗелей» с движком ЗМЗ 40524 и 4 ГАЗ 2705 со старенькым хорошим 406-м мотором. Эксплуатируем ГАЗ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, собственных средств стоит. Первую партию с этим движком приобрели в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км. Из недочетов: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера нередко рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и больше заморочек по движку не следил. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан». Расход менее 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все таки основная деталь в хоть какой машине — это шофер, через мои руки прошло более сотки человек, так что опыт есть. Плюсы: хороший крепкий автомобиль. Свои средства отрабатывает. Недочеты: берите с мотором Cummins. Тогда заморочек практически не будет.

ГАЗ 2705, 2007 г

Всем привет. Желаю поведать об эксплуатации собственной «ГАЗели» 2007 года, 7 мест, мотор евро 2, движок 405. Брал ГАЗ 2705 новым с автомобильного салона. Но поначалу незначительно истории, т. к. я бизнесмен, то длительное время не мог позволить брать сходу отличные машины, и у меня были «Москвич каблук» 1978 г. в., позже РАФ 1978 года, потом «Ford Transit». Ремонтом занимался, по большей степени сам, время от времени отдавал к мастерам. Про гласить не желаю, но машины позволяли зарабатывать и это уже отлично. Как стали давать в кредит я пользовался и купил «ГАЗель» 2705 за 380 тыс. руб. с дополнительным оборудованием, плюс 25 тыс. рублей за газовое оборудование и проехал 127 тыс. км. Машиной, естественно, доволен, в первый раз появилось свободное время, не нужно было бежать в гараж и готовить машину к последующему деньку и угадывать, что еще сломается, т. к. пробеги составляли 200 км даже в выходные деньки. Да и, естественно, не все так ясно, как хотелось. Было отлично 1-ый год, а позже на 20 тыс. забился нейтрализатор ( не гарантия, т.к. был на газу снял и удалил начинку), на 30 тыс. замена бензонасоса (по гарантии) успел, т.к. после 30 тыс. она завершилась. На 53 тыс. вскрыли движок, разорвался палец 3 цилиндра, замена шатуна. Позже на 86 тыс. обломался кронштейн крепления насоса ГУРа. На 126 тыс. треснул радиатор, за этот период времени 2 раз менял шкворня, на подходе замена передних рессор необходимость покраски машины, т.к. покрылись ржавчиной задние петли дверей и есть «жучки», ну всякие мелочи все перечислять можно длительно. Подведя итоги, могу сказать последующее: все перечисленное не потянуло огромных сумм и если суммировать все расходы на запчасти и работы, то ГАЗ 2705 за 4 года совместно с ТО через каждые 10 тыс. км обошлись примерно в 80 тыс. руб. плюс 40 тыс. руб. на покраску. Плюсы у таковой машины — это наличие запчастей, время на их замену. Сейчас задумываюсь о замене машины, и выбор пал пока на «Fiat Dukato», да и новейшую «ГАЗель» не исключаю, только желаю испытать с дизелем. Всем фортуны на дорогах. Плюсы: сервис. Наличие запчастей. Ремонтопригодность. Хорошая печка. Недочеты: неловкая посадка. Рысканье на дороге. Звукоизоляция. Проходимость зимой.

ГАЗ 2705, 2004 г

Попал ГАЗ 2705 ко мне в руки довольно издавна, прихрамывая на все 4 колеса, значительно затрепанный ржавчиной, с троящим мотором и болтающимися дверями. И это при пробеге в 35 тыс., в каком он мне достался. Историю его возникновения в моем гараже я опущу, единственное, что скажу, что 5 лет машина стояла на одном месте во дворе у моего знакомого. Первой моей идеей было реализовать ГАЗ 2705 на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее малость средств и бросить для собственных нужд. Как отлично, что я его тогда послушал. Запчасти обошлись мне по забавнй стоимости. Также две недели ремонта и вышло перевоплощение. В семействе моих авто появилась новенькая неутомимая труженица. Мотор на ГАЗ 2705 заработал как часы, подвеска вполне исправна, из старенькых припасов я выделил материал на «обесшумку» будки плюс поставил новейшую резину (тоже была в припасе). Мотор стоит 405 (это 2.5 литра, 152 л.с.), инжектор, его хватает с головой как для городка, таки для трассы. По городку расход газа (груз 1.5 тонны) — около 17 л.. Трасса — 13 л.. Comfort в езде исключительно в холодное время года, когда нет жары. Летом в кабине — душегубка. После звукоизоляции будки далекие дороги не в натужил (сам я не ездил в дальняк с томным грузом, но со слов шофера, который на ней ездит в будние деньки, он ею доволен). Напрягает отсутствие кондиционера, но, снова же таки, за эти средства ничего лучше не отыщешь. Я использую авто в целях поездки на рыбалку (маленькая лодка, мотор, палатки, всякая снасть плюс 2-3 велика) и на природу. Проходимость и тяговитость мотора ГАЗ 2705 очень на уровне. Главное, что я соблюдаю повсевременно — это постоянное ТО и покупка запчастей у испытанных продавцов (снова же таки здесь слесарь и шофер). Раз в 10000 км — поездка в бокс. Но в принципе, ничего сурового не было с момента того ремонта. Только часто подтягивать болты и промазывать ходовую. Ржавчина была побеждена задувкой во все мыслимые и невообразимые места смазки. Плюсы: хороший мотор. Дешевизна запчастей. Маневренность. Недочеты: нет кондиционера.

ГАЗ 2705, 2003 г

Багажник на ГАЗель своими руками

Полезные статьи:

Установкой багажников на крышу еще пару лет вспять занимались многие мастерские. Иногда водители могли в…

Ивановский юрист Оскар Черджиев выполнил свое намерение и направил административный иск к губернатору Станиславу Воскресенскому.…

READ  Пропал ближний и дальний свет на Kalina

TY. JOURT1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ Диапазон Электрических ЦЕНТРОВ ПРИЛИПАНИЯ В CUINASS3AU. Зобов, Е. М.AU…

ТОО Буркит Сэйфти записанно в 2010 г. Компания является одним из фаворитных Казахстанских поставщиков высококачественных…

Основание для составления запроса о подлинности документа Чтоб убедиться в достоверности документа, предоставленного новым сотрудником,…

Багажник на крышу автомобиля своими руками

Конструкция самодельного багажника на крышу автомобиля для сноубордов и лыж.

Задался я целью приобрести багажник, чтобы возить лыжи и сноуборды 4-5 человек на легковушке. В салон с трудом помещается один сноуборд при 4 человеках и пара горных лыж с их «древесными» башмаками. Про багажник «девятки» я уже молчу. там только хлам и помещается, больше ничего.

Ставится таковой багажник до боли просто и хранить его просто. Не нужно особых подвесов на потолке гаража для установки и хранения, как для обыденных жестких багажных боксов. Скатал в рулон и все.

Тут-то меня и озарило обухом по голове. ведь с мягеньким материалом легче работать. не нужно пресс-форм. Сшил из выкройки и все.

Дело за малым, разбиваем все по шагам:

Обмыслить конструкцию;

Здесь требования достаточно ординарны: наибольшая аэродинамика при наименьшем весе. Берем «Тульский» конструктив за эталон и начинаем творить. Боковой аэродинамический профиль нахально пиздим у Thule. Остальное дело техники. посчитать прямоугольные кусочки.

Нарисовать выкройки;

С этим отлично совладевает MS Visio хоть какой версии.

Отыскать материал;

Требования к материалу: крепкий, непромокаемый (кому охота одевать грязные башмаки и лыжи с бордами), относительно легкий, возможность шить на обыкновенной бытовой машинке в 4-5 слоев (попадаются пара таких швов, хотя большая часть 2-4 слоя).

Самый подходящий материал. армированный винил. Тот, на котором печатают маркетинговые щиты 3х6м и перетяжки. Он узкий, но крепкий «шо писец». Разорвать даже узкий лоскуток не удается. Непромокаемый, просто склеивается утюгом в более крепкий шов.

При этом этот материал для вас отдадут на шару в любом маркетинговом агентстве, которое занимается печатью баннеров. Они снимают старенькые баннеры и в большинстве собственном их выкидывают либо раздаривают. 1-го кусочка 3х6 метров для вас хватит, как хватило и мне.

Одну 3м, ну либо две по 1,5м Это оказалось самое сложное в нашей деревне-Ставрополе. Стоимость вопроса 200р.

Отыскать несущие бруски;

Я купил 4 бруса 200х3х2см из йолки на рынке. Дал что-то около 130р за 4 2хметровых кусочка.

Приобрести дуги на крышу;

На их будет крепиться багажник. Я купил в «Метро кэш энд керри» с креплением на водосток приятные на вид и на ощупь дуги за 500 с чем-то рублей. Там они есть под любую крышу. Выбрать было из чего.

Купить всякой мелочи;

Необходимость в которой вылезает по ходу дела. Например ремни с автоматическими пряжками-зажимами, которые опоясывают багажник. Отражающая лента на зад багажника. красная, на перед – желтая. Мебельные болты 8шт. с круглой плоской шляпкой гайки-барашки к ним пластины с дырками. Это будет креплением каркаса к дугам. Цена вопроса – 300р. за все.

Найти того, кто сможет по указанию пальцем делать правильные швы и имеет швейную машинку.

Тут я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо маме. Т.к. всю «черную» работу по пошиву взяла на себя она. Без нее ничего бы у меня не получилось.

Все, можно начинать.

Начнем с того, что зададим крайние условия. Сколько сноубордов/лыж нам надо перевозить за один раз.

От этого параметра зависит монстрообразность багажника. Плюс не надо забывать о 50кг. ограничении на крышу легковых автомобилей.

Сами дуги весят около 5кг. Багажник с каркасом в сборе получился в районе 6 кг. Итого 10-12кг. На полезный груз остается 35-40кг., что не так уж и мало. Значит в этом багажнике можно перевозить кучу других вещей. Например летом палатку, канистры с водой, пледы и прочие мелочи, из которых и состоит радость жизни и хорошее настроение.

Берем табличку от Thule.

По ней видно, что для моих условий подходит самый правый Ranger 500.

Размеры его указаны, правда я чуть их подкорректировал, т.с. подстраховался.

багажник, крыша, ГАЗель, рука

Вот чертеж выкроек всех частей без двух криволинейных боковин. Выкройки вписаны в кусок материала, который мне достался. Я взял обрезки от баннеров, поэтому пришлось кроить в несколько заходов. Зато багажник получился чисто белый, без рекламных надписей и рисунков (их можно прятать внутрь, ежели варианта нет. А наклеить потом вырезанные из оракала надписи не трудно.

Выкройку боковин делаем из «Тульского» багажника нужного нам размера.

Хочу заметить, что эта выкройка должна быть не до низу и их надо 2 штуки – левая и правая. Там идет обечайка – ее мы кроим из ровного куска. Высоту подбирайте сами какую вам надо. Я делал 15-18 см. уже точно не помню, т.к. в процессе размеры немного варьировали.

Размещаем ее на листах А4 и печатаем на принтере. Склеиваем в одну и режем по ней 2 куска материала в зеркальном отображении. Все остальные куски имеют прямоугольную форму и их проще размечать прямо на материале с помощью рулетки.

Подготавливаем деревянный брус. Срезаем все углы на концах и по длине, чтоб лучше скользили. Зачищаем сначала шкуркой 80, потом 100, потом 120. Покрываем двумя слоями быстросохнущего лака с промежуточной зачисткой мелкой наждачкой.

Теперь можно шить. Отдельно дно и отдельно крышу.

Сшиваем 3 части дна так, чтобы образовались карманы для каркасных брусков. Они должны оказаться внутри, чтоб дно снаружи было гладким для лучшей аэродинамики. Вшиваем сзади в разрез последнего кармана молнию поперек – для смены бруса, если вдруг поломается. Рекомендую делать двойное дно сплошным – мне пришлось делать с промежутками из-за нехватки материала. Но на конструкцию это повлияло не сильно. Больше швов и все.

Пришиваем половину молнии и светоотражающую ленту к обечайке и саму обечайку к дну так, чтобы все швы были внутри и не портили внешний вид. Кстати! Если нет возможности шить – можно клеить шов утюгом через фольгу или газету – прочность даже лучше. Но трудоемкость больше.

READ  Не заводится ГАЗель 406 двигатель инжектор

Вот внутренняя задняя часть багажника. Из рисунка должно быть понятно как делать карман для несущего каркаса.

Сшиваем крышу с боковинами и пришиваем вторую половину большой молнии. «Петли» крыши я сделал по большой стороне сшив саму крышу и дно, а как удобно вам – смотрите сами.

Молнию надо вшить так, чтоб она закрывалась импровизированным клапаном от дождя и снега. Попробую нарисовать в разрезе.

Рисовал не в масштабе и от руки –корявость прошу извинить.

Верх – крыша, слева с загибом – боковина, низ – дно с обечайкой и карманом для каркаса.

Синие косильной лески это сам материал, черные – молния, красные – швы, желтый цвет – брус.

Сшивать удобнее всего сколотые булавками части. Шьющий человек технологию знает, тут главное не мешать. Легкий творческий процесс к моменту шитья закончен и осталась тяжелая работа.

Перед пришиванием обечайки надо пришить к дну стропу, которой будет стягиваться груз в багажнике. Да и сам багажник в сложенном виде очень хорошо ей фиксировать.

На фотке видна стропа с зажимами и молния для доступа к каркасу. Красная лента в квадратик – светоотражающая.

Теперь размечаем крайние деревяшки для крепежа к дугам и сверлим дырки под мебельные болты.

Вставляем брус в карманы, натягиваем дно и застегиваем молнию. Теперь можно проколоть материал напротив дырок под болты.

Экспедиционный багажник на ГАЗель

Все. Багажник готов. В собранном виде он имеет размер цилиндра длиной 2 метра и диаметром 20 см. Легко помещается под кровать или в шкаф.

Мышка положена для масштаба.

Теперь ждем зиму, чтоб провести ходовые испытания багажника со сноубордами.

Скоро выпадет снег и все райдеры воспрянут духом. Ну давай, зима, наступай скорее.

Если у вас появились какие либо вопросы – задавайте, пока еще все помню

UPD 19.01.2009: Багажник успешно прошел полевые испытания. несколько поездок с 3 сноубордами и 1 парой лыж в Домбай. все тип-топ.

Достаточно сильно забрызгивается машинами передняя часть багажника, что для летнего времени не сильно критично, но цвет лучше подбирать не белый

Молнию делать ТОЛЬКО с крупными зубами. мелкая забивается ледяной крошкой и расстегивая ее все время ждешь, что она порвется. нагрузка достаточно большая.

Посередине тоже делать стяжку для груза. если багажник неполный, то через какое-то время он наполняется воздухом и вспухает горб между двух стяжек. не критично, но менты пугаются. говорят, что очень похоже на замотанный труп на крыше

Очень удобно заносить весь груз домой не вынимая его из багажника, дома удобнее разбирать.

Очень легко снимается с крыши, буквально за 3-5 минут. открутил баранов и за стяжки снял. за них же янешь его домой.

Багажник и его дополнительное оборудование

Перед тем как начнем изготовление багажника, нужно определиться с тем, какие будем использовать материалы.

Фаркоп BOSAL-ORIS Hyundai Elantra хетчбек/седан (сборка Tagaz) 2000/8-2007 необходима подрезка бампера. Тип шара: A. Рейлинги — это своеобразные перила, установленные на крыше автомобиля. Грузы простой формы можно привязывать к ним напрямую, но это может повредить лакокрасочное покрытие. К сожалению, рейлинги отсутствуют на некоторых моделях автомобилей, поэтому иногда может понадобиться изготовление полной конструкции.

Вот потом только нужен будет тебе этот сертификат. НО, на б/у запчасти не нужны сертификаты. Просто посмотри на чей он багажник похож, его все равно с чего-то слизали, и говори, что купил б/у с той машину. Потом все доки здаешь на получение заключения, после этого заключения, все бумаги отвозишь в тех.отдел свой и ждёшь рассмотрения, после чего получишь сктс.

Выходом из подобных ситуаций станет приобретение или самостоятельное изготовление багажника на крышу автомобиля.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Во-первых нам нужны параметры длины и ширины крыши. Берём и вбиваем их в таблицу Microsoft Exel вместе с данными материала. И получаем вес будущего багажника. В наш технологически продвинутый век, думаем, это будет сделать весьма несложно.

Всем привет в этом выпуске речь пойдет об установки самодельного бАгажника на БУХАНКУ (БУСЮ) !Багажник сварен из профиля короче смотрите.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Конечно же, есть также и существенные минусы. Во-первых, конструкция на крыше немного ухудшает аэродинамику, что в свою очередь приводит к увеличению расхода горючего до 1 литра. Во-вторых, если в расчетах или в изготовлении были допущены хоть и незначительные ошибки, то может ухудшиться шумоизоляция, а в некоторых случаях и управляемость.

Существует несколько материалов, из которых можно сделать багажник. Например, можно смастерить его из алюминия. Этот материал достаточно прочен и лёгок одновременно, поэтому вполне подходит для таких целей.

Начал созревать к покупке автобокса, но когда увидел ценники на новые, резко остыл, к стати б/у автобоксы не на много дешевле новых.(капиталисты проклятые за что такие цены ломят?) И тут случайно мой взгляд зацепился за висевший на стене ещё со времён первого моего Запорожца универсальный багажник крепящийся к водостокам автомобиля подходящий на все советские авто от Запора до Волги.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Начал созревать к покупке автобокса, но когда увидел ценники на новые, резко остыл, к стати б/у автобоксы не на много дешевле новых.(капиталисты проклятые за что такие цены ломят?) И тут случайно мой взгляд зацепился за висевший на стене ещё со времён первого моего Запорожца универсальный багажник крепящийся к водостокам автомобиля подходящий на все советские авто от Запора до Волги.

READ  Српм на Niva своими руками

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Монтаж багажника на крышу машины нужен далеко не всем владельцам. Явную потребность в установке дополнительного багажного места возникает в таких случаях:

  • Частые переезды, дальние поездки и путешествия «дикарем», предполагающие использование габаритных туристических приспособлений и мебели;
  • Занятие активными видами спорта и отдыха;
  • Регулярное проведение столярных или ремонтных работ.

Верхний багажник, расположенный на крыше автомобиля, предназначен для перевозки габаритных грузов, которые по различным причинам не помещаются в стандартный багажник. Очень часто на крыше легкового транспортного средства водителю приводится перевозить велосипеды, объемные чемоданы, рыболовные снасти, и даже строительные материалы, имеющие большую длину, как например доски или плинтуса.

Помимо всего прочего, экспедиционный багажник служит защитой от вмятин и повреждений крыши автомобиля, и как видите, сделать его своими руками не составит большого труда. А нам осталось только пожелать вам успехов в этом полезном деле.

Залез в интернет, ни каких ограничений по высоте для автобусов не нашел.Есть стандартное ограничение высоты в 4 метра для всех ТС и все.

С этим письмом снова поехал в ГИБДД в отдел регистрации изменений типа про высоту и тд ничего не сказано.Посидели покачали головами, говорят ну вписать можно но все равно нужно что бы была хоть какая то бумага на этот багажник.

Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

  • металлопрофиль, например, размерами 20Х30 мм и толщиной стенки 1,5–2,0 мм (в идеале — алюминиевый, поскольку он легче);
  • хомуты для глушителя — 4 штуки. С их помощью багажник будет крепиться к крыше (в случае, если имеются рейлинги);
  • монтажная пена;
  • машинка для шлифовки;
  • стеклоткань плотностью 300 г/кв. м.;
  • краска.

Многие водители сталкиваются с проблемой, что перевезти все необходимое не всегда получается из-за ограниченного пространства автомобиля. Более того, если это крупный и негабаритный груз, то поместить его в салон вообще невозможно. Выходом из ситуации может стать багажник на крышу своими руками.

Под эти требования отлично подходят:

  • Алюминий;
  • Профильная трубка;
  • Нержавеющая сталь.

Когда вы приняли решение о виде материала, который вы будете использовать для багажника, то далее необходимо переходить к выполнению замеров и расчетов. Таким образом, вы сможете четко определить вес будущего изделия, приблизительную цену и, конечно же, сколько и чего вам нужно при построении багажника для автомобиля.

Заглушки мастер изготовил тоже из шайб. Разрезал две шайбы пополам. Теперь нужно срезать лишнюю часть шайбы так, чтобы она плотно заходила в алюминиевую трубу. Затем устанавливает заглушку, сверлит отверстие сбоку трубы и фиксирует болтом.

Для перевозки велосипедов используются разные варианты их крепления. У мастера-самодельщика была специальное крепления для фиксации передней вилки.

Очень надёжный багажник для авто. Своими руками!

Багажник на крышу ГАЗель своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Багажник на крышу ГАЗель своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Теперь можно крепить велосипед. Передняя вилка велосипеда фиксируется креплением, заднее колесо ремнем.

Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля. Обычно о ней вспоминают, когда требуется перевезти крупногабаритный объект.

Багажник на крышу: плюсы и минусы

В этот чемодан убирается много, ну очень много лёгких, но объёмных вещей. Крепится он багажной сеткой тоже купленной на Авито за 200 рублей.

Зачем багажник покупать, если можно изготовить его самому? Именно так и сделал мастер-самодельщик из Канады. Багажник получился многофункциональный и на нем можно перевозить, как обычные грузы, так и велосипеды, лодки, лыжи.

После всех вышеописанных действий нам понадобится профильная труба для связывания всех перемычек. На переднюю часть багажника установим дугу, для улучшения аэродинамических качеств. В тех местах, где есть изгиб дуги оставляем сектор, и делаем напуск на краю, равный пяти сантиметрам. Приварим дугу к передней стороне, и добавим перемычки.

Сегодня выписали штраф за переоборудование п. 7,18 ПДД Постановление: нарушил ч.1 ст 12,5 Коап с учётом ст. 4,2-4,3 назначить штраф 500 руб. Вопросы: действует ли на штраф скидка 50%?

Для перевозки более мелких вещей мастер изготовил рамку. По краям рамки просверлил ряд отверстий. Протянул в отверстия провод. Получилась своеобразная решетка. Отрезал четыре деревянных бруска. Закрепил на брусках кронштейны. К кронштейнам прикрепил фанерную доску с накладкой из пенопласта. Затем крепит все на рейках багажника. Укладывает лодку и фиксирует ее веревкой. Это вариант мастер сделал для своего первого деревянного багажника, но он также подойдет и на металлический.

Всем привет! В этом видео покажу, как я сделал багажник на крышу девятки… Очень полезная вещь! По стоимости вышел в несколько раз дешевле.

В том письме четко написано, что установка данного багажника является изменением конструкции ТС, т.к. ни на одной газели его с завода не ставят.

Теперь нам необходимо согнуть две верхние перекладины по бокам бортов так, как мы сгибали переднюю дугу. Потом приварим втулку в места сгиба перекладин по бокам для надёжного закрепления их передней части.

Перед тем, как приниматься за изготовление и монтаж багажника своими руками на крышу автомобиля, владельцу важно выполнить ряд подготовительных работ. К ним относится:

  • Подбор наиболее подходящего вида конструкции;
  • Выбор основного материала, из которого будет собираться багажник;
  • Подбор типа крепления, которое будет использоваться для монтажа готовой конструкции на крышу.
багажник, крыша, ГАЗель, рука

Багажник на крышу обязательно пригодится, если вы:

  • затеяли ремонт и самостоятельно перевозите строительные материалы;
  • переезжаете, перевозите большое количество вещей;
  • увлекаетесь активными видами отдыха, будь то велоспорт, сноуборд, горные лыжи, рыбалка, охота, туризм и т. д.
AUTOINTERLINE.RU 2022