home Статьи Audi а6 плюсы и минусы

Audi а6 плюсы и минусы

Зачем покупать А6 вместо «сотки»?

Многие вполне сознательно при выборе между Аudi 100 и А6 выбирают первую, потому что она немного проще устроена по части электроники. У нее меньше список дополнительного оснащения, реже встречается автоматический климат-контроль. Но у А6 тоже есть свои преимущества, и это не только меньший возраст.

Машины после рестайлинга чуть лучше проработаны с точки зрения антикоррозийной обработки. Практика показывает, что на «шестерках» коррозия обычно захватывает меньшие площади и легче лечится, да и краска лучше сохраняет блеск, хотя от «жучков» это не спасает. Сам кузов стал прочнее — снаружи не очень заметны изменения силовой структуры, но выросла толщина металла, а кое-где и число слоев. Как следствие — машина заметно лучше стала переносить ДТП.

audi, плюс, минус

Изменения в структуре кузова были важны и для внедрения подушек безопасности, которые оказываются бесполезными при слишком податливом моторном щите и рулевой колонке. Соответственно, именно эти детали серьезно доработали.

Также машина стала значительно тише. На А6 другие опоры двигателей, чуть измененная схема шумовиброизоляции и другие нюансы, которые действительно работают — внутри комфортнее.

Да, в итоге это не совсем новая машина. И все же отличия настолько существенны, что первой А6 мы посвятим отдельную статью. Даже две — в первой изучим, куда сместились слабые места кузова после его доработки, а также оценим усложненную электрику. Вторая же часть будет посвящена изменившейся ходовой части, трансмиссии и моторам.

Кузов

Кузова этих машин готовили к очень долгой жизни. Немецкие производители совершили большую ошибку, создав стальной кузов, который мог противиться времени столь долгий срок. Даже сейчас можно отыскать машину, отбегавшую по России тысяч 500 километров, со вполне приличным состоянием кузова.

Конечно, большая часть уже несколько подгнившая, ведь оцинковка — это технология локальной защиты, да и слой цинка имеет ограниченную массу. Так что в местах давних повреждений и скопления влаги он давно закончился, и сталь превратилась в труху. Но если владельцы были бдительны, то есть хорошие шансы на то, что кузов будет в порядке. В сравнении с Audi 100 машина однозначно выигрывает. Отчасти за счет чуть меньшего возраста, но, скорее всего, основную играют роль доработки в технологии окраски.

По-прежнему основные точки наружной коррозии — это передние крылья с их неудачным локером, двери под молдингами и крышка багажника. Все так же можно ожидать коррозии на арках, порогах и в багажнике.

Шансы на лучшее состояние кузова выше, чем у предшественника, но чудес ожидать не стоит. Машину нужно обязательно проверять, причем особое внимание уделить местам, восстановление которых затруднено сложной конфигурацией сварных деталей. Это зона моторного щита, передних стоек и средних стоек кузова, пол в зоне топливного бака и задней подвески.

Сюрпризы возможны, причем помимо коррозии можно обнаружить и следы восстановления после серьезных ДТП. Машины эти из числа тех, что частенько собирали даже не «из двух», а буквально «из трех», так что особое внимание — незаводским швам. Проблема с ними не столько в ослаблении кузова — он тут все еще довольно прост по конструкции и сделан из простых сталей, которые хорошо свариваются.

Хуже то, что у восстановленной машины может быть криминальное прошлое. Угоняли А6 часто. Из Европы они шли еще в то время, когда через пару месяцев после постановки на учет можно было обнаружить машину в базе Интерпола. Первое повышение таможенных пошлин в конце девяностых — начале двухтысячных как раз породило всплеск подобной криминальной активности.

Audi А6(С7). Честный отзыв после 6 лет эксплуатации

VIN расположен в удачном месте, на моторном щите по центру, тут он неплохо защищен от коррозии и подгнивает редко. Обычно — после «экспертов», которые затирают его наждачной бумагой после неудачных подкрасок. Мало кто при создании «конструктора» вваривал целиком моторный щит, зато случаются неприятные курьезы. Например, в задней части обнаруживались наклейки с VIN-номером «донора». Прямо во время осмотра в МРЭО, после чего машина отправлялась на вечную штрафную стоянку как вещдок по делу об угоне и подделке документов.

Если машина не рассматривается как спутник на долгие годы, на мелкие очаги ржавчины можно не обращать внимания. Любая коррозия идет на А6 медленно, за что спасибо стоит сказать не только оцинковке, но и высокому качеству металла. Чтобы поездить полгода-год без лишних вложений, достаточно, чтобы пол был без дыр, и в точках крепления подвески не было явной ржи.

А вот с восстановлением до нормального состояния у дешевой и хорошо погнившей машины могут быть сложности. Оригинальные запчасти не всегда доступны, многих элементов нет, целый ряд деталей будет доступен только б/у с доноров. Дело осложняется тем, что большинство кузовных элементов А6 С4 подходит на «сотку», которые гниют быстрее, и спрос на детали высок. Например, на двери.

Новые китайские элементы часто имеют качество ниже всех разумных норм и к покупке не рекомендуются. Во всяком случае, стоит брать их только после «примерки» и следить за толщиной и качеством металла.

Оптика и пластик кузова недороги, но желательно все же присмотреть машину максимально комплектную. На китайские аналоги, опять же, надежды мало, и много чего придется покупать в Прибалтике, где Audi 100 и A6 C4 были весьма популярны.

Audi A6 C4 с пробегом: плюсы толстой стали и минусы сложной электрики

Работая над обзором Audi 100 C4, я планировал уделить ее наследнице, A6 C4, от силы несколько абзацев. Но чем глубже я погружался в технические особенности, тем яснее становилось, что это совершенно разные автомобили — как по «железу», так и по потребительским качествам.

Н а первый же взгляд, А6 С4 — это просто «рестайлинговая сотка». Отличить одну от другой весьма сложно, учитывая наличие разнообразных «переходных» серий и множества самостоятельных переделок. Но внешность обманчива.

Электрика

Качественное изменение эксплуатационных характеристик машины произошло в первую очередь за счет массовой «электрификации» машин. Это потребовало значительного усложнения проводки и увеличения числа блоков контроля. Появились иммобилайзеры, блоки контроля подушек безопасности, полноценный блок комфорта и тому подобные элементы. Да и число всевозможных реле увеличилось. Количество сбоев на машинах двадцати лет от роду, разумеется, сильно зависит от сложности систем и числа блоков. Да и цена ремонта существенно отличается от более простых конструкций.

В основном страдает проводка под капотом и в дверях. Цена таких ремонтов не слишком высока, в сравнении с более новыми машинами ее электросистема не суперсложная, она не требует применения дилерского сканера для диагностики, не имеет программных «глюков» и прочих прелестей машин второй половины двухтысячных годов. Но, тем не менее, владельцы отмечают, что расходы на электрику в разы больше, чем у «соток», при прочих равных. Но за все хорошее надо платить — в данном случае, еще не слишком много.

Естественно, что число проблем заметно увеличивается на машинах с коррозией и влажным салоном, а также после масштабных кузовных работ или свопа мотора. Ну и никто не отменял износа основных компонентов проводки: стартера, генератора, а также различной «мелочевки» в лице микропереключателей, кнопок и приводов.

Ну и конечно же, электрика системы управления моторами — тоже больное место. На А6 ставили и рядную «пятерку» серии AAR, и капризные «четверки» серий ABK и ACE. Сложности те же, что на «сотке», и их немало. А на более новых двигателях электрика уже совсем другая, более надежная — вот и еще один повод выбрать А6 С4 вместо 100.

Салон

Интерьер А6 до сих пор смотрится хорошо. И материалы были неплохие, и дизайн не подкачал. Плюс, в отличие от «сотки», совсем уж простецких комплектаций почти нет, меньше и откровенно убитых жизнью машин. Зато оснащение салона на порядок лучше, больше машин с «электропакетом» — стеклоподъемниками, приводами зеркал, электроприводом сиденья водителя, автоматическим климат-контролем и прочими приятными мелочами.

Но главное изменение в том, что машина массово оснащалась подушками безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями передних ремней. Никаких Top-ten, только пиротехника. В связи с преклонным возрастом машин оснащение порой подглючивает, но ничего особенно важного в электрике нет, все системы независимы друг от друга, и вряд ли машина из-за этого встанет или откажется работать.

Часто плохо работают пневмоприводы центрального замка и компрессоры, различные кнопки и рычажки, но все это дешево и просто устраняется. А вот сбои в климатической системе способны попортить кровь серьезно. Теперь сломаться может не только вентилятор, но и моторедукторы заслонок. Особенно часто подводят заслонки направления потоков — они тут раздельные: на ноги, на центр и на стекло.

Внутри моторедукторов есть датчики положения, собственно редукторы и моторы. В отличие от шаговых моторов более новых климатических систем, такая конструкция надежнее и не ломает заслонки. Зато со временем датчики начинают глючить, а большое передаточное число редукторов провоцирует износ. Стоит следить за наличием смазки и отсутствие грязи в них. К сожалению, не так просто снимать эти детали для профилактики, так что частенько все заканчивается заменой. Как следствие — детали в дефиците.

Помимо этого ломаются пневматические приводы и выходит из строя блок управления климат-контролем. В блоке чаще всего нарушается пайка или контакты дисплея, иногда ломают и саму плату при сильном нажатии на кнопки. Большая часть типовых неисправностей лечится не слишком сложно. Ну и последнее, что может сломаться в климатике — это датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха.

При одновременном нажатии на кнопки рециркуляции и стрелки «вверх» включается режим диагностики системы, причем можно посмотреть ошибки климата и параметры, относящиеся к другим подсистемам автомобиля. Например, температуру хладагента в моторе и в контуре «печки», скорость машины и так далее.

Список параметров довольно большой, приводить его в статье я не буду, но он легко ищется в Сети. Даже без сканера OBD можно найти причину плохой работы климатической системы. Но с починкой все сложнее: запчасти не всегда доступны, да и найти причину ошибки или изменения какого-то параметра не всегда легко. Сама климатическая система устанавливалась и на А4 В4 и В5, и на некоторые Audi 100, но именно на А6 С4 она встречается чаще всего.

READ  Не работают поворотники Audi 100 с4

Если смотреть правде в глаза, найти машину, где все салонное оборудование будет работать идеально, вряд ли удастся. Но критических неисправностей, которые придется дорого устранять, не так много. Помимо климатики стоит обратить внимание на работоспособность проводки и подушек безопасности, состояние рулевой колонки, блока подрулевых переключателей и приборной панели. Остальное — дешевые мелочи.

Что дальше?

Во второй части, как и было обещано, мы расскажем о типичных проблемах ходовой части, моторов и трансмиссий. Пошел ли на пользу переход на автоматические коробки собственного фольксвагеновского производства? Как показывают себя в возрасте прогрессивные по меркам 90-х годов 20-клапанные рядные «четверки»? Подробности скоро.

Имя: 8028079Город: Хабаровск A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Низкий налог, небольшой расходМинусы: Под капотом все очень замудрено))

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: Екатеринбург A6, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: Экономичный

Имя: 13640841Город: Кызыл A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХтсМинусы: НетЧто ремонтировали: Стартер менял

Имя: АнонимГород: Слюдянка A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Качественный дизайн и внешнего вида и салона. Удобное управление. Ничего лишнего.Минусы: Неисправности электроники в связи со старостью. (часто окисление контактов в соединительных колодках)

Имя: 11405056Город: Вилино A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Машина просто суперМинусы: Электрика тупит большой минус ееЧто ремонтировали: Электрика

Имя: ФедорГород: Краснодар A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: При этом двигателе (АКЕ) сумасшедшая динамика при небольшом расходе. Большая вместимость (универсал).Минусы: Большой налог (180л.с.), сложен для самостоятельного ремонта, в моторном отсеке все очень плотно расположено.Что ремонтировали: Передние верхние рычаги, ремень кондиционера с натяжным роликом, замок капота.

Имя: 9903559Город: Черногорск A6, 2000 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Мягкий, экономичность потому что дизель. Салон красивый.Минусы: Тяжёлый в обслуживании. никуда не добраца.Что ремонтировали: Датчики: расходомеры, наддува,ABS, тускло светят фары.

Имя: Грязнов АлексейГород: Осинники A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Управляемость на скользкой дороге. Плавность хода.Минусы: Низкий дорожный просвет.Что ремонтировали: Бензонасос на 250 тыс.км.

Имя: 9048995Город: Ялта A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мощная, комфортная, красивая, не дорогая в обслуживании, идеальная внутри. и.т.дМинусы: СтараяЧто ремонтировали: —

Имя: ВладимирГород: Ханты-Мансийск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Коробка, Полный привод Плюсы: Мягкий ход, хороший движок.Минусы: Электрика

Имя: 6256340Город: Иркутск A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Ощущение абсолютной безопасности, при очень высокой динамике

Имя: АНДРЕЙГород: Барнаул A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Расход

Имя: 7922800Город: Усть-Илимск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Все отличноМинусы: ЭлектрикаЧто ремонтировали: Много было

Имя: 04Город: Горно-Алтайск A6, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Слов нет немец.Класс.Минусы: Аппетит.Что ремонтировали: ПО МЕЛОЧИ.

Имя: АнонимГород: Магнитогорск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Внешность шикарна. Ходовая отличная.Минусы: Большой расход масла!

Имя: 777Город: Белоярский A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Кватро ВЕЩЬ,Минусы: Электрика иногда моросит.

Имя: АнонимГород: Новосибирск A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный, комфортный автомобиль! Очень резвый для своих 150 лошадей! Очень вместительный багажник!Минусы: Низкий клиренс…Что ремонтировали: Только плановый ремонт…

Имя: АнонимГород: Ярославль A6, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Внешний вид. Эргономика. Приемлимая цена з/ч для такого класса.Минусы: Капризная подвеска

Имя: 6668607Город: Краснодар A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший авто, таких уже не делают и делать не будут. Минусы: ИХ НЕТ. НЕ ДОПУСКАЙТЕ РУКАЖОПЫХ МАСТЕРОВ К СЕРЬЕЗНОЙ ТЕХНИКЕ, ОНА ЭТОГО НЕ ПРОЩАЕТ!

Имя: АнтонГород: Иркутск A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Множество «детских болячек»

Audi A6 C5 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ауди А6 Ц5

Имя: АНТГород: Улан-Удэ A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Испарины масла на двс и АКППЧто ремонтировали: Замена подушек двс.167000.

Имя: ….Город: Горно-Алтайск A6, 2000 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Камфортный динамичный хороший расход, в обслуге простМинусы: Электроника хромает

Имя: Александр Игоревич A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, барабан) Плюсы: — Из тройки немцев(BMW, мерс, Audi). Самый простой по технической части— Двигатель простой без ваносов и цепей, на ремне ГРМ который рвется только у самых запущенных олухов, если контролировать этот момент, с ним никогда ничего не случится. — Коробка механика вечная. Сцепления хватает тысяч на 300.— Расход топлива 12л город.— Задняя подвеса обычная — балка(у quattro- независимая)— На красивых оригинальных дисках — от r17 и выше, машина выглядит намного моложе своих одноклассников.— Салон так же выглядит куда более приятней чем у BMW Mercedes— Большой багажникМинусы: — Передний привод. Не совершайте ошибку, берите только 4вд)— Постоянно что то брякает в ходовой, по нашим дорогам ходовая долго не живет, даже оригинал. По этому постоянно где то какой то стучок присутствует. Раз в пол года- год, будете раскошеливаться на ремонт ходовой. Первыми выходят верхние рычаги, потом рулевые наконечники, следом нижние. Менять лучше все сразу, т.к. один разбитый рычаг разбивает остальные рычаги на колесе друг за другом, и если на одном разбитом проездить и заменить его через длительное время, то обязательно все остальные сразу застучат. По этому за ходовой нужен глаз да глаз.— Слабая рулевая рейка и насос ГУР— На 17ых дисках даже на 55ом профиле, автомобиль очень жесткий, сжатый, но ведет себя гораздо лучше чем на тех же 16ых.— Не совсем приятные цена на расходники. Цена ремкомплекта ГРМ: ремень, 2 ролика — 5к. натяжитель ремня.5к. термостат — 1к. помпа — 4К. уже 15. Плюс положенное при замене ГРМ менять сальники рв и сальник кв. Работа стоит около 10. в итоге получаем от 25к стоит процедура замены ремня ГРМ. Остальные цены не так кусаются, не считая ходовую конечно — 40к за лемфедер)

Что ремонтировали: Много чего было поменяно, в т.ч. рулевая рейка с насосом ГУР, сцепление в сборе, ГРМ и прилегающие, вся передняя ходовая, задняя ходовая вместе со стойками. Ну а больше и ломаться нечему) Автомобиль прослужил верой и правдой 2 года. Заводился в любой мороз, и ехал без проблем. Пробег по приборке был тысяч 240(настоящий наверно был тысяч 340). расход масла при этом составлял не более 1л на 8-9тыс. км.Машинка хорошая, и при должном обслуживание и именем правильных рук, проживет хоть 100 лет)

Имя: 5660589Город: Новосибирск A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вечный кузов. Удачный, опередивший время дизайн. Вместительный салон с качественной отделкой.Минусы: Капризная по электрике машина. Низко ликвидное авто, сильно теряет в стоимости. Дорогой ремонт и запчастиЧто ремонтировали: заливает салон в дождь, в следствии засорения дренажа, вода идет под пол где размещены блоки управления АКПП и комфорта и коротит их.

Имя: протонГород: Новосибирск A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт,расход топливаМинусы: Низкий дорожный просвет

Имя: ИванГород: Хабаровск A6, 2000 год, 1900 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Низкий расход топлива, динамика и тяга двигателя, приятный эргономичный салон

Имя: ДмитрийГород: Омск A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: комфортМинусы: ремонт

Имя: АлексейГород: Челябинск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличный автомобиль.

Имя: АлексейГород: Краснодар A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфортное авто!Минусы: Обслуживание дорогое ,кушает бензин хорошо !

Имя: АлексейГород: Крымск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шикарный е-класс, почти не убиваемМинусы: Стар и дорог в обслуживанииЧто ремонтировали: Болезнь ГУР, система зажигания

Имя: ДенисГород: Пионерский A6, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: тёплый авто комфортный отличное управление много местаМинусы: дорогая подвескаЧто ремонтировали: спустя пимерно 20 тыс забрякала вся подвеска

Имя: АнонимГород: Омск A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт, скорость.

Имя: ВиталийГород: Бердск A6, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность, мощь, стильный внешний вид.Минусы: Дороговизна в обслуживании.

Имя: жэкаГород: Белово A6, 2000 год, 2700 куб. см., Автомат, Полный привод Плюсы: КОМФОРТ,ПРОХОДИМОСТЬ,УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ,Минусы: ДОРОГИЕ ДВС,АКПП

Имя: АнонимГород: Новосибирск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт, хорошая управляемость, надежность.Минусы: Мне кажется, что немного завышенная цена на запасные части.Что ремонтировали: Неправильно показывал прибор уровня топлива (с середины бака), немного секла выхлопная труба (ударил при переезде через бордюр).

Имя: ЕвгенийГород: Санкт-Петербург A6, 2000 год, Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, самый лучший багажник в классе.Минусы: Стоимость ремонта.

Имя: ДенисГород: Подольск A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Тихая,плавная,чёткое управление и тормоза,надёжная подвеска,тяговитый моторМинусы: Турбина,капризная к топливу

Имя: СГород: Сочи A6, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: дорого в обслуживании

Имя: владГород: Киселёвск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали: электрика

Имя: АнонимГород: Усть-Илимск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, не дорогие з/части, комфортный в городе и на трассе. Отличный звук и шумоизоляция. Можно сравнить с Lexus gs 300 на дороге по комфорту. По интерьеру превосходит японский автопром.Минусы: Сложный ремонт при замене деталей лобовины на двигателе. Автомобиль для эксплуатации в заподной части России. Детали подвески на год(на Японии гораздо долговечней).Что ремонтировали: Кап. ремонт АКПП. Замена ШРУСа.Замена несущих передних рычагов. И усе.

READ  Не работает печка ВАЗ 2105

Имя: АнонимГород: Иркутск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: поменять задние колодкиЧто ремонтировали: нет

Имя: славаГород: Омск A6, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: КОМФОРТНОЕ АВТО БИЗНЕС КЛАССАМинусы: АКПП РЕМОНТ СТОИТ 100000Т Р ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ХОДОВКАЧто ремонтировали: ПАРУ РАЗ ГЛЮКАЛА ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

Имя: александрГород: Абакан A6, 2000 год, Автомат, Передний привод Плюсы: почти все плюсы нужен только хороший акбМинусы: Предыдущие владельцы продают ушатаные авто, коробка автомат очень дорогая и походу не самая надежная,Что ремонтировали: АКПП, топливная система.

Имя: СергейГород: Славгород A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мощный, красивый, быстрый, удобный, устойчивый, с хорошей проходимостью для своего классаМинусы: многовато берёт бензина, короткий срок службы вариатора, который не ремонтируетсяЧто ремонтировали: замена вариатора на механическую коробку (260000 км). Стало прохладно в салоне.

Имя: станиславГород: Березники A6, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Курсовая устойчивость, проходимость, комфорт, экономичность, шумоизоляция. Лакокрасочное покрытие- просто броня.Что ремонтировали: Если следить — их не будет.

Имя: ПрохаГород: Красноярск A6, 2000 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Красота и характерМинусы: Расход, налогЧто ремонтировали: Исправен

Имя: АнонимГород: Омск A6, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень хорошая динамика, отличная акустика BOSE, мягкая подвеска, цена ремонта и обслуживания на мой взгляд невысока.Минусы: Посадка автомобиля(низковата), лямбдыЧто ремонтировали: Серьезных поломок не было, надежный автомобиль. Главное следить.

Имя: ЕвгенийГород: Краснодар A6, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Машина просто зверь. Эргономика на уровне, и в остальном тоже все нормально. Огромный плюс — это стоимость запчастей.Запчасти одинаковые что на Audi. что на Golf 4.Минусы: При прохождении рубежа в 200 тыс. км. нужно подготовиться к необходимым затратам, а именно : моторесурс турбин 150-200 тыс. км. — новые покупать очень накладно, бу ставить смысла нет, т.к. не знаешь какой пробег они уже осилили…. остается ремонт. Сама процедура не проблема, главное не ошибиться с исполнителями… Во вторых многорычажная подвеска не поддающаяся ремонту, а именно нижние рычаги только под замену. но и стоимость дубликатов оставляет желать лучшего… и конечно самое основное(. ) это нехватка места под капотом. ))))))) Чтобы «подлезть» к некоторым деталям нужно разобрать пол двигателя…. А в остальном инженеры Audi постарались на славу и сделали отличный автомобиль.

Имя: АндрейГород: Астрахань A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: комфортдинамикапрезентабельный внешний вид

Минусы: дорогое техническое обслуживание

Имя: виталийГород: Оренбург A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Полный привод, просторных салонМинусы: Расход бензина, АКПП

Имя: ГеннадийГород: Омск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: красивый автомобильему уже 15 лет а смотрится замечательнодвигатель 2,4 — давольно таки приемистый, мощныйкомфорт 10/10. шикарно. особенно если белый кожаный салонМинусы: низкий в Омске дороги плохие, где-то можно днищем зацепитьсякушает не мало. а если ехать очень очень быстро то бенз быстро расходуетсязапчасти дорогие, НО машина не новая, запчасти можно покупать на разборе и выходит более менее

Имя: ЕвгенийГород: Астрахань A6, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Это самый лучший автомобиль

Минусы: Жалко продавать и если бы ездила на воздухе, вообще бы не продал никогдаЧто ремонтировали: 120000 км полетела помпа и все

Имя: ОлегГород: Кропоткин A6, 2000 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: Отличный автомобиль, на свой год это просто вышка! В ней есть все, прочный, комфортный, хорошо держится на дороге, климат холодит хорошо, в общем 5 баллов. Минусы: нет. Что ремонтировали: нет.

Имя: АлександрГород: Кемерово A6, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Подвеска, напоминает езду на облаке! не чувствует ни каких ям кочек! Двигатель 2.8 дает мощь и уверенность в езде!Минусы: Для данного года салон убит! в прямом смысле!(что касаемо кресел)Что ремонтировали: Топливная система и система зажигания оставляет желать лучшего.

Имя: СергейГород: Ханты-Мансийск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортабельность, шумоизоляция, надежность, эргономичность. Подвеска многорычажная, что дает мягкость хода по неровностям на дорогах.Минусы: Подвеска алюминиевая, долго по нашим дорогам не ходит. Расход масла, заявленный производителем, объемом 1литр на 1000км по трассе является нормой (при скорости 110-150), однако, все же это минус….Шумит как трактор при работе кондиционера, который при температурах наружного воздуха 20 и выше работает постоянно на высоких оборотах.Что ремонтировали: В основном по электрике. Корректор фар (менял микросхему в блоке с моторчиком), не открывались периодически правая задняя и правая передняя двери (так и остался этот дефект), ремонтировал механизм регулировки переднего пассажирского сидения (не работал переключатель вверх-вниз). Подсветка ног и дверного проема переднего пассажира не работала (снимал замок передней пассажирской двери, в котором внутри в механизме слетела шестерня, участвовавшая в замыкании концевика на подсвет). Ремонтировал генератор (отпали провода на самом генераторе) развалился подшипник, из-за чего порвался ремень. Была неисправность ГУР (из-за сильных морозов лопнул шланг обратной магистрали). Не работал омыватель заднего стекла, течь под обшивкой двери багажника (пришлось менять трубку подачи омывающей жидкости на стекло и менять пластиковые потрескавшиеся шланги подачи жидкости на механизм распылителя)

Имя: АнонимГород: Чебоксары A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: Вместительный, шустрыйМинусы: Устарела и она низкая, несколько раз приходилось варить поддонЧто ремонтировали: За полгода вложено примерно 100 т.р.

Имя: НиколайГород: Абакан A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичный,удобный,не возникает чувства что едешь в уневерсалеМинусы: правое зеркало,дорогая аппаратура,велюр лучше чем кожаЧто ремонтировали: на 290 надо менять аппаратуру,и все

Имя: ВалерийГород: Пыть-Ях A6, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень комфортное автоМинусы: слабая подвескаЧто ремонтировали: рычаги подвески,гранаты

Имя: АнонимГород: Омск A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали: Электроника

Имя: СлаваГород: Абакан A6, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина один сплошной плюс. япы рядом не стоят.Минусы: Пара мелких болячек не в счетЧто ремонтировали: Чистим вентиляцию почаще и все будет нормально

Имя: azerboГород: Нижний Тагил A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичность хорошая динамикаМинусы: дорог в обслуживанииЧто ремонтировали: буксовала 4 передача

Имя: ….Город: Горно-Алтайск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: машинка супер ходовка как раз для наших дорог. Движок тянет как надо перевалы не чует. Салон теплый просторный и очень комфортный, все освещается и не чего лишнего.Минусы: слабовато с электроникой

Имя: КазбекГород: Анапа A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мягкий безшумныйМинусы: как и все немцы обслужевание.но за каиф нужно платитьЧто ремонтировали: нет

Имя: Андрей ВеселовГород: Заводоуковск A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: автомобиль отличный, не разу не подвел.Минусы: за 6 лет нареканий не былоЧто ремонтировали: замена колодок на 120000 км, замена тормозных шлангов на 140000 км.

Имя: АнонимГород: Урай A6, 2000 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Автомобиль для своих лет просто супер.

Имя: АлексейГород: Омск A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Элегантый, комфортабельный, функциональный с отличной шумоизоляцией и динамикой, для понимающих толк в этом.Минусы: Прозвище «Икарус»Что ремонтировали: Нет

Имя: АнонимГород: Новосибирск A6, 2000 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: полный привод.

Имя: ГеннадийГород: Южноуральск A6, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: все плюсы минусов нет.с96 года держу только Audi отличный автоЧто ремонтировали: стойки но по нашим дорогам и не это сломаеш

Имя: АнонимГород: Краснодар A6, 2000 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: комфортМинусы: нетЧто ремонтировали: нет

Имя: Viktos A6, 2000 год, 2700 куб. см., Автомат, Полный привод Плюсы: Машина для тех кто любит поганять и того у кого есть куча бабла.Минусы: Коробка автомат просто говно, на каждой второй Audi летит.Что ремонтировали: У меня было много Audi, все Audi ето туфта. Конечно они выгледят класс. Но качество у них просто дерьмо. У меня было две А6, 2,5 тди и 2,7т.2,5 ещё так себе под водочку канает, но 2,7 это был просто ужас. Передок говно просто, зимой щ дороге здохла, заглохла, при.15, сам бил в футболке и в спортивках, ни один казёл не остановился, ссат ночью. Турбины новые. Турбины заменил, стоило 5000 баксами.Хорошо хоть жена её разбила, а то бы так и ремонтировал. Пробег был 98000. Сейчас купил Volvo хс 70. Заказывал на заводе без посредников, тачка класс. Качество офигенное, 2,5 д, 205 кобылок дают о себе знать.

Вместимость

Кроссовер может вместить пассажиров больше, чем любой другой легковой автомобиль, исключая, конечно, минивэн. Авторынок предлагает модели с 3 рядами сидений, достаточно широких, чтобы на них расположились не только дети или вещи, но и взрослые люди.

Этим показателем кроссовер ломает тот стереотип, что он не может стать семейным автомобилем.

Минусы универсала

Буксировка

Для активных людей способность кроссовера перевозить достаточно тяжелые грузы окажется незаменимой. Ему под силу буксировка прицепа с мотоциклом, снегоходом и лодкой, даже с легким кемпером. Безусловно, во всем надо знать границы и не использовать паркетник в качестве грузовой фуры.

READ  Как поставить задние колодки на ВАЗ 2107

Проходимость

Несмотря на то, что сейчас на рынок поступают универсалы повышенной проходимости, по общим показателям даже лучшие их представители все же хуже любого среднего кроссовера.

Кроссовер: недостатки

Неужели при таком количестве достоинств кроссовер может иметь какие-то минусы?

Статусность

Стереотипы слишком сильны в умах автовладельцев, а так как универсалы никогда не блистали особой популярностью, сейчас их вовсе вытесняют седаны и кроссоверы. Даже при всех их достоинствах редкий водитель задумывается о приобретении именно этого типа кузова, кажущегося неэлегантным и неповоротливым.

Функциональность

Как мы уже выяснили, кроссоверы впечатляюще вместительны, но универсалы ничем не уступают им в этой характеристике. У него превосходная комфортность салона и большое внутреннее пространство при меньшем весе по сравнению с конкурентом. А большая доля моделей имеет дополнительную функцию по установке запасных сидений, если необходимо перевезти группу людей свыше 5 человек.

Audi А6 2021 цены и комплектации

, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Base S tronic 3 730 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic 3 775 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic 3 925 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Advance S tronic 3 930 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic 3 975 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Sport S tronic 4 110 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Design S tronic 4 110 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic 4 125 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic 4 155 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic 4 155 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 4 305 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 4 305 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro S tronic 4 600 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro S tronic 4 800 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Sport quattro S tronic 4 980 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Design quattro S tronic 4 980 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic 5 045 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 5 245 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 5 425 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 5 425 000

S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Сиденья Audi мне понравились меньше, чем в Мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто. Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в Мерсе посадка была удобнее. У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь. А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками. Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.

Вообще в этой машине много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию и это напрягало. Мне нравятся машины, в которых всё интуитивно понятно, но Audi А6 — это явно не тот случай.

Я езжу в режиме «Комфорт», расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245-сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет потреблять больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.

Обзор Audi A6 (C6). Плюсы и минусы Ауди А6 (С6). Какой автомобиль купить в 2020 году? (Выпуск 245)

Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 км/ч пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер.

Отзывы автовладельцев Audi А6 с фото на autospot.ru

Технические характеристики Audi A6 C8

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм 2924
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1825
Объем топливного бака, л 63
Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 5,4
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Audi скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Audi.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Audi А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Плюсы и все минусы Audi А6

  • Надежность
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска

Общая характеристика

В данных автомобилях клиентам представлена определенная линейка двигателей. В базовой комплектации вам будет представлен переднеприводный автомобиль с объёмом 1.8 ,который скрывает в себе 190 л. с. Данный мотор замечательно работает с 6-ти ступенчатой МКПП и автоматической S-tronic. При собственном весе в 1610 кг, автомобиль показывает не плохую динамику разгона, всего 7,9 с. до 100 км/ч.

Максимальная скорость, которую заявляет завод изготовитель, составляет 233 км/ч. Помимо 1.8. компания предлагает своим клиентам, ещё два вида моторов, объёмом 2 и 3 литра, которые поставляются в РФ исключительно с АКПП S-tronic. На автомобилях с 2-х литровой версией, вам будет доступен вариант, как с полным, так и с передним приводом. Версия с полным приводом выдаёт 249 л.с., в то время как версия с передним приводом 252 л.с.

Что касается топовой версии с объёмом 3 литра, которая имеет 333 л.с то она поставляется на наш рынок, исключительно с полным приводом и АКПП S-tronic. Не плохой результат, не правда ли? Но не стоит забывать об огромном потенциале VAGовских мотором. Как правило, в моторах Audi уже заранее скрыто 100 л.с скорее всего из-за соображений налогового обложения со стороны государства. Но это не беда, существует множество современных тюнинг центров, которые предоставляю свои услуги чип-тюнинга, то есть за относительно небольшую сумму вам изменят программное обеспечение автомобиля и таким образом к вам вернутся скрытые возможности автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте познакомимся с экстерьером Audi. Спереди нас сразу встречает, выразительная решётка радиатора, на которой разместились четыре кольца и полностью диодная оптика головного света Audi Matrix. Фары Audi Matrix способны легко превратить ночь в день. Фары головного света, в которых реализована совершенно новая технология, дают свет, аналогичный дневному. Повороты прогнозируются заранее, при этом освещение соответственно адаптируется для осуществления маневра. На данный момент, данное освещение считается самым современным, в сфере автомобилестроения. В задней части автомобиля, также установлена диодная оптика, которую очень хорошо видно в любую погоду и ночью и днём.

Также данный автомобиль имеет два пакета, это пакет Sport и пакет Business. Итак, а теперь давайте пройдём в салон Audi и окунемся в мир роскоши и высокого качества материалов. Компания Audi предлагает своим клиентам множество вариантов отделки салона. Начиная от формы сидений и заканчивая расширенным пакетом освещения. Для Audi а6 существуют четыре вида сидений: стандартные сиденья, комфортные сиденья, спортивные сиденья и спортивные сиденья для версий S-line.

В базовой комплектации вы получите автомобили с тканевыми сиденьями, а в более дорогих версиях, вам предлагаются сиденья из двух видов кожи Milano и Valcona.

Плюсы и минусы автомобиля Audi A6

Современные технологии, агрессивный и спортивный дизайн кузова, а также море положительных эмоций подарит вам – Audi A6. Данный автомобиль вполне подойдет как взрослым статусным людям, так и молодым людям. Только управляя Audi A6, вы сможете почувствовать качество в каждой детали.

Отрицательные стороны

Всё это замечательно и красиво, если бы не некоторые но. Итак, мы поговорили о плюсах этого замечательного автомобиля, а теперь давайте разберёмся с минусами. Их немного, но они всё-таки есть. Во-первых, что хотелось отметить это очень дорогое обслуживание и ТО, во-вторых клиенты данной модели, зачастую жалуются на турбину, так как у многих владельцев, она ломается в районе 50 тысяч километров пробега.

Согласитесь, это не нормально, если клиент покупает автомобиль почти за 3 миллиона рублей на 50 тысяч километров, и она у него ломается, а новая турбина и замена, выльется владельцу в кругленькую сумму. Поэтому если вы хотите приобрести комфортабельный, инновационный и современный автомобиль, то Audi A6, именно то, что точно походит к данному описанию, ну а минусы даже и на очень дорогих автомобилях существуют, от этого не спасёшься.

AUTOINTERLINE.RU 2021