home Новости Audi смешивает искусственный интеллект и большие данные, чтобы сыграть старшего брата, но в хорошем смысле

Audi смешивает искусственный интеллект и большие данные, чтобы сыграть старшего брата, но в хорошем смысле

Audi смешивает искусственный интеллект и большие данные, чтобы сыграть старшего брата, но в хорошем смысле

На фестивале Greentech в Берлине автопроизводитель объявил о различных методах, которые он разрабатывает, чтобы гарантировать экологичность своих автомобилей за пределами выхлопной трубы.

audi, искусственный, интеллект, сыграть, брат

На этой неделе на фестивале Greentech в 2021 году в Kraftwerk Berlin немецкий автопроизводитель и партнер-основатель фестиваля Audi обсудили, как он работает над улучшением устойчивости и экосистемы, окружающей его растущую линейку электромобилей, от финансирования европейских коммунальных предприятий до увеличения производства возобновляемой энергии и пилотирования нового метода. по переработке пластмасс, тестируя использование своего рода искусственного интеллекта для мониторинга всей цепочки поставок на предмет «рисков для устойчивости». Давайте начнем с последнего, потому что это дурацко, когда вы его понимаете.

Audi в основном создает и тестирует своего рода экологически чистого старшего брата, чтобы следить за своими поставщиками с целью раннего обнаружения так называемых «рисков для устойчивого развития». Этот «радар рисков» использует искусственный интеллект для мониторинга общедоступных источников, в том числе новости, средства массовой информации и социальные сети, такие как YouTube на более чем 50 языках и в 150 странах по всему миру. тревожные сигналы, включая социальные триггеры. например, нарушения трудового законодательства, трудовые ресурсы или гражданские беспорядки, детский труд или дискриминация или экологические проблемы. например, загрязнение воздуха, воды, потребление воды или проблемы с отходами. Интересно, что система также ищет темы киберрисков, включая предполагаемые кибератаки, мошенничество или кражу данных.

Если, например, ИИ узнает, что горнодобывающая компания, поставляющая производителя аккумуляторов для Audi E-Tron, использует детский труд, или новостная организация сообщает, что поставщик обивки является источником проблемного загрязнения, в Audi срабатывает внутренний сигнал тревоги сигнализируя о расследовании нарушения и, при необходимости, о корректирующих действиях. Цель состоит в том, чтобы держать руки Audi в чистоте и следить за тем, чтобы автомобили, которые она производит, и более 14 000 поставщиков, которые она использует, были максимально экологичными, вплоть до сырья. Тем не менее, концепция наблюдения ИИ с помощью больших данных кажется жуткой.

READ  Ford Maverick 2022 года, сфотографированный без камуфляжа во время коммерческой съемки

Радиолокатор рисков Audi с искусственным интеллектом отслеживает общедоступные данные на более чем 50 языках, чтобы определить, не являются ли какие-либо из более чем 14 000 поставщиков «рисками для устойчивости».

Гораздо менее устрашающей является более очевидная цель увеличения доли возобновляемой энергии, производимой в Европе, для удовлетворения растущей доли проданных электромобилей. Audi поставила цель обеспечить европейскую энергосистему 5 тераватт-часами зеленой энергии солнца и ветра к 2025 году, что эквивалентно постройке около 250 новых ветряных турбин. Для начала автопроизводитель в партнерстве с энергетической компанией RWE в Германии открывает солнечную ферму мощностью 170 миллионов киловатт-часов, питаемую почти 420 000 солнечных панелей. Согласно сообщению Audi, это будет одна из крупнейших независимых солнечных ферм в Германии и отправная точка для расширения в другие европейские страны.

audi, искусственный, интеллект, сыграть, брат

Audi также реализует пилотный проект химической переработки автомобильного пластика, который позволит производить высококачественное пиролизное масло из пластиковых отходов, которое затем можно использовать для создания новых пластиковых автомобильных компонентов, аналогичных по качеству первичному пластику. После усовершенствования утилизация пиролизного масла должна снизить потребность в сырой нефти при производстве транспортных средств. Audi также ищет другие способы уменьшить количество пластиковых отходов; например, пластиковые отходы от сборки A6 и A7 сортируются, измельчаются и перерабатываются в нить для 3D-печати, которая используется при сборке в другом месте производственного процесса.

READ  Сколько антифриза в Audi 80 б3

Audi также рассматривает модульные дорожные фильтры как способ не допускать попадания микропластиковых отходов из шин в почву, реки и океан.

Помимо поиска способов сокращения пластиковых отходов на производстве, Audi объявила о создании пары партнерств, направленных на удаление пластика из окружающей среды. Объединившись с Clear Rivers и Everware, в Дунае было выловлено 3200 кг пластика для переработки, а возле Брюсселя и Будапешта были установлены ловушки для мусора.

Тем временем в рамках партнерства с Техническим университетом Берлина разрабатываются дорожные микропластиковые фильтры для городских стоков. Фильтры предназначены для переработки почти 110 000 тонн микропластика шин и дорог, ежегодно производимого в одной только Германии. оседающих в почве, реках и океане с модульной конструкцией, которая может быть адаптирована к конкретным условиям на основе данных и даже к погоде. Например, в районах с частым движением с остановками фильтры могут улавливать тормозную пыль. На более быстрых участках фильтры можно оптимизировать для удаления частиц износа шин. Если прогнозируется шторм, бригады технического обслуживания могут даже проактивно подметать улицу перед ливнем, чтобы уменьшить количество мусора и продлить срок службы фильтров.

READ  Остановите прессу Это вторая реконструкция Fiat Ducato за 15 лет

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021