Audi A6 55 TFSI e quattro (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Audi A6 55 TFSI e quattro (2020). картинки, информация. технические характеристики

Audi A6 55 TFSI e quattro

Audi расширяет свое портфолио от среднего класса до класса люкс: Four Rings также будет предлагать сменные гибриды в модельных рядах A7, A8, Q5 и Q7. Все они имеют логотип "TFSI e". Audi A6 55 TFSI e quattro сейчас продолжает эту серию. Как и все подключаемые гибридные модели Audi, он также сочетает в себе два высокоэффективных привода, обеспечивающих выходную мощность системы 270 кВт (367 л.с.).

Его четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI обеспечивает мощность 185 кВт (252 л.с.). Электродвигатель, который встроен в семиступенчатую S tronic, имеет пиковую мощность 105 кВт. Крутящий момент системы уже достигает своего максимального значения 500 Нм (368,8 фунт-фута) при скорости 1250 об / мин. Литий-ионная батарея, расположенная в задней части автомобиля, накапливает 14,1 кВт-ч энергии. Он встроен так, что багажное отделение предлагает ровный и удобный багажный отсек.

A6 TFSI e 55 quattro. спортивный автомобиль, который в то же время является высокоэффективным. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 5,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч (155,3 миль / ч). На чисто электрической мощности он достигает максимальной скорости 135 км / ч (83,9 миль в час). Его электрическая дальность, измеренная по процедуре WLTP, составляет до 53 километров (32,9 мили). Таким образом, ставка налога, налагаемая на него при использовании в качестве служебного автомобиля в Германии, уменьшается вдвое. Мощная подключаемая гибридная модель. единственный седан премиум-класса в условиях прямой конкуренции, который имеет полный привод quattro на борту.

Концепция привода Audi A6 55 TFSI e quattro разработана таким образом, чтобы клиенты могли выполнять большую часть своей повседневной езды с электроприводом и, следовательно, с нулевым местным уровнем выбросов и почти без звука. Они могут выбирать между тремя режимами движения «EV» для полностью электрического вождения, «Hybrid» для эффективного сочетания обоих типов привода и «Hold» для экономии электроэнергии, доступной в любой момент времени.

2020 Audi A6 55 TFSI e quattro

В «гибридном» режиме прогнозируемая рабочая стратегия обеспечивает максимальную эффективность и максимально возможную мощность электрического привода. Он управляет трансмиссией, так что последний этап поездки перед тем, как добраться до места назначения, может быть покрыт полностью электрическим режимом, и батарея заранее заряжается через двигатель внутреннего сгорания, где это необходимо. Точное планирование на этапе путешествия осуществляется с помощью прогнозирующего помощника по эффективности. Он также использует большое количество информации, включая навигацию, события онлайн-трафика, стиль водителя и датчики транспортного средства, такие как камера и радар. Он планирует управление приводами и принимает решение о свободном движении с выключенным двигателем и восстановлении выбегом.

Клиенты могут заряжать Audi A6 55 TFSI e quattro на общественных зарядных станциях до выходной мощности 7,4 кВт с помощью прилагаемого кабеля режима 3. Это означает, что для зарядки пустой высоковольтной батареи требуется примерно два с половиной часа. Находясь в пути, служба зарядки Audi e-tron предлагает доступ к более чем 110 000 пунктов зарядки в Европе. Приложение myAudi оснащено планировщиком маршрутов, который показывает, где находятся терминалы. Клиенты могут использовать приложение для управления зарядкой и предварительным вводом климат-контроля еще до их запуска. Система кондиционирования воздуха работает вместе с высокоэффективным тепловым насосом, который использует отработанное тепло от компонентов электропривода.

Смотрите так же