home Автопром Allnew 2022 toyota gr 86 острые ощущения на каждом углу

Allnew 2022 toyota gr 86 острые ощущения на каждом углу

Точное управление, низкий центр тяжести и почти идеальный баланс

2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель награждает водителей максимальным крутящим моментом на низких оборотах

Функциональные вентиляционные отверстия и спойлеры обеспечивают максимальную аэродинамику и устойчивость

Обновленный интерьер с новыми сиденьями, цифровым дисплеем и мультимедийной системой.

Бесплатное членство в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА) на 1 год.

Как они это сделали? Для начала, команда GR построила на проворных характеристиках шасси 86 текущего поколения, добавив стратегически размещенную высокопрочную сталь, новые поперечные балки спереди и раму с полным кольцом сзади. Затем они разработали почти на 18% больше лошадиных сил и на 11% больше крутящего момента, используя более крупный атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. Они настроили его так, чтобы пиковый крутящий момент достигался намного раньше в диапазоне мощности при 3700 об / мин по сравнению с 6600 об / мин в предыдущем поколении, что обеспечивает отзывчивое и мощное вождение. особенно при выходе из поворотов и на прямых. Он доступен с механической коробкой передач (MT) или с автоматической коробкой передач (AT), поэтому водители могут выбрать вариант, соответствующий их стилю.

GR 86 доступен в семи вариантах окраски кузова: Track bRED, Halo White, Steel Silver, Pavement Grey, Raven Black и Neptune или Trueno Blue. Имея 22 сиденья для повседневной работы и складывающееся заднее сиденье для дополнительного пространства, он доступен в двух классах: GR 86 и GR 86 Premium.

Премиум-класс оснащен большим спойлером в форме утконоса, черными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, перфорированной алькантарой и кожаной отделкой, двухрежимным обогревом передних сидений и мультимедийной аудиосистемой с восемью динамиками. Базовая модель GR 86 оснащена 17-дюймовыми колесами, сиденьями из ткани с черным тиснением G и мультимедийной аудиосистемой с шестью динамиками. Доступный сабвуфер мощностью 200 Вт добавляет басы в звуковую систему любого уровня.

Энергетический дизайн нового поколения

Команда Toyota Gazoo Racing (TGR) провела допоздна в гараже при мерцающем свете флуоресцентных ламп, чтобы улучшить характеристики нового GR 86.

С переходом от 2,0-литрового к 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю 2022 GR 86 увеличивает диаметр цилиндра до 94 мм (ранее 86 мм), увеличивая рабочий объем почти на 20%, с 1998 до 2387 куб. См. Более крупный двигатель улучшил скорость с нуля до 60 раз с 7,0 до 6,1 секунды для MT и с 8,0 до 6,6 секунды для AT; По оценкам производителя, экономия топлива составляет 19 городских / 26 шоссе / 21 комбинированных миль на галлон (6-ступенчатая МКПП) и 20 городских / 30 шоссе / 24 комбинированных (6-ступенчатая АКПП).

Технология двойного впрыска Toyota D-4S перенастроена, чтобы обеспечить более агрессивный ввод газа. Эта система сочетает в себе технологии прямого впрыска топлива и прямого впрыска. Система прямого впрыска обеспечивает охлаждающий эффект в цилиндрах, что позволяет двигателю использовать очень высокую степень сжатия 12,5: 1 для максимальной мощности. Портовые топливные форсунки используются в условиях малой и средней нагрузки, чтобы помочь максимизировать эффективность сгорания.

Диаметр и длина впускного коллектора были оптимизированы для поддержки линейного крутящего момента и ускорения, а воздухозаборник также был переработан для максимального увеличения воздушного потока. Топливная система имеет новую конструкцию насоса и более широкую передающую трубку для равномерного потока топлива при прохождении поворотов. Система охлаждения оснащена новым высокоскоростным водяным насосом, пятиступенчатым масляным радиатором с водяным охлаждением и новым мощным двигателем мощностью 200 Вт для радиатора. А увеличенный объем центральной трубы выхлопной системы 5,6 л обеспечивает удовлетворительное рычание с системой активного контроля звука, которая усиливает звук двигателя в салоне.

Сильно жесткая конструкция кузова

Команда GR также переработала шасси и кузов, чтобы дополнить увеличение мощности GR 86.

Спереди к стыкам между передней подвеской и рамой были добавлены диагональные поперечины, что улучшило передачу нагрузки от передних шин и уменьшило поперечный изгиб. Капюшон имеет внутреннюю диагональную рамную конструкцию для устойчивости, измененную по сравнению с сотовой конструкцией предыдущего поколения. Каркас и подвески соединяются высокопрочными крепежами. Дополнительная жесткость задней части достигается благодаря новой кольцевой конструкции, которая полностью связывает верхнее и нижнее шасси вместе. Высокопрочные крепления соединяют заднюю раму и подвески, чтобы выдерживать перегрузки в углах.

READ  Родстер Tesla 2020 отложен до 2022 года, управляемый прототип появится этим летом

Материалы, используемые в шасси, также были тщательно отобраны для оптимизации управляемости. Изготовленный из комбинации высокопрочной стали, горячештампованной стали и алюминия, каждый материал стратегически размещен в раме, чтобы обеспечить водителям баланс крена и тангажа, который обеспечивает максимальный контроль. Для дополнительного усиления структурный клей по всей нижней части кузова создает тугую соединенную раму.

Управляемый контролем

Трехспицевое кожаное рулевое колесо GR 86 позволяет водителю напрямую контролировать его маневренность. Благодаря общему передаточному отношению 13,5, требующему всего 2,5 оборота от тактовой частоты к тактовой частоте для маневренности, он оснащен новой системой электронного рулевого управления с усилителем (EPS) со встроенным двигателем и блоком управления, установленным на стойке, что позволяет уменьшить как вес, так и пространство. Инженеры GR даже изменили опору рулевого механизма, сделав ее более жесткой за счет втулки из твердой резины и измененной формы шайбы крепежного болта.

Независимые передние стойки MacPherson спортивной настройки отличаются улучшенными характеристиками демпфирования и оснащены новыми пружинами отбоя для улучшения характеристик управляемости. Многорычажная задняя подвеска с двойным поперечным рычагом оснащена задним дифференциалом повышенного трения Torsen для улучшения сцепления с дорогой при прохождении поворотов. В дополнение к возросшему крутящему моменту GR 86 задняя ось имеет дополнительное усиление, а стабилизатор поперечной устойчивости теперь соединен непосредственно с подрамником для обеспечения максимальной устойчивости. Спортивно настроенные задние амортизаторы оснащены более жесткими пружинами, чтобы обеспечить надежную и предсказуемую управляемость для купе с передним расположением двигателя и задним приводом.

Базовая комплектация GR 86 устанавливается на 17-дюймовые V-образные 10-спицевые легкосплавные диски с V-образной обработкой и шинами Michelin Primacy HP. GR 86 Premium поставляется с 18-дюймовыми 10-спицевыми черными алюминиевыми легкосплавными дисками в стиле японского меча и шинами Michelin Pilot Sport 4. 18-дюймовые колеса имеют спицы в поперечном сечении фермы для обеспечения жесткости конструкции и отверстия для гаек с минимальной бахромой, которые создают компактную ступицу. Торможение обеспечивается усиленными 11,6-дюймовыми передними и 11,4-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами.

Ручной или автоматический. выбираете вы

Любителям спортивных автомобилей понравится шестиступенчатая механическая коробка передач GR 86. Одним нажатием кнопки водители MT могут включить режим Track или выключить систему стабилизации транспортного средства (VSC). Форма рычага переключения передач оптимизирована для плавного и приятного переключения, при переходе со 2-й на 3-ю или понижающую передачу с 5-й на 4-ю. Кроме того, для улучшения переключения на 4-ю передачу был добавлен карбоновый синхронизатор. В MT используется новое маловязкое масло и подшипники для плавного переключения передач с более высоким выходным крутящим моментом, чем у оппозитного двигателя объемом 2,4 л.

Для автоматической коробки передач (AT) подрулевые переключатели на рулевом колесе предлагают энтузиастам динамичное вождение. Водители могут выбирать между режимами Normal, Sport, Snow или Track. В спортивном режиме АКПП определяет работу тормоза и акселератора, а также поведение автомобиля, чтобы автоматически переключаться на оптимальную передачу, обеспечивая водителям необходимый им контроль. Дополнительные диски сцепления и новый преобразователь крутящего момента повышенной мощности позволяют плавно передавать дополнительную мощность двигателя.

Пуристический дизайн спортивного автомобиля, аэродинамика на гусеничном ходу

Впервые представленная в 2012 году, первое поколение 86 было данью уважения к автомобилю AE-86 Corollas 1980-х годов. Новый GR 86 поддерживает этот дух, делая акцент на спортивном дизайне и управлении весом.

Прозрачные линзы в форме параболы придают светодиодным фарам бесстрашный вид с такой же широкой внутренней L-образной формой, как у GR Supra. Эксклюзивная матричная решетка G-образной сетки спортивного автомобиля GR подает воздух в воздухозаборник, а функциональные молдинги на переднем бампере имеют текстурированный дизайн, напоминающий кожу акулы, для уменьшения лобового сопротивления.

Сбоку его переднее крыло и большой молдинг коромысла образуют спойлеры на порогах со встроенными воздуховыпускными отверстиями, улучшая аэродинамику при открытии двери. Воздуховыпускные отверстия позволяют воздуху выходить из арки переднего колеса, уменьшая турбулентность колесной арки и поддерживая устойчивость. Вдоль дверной линии низкое, выровненное по горизонтали днище сочетается с подчеркнутыми вершинами крыльев, чтобы выразить сильную осанку спереди и сзади. Черные боковые зеркала заднего вида добавляют контрастности и немного больше, чем у предыдущего поколения, с изогнутой формой для максимального потока воздуха.

READ  Замена салонного фильтра Toyota Camry 40

Задние перевернутые колесные арки подчеркивают широкую осанку, а плавники в виде арок регулируют воздушный поток. К нижней части заднего бампера добавлены аэродинамические плавники для большей устойчивости. На Premium Grade A большой спойлер в форме утконоса поднимается с задней палубы для увеличения прижимной силы. Держатель номерного знака опущен на задний бампер, что упрощает открывание багажника и способствует низкому центру тяжести. Трехмерные задние фонари огибают заднюю часть палубы и переходят в декоративную накладку вдоль линии багажника, образуя широкую соединенную заднюю часть.

Инженеры GR также проявили изобретательность в поисках экономии веса на GR 86. Передние крылья и панель крыши теперь сделаны из алюминия, в дополнение к уже алюминиевому капоту. Другими примерами изобретательности для снижения веса являются использование структурного клея в днище кузова, крышка топливного бака из пластмассы, новые облегченные рамы передних сидений, переработанный пенополистирол и изменения в трансмиссии и блоке двигателя.

Кабина, ориентированная на водителя

allnew, 2022, toyota, каждый

GR 86 оснащен системой интеллектуальных ключей Toyota, которая работает как на двери водителя, так и на двери пассажира. Оказавшись внутри, водители обнаружат горизонтально расположенную приборную панель, обеспечивающую чистый обзор. При нажатии кнопки запускается анимация с логотипом GR 86 на 7-дюймовом мультиинформационном дисплее на тонкопленочных транзисторах (TFT). Отображаемое содержимое зависит от того, находятся ли водители в нормальном, спортивном, снежном или трековом режиме (MT предлагает только режим трека). В спортивном режиме вокруг спидометра образуется красное кольцо, что придает автомобилю агрессивный вид. Режим трека был разработан с участием гонщика и четко отображает диапазон оборотов в центре, температуру масла и охлаждающей жидкости и таймер круга.

В систему HVAC добавлены независимые регулировки температуры влево / вправо, а новые большие светодиодные шкалы и переключатели клавиш пианино расположены на центральной консоли для облегчения работы. Кожаное рулевое колесо имеет встроенные элементы управления аудиосистемой, громкой связью, системой распознавания голоса, индикаторами и круиз-контролем; AT добавляет кнопку выбора отображения ACC. Premium Grade получил алюминиевые спортивные педали и подставку для ног. Электрические стеклоподъемники оснащены автоматическим подъемом / опусканием и защитой от защемления.

Регулируемые в шести направлениях передние сиденья Premium Grade с черным и серебристым акцентами оснащены двухуровневым подогревом и обиты перфорированной алькантарой с кожаными боковыми валиками. Черные и серебряные акценты продолжаются до рулевого колеса, багажника переключения передач и ручного тормоза. Базовая комплектация имеет ткань черного цвета с тиснением G, регулируемую в шести направлениях, и боковые валики из спортивной ткани. Задние сиденья обиты алькантарой в версии Premium и спортивной тканью в базовой комплектации.

Центральная консоль с раздельным открытием обеспечивает два подстаканника или место для хранения, если необходимо, с одним дополнительным аудио и двумя разъемами USB внутри. Версия AT также имеет открытую складскую площадку в центре. Дверные подлокотники имеют длинную ручку, обеспечивающую легкий доступ к внутреннему пространству для хранения вещей.

Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с шестью динамиками входит в базовую комплектацию; это увеличивается до системы с восемью динамиками на Premium. Система с восемью динамиками теперь добавляет мощный режим к функции эквалайзера для акустического эффекта, подчеркивающего низкие и высокие тона. Для тех, кто хочет еще большего шума, дилерский или заводской 10-дюймовый сабвуфер мощностью 200 Вт доступен для любого класса. Любая из систем поставляется с совместимостью с Wired Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи, 3-месячным пробным планом SiriusXM Platinum Plan и пробным доступом к набору доступных подключенных услуг (с дополнительной подпиской).

READ  Как слить антифриз с DAEWOO матиз

Новая эра по индивидуальному заказу

Водители, которые хотят большего от своего GR 86, могут воспользоваться новой линейкой аксессуаров Toyota Gazoo Racing.

Для дополнительного рычания есть двойная выхлопная труба GR с изогнутыми трубами из нержавеющей стали, черные хромированные наконечники и тисненый логотип GR. Также есть комплект воздухозаборника GR с увеличенной воздушной камерой и воздушным фильтром. Также доступны стяжная скоба стойки GR с болтовым креплением и стабилизатор поперечной устойчивости GR.

Поклонники MT могут разделить секунды между передачами с помощью комплекта быстрого переключения передач GR. Ручка переключения передач с выгравированным логотипом GR доступна для моделей MT или AT. Также доступны передние тормозные колодки GR, а для дополнительного стиля есть 18-дюймовые черные или 17-дюймовые бронзовые колеса GR.

Глянцево-черный, большие вставки на крыльях с логотипом GR добавляют блеска. Добавьте комплект для защиты капота, крыла и переднего бампера из прозрачной пленки или защитные кромки дверей из нержавеющей стали, чтобы уберечься от шума. Всепогодные коврики GR и грузовой поддон или коврики GR помогают защитить интерьер. А для водителей, желающих заявить о себе, есть виниловая графика GR для бокового рычага и аппликация на задний бампер с логотипом GR 86.

Бесплатное членство в НАСА на 1 год

Каждые 2022 год GR 86 получает бесплатное членство в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА) сроком на 1 год. Владельцы GR 86 получат множество преимуществ, в том числе одно бесплатное мероприятие High Performance Driving Event (HPDE) и скидку на посещение мероприятий, санкционированных НАСА.

GR 86 Услуги, связанные с безопасностью

Автоматическая трансмиссия GR 86 поставляется со стандартной системой активной безопасности, которая включает в себя предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление дроссельной заслонкой, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о раскачивании, предупреждение о начале движения ведущего автомобиля и помощь при дальнем свете. В стандартную комплектацию входят противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализация.

Все классы GR 86 поставляются с системой безопасности Toyota Star, которая включает в себя систему стабилизации автомобиля (VSC), контроль тяги (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения (BA) Он также включает в себя технологию Smart Stop (SST), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), режим трека и систему помощи при трогании с места (HAC). Дополнительные функции безопасности включают ЗАЩЕЛКУ (нижние якоря и страховочные ремни для детей) с нижними якорями на боковых задних сиденьях и якоря страховочного ремня на всех задних сиденьях, а также систему контроля давления в шинах (TPMS). Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей, включая подушку безопасности для коленей водителя на 2022 год.

allnew, 2022, toyota, каждый

Теперь доступны удаленные сервисы для повышения безопасности. Доступные услуги включают:

Удаленное подключение (требуется подписка)

Усовершенствованный климат-контроль

Ежемесячные отчеты о состоянии автомобиля

Отчет об использовании службы

Гео-фехтование, предупреждение о скорости, комендантский час

Safety Connect (требуется подписка)

Расширенная помощь на дороге

Экстренная помощь SOS

Автоматическое уведомление о столкновении

Служба восстановления украденных автомобилей

Включено техническое обслуживание, цена с ограниченной гарантией

Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением предметов, подверженных нормальному износу и техобслуживания. Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега.

Standard ToyotaCare. это план без дополнительных затрат, покрывающий обычное плановое обслуживание на заводе в течение 2 лет или 25000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет, неограниченный пробег.

GR 86 2022 года будет стоить менее 30 000; Точная цена будет сообщена до его ожидаемого прибытия в дилерские центры Toyota в ноябре 2021 года.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021