Audi SQ5 оснастили 347-сильным дизелем

Во впускном канале установлен электронный компрессор.

Компания Ауди представила новый SQ5 с дизельной силовой установкой и 48-вольтовой батарей, питающей электронный компрессор и стартер-генератор. В уже устаревшем цикле NEDC кроссовер расходует 6,6. 6,8 литра горючего на 100 км.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

В состав силовой установки Ауди SQ5 TDI заходит трехлитровый дизельный V6 мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм вращающего момента (доступны в спектре от 2500 до 3100 об/мин). Он обустроен отдельными контурами остывания картера и головки блока цилиндров, также турбонагнетателем с изменяемой геометрией и давлением наддува до 2,4 бара.

Во впускном канале установлен электронный компрессор (EPC), присоединенный к семикиловаттному электромотору. За 300 миллисекунд он раскручивается до 65 тыщ об/мин и выдает давление в 1,4 бара. Компрессор помогает турбине при старте и во время ускорения с низких оборотов. С места до «сотни» SQ5 TDI разгоняется за 5,1 секунды, его наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Умеренно-гибридна система, которая состоит из стартер-генератора (BAS) и литий-ионной батареи емкостью 10 ампер-часов, позволяет сберегать до 0,7 литра горючего на 100 км. Во время замедления автомобиля BAS может рекуперировать до 12 кв электроэнергии. Функция старт-стоп в Ауди SQ5 TDI работает на скоростях до 22 км в час, а при движении накатом гибридная система может размыкать сцепление коробки и глушить движок на время до 40 секунд.

Ауди SQ5 TDI оснащается восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом quattro. В обыкновенном режиме он распределяет момента в соотношения 40:60, но при потере сцепления до 70 процентов может идти на переднюю и до 85. на заднюю ось. Улучшишь устойчивость в поворотах помогает система контроля вектора тяги, подтормаживающая внутренние колеса. В качестве функции доступен задний активный дифференциал.

Вприбавок SQ5 TDI оснащается заниженной на 30 мм подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами (адаптивная пневмоподвеска. функция), переключателем режимов движения, 20-дюймовыми колесами, тормозными дисками поперечником 375 мм и шестипоршневыми суппортами впереди.

К германским дилерам Ауди SQ5 TDI начнут поступать летом этого года. Исходная стоимость кроссовера. 67 750 евро (около 5 миллионов рублей по текущему курсу).

Audi SQ5 оснастили 347-сильным дизелем

Читайте:

Какой Аккумулятор Лучше Для Ауди А6 С5... Садится аккумулятор ауди а6 с5 Залитый электролитом аккумулятор есть вариант хранить только полностью заряженным, одновременно плотность электролита надо проверять единыжды в течении месяца. Сам столкнулся с этой проблемой,снял аккумулятор для зарядки и захлопнул капот.Пролистал кучу форумовсов Ауди а 6 ц 5 кузов.не могу понять причины разряда.Гене...
Что Выбрать Дизель Или Бензин... Плюсы и минусы дизеля и бензина Многие люди, увлекающиеся автомобилями, знают, в чём заключаются плюсы и минусы дизеля и бензина. Но, все же, для неких данная тема остаётся незнакомой. Что ж, в этом лучше разбираться каждому человеку, имеющему отношение к машинам. Хотя бы для того чтоб знать, модель с каким движком ему брать. Крутящий момент и...
Замена ГРМ Ауди 80 Б3 1.8 Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис Замена ремня ГРМ на Ауди 80 05.05.2009 by Дядя Эдик in FAQ, Ремонт Подробная методика замены зубчатого ремня на моторах Но и дополнительно АВТ в 80-ках Ауди 80 В4 (кузов 8С), без кондиционера (климат-контроля). ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. Руки в х/б перчатках 2. Ключ на 10...

Смотрите так же