home Новости Audi RS3 2022 года — напоминание о безумии ледяных машин

Audi RS3 2022 года — напоминание о безумии ледяных машин

Это может быть последний новый автомобиль с пятицилиндровым двигателем, так что, к счастью, он хороший.

Когда я получил приглашение прокатиться на новом спортивном седане Audi RS3 в Афинах, Греция, у меня возникло странное чувство, с которым я раньше не сталкивался. Впервые запуск новой машины с двигателем внутреннего сгорания показался мне странным. Я так привык к недавним запускам и объявлениям, ориентированным на электромобили, что новый захватывающий запуск автомобиля с двигателем внутреннего сгорания внезапно принес больше тяжести, потому что я чувствовал, что это может быть частью конца эпохи.

Вдобавок ко всему, это был запуск пятицилиндрового автомобиля, который, скорее всего, станет последним в своем роде. Но не грусти! Машина. это круто, и это всегда стоит праздновать.

(Полное раскрытие: Audi доставила меня в Афины, Греция, позволила мне покопаться в Акрополе (который я узнал по полутоновым черно-белым фотографиям в моей старой копии Гарденера), накормила меня фаршированными виноградными листьями, терпела мою погоню за Твинго и уличные кошки, и воздерживались от очевидного плохого обращения со мной.)

Двигатели с нечетным числом цилиндров всегда были странными. В автомобилях вы действительно можете столкнуться с тройным взрывом, и это сделано из соображений экономии, а не для развлечения. Нет никаких семи цилиндров, поэтому пятерка стоит особняком как действительно желанный двигатель с нечетными поршнями.

Оптимальная экономия времени Откройте для себя самые последние и самые выгодные предложения из разных категорий, под кураторством сотрудников Kinja Deals.

Рядные четверки с турбонаддувом встречаются повсеместно в современных автомобилях, и можно легко ожидать, что небольшой спортивный седан, такой как RS3, будет иметь такой двигатель. Но, конечно, это не так, и причина этого в том, что у Audi есть реальная история с формулой (5 цилиндров) (4 ведущих колеса) = quattro. и эта история насчитывает четыре десятилетия создания действительно быстрых, веселых и привлекательных автомобилей.

Пятиступенчатая передняя часть RS3 является ключом к характеру автомобиля, так как он обладает уникальным звуком, уникальным ощущением и новаторской конструкцией, которая включает в себя соединение этого двигателя с первой настоящей системой деления крутящего момента Audi для задних колес.

В эту машину вошло так много очень серьезной инженерии, и что делает ее великолепной, так это то, что вся эта очень серьезная инженерия служит некоторым действительно иррациональным вещам: громким шумам, внутренним ощущениям, неосязаемым эмоциональным эффектам и даже способности дрейфовать вид вождения, при котором шумно, дымится, расходуется топливо и шины, и вы в буквальном смысле быстро никуда не денетесь.

Это полная противоположность основной транспортной цели автомобиля, но инженеры Audi долго и упорно работали, чтобы убедиться, что он сможет это сделать. И им это удалось, и я знаю это, потому что они позволили мне распространяться, как идиот:

Посмотри на это! Вы даже можете увидеть, что делала эта штука с вектором крутящего момента, о чем я скоро расскажу более подробно.

Я хочу, чтобы вы усвоили здесь то, что в наше время, на пороге вероятного поглощения аккумуляторных электромобилей, мы получаем напоминание о том, что делает автомобили внутреннего сгорания такими замечательными: это редкое сочетание инженерии и иррациональности.

Машины внутреннего сгорания берут сжиженные останки мертвых динозавров и сотрясают эту жидкость до тех пор, пока она не взорвется, снова и снова проталкивая металлические пули через металлические трубы и танцующие металлические глыбы. вместе с ошеломляющим часовым механизмом из пружин, клапанов, ремней, заслонок и насосов и и, в конце концов, вращать валы, чтобы колеса как-то вращались.

READ  Ford подтвердил, что зеленый оттенок войдет в цветовую палитру Bronco 2022 года

Он громкий, сложный, византийский и опьяняющий для тех, кто его любит.

Электромобили вращают валы, потому что магнетизм говорит, что они могут, и все это происходит тихо, в аккуратном цилиндре. Электромобили быстрые, с большим крутящим моментом, потому что это просто заложено в их работу. автомобили с ДВС борются за свой крутящий момент и мощность, и когда вы сталкиваетесь с автомобилем, подобным RS3, тщательно спроектированным, чтобы быть привлекательной машиной, которая в первую очередь заставляет вас волноваться и заставляет твоя задница, чтобы работать вторым, ты должен действительно ценить эту основную причину, по которой многие из нас так увлечены автомобилями.

Потому что они смешные, если честно. И замечательно.

Хорошо, давайте рассмотрим эту замечательную, нелепую Audi RS3 поподробнее.

Взгляд

Традиционно Audi не создавала особо эффектных автомобилей, но у них всегда был постоянный вид визуального образа, который начался с того момента, когда Audi родилась как четырехтактная модернизация старого Auto-Union DKW. Этот идеал заключался в определенной чистой, аккуратной, функциональной четкости, как вы можете видеть здесь на Audi F103 середины 60-х годов:

Новый RS3, конечно, выглядит совсем иначе, но в то же время разделяет прямые пропорции, чистые, решительные линии и уверенную позицию всех Audi со времен того старого F103.

Это не радикально спроектированная машина, но красивая. Версия универсал Sportback, возможно, даже лучше, но из-за какой-то фундаментальной несправедливости вселенной и, возможно, расплаты за какие-то неизвестные грехи, мы не получим этого в Америке.

Я знаю, это сводит с ума, но я постараюсь сохранить свое дерьмо и Сосредоточиться на том, что у нас есть: седан.

Вы, наверное, тоже заметили здесь цвета. Audi действительно понимает ценность хороших цветов, и RS3 поставляется в фантастических оттенках Skittle, таких как красный, невероятно зеленый и этот восхитительный, бесстыдный желтый:

Цвета Candy идеально подходят для того, чем посвящен этот автомобиль: сенсорное развлечение на интуитивном уровне и преобразование более серьезных аспектов дизайна автомобиля в нечто энергичное и дикое. Если они никогда не продадут ни одной из них в серебристом, черном или белом цвете, я думаю, мир станет лучше.

Передняя часть, пожалуй, самая радикальная часть дизайна, с огромной черной решеткой, похожей на маску, которая почти полностью представляет собой воздухозаборник (за исключением скрытой области бампера, разделяющей верх и низ пополам) и имеет что-то вроде пчелымедовый гребешок-в-вселенной Трона сетка.

Массивные решетки радиатора. не всегда мое, но я думаю, что это работает в контексте, а почти полностью черный передок в сочетании с яркими основными цветами напоминают мне о других забавных автомобилях из прошлого, таких как малоизвестный в Америке.но-еще-круто SEAT Bocanegra.

На передней панели также расположены фары, и Audi явно так сильно повеселилась с их светотехникой, что я собираюсь дать им отдельную подзаголовок здесь.

Освещение

В последние годы Audi сделала несколько действительно замечательных вещей со своим световым дизайном, особенно с кинетическим аспектом освещения. Они внедрили последовательные указатели поворота на автомобили во всем диапазоне, например, спереди и сзади.

Что касается RS3, посмотрите это видео выше; вот что происходит, когда вы приближаетесь к своему RS3: вы получаете это небольшое шоу, где матрица из светодиодов 3×5 обозначает R S 3, а затем превращается в узор флажка в шахматном порядке. Это просто весело.

READ  Новый концепт MG Cyberster сможет проехать 800 километров без подзарядки

Кроме того, это только со стороны водителя, поэтому это похоже на небольшое сообщение только для водителя, в котором говорится: «Эй, вот я, твоя машина. Что ты скажешь, чтобы мы его немного порвали? «

Сложно запечатлеть ДХО в шахматном порядке с помощью цифровой камеры из-за того, как работает частота обновления индикаторов, но я думаю, вы можете увидеть это там. При личной встрече это очень весело и привлекает внимание.

Дизайн задних фонарей также силен, с характерной формой светового пятна и с янтарными последовательными индикаторами. дойдут ли они до Америки или они будут превращены в просто мигающие красные лампы? Думаю, нам придется подождать и посмотреть. Надеюсь, мы получим хорошие янтарные последовательные.

Световой дизайн Audi вписывается в общую концепцию автомобиля. много инженерных разработок только для того, чтобы сделать что-то более увлекательным. И, опять же, я верю в эту концепцию.

Интерьер

Я думаю, что интерьер RS3 примечателен тем, что он контрастирует со многими современными интерьерами, которые кажутся более спокойными, простыми и минималистичными. RS3 не заинтересован в этом и имеет интерьер, который, в общем, загружен.

Здесь много чего происходит. И, если честно, мне это нравится. Возможно, это не безмятежно и не успокаивающе, но буйство углов и цветных подсветок, экранов, переключателей и текстур по-прежнему работает и улавливает энергию этого автомобиля.

Это не спокойная машина. Этого не должно быть. Вы не должны находиться в каком-то дзеноподобном состоянии нуминозного расслабления внутри, вы должны веселиться, возможно, выглядеть немного растрепанными и растрепанными, превращаясь в пот. напряженный пассажир и говорит: «Черт возьми, ты это видел?» после того, как вы просто объехали поворот горной дороги или что-то в этом роде. Вот о чем это.

audi, 2022, напоминание, машина

Я не хочу, чтобы это звучало так, будто интерьер неудобен, потому что это не так. Я мог расслабиться в жалком афинском движении, наслаждаясь ощущением колеса из кожи алакантары и сидений, вышитых ульями. Они поддерживают и чувствуют себя хорошо.

Задние сиденья обиты так же, как и передние, а место для ног приличное, если не сказать потрясающее.

RS3 не делает ничего особенно умного с упаковкой, но для небольшого седана он казался просторным внутри, и нет причин, по которым его нельзя было бы использовать в качестве семейного автомобиля, если бы вы хотели.

На задней панели есть вентиляционные отверстия и очень простые элементы управления HVAC (только температура), а также пара портов USB-C.

Багажник приличных размеров, не впечатляет, но, безусловно, удобен в использовании. А заднее сиденье складывается в довольно плоскую поверхность для груза ваших таксидерминовых марлинов или чего-то еще.

Ситуация с подстаканниками имеет стереотипное немецкое нежелание, когда основные подстаканники можно поворачивать в сторону, оставляя только продолговатую корзину для хранения на случай, если вы слишком смущаетесь, чтобы признать, что иногда вы льете жидкость в пищевод.

В целом, я нашел интерьер удобным и визуально интересным, прекрасной альтернативой минималистичным тенденциям в интерьере.

Итак, как это водить?

Новый RS3. это абсолютный взрыв для вождения. Я знаю, что современные электромобили обладают большей мощностью и быстродействием, но вождение автомобиля доставляет гораздо больше удовольствия, чем просто ускорение, что Audi четко понимает.

audi, 2022, напоминание, машина

2,5-литровая пятерка развивает мощность 401 л.с. и развивает эту мощность от 5600 об / мин до 7000 об / мин, хорошее плато мощности вместо вершины холма. Он развивает около 369 фунт-футов крутящего момента, этого достаточно, чтобы разогнать его до 100 км / ч за 3,8 секунды, и я могу подтвердить, что он чувствовал себя достаточно быстро, когда вы нажимали на эту педаль.

READ  Замена крестовины рулевого вала audi q5

Максимальная скорость составляет около 174 миль в час, и может быть выбрана максимальная скорость до 180 миль в час, но где, черт возьми, вы вообще собираетесь это делать? Кроме того, эта машина доставляет удовольствие и ведет себя на гораздо меньших скоростях, что немаловажно.

Думаю, вариант с ручным управлением тоже был бы забавным, но, честно говоря, семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и хорошо, и я уверен, что не смог бы добиться большего. Отнюдь не.

audi, 2022, напоминание, машина

Я ездил на RS3 в трех очень разных условиях: нормальное вождение по городу и шоссе, дрифтинг и трасса.

Я показал дрейф наверху изнутри, и если вам интересно, как это выглядело снаружи, то вот:

Красиво и весело. Инженеры Audi признали, что их новый дифференциал с делителем крутящего момента сделал автомобиль настолько способным к заносу, поскольку новый задний дифференциал может передавать от нуля до 100 процентов мощности на одно или оба колеса через пару сцеплений на каждом полуоси, что я не мог не получают ответа, считались ли они возможными расходными материалами, такими как сцепление механической коробки передач, которое может изнашиваться.

Разделитель крутящего момента имеет независимую систему датчиков, а каждое из двух многодисковых сцеплений имеет независимый блок управления для измерения скорости каждого колеса. Вот как Audi описывает свою деятельность:

Во время динамического вождения делитель крутящего момента увеличивает крутящий момент, передаваемый на внешнее заднее колесо с более высокой нагрузкой на колесо, что значительно снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости. На поворотах влево он передает крутящий момент на правое заднее колесо, в поворотах вправо. на левое заднее колесо, а при движении по прямой. на оба колеса. Разница в силе толчка означает, что новый RS 3 еще лучше поворачивает на поворотах и ​​точнее повторяет угол поворота. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и максимальную маневренность, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях. Разделитель крутящего момента компенсирует избыточную поворачиваемость, направляя крутящий момент на колесо с внутренней стороны кривой или на оба колеса. Если водитель убирает ногу с педали акселератора, тяговый момент двигателя также распределяется по задней оси. При движении накатом также предусмотрены средства управления для поддержания маневренности и устойчивости. Если с помощью педали тормоза инициируется более быстрое замедление, обе муфты делителя крутящего момента размыкаются.

Что я мог сказать на трассе, так это то, что входить в повороты я чувствовал здорово, стабильно и уверенно, даже с таким не столь выдающимся гонщиком, как я.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021