home Автогараж Audi а6 с5 плохой ближний свет

Audi а6 с5 плохой ближний свет

Ксенон запрещен. Памятка по ксенону или ‘десять заповедей ксенонщика’

Сначала давайте определимся, штатный у вас ксенон либо нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сходу перебегать к последующему пт. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к собственной фаре и начинаем пристально её учить. На новых автомобилях ксенон выпускают непременно с омывателем фар (ксеноновые лампы очень теряют эффективность от запятанных стёкол) и автоматическим корректором. Конкретно автоматическим, а не электронным. Корректор должен сам регулировать высоту света зависимо от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль либо поглядеть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю повышенное внимание, что в действующий на данный момент ГОСТ Р 51709-2001 были внесены конфигурации 23.06.09, а конкретно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это значит, что добиваться в неотклонимом порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не отыскали у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то может быть ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не значит, что он не соответствует требованиям.

Сначала требуется проверить соответствие фары и лампы. Другими словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответственная. Маркировки на фарах делают по интернациональным нормам, так что будем эту самую маркировку находить. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту аннотацию, то у вас фара ксеноновая, так что находить мы будем маркировку конкретно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень пристально само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не кидаться сходу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Кое-где должна быть маркировка. Если фара вполне промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буковка Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буковка D. Это может быть DC либо DCR, но может быть и что-то другое. К примеру D2R либо D2S. 1-ая буковка D значит, что это ксеноновая лампа, а другие – это её тип. Ну например DC – только ближний свет, а DCR и ближний и далекий. Но это уже не принципно, ведь главное, что фара создана для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но так как инспектор мог и не прочесть нашу аннотацию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте аннотацию на сто процентов.

Если же мы находим на лампе маркировку HRC либо всякую другую с буковкой Н, то это значит, что фара создана для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Вероятны маркировки и просто C, R и CR – для обыденных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совершенно старенькые авто.

Раздельно желаю сказать про те фары, на которых есть несколько различных маркировок. Это один из 2-ух вариантов. Либо это (а такое допускается международными эталонами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а определенный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Либо фара по сути допускает установку различных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и убеждают, что это не может быть), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взор обосновать достоверно вину водителя не может быть и должна действовать статья 1.5. про неискоренимые сомнения в его виновности.Если мы удостоверились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то перебегаем к последующему пт аннотации.

Если у вас фары для обыденных ламп, а вовнутрь вы запихали (либо не вы, а предшествующий обладатель автомобиля) ксеноновые лампы, то в данном случае я безотступно рекомендую привести собственный автомобиль в порядок (поставить назад те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете скрываться от инспекторов ГАИ, хорошо им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы поменять, ведь усиление контроля безизбежно. Ну и просто не стоит рисковать, ведь по воззрению ГАИ, наказывать необходимо лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – различная. (есть уже и случаи лишения, а есть и напротив – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по некий причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте аннотацию далее. Но позже, как говориться, не гласите, что я вас не предупреждал о вероятных последствиях.

LED лампы или ГАЛОГЕН в ближний свет фар. тест светодиодных ламп H1 в фарах Ауди А6 С5

READ  Mazda 3 замена лампочки ближнего света ксенон

Если вас приостановил инспектор, то ему необходимо каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, ну и обыденные могут быть завышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сумеет. Для того, чтоб найти, необходимо произмести осмотр, а если шофер откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда необходимо провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии 2-ух понятых. Основная идея, которую я на данный момент пробую до вас донести, что у инспектора есть методы легитимно заглянуть к для вас под капот, даже если вы этого не желаете. И препятствовать в этом не надо, чтобы ещё не обвинили в невыполнении легитимного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы сможете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни при каких обстоятельствах инспектору.

Допустим инспектор всё же нашел, что на фаре у вас буковка H, а на лампе буковка D. После чего составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не излишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит трибунал, точно предсказывать трудно, ведь практика есть различная. Далее мы рассматриваем случай, когда вас винят конкретно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда уповают на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не нужно разъяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении естественно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 аннотации не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых устройств соответствует требованиям действующего законодательства».

Вот мы и дошли плавненько до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в этом случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом без помощи других, для получения дополнительных познаний. Кстати, если инспектор не сумеет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Желают оставлять машины обладателям на ответственное хранение. Вроде бы запрещено будет куда-то её девать и необходимо будет смотреть за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтоб реализовать автомобиль либо сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя выходит не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – ужаснутся.

Далее дело попадает в трибунал и здесь уже для вас предстоит арбитре обосновывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы убеждены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (к примеру на фаре у вас есть маркировка в виде буковкы D, но инспектор не слушал ваши резоны, заблуждаясь либо сознательно игнорируя требования закона), то необходимо заблаговременно озаботиться подтверждениями вашей невиновности, чтоб не «попасть под раздачу». Во время дизайна протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото либо видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и очевидцев на маркировку ламп и фар. Они же позже могут дать показания в суде. Арбитр навряд ли пойдёт позже к для вас в гараж глядеть на фары, ну и трудно будет уверить, что не «перед трибуналом всё поменял». Так что фиксируйте подтверждения сходу. Позже может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки либо маркировка например не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Охото веровать в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в трибунал уже придут не ваши.

В любом случае можно в суде испытать сослаться на действующий на данный момент ГОСТ Р 51709-2001, в каком описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не обменялся. Можно испытать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а конкретно там началась в первый раз «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo on=1album=7 У нас естественно не прецедентное право, но арбитре будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно испытать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это естественно не подтверждается так прекрасно ГОСТом, но на самом деле это верно. Наказание вначале вводилось конкретно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Фортуны для вас на суде.

READ  Замена стартера Renault Megane 2

Раздельно желаю предупредить об «опасности» и юридических лиц:У тех, кто устанавливает такие лампы, у каких не соответствует режим работы, тоже могут быть задачи – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.

Так же на месте управления таксопарков и автопарков я бы очень озаботился дополнительным контролем собственных автомобилей на предмет вероятных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги популяции и услуги не отвечают требованиям безопасности, то здесь может быть даже и уголовщина.

Ну и в заключении. Невзирая на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взор не совершенно легитимно желают лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе большой армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Почетаемые автомобилисты, думайте не только лишь о для себя, да и о встречных машинах, которые вы слепите.

Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если для вас и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать.

Комментарии:

Василий [06.01.2021 21:33]: А если у меня установлен ксеон на далтний свет фар а предусмотрены они для галогена. За это лишат?
А [20.01.2020 00:00]: Да, Эдуард ты прав, да что там генералы ездят на машинах не по заработной плате, инспектора катаются на авто не соответствуют их окладу заработной плате. Да встречаются на последних иномарках за 2018-2019 года, даже омыватель фар нету, я уже молчу как на трассе движутся и где там авторегулировка ?? Движутся самолеты отыскивают за то машина последнего поколения. Согласен ксенон должен быть обычный и поставлен как следует, а не в гараже у людей с юга.
Эдуард [30.09.2019 15:54]: От закона ,который воспретил ксенон ,на дорогах погибло больше народа в разы,потому что пешеходов не видно по вечерам. А большая часть ослепленных это кретины с допотопными лампочками, которые под носом то ничего не лицезреют,что уж гласить про броский встречный свет. Генералы у нас не самые умные,могли по правильному закон принять ,чтобы ставили хороший ксенон. Все были бы довольны,а так столько народу зря погибло,столько нервов потрачено. Хотя возможно специально,чтобы бабла у народа срубить ,им веть насрать на безопасность людей,сами на крутых машинах ездят,с ксеноном,а то и с мигалкой.
Алекс [22.01.2018 17:21]: Хорошая статья. Привести бы её в порядок по состоянию дел на сегодня. Линзованный ксенон с силой света до 2000 люмен, например, не регламентируется никак. А световой поток замерить на дороге невозможно, нужно заключение эксперта, а инспектора ДПС. И т.д.
Дмитрий [11.08.2017 08:04]: Что лучше ксенон,или тот свет при котором пешехода на обочине, не видно? Что безопаснее?
Александр [13.07.2016 08:19]: А если я не являюсь владельцем автомобиля и взял его для одной поездки, и совершенно не специалист.

В моде нынче беспонтовый синий как у ДРЛки свет который светит хуже нормальной галогенкии очень мешает остальным участникам движения)))

audi, плохой, ближний, свет

#6 ивановский

  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AML
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Иваново

    Sergey880 (22 августа 2013 – 18:42) писал:

    audi, плохой, ближний, свет

    Sergey880 (22 августа 2013 – 18:42) писал:

    audi, плохой, ближний, свет

    я так понял, что без снятия фары причину не понять. хорошо бы это действительно просто отражатель соскочил с шарика.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Регулировка фар Audi а6 с5

    Nik_it_ON. как регулируются фары я писал в теме “Регулировка света фар”

    Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

    Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

    Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая). скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом. я имею в виду и ближнего тоже. ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно). то дальний начинает стелить над дорогой.

    а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть. я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

    READ  Установка биксеноновых линз на Audi а6 с4

    это от того что этим людям нех туда лазить было. если я разбирал фары на C4 впервые. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

    (хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть. особенно на перефирии. что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной. он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали. после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы мне там все как надо сделали. один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол. СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре.НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

    Доработка света А6 С5

    PSPS Блин, надо открывать “LIGHT-Servis” был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

    если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу. т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

    Вчера знакомый показывал только купленый Passat Б6 2005 года.осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный. т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на “LIGHT-Servis” надеюсь до зимы не дотянет.

    Основная фара (справа) Регулировочные винты правой фары: 1 – Винт вертикальной регулировки 2 – Винт вертикально-горизонтальной регулировки Регулировочные винты левой фары расположены зеркально. – Для вертикальной регулировки вращать винты.1- и.2- на одинаковое количество оборотов. – Для горизонтальной регулировки вращать только винт.2-. Противотуманные фары: Угол наклона: t Противотуманные фары 20 см

    – При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной косильной лески и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

    – Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера.Стрелка-. – Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт.Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена. ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально. Прочие дополнительные фары: Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.

    #5 Sergey880

  • Пользователь
  • 742 сообщений
  • Регистрация 29-марта 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : BDV(ГБО)
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Кокшетау

    Как улучшить свет фар AUDI A6 C5 своими руками. Чистим линзу и отражатели.

    #3 Stratocaster

  • Пользователь
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    А ошибки по фарам есть? Ваг-комом смотрели? Бывает достаточно скинуть ошибку, чтоб корректор ожил. Также, надо смотреть жгут проводов – могли оборвать что-нить при разборе морды. Предохранители тоже проверить.

    Ручная регулировка непосредственно на блоке фары может не работать(как у меня это было) из-за того, что пластиковая беленькая шестерёнка под регулировочным винтом “облизала” металлический шток, на котором сидит. Ну и соответственно, шестерёнка крутится, но не крутит сам шток. Это легко проверить визуально. В моём случае восстановить плотное сцепление шестерни и штока не удалось. Выкинул нафиг этот механизм, нарезал мелким мечиком резьбу и законтрил гаички на штоке. Теперь регулирую не отвёрткой, а ключиком))

    Но если дело всё-таки в электрике, то после устранения, по регулировке лучше заехать на СТО, где есть прибор для регулировки света фар и человек, умеющий им пользоваться. Отдать за это в пределах 500р.(это) и забыть. Но если хочется самому, то вот мануал. Удачи!

    #7 Stratocaster

  • Пользователь
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    Audi A4 Club

    • Портал » Список форумов‹Автомобили Audi A4 разных поколений‹Audi A4 8E, В6 (2000-2004)‹Эксплуатация и обслуживание В6
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
    AUTOINTERLINE.RU 2021