home Автогараж Audi а6 с7 какой двигатель лучше

Audi а6 с7 какой двигатель лучше

Ходовая

audi, двигатель, лучше

Audi A6 3,2 quattro S-line Avant для рынка в США (4F,C6) 2005. 2008 гг.

Подвеска этой Audi считается одной из самых крепких. Еще выносливей, чем у предшественницы. Первыми при пробеге около 100 тыс. Км сдаются верхние рычаги и управляющие наконечники. К 120 тыс. Км «подходит очередь» ступичных подшипников и стоек стабилизатора. К 160 тыс. Км пригодится подмена амортизаторов, а к 200 тыс. Км. Других резино-металлических салентблоков.

С «управляющим» заморочек фактически нет никаких, разве что в редчайших случаях выходит из строя регулятор усилия на руле зависимо от скорости.

Болезнь Audi A6 C6. С течением времени сгнивающий жгут проводки ручника. Часто при пробеге более 100 тыс. Км отказывает электромеханический тормоз. Передние тормозные колодки прогуливаются 25-45 тыс. Км, а передние тормозные диски 40. 70 тыс. Км.

При пробеге более 60 тыс. Км некие сталкивались с возникновением стуков пальцев в направляющей скобе задних тормозных устройств из-за их выработки. Слышны они при проезде неровностей.

Двигатели

Ауди A6 поколения С6 получил широкую линейку движков, представленных как бензиновыми, так и дизельными версиями. Бензиновые представители. Атмосферные шестицилиндровые объемом 2,4 л (177 л.С.), 2,8 л (190 л.С.), 3,0 л (218 л.С.), 3,2 л (256 л.С.), 4,2 л (321 и 350 л.С.) и надувные 2,0 л (170 л.С.) и 3,0 (300 л.С.). Дизельная палитра представлена 2-литровыми (136 и 140 л.С.), 2,7-литровыми (163 и 180 л.С.) и 3-литровыми (211 и 224 л.С.) силовыми агрегатами.

Audi А6 С6 в целом очень успешная модель, но если б не одно но…бензиновые движки, в особенности с конкретном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л. Реальная боль в голове и внезапный сюрприз для большей части хозяев. 1-ая неувязка. Дюралевый блок с особенным покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). «Нежное» покрытие этого слоя, под воздействием больших температур и завышенного трения разрушается, и на стенах цилиндра возникают забияки, увеличивается расход масла, возникает вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечки «закидывает» масло, падает компрессия, а соответственно и мощность мотора. Содействует разрушению слоя и затягивание с подменой масла. Если покрытию приходит конец. Блок цилиндров придется поменять (от 70 тыс. Рублей за нагой блок без поршней, до 240 тыс. Рублей с подменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без заморочек 120. 150 тыс. Км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200. 220 тыс. Км. Некие «счастливчики» столкнулись с «недугом мотора», проехав на собственных Audi всего около 40. 60 тыс. Км.

О дилемме с покрытием стен цилиндров в «Audi» отлично ознакомлены, но факты поломок старались кропотливо скрывать. Обычно, официальные сервисы без пререканий производили ремонт отказавших движков, а на их складах лежали «запасные» новые моторы.

Агрегаты 2,8 л, невзирая на родственную технологию производства блоков, оказались более живучи, процент воззваний в автосервис маленький, да и посреди их были «отказники». Зарегистрирован случай подмены движка уже на 3 тыс. Км.

3-х литровый атмосферник оказался самым надежным, благодаря старенькой технологии производства и металлическим гильзам, о забияках там не могло идти и речи. Жалко, но его создание завершилось в 2008 году. Привод ГРМ на этих моторах ременный с периодичностью подмены 100. 120 тыс. Км. Его подмена нелегкая процедура, требующая разбора половины «рожи». Посреди маленьких заморочек, которые приходилось решать его обладателям, «вымирающие катушки», живущие до 90 тыс. Км. Их жизнь продлевала своевременная подмена свеч зажигания. К 100. 150 тыс. Км может быть возникновение течи масла из сальников и фазовращателей. Редки случаи растрескивания блока цилиндров, но причина этого в перегреве мотора и его халатной эксплуатации. При пробеге более 150 тыс. Км могут показаться течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. К этой же отметке на одометре растет расход масла до терпимых 100. 200 гр на 1000 км, а некие обладатели столкнулись с подменой подклинивающих гидрокомпенсаторов.

READ  Volkswagen Polo стук двигателя на холодную причина

Двигатель 3,2 л. «гроза» всех любителей Audi А6 С6. Не достаточно того, что «фирменное» нежное покрытие просто теряло свои характеристики, оставляя забияки, так к тому же цепной ГРМ доставлял много заморочек. К 100. 150 тыс. Км начинала растягиваться, казалось бы, нескончаемая цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя. Подмена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) добивалась снятия «движка», потому что цепь размещена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это наслаждение изливалось в 100. 150 тыс. Рублей, и последующие 100. 150 тыс. Км можно было «спать» расслабленно. Почаще сдается гидронатяжитель на правой «голове» ГБЦ (по ходу движения). Причина в его особенном расположении «вниз головой» (поршнем вниз) и просчете в конструкции, разрушающейся с течением времени. Опасность выхода из строя гидронатяжителя. Перескок цепи на звездочке. 1-ые признаки приближающегося ремонта. Стук и дребезжание в 1-ые секунды после пуска мотора. Если они появились, лучше не тянуть и сразу обратиться в автосервис, может быть, получится обойтись малой кровью. Главные правила долгой жизни этого мотора. Частая подмена масла и щадящий режим работы непрогретого мотора. Препядствия движков 3,2 л не только лишь Русская особенность эксплуатации моторов, 90 % таких машин имеют трудности даже у себя на родине в Германии. Двигатель 4,2 литра, хоть и в наименьшей степени, но подвержен этим же «заболеваниям», что и поболее младший 3,2 л.

Наддувные движки слывут масляными «обжорами», расход его начинается с 30-50 тыс. Км и добивается 300 гр. На 1000 км при допуске производителя 500 гр. На 1000 км. Нередко неувязка обоснована выходом из строя клапана вентиляции картерных газов и решается с его подменой. Турбина на наддувных движках прогуливается более 150 тыс. Км, некие доживают и до 300 тыс. Км.

Особенность работы бензиновых двигателей с конкретным впрыском горючего FSI. Маленькой «цокот» при работе, ярко выделяющийся на фоне звуков, работающего мотора, что вызывало недоумение хозяев и их воззвание в автосервисы. Но там они получали объяснения мастера-приемщика, что сторонний звук. Это всего только особенность этих моторов, и волноваться, ни о чем же не нужно. Форсунки в этих движках работают с давлением 100 бар, заместо 5 бар у подобных агрегатов со «старенькой» системой впрыска. Движки FSI, не считая того, требовательны к качеству бензина.

Дизельные силовые агрегаты оказались на порядок надежней собственных бензиновых братьев. Большая часть из их уверенно преодолевает отметку в 300 тыс. Км без каких-то суровых заморочек для их хозяев. На дизельных Audi А6, выпущенных до 2008 года, единственной проявившей себя неувязкой был впускной коллектор, у которого к 60-80 тыс. Км возникал свободный ход в тягах. Подмена у официального представителя выходила на 60 тыс. Рублей, на стороне. Около 30 тыс. Рублей. А на 2-х литровом дизеле до 2006 года при пробеге около 80 тыс. Км время от времени появлялись препядствия с цепным приводом масляного насоса и балансировочными валами. Турбина на дизельных моторах прогуливается 200. 300 тыс. Км. Привод ГРМ. Цепной, без заморочек присущих бензиновым движкам. Ресурс цепи. Около 300 тыс. Км.

READ  Задние амортизаторы ВАЗ 2107 какие лучше

Нехорошая солярка может перевоплотить форсунки в расходники и уменьшить жизнь сажевому фильтру DPF с системой самоочистки (регенерации). Принцип его работы последующий: при заполнении фильтра сажей врубается программка самоочистки, которая выжигает сажу. Если программка чистки не включилась, то двигатель перебегает в «аварийный» режим, в итоге миниатюризируется тяга, возрастает расход «солярки», наибольшая вероятная скорость передвижения при всем этом составит менее 80-90 км/ч. Если количество сажи больше 68 гр, то в целях защиты от возгорания, программка регенерации не запустится. В данном случае нужна или подмена фильтра, или «кустарное» вырезание, выбивание сажи и «возвращение» его на место.

Всем движкам присущ еще маленький ряд особенностей. Опоры выхаживают более 100 тыс. Км, к этому же сроку «завершается» и термостат. Помпа держится уверенно до 120. 140 тыс. Км. Катализаторы часто доживают до 200 тыс. Км.

Моторы «прожорливыми» не назовешь, самые экономные, конечно дизели, потребляющие в городке до 10 л горючего на 2-х литровом и 12-14 л на 2,7 и 3-х литровых моторах. Бензиновые моторы потребляют до 15-16 л в городке, 2-х литровый TFSI чуток экономнее. 13-14 л на 100 км. На трассе дизель затратит до 6-7 л., а бензиновый 9-10 л на 100 км.

Трансмиссия

На А6 С6 устанавливали три типа коробок: механическая, 6-ступенчатый автомат Tiptronic и клино-цепной вариатор Multitronic. На вэдовые модели устанавливался самый надежный Типтроник. Последний если и отказывает, то только из-за спортивного режима эксплуатации, итог. Выход из строя гидроблока при пробеге более 100 тыс. Км. Особенность работы коробки Типтроник. Появляющиеся с течением времени чуть приметные рывки при переключении с 1-ой на 2-ую, в особенности при движении в пробках. На работоспособность «автомата» это не оказывает влияние и не является неотклонимым признаком его скорой кончины. Масло, залитое для работы в коробке, рассчитано на весь срок ее службы, но спецы советуют все таки прибегать к процедуре подмены через 60 000 км.

С ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ АУДИ А6 СТАНОВИТСЯ НЕУБИВАЕМЫМ!

Мультитроник, хотя и поболее комфортен при езде, но считается не самым надежным. В его конструкции стоит пакет «влажного» сцепления. При каждом начале движения происходит пробуксовка дисков сцепления, в итоге чего они очень греются, а охлаждаются маслом в коробке. Поэтому очень важно для долгой жизни вариатора хорошее масло и своевременная его замена. Производитель рекомендует это делать через каждые 60 тыс. Км, но если большую часть времени автомобиль эксплуатируется в «пробках», то лучше сократить срок до 30-40 тыс. Км. Эта коробка очень боится «пробок» и пробуксовок. Первый ремонт, как правило, приходится делать при пробеге более 100 тыс. Км, но есть владельцы которые отмотали по 200. 260 тыс. Км без каких-либо проблем с вариаторами.

Другие проблемы и неисправности

Салон Audi выполнен добротно. Но и здесь нашлось место «сверчкам», среди них: обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Иногда скрипы издает плафон, нижний кронштейн бардачка и «дребезжит» регулировка ремня по высоте. Довольно много для такого автомобиля…

Многие владельцы жалуются на более худшую шумоизоляцию салона, по сравнению с предшественником Audi А6 С5. Стоит отметить, что шумоизоляция моторного отсека дизельного автомобиля на порядок лучше, чем бензинового.

READ  Сколько масла в двигателе Daewoo матиз

Иногда из-за закисших клапанов отопителя, к 100 тыс. Км могут появиться перебои в работе системы кондиционирования. Дилер всегда предлагает замену блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха, за скромные 25 тыс. Рублей, тогда как проблему можно решить элементарной прочисткой за 2-3 тыс. Рублей.

Электрика… ее нельзя обойти стороной, это вторая по степени важности особенность Audi. Инженеры разместили в автомобиле 72 электрических блока, поэтому практически ни одна замена какой-либо детали, связанной с электричеством, не может пройти бесследно. Вся информация сразу же стекается в «бортовой компьютер», для корректной работы нового устройства понадобится процесс адаптации. Даже элементарная замена аккумулятора потребует его «прописки» в устройство контроля.

При пробеге более 100 тыс. Км может «закапризничать» штатный CD проигрыватель, отказываясь читать диски, нередко проблему удается решить с помощью чистящего диска. Многие владельцы жалуются на плохой прием радиостанций штатной магнитолой. Часто причина кроется в плохом контакте на колодке проводов, их обжатие может исправить ситуацию. При этом же пробеге бывают «глюки» системы парковки, из-за отказавших датчиков пространства.

К 100 тыс. Км из-за плохого контакта на светодиодах, могут не срабатывать задние стоп-сигналы. Для оживления фонарей достаточно внутри отогнуть два подпружиненных контакта. Светодиоды легко перегорают от попадания на них влаги, а задние фонари часто потеют. Если перегорит хотя бы один светодиод в передней фаре рестайлинговой А6, то не будет гореть вся «ресничка», замена выйдет в 30 тыс. Рублей. При пробеге более 120 тыс. Км нередко начинают потеть передние фары из-за «усыхающего» резинового уплотнения крышки на задней стенке. Уплотнение легко меняется (500 рублей). К 140. 150 тыс. Км может понадобиться замена корректора фар. При редком использовании омывателя фар форсунки начинают закисать и плохо (неполностью) убираются назад.

Audi A6 (C6). Ставка на дизель

Audi A6. Представитель автомобилей бизнес. Класса, производимых в Германии. A6 C6 был выпущен в 2004 году. Новое поколение С6 сохранило в себе все фамильные черты, присущие марке Audi. Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами. Audi А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году модель была удостоена титула «Автомобиль планеты». А в 2008 году была представлена обновленная Audi A6, претерпевшая небольшой фейслифтинг. В 2011 году на смену С6 пришла новая Audi А6 поколения С7.

На вторичном рынке не мало Audi А6, пригнанных из Германии, в большинстве случаев с дизельными моторами, но почти у всех пробег не соответствует действительности («скручен»). Средний километраж, пройденный 3-х летними автомобилями до прихода в Россию около 200-250 тыс. Км.

Подведем краткие итоги. Если вы собрались приобрести Audi А6 С6, то лучше присмотреться к автомобилям с дизельными моторами и автоматической коробкой передач Типтроник. Не стоит ждать чудес, автомобиль с пробегом однозначно потребует некоторых средств для поддержания «трудоспособного» состояния. В заключении хотелось бы сказать, что от автомобиля такого класса и именитого производителя ждешь немного большего.

AUTOINTERLINE.RU 2021