home Статьи Audi а4 б5 не работает центральный замок

Audi а4 б5 не работает центральный замок

Не работает центральный замок на Audi A4 B5

Большая часть хозяев автомобилей, которые пользуются долгое время таковой функцией, как центральный замок, не представляют его эксплуатацию без неё. Такое, к огорчению, время от времени случается, когда происходит отказ его работоспособности. Трудности, из-за которых произошёл отказ, могут быть различными, также найдётся огромное количество методов выхода из таковой ситуации. Давайте совместно попробуем разобраться с таковой неувязкой.

Что делать, если не работает центральный замок на Audi A4 B5

На этой модели автомобиля центральный замок перекрывает все двери машины, крышку багажника, лючок топливного бака. Блокировка всех систем делается исполнительными механизмами, которые срабатывают от подачи сжатого воздуха. Управление этими механизмами осуществляется средством электронных частей. Потому неисправности можно поделить на два вида:

  • Препядствия с «механической» частью, к примеру, утечки сжатого воздуха;
  • Отказ в работе электронных цепей управления.

Подача воздуха делается к исполнительным механизмам через трубки. Потому при возникновении разрывов либо трещинок, даже маленьких, работать исполнительные механизмы не сумеют. Потому при работающем компрессоре следует убедиться в отсутствие утечек в воздушных магистралях. Если с этим всё в порядке, то необходимо направить внимание на цепи управления и исполнительные механизмы. Порядок проверки будет приблизительно в таковой последовательности:

При повороте ключа в замках фронтальных дверей, должен слышаться шум работающего нагнетательного насоса. Если он не работает, инспектируют предохранитель под номером 6 на ток 5 ампер;

Дальше необходимо добраться до самого насоса, который находится в багажном отсеке;

Отсоедините разъёмы с проводами от насоса. Поначалу отключают тот, который имеет тонкие провода, потом с толстыми;

Сейчас нужно проверить выключатель замка в дверях водителя. Подключите контрольную лампу меж корпусом автомобиля и зелёным проводом разъёма. При открывании двери ключом она должна пылать повсевременно. В неприятном случае отыскиваете делему в самом выключателе;

Клемму контрольной лампы переключите с массы на «» АКБ, лампа пылает, означает, выключатель исправен; Таким же образом можно проверить фронтальные двери с правой стороны, только провод будет жёлтого цвета;

Переключающий элемент в багажном отделении инспектируют контрольной лампе на снятом разъёме меж голубым проводом и «» АКБ. При открывании ключом лампа должна пылать повсевременно.

Если переключить клемму на белоснежный провод разъёма, то при закрывании ключом лампа должна пылать повсевременно;

Для проверки насоса подключают толстый карий провод к массе, а питание подать на узкий красноватый провод разъёма с 12 штырьками. Если насос не работает, насос неисправен.

«Бокс наполнился запахом гари». Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Обыкновенные трудности иногда таят внутри себя огромные трудности. Вот история обладателя Ауди A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина закончила реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки АКБ. который разрядился по непонятной тогда обладателю причине.

О том, что по сути привело к неисправностям, и о трудностях их исправления. в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Дальше. от первого лица:

audi, работать, центральный, замок

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-то нештатных систем. К примеру, магнитолы: при подходящих разъемах новенькая магнитола может просто не обеспечивать работу тех функций, с которыми удачно управлялось старенькое головное устройство, и привести к новым дилеммам. Частично вот поэтому магнитолу и именуют конкретно головным устройством.

В Ауди A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был спаленный предохранитель. Но даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

AUDI a4. Центральный замок. Компрессор.

Последующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является практически традиционным примером того, как делать не нужно.

Отдельных слов заслуживает метод соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены меж собой отдельной проволокой. Кроме этого, сигнализация на физическом уровне не позволяла добраться до блоков.

Наилучший выход в таковой ситуации. удалить сигнализацию в принципе. При всем этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более верно перекрыть наименее тривиальные цепи вроде питания форсунок либо датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические косильной лески K и L. Замыкание K-косильной лески было найдено при помощи специальной функции сканера. о неисправности докладывает красноватый цвет светодиода.

На практике это значит, что все блоки связаны с диагностическим разъемом 2-мя проводами. K и L, находить их обрыв либо место замыкания можно очень длительно.

audi, работать, центральный, замок

Тогда было принято решение действовать «в лоб». Так как за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то конкретно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сидением. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс заполнился запахом электронной гари.

READ  Как выбрать свечи зажигания для автомобиля

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при всем этом «шипел» и нагревался. снутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика с помощью сканера наконец стала вероятной.

Другие блоки начали выходить на связь, а сканер закончил докладывать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Необходимо было находить замену. Сам блок с нужным номером удалось найти практически за несколько часов. Сложнее было с разъемами, в каких пины и провода перегорели либо отгнили. Подходящие наборы можно отыскать на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все таки стандартные, потому приблизительно через неделю обладатель авто привез сами разъемы.

Единственный их недочет. не подходящая для этой машины «распиновка». Этот аспект также был исправлен, хотя объем работ по сути был солидным: плата блока по площади одна из наибольших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу вышел на связь. Правда, при всем этом в его памяти было огромное количество ошибок, часть которых, полностью возможно, могла остаться от предшествующего автомобиля. Стоит учесть и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с различными комплектациями, а время от времени даже в различные модели и марки.

После удаления часть ошибок все таки возвратилась. Блок нуждался в кодировке, поэтому как «распиновка» была восстановлена верно. в этом колебаний совершенно точно не было. При помощи необычного оборудования и при наличии старенького блока неувязка с кодировкой устраняется нетрудно: данные из 1-го блока можно вполне перенести во 2-ой специальной процедурой. Но в нашем случае по понятным причинам сделать это было нереально.

Оставалось подбирать шифровки исходя из познания комплектации и того, что машина выпускалась для американского рынка. Здесь стоить отметить, что работа с шифровками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно. время от времени просто нет другого выбора, не считая как действовать перебором.

После неких манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с «неснятой защитой» отважились включением функции «режим открытия только водительской двери». Также пригодилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась только запись о «невозможности отстранить» заднюю правую дверь. Не считая того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала лишь на закрытие. При этом с кнопки на брелоке и через «личинку» на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

AUDI A4 B5 Ремонт центрального замка

Как выяснилось, с схожим сталкивались многие обладатели «американских» А4: эта кнопка не работает в этом случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После «возвращения» миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать соответствующий звук при открытой двери.

В конце концов, последнее действие. удаление предпосылки залития, а конкретно. очистка водосливных отверстий. Охото веровать, что затопление блока вышло конкретно по этой причине, в предстоящем схожее не повторится.

Хотя полной убежденности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опаски вызывала водительская дверь, которая плохо запиралась и приметно отличалась по окрасу от других частей кузова. Но это уже совершенно другая история.

Андрей ГОРЕЛИК Фото 100 «Новатек» ABW.BY

Редакция выражает благодарность 100 «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала

Решение проблемы с центральным замком Audi

В почти всех моделях Audi сделанных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии либо закрытии его при помощи пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает неизменной либо плавающей.

Нарушение синхронизации меж пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ либо после замены батарейки в брелке.

Одной из вероятных обстоятельств неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия вблизи других источников сигналов с таким же спектром частот. Это могут быть мобильники, телевизионные станции, беспроводные наушники, разные рации либо пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа делается автомобилем автоматом для предотвращения ненамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой задачи в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год нужно провести последующие деяния:

  • Откройте автомобиль механическим методом при помощи ключа.
  • Нажмите кнопку разблокировки на брелке.
  • Воткните ключ в замок зажигания и включите зажигание в положение ON.
  • Выключите зажигание и вытащите ключ.
  • Нажмите кнопку разблокировки либо блокировки на брелке.
READ  Как поменять задние пружины на ВАЗ 2106

Необходимо отметить, что для автомобилей 2002 модельного года либо более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком с помощью кнопок блокировки/разблокировки, то нужно при помощи диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Время от времени делему удается убрать, если провести функцию «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR нужно сделать последующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте либо разблокируйте автомобиль один раз механически при помощи ключа.

Весь процесс должен занимать менее 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была удачной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

  • Нажмите кнопку на пульте дистанционного ключа в границах тс.
  • По мере надобности откройте автомобиль при помощи аварийного ключа на дверном замке.
  • Включить и выключить зажигание.
  • Откройте автомобиль механическим методом при помощи ключа.
  • Воткните ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  • Выключите зажигание.
  • Если синхронизация не помогает, проверьте батарею пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В либо выше.
  • Если напряжение АКБ ниже 3.0 В, замените аккумулятор и сделайте синхронизацию опять.
  • Проверьте, есть ли в автомобиле какие-либо помехи.
  • Проверьте, есть ли в этой зоне какие-либо помехи.
  • Если предпосылкой нарушения работы системы является вмешательство стороннего сигнала, то растолкуйте техно информацию для клиента.
  • Если процедура синхронизации с помощью брелка не была удачной, то воспользуйтесь сканером VAS и проведите адаптацию ключа.

Центральный замок Audi a4b5 «устройство

Снимите справа облицовку багажника, отбросьте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните вспять исполнительный элемент.Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, также замок в крышке багажника открываются и запираются поворотом ключа в замке двери водителя либо в замке двери пассажира рядом с водителем. Главным звеном системы является так именуемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос делает завышенное давление, в итоге чего разные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.Дальше описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (Washing machine. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.Проверка центрального замкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯДверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.Поиск неисправностей в электрикеПриведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПроверьте предохранитель.Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.«Распакуйте» двойной нагнетательный насос.Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).Снимите оболочку 12-штырькового разъемаПроверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).Закройте дверь водителя ключом.Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «» аккумулятора.Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «» аккумулятора.Закройте замок багажника ключом.Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.

READ  Не работает обогрев заднего стекла Polo седан

1 – шланг;2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;3 – соединительная деталь;4 – переключающий элемент двери справа сзади;5 – деталь отвода под задним сиденьем;6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;7 – двойной нагнетательный насос;8 – переключающий элемент крышки багажника;9 – переключающий элемент двери слева сзади;10 – переключающий элемент двери водителя.Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).Поиск неисправностей в пневматической системеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯДля проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

Audi A4 не работает центральный замок! Проблема решена!

Ну вот и все надеюсь данный пост кому поможет.

AUTOINTERLINE.RU 2021