home Статьи Audi а6 как снимать салон

Audi а6 как снимать салон

Как разобрать салон Audi 100/A6 C4. Подробный отчет, как снять торпеду, бороду, тоннель, ковер на Audi А6 С4.

Как снять торпеду? Как снять руль? Как снять ковер? Как снять сидения? Полное описание разбора салона смотрите ниже!

1) Как снять сидения (рекаро или обычное сидение, разницы нет).— снимаем две заглушки на рельсах со стороны задних пассажиров.— отодвигаем сидение максимально назад.— отсоединяем (вынимаем) стопор, который не позволяет полностью выдвинуть сидения (вынимаем стопор и сдвигаем сидение назад)

Audi a6 c4 рестарт 3 серия. Разбор салона и рихтовка кузова.

2) Как снять центральный тоннель салона. — поднимаем вверх чехол ручки КПП (поддеть можно тонкой отверткой или ножом, крепится на защелках)— откручиваем два болта— отодвигаем сидения вперед— откручиваем два болта по бокам тоннеляЧтобы снять ручку ручника нужно:— вытянуть вниз защелку под ручкой— вытянуть ручку вперед.

3) Как снять бороду— со стороны водителя вынимаем заглушку и откручиваем маленькую гайку на 8.— снимаем пластиковую или деревянную накладку на климат (держится на двух защелках) и вынимаем две заглушки по бокам панели с кнопками (тоже на защелках)— откручиваем 4 болта (они держат: регулировку зеркал, прикуриватель (на Audi 100), прикуриватель, а так же рамку, на которой зафиксирован климат контроль)— вынимаем центральные воздуховоды, потянув их на себя— откручиваем два болта, крепящие бороду к рамке, и несколько болтов, крепящих бороду к торпеде.— с правой стороны борода не прикручивается, а вставляется (заезжает) в крепление, показанное на фото.Для удобство можно открутить ручку КПП и снять ее вместе с рамкой.— тянем бороду на себя и вынимаем.

Остается снять центральную рамку (держится на двух болтах. прикручивается к торпеде). Панель с кнопками можно не откручивать и кнопки не вынимать. Отсоединяем все провода (от кнопок, от прикуривателя, от регулировки зеркал, от климата или печки)

5) Снимаем руль (регулируемый по высоте и вылету) с подушкой безопасности, стрекозу и панель приборов. — откручиваем (звездочкой) подушку безопасности и отсоединяем ее— снимаем руль, крепится большой гайкой (на сколько не помню, кто знает пишите в комментариях — исправлю)— откручиваем два шурупчика (у меня они были под крестовую отвертку) внизу под рулем (они соединяют нижнюю и верхнюю накладку) и снимаем верхнюю накладку.— чтобы снять нижнюю накладку нужно отсоединить две ручки регулировки руля. Левая откручивается шестигранником очень маленьким. У правой поддеваем стопор, указанный на фото и вынимаем ручку.

— панель приборов держится на четырех винтах под крестовую отвертку. (чтобы до них добраться нужно снять пластиковую длинную накладку перед приборкой)

6) Снимаем торпеду. (ну тут попроще будет)— по бокам торпеды откручиваем болты, показанные на фото (с левой стороны 4 болта (два держат торпеду и два держат блок предохранителей) и с правой стороны два болта)

— снимаем перчаточник (вроде 5 болтов должно быть, не помню, у меня был прикручен только на 4)— снимаем бардачок (открываем бардачок, откручиваем под ним 5 болтов и выдвигаем вперед).

— откручиваем крепление торпеды с левой и правой стороны внизу торпеды по бокам тоннеля.

— крепление торпеды под капотом. (эх, как долго я искал его. кто бы мне подсказал, что оно там есть и кто его придумал! вроде все открутил, а про это крепление и не знал!). Как оказалось, торпеда, оснащенная подушкой безопасности, прикреплена сквозь кузов под капотом! Что бы добраться до гайки, держащую торпеду, нужно снять дворники и снять три пластиковые защиты накладки под стеклом. Все на фото, думаю разберетесь, ничего сложного нет.

— снимаем подушку безопасности пассажира (если есть). после того, как сняли бардачок ныряем под торпеду, отгибает воздуховод и видим за ним металлическую пластину (защиту) подушки. откручиваем 4 гайки и пластина у вас в руках. дальше откручиваем еще один болт, который крепит подушку к кузову.

Торпеда снята! Просто тянем ее на себя, больше ее ничего не держит!

Как снять пол? Для этого нужно снять сидения, бороду и тоннель, пластиковые накладки пола по периметру (8шт), бардачок и перчаточник для удобства. Открутить под педалью газа вот это:

Так же ковер проходит под печкой. Многие не заморачиваются и просто его разрезают, если это не сделали предыдущие владельцы. Если вы так же решите не заморачиваться и разрезать его, то вам останется только с водительской стороны приподнять ковер с кронштейна и вынуть его.

Все мои инструменты, пригодившиеся для разбора салона (отвертка крестовая и плоская, самый простой набор головок, набор шестигранников и звездочек, несколько ключей)Практически все болты креплений бороды и торпеды откручиваются головкой на 8.

Если что — то упустил, пишите в комментариях — исправлю запись. Если есть какие — то вопросы — задавайте, отвечу. На самом деле, ничего сложного в разборе нет, все достаточно просто и элементарно. Всем удачи и ровных дорог!

Audi A6 1998 года на DRIVE2

Когда еще ездил на с4, всегда хотел руль от S-ки. Однажды в ленте появляется объявление о продаже таких рулей, да еще двух, недолго думая было принято решение о приобретении своей маленькой мечты)

Приобрел, но установить не успел… Попал в серьезное ДТП, машина в тотал, и руль остался лежать…

Прошло какое-то время и была куплена А6 С5, на которой сейчас и езжу, руль в ней стоял эсочный, повезло) рулить с таким в разы удобнее чем простым, но кожа была чем-то натерта или покрашена, и на ощупь он мне не нравился, да и руль не такой, о каком я мечтал.

Было решено поставить от с4, кожа на нём была практически в идеале, и вид то что нужно. Приехал значит в гараж, и начал процесс замены.Первое что нужно сделать, это конечно снять клемму(но я этого не делал).

Затем снимаем подушку безопасности, открутив два болта под звездочку с задней стороны руля

После этого тянем подушку на себя, отключаем от нее разъем и убираем в сторону, перед нами открывается вот такая картина

READ  Какая батарейка в ключе Ford Focus 3

12 гранной битой откручивает центральный болт, сидит на фиксаторе резьбы, после этого снимает руль с вала, поправляя провода подушки, что не оторвать их, предварительно поставив руль по середине.

Снял я руль, ну думаю половина дела сделана, ставлю руль от с4 и готово, но не тут то было, визуально оба руля схожу но исполнение контактной ленты разное, да к тому же еще и валы разной толщины.

Поняв что ничего у меня не выйдет, собрал все обратно и в добавок еще и получил корящую ошибку подушки безопасности.На следующий день, листая авито, нахожу объявление в своем городе о продаже руля, от А4, такой же как у меня от с4, но только с кнопками и креплением как на моем родном на с5. Недолго думая, выставляю руль от с4 на продажу, и буквально через час у меня его покупают, еду забираю тот что нашел, как оказалось руль привезен из японии, состояние идеал, даже не потерт.

В этот же день я его ставлю, сбрасываю ошибку по подушке, и вот наконец-то я исполнил свою давнюю мечту)

Единственный недочет, это то что на руле, посередине, была наклейка, и остался липкий слой, все ни как руки не дойдут оттереть его, в целом я очень доволен, остался только вопрос, для чего использовались эти кнопки? Где-то читал что для типтроника, и что нужно чтобы сделать чтобы они были задействованы? На них есть подсветка?

Audi A6 Avant Quattro BULDOZZZER 2002 года на DRIVE2

Проблема была шума реле поворотников, попытался избавиться путем замены самого реле. шум не ушел. Единственной причиной мог быть только подрулевой переключатель поворотов.Был куплен переключатель Топран, у меня он идет с круизом.Если честно, я думал замена будет немного проще!)))Значит так. Снимаем руль, для этого с обратной стороны руля откручиваем звёздочкой 2 болта, снимаем подушку, предварительно отсоединив фишку с проводами, откручиваем центральную гайку/болти снимаем руль. Перед тем как снять руль поставьте метки, чтобы потом попасть на нужные зубья, чтобы руль ровно встал. У меня эти метки уже стояли, как заводские что ли.После снятия руля надо снять пластик рулевой колонки. Там два ботика спереди и два снизу, крестовая отверточка нужна. Тут я промучался довольно долго, т.к. верхний пластик снимается просто, а вот нииижний… Нижний с правой стороны цепляется за личинку замка зажигания и очень страшно сломать пластик. В итоге опускаем руль (точнее рулевую колонку) в самое нижнее положение и вытаскиваем АККУРАТНО пластик в направлении на себя вниз и вправо, не одним движением конечно)))Ну а дальше все просто, сверху окручиваем металлический хомут, который держит срекозу, отсоединяем все фишки и движением на себя снимаем стрекозу.Разъединяем правую и левую часть стрекозы, ставим новую левую и собираем все в обратной последовательности))

Тадаааам! Все работает, ничего не хрипит)))

Вот тут торчит хомут с болтиком, который надо открутить для снятия стрекозы.

Audi A6 STM «LEO-ALLIGAToR» 1994 года на DRIVE2

Здравствуйте! Наконец то появилось немного времени заняться машинкой. В этой записи я расскажу как снимал руль с подушкой. Началось всё с того что при включении поворотников стал отключаться ближний свет. Через несколько дней ближний и дальний свет совсем пропали. Остались работать только габариты и дальний свет в кратковременном режиме на себя.Решил что дело в стрекозе и начал разбирать:

Где-то прочитал, что один человек залил жидкостью для чистки контактов не разбирая стрекозу и ездил дальше всё начало работать…Купил я жидкость влил туда весь баллон)) эффекта ноль.

Вот эта жидкость.очиститель контактов которую я использовал-эффекта не дала…пришлось разбирать

— Cнимаем руль с подушкой:0. Снимаем клемы с АКБ( для избежания срабатывания подушки и для того, чтобы потом не загорелась ошибка, сбросить которую можно только через диагностику)1. Поворачиваем колёса и Звёздочкой Т30 откручиваем шурупы с обратной стороны руля( именно они держат корпус подушки безопасности.2. Отсоединяем разъем подушки безопасности (я отсоединял тот разъём который на самой подушке-красный) отковырнул плоской отвёрткой т.к. руками не давался и побоялся сломать.3. Берём голову на 24 и откручиваем собственно сам рульПродолжение следует завтра буду снимать стрекозу…

P.S. Отметки положения руля лучше сделать тонким малярным скотчем( у меня под рукой его не было я маркером сделал)

Отсоединяем разъем от корпуса подушки безопасности

вытащил красный разъём из центра корпуса подушки безопасности

корпус подушки безопасности откручиваем звёздочкой Т30

Audi A6 2.4 атмо 2002 года на DRIVE2

Загремела подвеска на моей авдотье, заменил верхние рычаги, а стук остался, тогда решил, что следует заменить рулевые тяги с наконечниками. После замены рулевых тяг, поехал на сход/развал, всё сделали, но стук остался…Тогда начал грешить на рейку, в реечном сервисе сообщили, что скорее всего выработка на валу и посоветовали искать бу рейку или вал с ремкомплектом. А я решил, что сначала следует снять рейку и убедиться в проблеме…

Теперь про снятие, смотрел здесь как снять www.drive2.ru/l/5269104/ но оказалось, что это подавно не так просто как в инструкции. Расскажу как на самом деле. Заранее говорю, что машина у меня на механике, на автомате говорят всё не так просто.

Поставил машину, вывесил колеса, снимаем их, вот она красавица

Далее снимаем АКБ для того чтобы добраться до одного из трех болтов крепления рейки

Второй болт находится возле вакуумника.

Но мы их пока не откручиваем, а снимаем пока в салоне панель под рулем, там болты на 8, 5 штук, и панель выдергиваем из нижнего паза вверх к рулю, отсоединяем лампу подсветки ног. Там мы получаем доступ к креплению крестовины к рейке, там так называемый эксцентриковый болт под торкс Т50, который по инструкции нужно повернуть по часовой стрелке и вынуть, но тут возникает первая проблема, что он нихрена не крутится, и разобравшись, я понял что сначала нужно повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16, только потом повернуть этот болт и вытащить его.

READ  Какую резину поставить на ВАЗ 2112

После снятия болта вытягиваем крестовину на себя или вниз, мне было удобнее на себя, сидит очень плотно, вытащить будет не просто.

!Важно!:Когда вытащите крестовину, держите руль, начнет крутиться сам, но этого делать нельзя, нужно остановить его и вытащив ключ из замка руль нужно заблокировать, чтобы не угробить пружину подушки безопасности.

Откручиваем болты крепления рейки, третий находится снизу, вот тут на автомате могут быть проблемы, на механике всё просто

откручиваем головкой на 10, все три болта

Откручиваем рулевые наконечники, снимаем заглушки которые держаться на пластиковом болту и двух клипсах и получаем доступ к рейке.А теперь самое интересное, два пустотелых болта, в инструкции красиво всё нарисовано, мол взял открутил и всё, но на деле это оказалось очень сложно, туда не подлезть легко и просто, тем более я их сначала вообще найти не мог.Они находятся снизу под валом который выходит из салона, одна трубка закручена в спираль, и прикручена пустотелым болтом на 19, он будет правый, вторая трубка проходит под спиральной, и второй болт будет слева от правого и он на 22, чудесами и матами откручиваем их с помощью трещеток или как получится у вас, я откручивал на открученной рейке, по инструкции на прикрученной. Ещё важно не потерять шайбы, по одной на болту и по одной на рейке.

Update: в комментариях подсказали, что к болтам можно подобраться снизу, для этого нужно отгибатьаллюминиевый теплоотвод, который находится под болтами, со стороны колеса можно прощупать какой, я проверил и понял, что да, такой выход имеет место быть, но сам откручивал не так. поэтому 100% гарантии не дам, но если будете заниматься, можете опробовать и данный метод, я думаю он будет поудобнее

тут первый болт уже откручен, на фото второй

Затем после того как открутили оба болта, вытягиваем шкив из пыльника салона и вытягиваем рейку через левую сторону, если вам важно сохранить пыльники рулевых тяг, то тут понадобится помощник. Вот и всё, рейка у вас в руках.

А вот тут и кое что смешное, оказалось, что рейка то у меня в порядке, не знаю как, но во время регулировки сход развала мне открутили рулевую тягу, хотя затягивал я её очень хорошо. Так что на деньги я не попал, а опыт получил, какой бы он не был, так что будьте внимательны и не торопитесь.

Ну, а по установке всё в обратном порядке, с теми же проблемами.

Как заменить вентилятор печки на Audi A6 С4

Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля.

Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки.

Порядок работ

Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона.

Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.

А затем двойной разъем идущий от мотора печки.

Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть.

Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.

Дальше нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.

Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите его. Это делается для того, чтобы отопителем салона можно было «играться» в разные стороны.

Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печки.

Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую.

Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.

Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.

Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печки.

audi, снимать, салон

После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.

Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.

  • Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
  • Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда.

Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.

Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.

ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону.

Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.

audi, снимать, салон

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.

Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого немного разогрейте феном посадочное место.

Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца.

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

READ  Как снять руль на ГАЗель Next

Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.

Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.

Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Пока застывает клей в это время можно поставить гофру (третий болта можно не ставить).

Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне.

ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе.

Не забудьте одеть вакуум на кран печки.

Все остальное собирается и подсоединяется в обратной последовательности.

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.

А как вы меняли вентилятор печки на Audi A6 С4? Пишите в комментариях.

Ну я флешку слушаю и не щёлкает, щёлкает только когда радио переключаю

Здрасти! Поможете совладать мой бардак. Если можно отправте пожалуйста детально фото как соединение провода на магнитолу. Заблаговременно спасибо

тоже отважился поменять магнитолу, но есть загвостка (какой то пряморукий порезал всю косу удущую к магнитоле). подскажите пожалуйста на жёлтом клемнике какие провода идут. Буду очень благодарен, т.к. ни одной схемы в нете не нашёл

Менял когда-то магнитолу )) в конечном итоге назад штатный Concert возвратил – с ним и на щиток информация выводится и звук лучше и эргономичность лучше хоть какой левой автомагнитолы ))

Все подключил, длительно страдал, магнитолу не мог штатную вынуть, ключей не было, в конечном итоге я в машине средствами находящимися под рукой, сделал ключи из кредитной карты))все снял, все гуд, Но задние динамики и саб играют тихо, приходится в настройках баланс поменять, но так не должно ведь быть?перед оч отлично и звучно играет, но он же и подключен через фишку, а зад через линейку.может я где ошибся?

Я также меняю уровень перед зад(один раз поменял и запамятовал )! А если не поменяю то их вообщем не слышно !

Все подключил, длительно страдал, магнитолу не мог штатную вынуть, ключей не было, в конечном итоге я в машине средствами находящимися под рукой, сделал ключи из кредитной карты))все снял, все гуд, Но задние динамики и саб играют тихо, приходится в настройках баланс поменять, но так не должно ведь быть?перед оч отлично и звучно играет, но он же и подключен через фишку, а зад через линейку.может я где ошибся?

А на усилитель питание приходит? Фронтальные динамики (если не Bose) обычно пассивные, задние и сабвуферы обычно активные, задачи обычно с этим связаны, т.к. на фронтальные динамики кидают сигнал выхода с усилителя магнитолы, а на заднюю полусферу с линейного выхода, как вариант – или кидать провода впрямую на задние динамики, или на фронтальные с линейного выхода через дополнительный усилитель.

И ещё одна неувязка обычно возникает с переключением треков и радиостанций – приметный щелчок. Потому возвратил назад штатный Concert )) и звук лучше и фенечки родные работают ))

Как разобрать панель приборов | Audi Club Russia

  • Новости
  • Статьи
  • О проекте
  • Форум
  • Правила клуба
  • Последние сообщения
  • Последние темы
  • Поиск сообщений
  • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
  • Альбомы пользователя
  • Новые Альбомы
  • Новые Фотографии
  • Новые Видео
  • Новые комментарии
  • Места на карте
  • Камера
  • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
  • A1
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3/Q5/Q7
  • Allroad
  • TT
  • R8
  • S
  • RS
  • Символика клуба

    Как снять штатную магнитолу vw Passat b5 без спец ключей.

    вчера 5 часов меняли магнитолу на пионер, поставили в задних колонках при любом нажатии на кнопки щелчки, молвят дело в усилке, короче назад всё вставили и уехал я))) вот такие мастера в мурманске у нас автокрепость если кому любопытно

    Привет помогите Сделал все так же а вот задние колонки ребят (( что может быть ?

    Осталась книга от Audi а6 с5 и кабель диагностический фронтальные колодки и управляющий наконечник правый Если необходимы пиши.

    как снять накладки в салоне?

  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • О проекте
  • Форум
  • Правила клуба
  • Последние сообщения
  • Последние темы
  • Поиск сообщений
  • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
  • Альбомы пользователя
  • Новые Альбомы
  • Новые Фотографии
  • Новые Видео
  • Новые комментарии
  • Места на карте
  • Камера
  • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
  • A1
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3/Q5/Q7
  • Allroad
  • A6 C6. Как снять торпедо?

  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • О проекте
  • Форум
  • Правила клуба
  • Последние сообщения
  • Последние темы
  • Поиск сообщений
  • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
  • Альбомы пользователя
  • Новые Альбомы
  • Новые Фотографии
  • Новые Видео
  • Новые комментарии
  • Места на карте
  • Камера
  • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
  • A1
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3/Q5/Q7
  • Allroad
  • TT
  • R8
  • S
  • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
    • Страница профиля
    • Выход
    • Показывать онлайн-статус

    Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    audi, снимать, салон

    Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    AUTOINTERLINE.RU 2021