Sunday, 19 May 2019

Apple якобы готовит электрический фургон

Снова, снова и снова iCar. один из самых загадочных проектов, над которым, как полагают, работает Apple. И теперь, хотя пока ничего официального нет, в недавнем отчете утверждается, что нам нужно прекратить называть автомобиль iCar и вместо этого называть его iVan. Согласно немецкому журналу, модель уже на пути к производству, и она поступит в качестве фургона с батарейным питанием, а не изящного седана или хэтчбека, удобного для города.

Apple якобы готовит электрический фургон

Немецкий менеджер Magazin узнал от инсайдеров, работающих над проектом, что Apple начала создавать прототипы своего будущего автомобиля. Издание называет модель Kleinbus, немецкий термин, который буквально переводится как «маленький автобус» на английском языке. В Германии это относится к пассажирскому коммерческому фургону, такому как Volkswagen Transporter (на фото выше), Mercedes-Benz Metris или Ford Transit.

Мощность для модели будет поступать от электрической трансмиссии, и она разрабатывается с учетом автономного вождения. Apple разрабатывает все компоненты, упакованные в фургон, включая аккумуляторную батарею, а также специальные сиденья и детали интерьера, добавил менеджер журнала. Это, по-видимому, противоречит докладу 2018 года, в котором утверждается, что Apple и Volkswagen сформировали партнерство для создания автофургонов на базе вышеупомянутого Transporter.

Для Apple создание фургона вместо легкового автомобиля имеет смысл по нескольким причинам. Во-первых, это дает инженерам достаточно места для интеграции аппаратного обеспечения, необходимого для автономного вождения, и компонентов электрической трансмиссии (включая громоздкую батарею). Во-вторых, фургон не имеет таких же ожиданий в управлении и производительности, как седан. Ему просто нужно своевременно достигать скоростных скоростей, а не опрокидываться, когда он выходит за угол. Apple должна была бы вложить больше денег в настройку шасси, если бы она разработала седан, потому что покупатели ожидают, что даже электрический автомобиль с полуавтономными возможностями, такими как Tesla Model S, будет справляться относительно хорошо.

Автономный аспект поднимает интересный вопрос: смогут ли частные автомобилисты купить iVan в магазине Apple, или же компания развернет свой автоперевозчик в рамках программы совместного использования автомобилей или трансфера, такого как Waymo? Оба варианта возможны, но последний вариант звучит более вероятно.

Apple не прокомментировала отчет, что неудивительно. Компания молчала о своих предполагаемых намерениях войти в автомобильное пространство, поэтому все, что мы знаем о Project Titan, исходит из слухов, утечек и инсайдерской информации, которая попадает в онлайн через различные каналы. Что точно (и официально), так это то, что Apple разрабатывает технологии для питания автомобилей без водителя. Компания пролила свет на свою программу в письме, направленном в Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) в феврале 2019 года. Нам нужно набраться терпения. или надеяться на дополнительные утечки. чтобы выяснить, являются ли планы Apple стать автопроизводителем обратно на ходу.

Читайте:

Nissan превратил фургон NV300 в мобильную мастерск... Компания Nissan представила концептуальный вариант фургона NV300, который превратили в мобильную мастерскую по обработке дерева. Премьера автомобиля свершилась в рамках Брюссельского автомобильного салона. В кузове установили особый табурет, который может передвигаться благодаря рельсам на полу, хранилище для инструментов по деревообработке, ком...
Daimler eCascadia Каково это управлять электрическ... «Идите медленно». Да, вам не нужно говорить мне дважды. Это первый раз, когда я за рулем полноразмерного, перегруженного дорогой, полностью загруженного (78 000 фунтов!) Тракторного прицепа. Конечно, я успокоюсь. Почему Даймлер разрешает мне взять с собой огромный автомобиль во время спуска в 2019 году? У меня нет лицензии коммерческого дальнобойщ...
Skoda представляет концепцию электрического кроссо... Похоже, мы смотрим на электрический кроссовер-купе с острым дизайном. Skoda подтверждает, что это электрический кроссовер-купе на базе платформы MEB, на 22-дюймовых колесах. В связи с тем, что Volkswagen Group объявляет армаду электромобилей, имеет смысл, что Skoda также будет играть важную роль в стремлении VAG к нулевому уровню выбросов. Чешск...

Смотрите так же