home Статьи Ассортимент Stellantis exec и самые большие препятствия на пути внедрения электромобилей

Ассортимент Stellantis exec и самые большие препятствия на пути внедрения электромобилей

stellantis, exec

«Сделки PCP. это ключевой способ, с помощью которого люди покупают автомобили в розницу, поэтому вы обсуждаете ежемесячную стоимость этого, а затем должны говорить о более низких ежемесячных эксплуатационных расходах [электромобиля].

«Но это не единственное, о чем думают клиенты. Они также думают, что переход на электромобили. это большой шаг с точки зрения использования из-за различий между автомобилями, с такими факторами, как беспокойство по поводу дальности действия, инфраструктура зарядки и место, где они могут заряжать. их автомобили.

Citroën, DS и Peugeot разрабатывают автомобили на новых платформах, разработанных группой PSA, которые могут по-разному использовать как ДВС, так и полностью электрические или подключаемые гибридные силовые агрегаты, и Джонс сказал, что основное внимание уделяется «обеспечению того, чтобы потребители имели доступ к той силовой установке, которую они хотят. ”.

В связи с ужесточением правил по выбросам CO2 и запланированным правительством Великобритании на 2030 год запретом на продажу новых автомобилей с ДВС, за исключением ограниченного количества гибридов, фирмы сталкиваются с давлением, чтобы побудить клиентов перейти на электромобили.

READ  NIO увеличит количество NIO House и NIO Space до 200 к концу 2020 года

Джонс добавил: «Нам пришлось проводить обучение клиентов, чтобы показать, как они могут жить с [электрическими] транспортными средствами. Стимулы со стороны правительства играют ключевую роль в этом толчке, как с точки зрения гранта на подключаемый модуль [для покупки электромобиля], так и с точки зрения потенциальных выгод и стимулов, доступных для зарядки.

«Другая жизненно важная часть. это инфраструктура, которая гарантирует, что в будущем будет так же легко получать электричество, как и [жидкое] топливо».

| Правообладателям | Каталог | RSS