Audi устанавливает использованные литий-ионные аккумуляторы от PHEV в заводских транспортных средствах

Вторая жизнь отлично подходит для окружающей среды и для экономики.

Audi нашла второе применение литий-ионных аккумуляторов, ранее использовавшихся в гибридах Audi A3 e-tron и Audi Q7 e-tron. Использованные батареи, которые по разным причинам были извлечены из автомобилей, могут заменить свинцово-кислотные батареи на заводских электромобилях, таких как вилочные погрузчики и тягачи.

Тестовый проект был запущен на главном заводе в Ингольштадте, но Audi считает, что он может сэкономить миллионы, используя старые батареи на всех заводах по всему миру.

Читайте:
Как Проверить Датчик Холла Ауди 100 С4... На ауди c4 для подогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: “короткая” и “удлиненная”. Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла. На старенькых автомо...
Как Правильно Поставить Аккумулятор На Автомобиль... Как поставить аккумулятор? Установка на автомобиль АКБ просит соблюдения особенностей и аспектов, невыполнение и неведение которых может существенно разрушить электрическое оборудование автомобиля и сам аккумулятор. Необходимое оборудование и инструменты Аккумулятор Набор отверток Набор ключей Последовательность установки Перед тем ...

Литий-ионные аккумуляторы могут обеспечивать большую мощность и дальность действия (даже использованные), чем свинцово-кислотные, а также заряжать быстрее и без ограничений.

О проекте:

Читайте:
Замена Шруса Ауди 80 Б4 Ауди 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Подмена ШРУСа audi 80 своими руками В заголовок хотелось добавить "в первый раз в жизни" так как до сего времени мне еще не приходилось этим заниматься но… Все когда то впервой! Появился хруст и мерный гул в правой фронтальной части автомобиля? Слышится треск и клацанье при пр...
Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 100 С4... Мой сайт Пошаговая видео инструкция по замене пыльника рулевой рейки на Audi 100 AAR своими силами. Данная инструкция может произвести обслуживание рулевой рейки своими сотрудниками и привести рулевое управление Audi 100 AAR в надлежащее работоспособное состояние. Данный мануал был подготовлен пользователем Doctor на форуме audi-club.ru из личного ...

«Как и все производители автомобилей, по закону Audi обязана забирать энергоносители после их использования в автомобилях. Поскольку они по-прежнему имеют значительную долю своей первоначальной зарядной емкости, междисциплинарная проектная группа в настоящее время исследует, как батареи, например, на тестовых автомобилях Audi e-tron или на гибридных моделях, таких как Audi A3 e-tron и Audi Q7 e.трон, может продолжать использоваться разумно. Ряд других преимуществ уже проявился на этапе испытаний ».

«Заводские автомобили на производственных предприятиях Audi, такие как вилочные погрузчики и тягачи, до сих пор работали на свинцово-кислотных батареях. Когда батареи разряжены, сотрудники вынимают из автомобилей аккумуляторные батареи весом до двух тонн и подключают их к зарядной станции на несколько часов. Однако литий-ионные аккумуляторы можно заряжать непосредственно в местах стоянки транспортных средств во время обычных простоев, например, в перерывах между сменами. Это экономит место, а также устраняет большие ручные усилия, необходимые для замены батарей. Audi сэкономит миллионы, если превратит весь свой парк заводских автомобилей в литий-ионные аккумуляторы на своих 16 производственных площадках по всему миру ».

Читайте:
Audi грозит дополнительными штрафами Dieselgate в ... Согласно сообщениям немецких СМИ, министерство транспорта Германии пригрозило наложить дополнительные штрафы на Audi, если она не уложится в предстоящие сроки модернизации новых моделей дизельного двигателя с манипулированием. Bild am Sonntag утверждает, что она обнаружила документы, свидетельствующие о том, что министерство транспорта Германии вы...
Audi SQ5 оснастили 347-сильным дизелем... Во впускном канале установлен электронный компрессор. Компания Ауди представила новый SQ5 с дизельной силовой установкой и 48-вольтовой батарей, питающей электронный компрессор и стартер-генератор. В уже устаревшем цикле NEDC кроссовер расходует 6,6. 6,8 литра горючего на 100 км. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru. В состав силов...

«Оставшаяся зарядная емкость литий-ионного аккумулятора после использования в автомобиле более чем достаточна для потребностей транспортных средств. В результате такого использования их характеристики вождения значительно улучшаются: они могут поддерживать постоянную скорость даже на пандусах. заводские автомобили, работающие на свинцово-кислотных батареях, не могут этого сделать. Кроме того, регулярная зарядка во время перерывов предотвращает простои в рабочее время. Батарея Audi e-tron, например, состоит из 36 отдельных аккумуляторных модулей и расположена под пассажирским элементом автомобиля между осями в виде плоского широкого блока. После того, как батареи забраны обратно, команда проекта проверяет каждый отдельный модуль на предмет его непрерывного использования. Затем они устанавливают 24 модуля в каждый новый батарейный отсек. Он имеет те же размеры и вес, что и предыдущие свинцово-кислотные аккумуляторы заводских автомобилей, поэтому компания может продолжать использовать все эти автомобили без каких-либо серьезных инвестиций. В будущем специализированные сотрудники могут взять на себя сборку аккумуляторов второго использования в собственном центре батарей компании.

Audi устанавливает использованные литий-ионные аккумуляторы от PHEV в заводских транспортных средствах

Команда проекта из областей производства, логистики и развития работает над этим вторым использованием использованных аккумуляторных модулей в течение приблизительно двух лет. После того, как первые испытания были успешными, они теперь испытывают первые переделанные заводские автомобили в повседневном производстве. Этот новаторский проект является одним из многих, демонстрирующих приверженность Audi разумному и эффективному использованию аккумуляторов электромобилей. Также возможно, что использованные аккумуляторные модули можно использовать в мобильных зарядных контейнерах для электромобилей или в стационарных системах накопления энергии. Audi также разрабатывает концепции утилизации: в конце жизненного цикла аккумуляторов ценные элементы из них должны поступить в новые продукты и, таким образом, будут использоваться по-прежнему ».

Harley-Davidson покупает StaCyc: электрические велосипеды для детей младшего возраста Porsche проводит тесты Shake Down на гоночном автомобиле Formula E 2019 Nissan LEAF Review. доступный тест EV: Видео Tesla Model 3 Производительность настолько шумная в 20-дюймовом колесном тесте: видео Hyundai Kona Electric. Каждая кнопка объяснена Изучено: Видео

Читайте:
Как Снять Стартер На Ауди 80 Видео... Ауди 80 «Long Life™» › Бортжурнал › Пошаговый отчет о снятии стартера с Ауди 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (Моно-Впрыск) — В связи с поломкой стартера, по поводу чего и была изготовлена запись в БЖ Стартер , попросился к брату в гараж, чтоб снять сломавшегося негодника. Ну и поехали. — И так, загоняем авто в гараж, снаряжа...
Как Проверить Емкость Внешнего Аккумулятора... Как проверить емкость аккумулятора мультиметром? Методы проверки В современном мире наличествуют различные разновидности аккумов. Такие приборы позволяют оборудованию работать автономно, обеспечивают комфорт юзера. От того, как всеполноценно работает батарея, зависят и многофункциональные свойства устройства. Потому контроль аккума является при...
Смотрите так же