Audi R8 V10 Plus выглядит даже с более производительными частями

С 10-цилиндровым двигателем, установленным в середине его низкой формы, должно быть трудно сделать Audi R8 более спортивным, чем он уже есть. Оставьте это производителю, чтобы принять это еще больше.

Audi R8 V10 Plus купе теперь устанавливается на Audi Forum в Некерсульме, созданной эксклюзивной студией с набором дополнительных деталей.

У нас нет точного списка, прикрепленного к этому конкретному примеру, но мы можем увидеть ряд дополнительных авиационных компонентов. На задней части задних колес есть спойлер передней губы, аэрофотосъемка DTM, боковые пороги, еще более выраженный диффузор, большое заднее крыло и более аэродинамические торцевые пластины.

Эти сплавы выглядят ярче, чем стандартные сплавы. И красные акценты, кажется, хорошо сочетаются с краской Ara Blue Crystal и черной отделкой. Все это добавляет к дорожному автомобилю, который выглядит почти так же готовым к гонке, как один из гоночных автомобилей Audi Sport R8 LMS.

В спецификации V10 Plus второго поколения, 5,2-литровый V10 R8 выдает 602 л.с. (610 л.с. / 449 кВт) и 4160 Нм (560 Нм) крутящего момента. Нацеленный на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, он разгонится до скорости 100 миль в час (3,2 секунды) и выше при скорости 205 миль в час (330 км / ч). Что-то заставляет задуматься, почему, помимо значка (и, возможно, стиля), кто-то потратит гораздо больше на Huracan, или что сделает Audi с R8, если Lamborghini не изображен, не так ли?

Audi R8 V10 Plus выглядит даже с более производительными частями
Audi R8 V10 Plus выглядит даже с более производительными частями
Audi R8 V10 Plus выглядит даже с более производительными частями
Audi R8 V10 Plus выглядит даже с более производительными частями
Audi R8 V10 Plus выглядит даже с более производительными частями

You may also like

Смотрите так же